Добавлено: Пт май 11, 2007 11:00 pm
Мне тоже, она совсем не нравится, на дворе уже 2007 год, а там до сих пор задние тормаза барабанные!!!
не, ну ок, форд фокус 2 тогда получается полнейшая шляпа, кроме того что собирается в РФ, так и в некоторых комплектациях тоже с задними барабанными тормозами...PEJON писал(а):Мне тоже, она совсем не нравится, на дворе уже 2007 год, а там до сих пор задние тормаза барабанные!!!
И чё? На зад приходится максимум 30% тормозных усилий, так что это ничего не решает. Даже на селике GT стоят задние барабаны.PEJON писал(а):Мне тоже, она совсем не нравится, на дворе уже 2007 год, а там до сих пор задние тормаза барабанные!!!
А кто сказал, что в Англии собирают лучше, чем в Южной Корее? Тем более в Пусане один из лучших заводов Ниссан-Реноsrg.FireFighter писал(а):Не нравится тем, что создана на базе уже существующей модели (Almera N16) и собирается в Южной Корее.
Барабанные тормоза конструктивно эффективнее дисковых в плане замедления, только остывать так быстро они не могутPEJON писал(а):Мне тоже, она совсем не нравится, на дворе уже 2007 год, а там до сих пор задние тормаза барабанные!!!
Да ладно,насколько мне известно дисковые тормоза эффективнее барабанных и дело тут вовсе не в их остывании.Я на мотоцикле катался там на обоих колёсах барабанные стоят,вообще не греются,даже при интенсивном их использвании.Wankel писал(а):Барабанные тормоза конструктивно эффективнее дисковых в плане замедления, только остывать так быстро они не могут
Мне больше нравится европейская сборка (опять же "а кто сказал что в" Пусане собирают лучше, чем в Англии - это из серии "а ты купи слона").Wankel писал(а):
А кто сказал, что в Англии собирают лучше, чем в Южной Корее? Тем более в Пусане один из лучших заводов Ниссан-Рено
Барабанные тормоза конструктивно эффективнее дисковых в плане замедления, только остывать так быстро они не могут
Слышал когда-нибудь о т.н. колдуне или регуляторе тормозных усилий? Он снижает давление в тормозной системе на задней оси, чтобы задние колеса не блокировались и не уходили в юз, так что при торможении эффективность даже барабанных тормозов избыточна, потому как зад очень сильно разгружается при торможении. Разумеется, это не всегда справедливо, но для переднеприводных автомобилей подобного класса это верно на 100%.srg.FireFighter писал(а):с другой - безопасность, которая в любом случае будет выше если на задней оси как и на передней стоят дисковые. :)
Я знаю, что такое регулятор тормозных сил, в любом случае нет ничего плохого в том, если есть например возможность поставить на заднюю ось дисковые тормоза - от этого станет только лучше, однако на многих российиских автомобилях он ("колдун") очень часто выходит из строя, или работает неправильно, что ухудшает безопасность однако все это уже совсем другая тема)Jump писал(а): Слышал когда-нибудь о т.н. колдуне или регуляторе тормозных усилий?
По каким "всем" показателям? Теплоотводность и масса? А вот, например, по такому показателю, как простота изготовления и частота замены колодок, барабанные выигрывают. Повторюсь, я говорю о "конструктивной эффективности", теории, а не практике, температуре и т.п.srg.FireFighter писал(а):Дисковые тормоза всегда были эффективней по всем показателям, чем барабанные (собственно из за этого они так и нагреваются сильно, хотя барабанные то же греются, но не так сильно)