Heroes of Might & Magic V

Все об играх, компьютерных и не только.
Shwitcher

Непрочитанное сообщение Shwitcher » Чт ноя 17, 2005 1:52 pm

жЫдовский!!!

guest

Непрочитанное сообщение guest » Пт ноя 18, 2005 2:50 pm

И ещё новые скрины :arrow:
Вложения
53.jpg
53.jpg (228.64 КБ) 503 просмотра
52.jpg
52.jpg (167.68 КБ) 507 просмотров
51.jpg
51.jpg (149.27 КБ) 523 просмотра

guest

Непрочитанное сообщение guest » Пт ноя 18, 2005 2:51 pm

:!:
Вложения
49.jpg
49.jpg (135.41 КБ) 533 просмотра

Shwitcher

Непрочитанное сообщение Shwitcher » Сб ноя 19, 2005 10:27 pm

И нах надо было делать эти "следы за героями" :? ?

andrew

Непрочитанное сообщение andrew » Вс ноя 20, 2005 12:25 am

Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках :wink:
На самом деле это на скринах так выглядит(но по моему намано)
А в игре может даже лучше

guest

Непрочитанное сообщение guest » Сб ноя 26, 2005 1:18 pm

Выложено видео:
Видеорепортаж о создании Heroes of Might and Magic V

Шаг за шагом двигается герой на лошади. Покупает войска, изводит монстров, находит ничейные минералы и подбирает сказочные сокровища. Любой, кто играл в HoMM, знает о невероятной притягательности этой игры. Казалось бы, в любой момент можешь сделать сейв, остановиться и уйти спать, а в результате - играешь всю ночь напролет.
Все вы, безусловно, осведомлены, что пятую часть этой замечательной стратегии делает отечественная компания Nival. Мы подготовили видеорепортаж, в котором сами разработчики максимально подробно рассказывают о Heroes of Might and Magic V.

Отчет
В процессе подготовки репортажа:
- было заработано экспы на несколько уровней;
- загублено зверскими интервью ценные разработчики (в количестве трех штук);
- найдены эксклюзивные видеоартефакты с демонстрацией геймплея.
А также весь состав журналистской группы теперь с нетерпением ждет выхода этой игры, который назначен на весну 2006 года.

Как там говорили персонажи Хайлайна?
"Завтра мы выйдем на каменистую Дорогу Доблести.
Как там у вас с драконами? Не желаете ли их истребить?"

http://gp.gamenavigator.ru/magazine/102/discs/

Забираем тут:
ftp://192.168.100.100/Games/games_thrai ... 5/homm.avi

FL@SH!

Непрочитанное сообщение FL@SH! » Пн ноя 28, 2005 11:17 am

Пора покупать новый комп!

Shwitcher

Непрочитанное сообщение Shwitcher » Пн ноя 28, 2005 11:39 am

Кто то говорил что потянет на "средних компах 2003 года" но верится с трудом:)

Аватара пользователя
Clukscheiser
Гуру
Гуру
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 2:52 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Clukscheiser » Пн ноя 28, 2005 9:09 pm

Потянет... на тормозить будет сильно ... =)

guest

Непрочитанное сообщение guest » Вс дек 25, 2005 10:46 pm

Последние факты о игре:
На оффициальном форуме Nival Interective существует тема "Вопросы к разработчику", в которой PR менеджеры Нивала отвечают на вопросы фанатов связанные с игрой.
Вот список ответов представленных там:
- основная новация проекта - это ускорение игрового процесса без потерь для его качества и глубины.
- в игре будет генератор случайных карт, редактор карт. Будет ли редактор комапний
- будет ХотСит.
- герой Haven сможет принимать участие в сражении непосредственно на поле битвы.
- вопрос по старым героям пока не решен.
- различаться типы атак и защиты(как в Heroes of Might and Magic IV) не будут.
- вероятность появления в замке героев титульной расы больше
- юниты приростают раз в неделю
- размеры поля боя будут варьироваться в зависимости от размеров встречающихся на нем армий
- вселенная HMM V и DMofM одна и таже.
- сборных артефактов не будет
- караванов в игре не будет
- основная передача сюжета будет именно через ролики.
- возможность разрушения с последующей отстройкой новых городов не рассматривается
- нас ударят а мы стерпим, а вот кто выживет - тот отомстит. Это система боя(как в HMM I,II.III)
- следы оставляемые героем продержатся лишь несколько секунд и являются лишь декоративной функцией, вопреки тому что было объявлено ранее.
- грааль будет
- замок влияетв том числе и на прирост воинов
- боевая сетка теперь квадратная
- водная местность будет
- два разных параметра initiative и speed влияют на очередность хода.
- Stewe Fokner – выступает в качестве консультанта по многим вопросам игровой механики.
Rob King – действительно пишет музыку для H5.
- во время апгрейда частьюнитов теряет свои способности. Например арчер перестает бить по площадям.
- Такого понятия как раунды нет.
Каждый юнит получает ход с индивидуальной периодичностью.
При активации Defend следующий ход юнит получит в два раза раньше, до получения следующего хода юнит имеет бонус в параметре Defence равный 30% от текущего значения.
- Будет в игре артиллерия (баллиста, палатка первой помощи, ...)
- Герой имеет инициативу также как и остальные юниты. Действия Flee/Surrender возможны только, когда ход у героя.
- Будут артефакты, дающие бонус к накопленному опыту
- элемента случайности в применение магии не будет.
- в городе Тюрьмы не будет. Но она будет на адвенчурной карте
- бой не совсем пошаговый - бой реал-тайм с паузами (ATB)
- ATB шкала сейчас перерабатывается, финальный вид ее пока неопределен. Но точно предсказать последовательность ходов глубоко вперед по ней вряд ли будет возможно - лишь предполагать с определенной степенью достоверности
- первичные навыки у Героев:Offence, Defence, Spell Power, Knowledge (русские (да и английские) названия пока не финальные)
- возможность записывать демки в игре, на движке игры нет
- летающие юниты ходят как в 3-ей части на несколько клеток.

На Геройском Уголке опубликованы ответы разработчиков на вопросы ГУ.
Вот ответы:
Про новую систему боя
Отличия новой системы боя носят, скорее, эволюционный характер, а главное ее преимущество в несомненном многообразии тактических приемов. У существ в армии героя, например, появился уровень инициативы. Чем уровень выше, тем чаще существу будет предоставляться возможность хода. Кроме того, у игрока появилась возможность расставить своих воинов перед сражением в соответствии с особенностями ландшафта на поле боя. Не стоит забывать и о том, что у каждого существа есть свои уникальные особенности. Все это вносит серьезные изменения в тактическую модель боя, делает ее более глубокой и серьезной.
Осада замка
Размер поля боя при осаде замка будет больше стандартного поля боя, что создаст определенные преимущества осажденному игроку. Стены разрушаются катапультой, которая не управляется игроком, а стрелковые башни будут наносить дополнительный урон армии, осаждающей замок. Помимо всего прочего у стен каждого замка будут свои специальные особенности: стены Academy, например, окружены минами, а Dungeon – ядовитыми кольями.
Про магию
Да, теоретически каждый герой может овладеть любой школой магии при обладании специальным навыком. С другой стороны, каждый из них будет предрасположен к развитию определенных магических способностей в зависимости от своих идеологических предпочтений. Это логично – вряд ли благородному рыцарю одинаково легко должна даваться школа Dark Magic и Light Magic. Ну, а эффективность применяемых заклинаний будет зависеть от параметров героя и его специальных особенностей.
Про артефакты/сборные артефакты
Если имеется в виду создание артефактов игроком, то напомним, что уникальной особенностью героев Academy является возможность собирать маленькие артефакты при наличии в городе специальной постройки. Эти артефакты можно присваивать воинам армии Academy. Эта уникальная возможность будет доступна и в кампаниях, и в одиночных миссиях.
Орков в Heroes of Might and Magic V вообще не будет. Так вот вышло… (White Hawk нам придется застрелиться )
К деятельности модостроителей мы относимся весьма позитивно, и, думаем, нам удастся удовлетворить их запросы. Но говорить об этом подробнее пока рано .


http://heroesv.net.ru/forum/showthread.php?t=78#5

Ответить

Вернуться в «Игры.»