Heroes of Might & Magic V

Все об играх, компьютерных и не только.
guest

Heroes of Might & Magic V

Непрочитанное сообщение guest » Вс апр 17, 2005 12:19 pm

Наконецто дождались официального анонса этой игры, также на предстоящей выставке E3 будет более подробная инфа, а вот несколько скринов.
Вложения
screen_01.jpg
screen_01.jpg (107.8 КБ) 1920 просмотров
screen_02.jpg
screen_02.jpg (76.43 КБ) 1920 просмотров
screen_03.jpg
screen_03.jpg (124.45 КБ) 1920 просмотров

guest

Непрочитанное сообщение guest » Вс апр 17, 2005 12:20 pm

И еще один.
Вложения
screen_04.jpg
screen_04.jpg (105.83 КБ) 1919 просмотров

piepl

Непрочитанное сообщение piepl » Вс апр 17, 2005 12:46 pm

Держите меня :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Вафу мать, такого рального движка есё не видел для стратегий. :shock: :shock: :shock:
Вложения
13d31a58.jpg
13d31a58.jpg (32.06 КБ) 1495 просмотров

guest

Непрочитанное сообщение guest » Вс апр 17, 2005 1:04 pm

Ты скрины с Age of Empires 3, вобще умрёш :lol:

piepl

Непрочитанное сообщение piepl » Вс апр 17, 2005 1:42 pm

Их тоже видел... чует моё сердце, свинью изрядно опотрошу

guest

Непрочитанное сообщение guest » Ср апр 20, 2005 11:22 am

Новая дополнительная информация и скриншоты!

Совершенная стратегия
На протяжении нескольких великолепных кампаний вы сможете строить и развивать города, собирать многотысячные армии, вести кровавые битвы, захватывать территории, нанимать и совершенствовать своих героев посредством мощной пошаговой стратегической системы.

Новый мир!
Уникальные расы, десятки новых героев и фантастических существ готовы стать под ваши знамена и отправиться навстречу славе и могуществу по живописным просторам мира Героев - волшебным лесам, равнинам и морям, холодным предгорьям и таинственным подземельям.

Динамика боя
Новая пошаговая система углубляет и дополняет концепцию традиционных геройских сражений – битвы проходят жестко и динамично, позволяя вам прочувствовать настоящий накал страстей. Новые заклинания и школы магии, артефакты и дополнительные возможности позволяют круто менять ход поединка и выходить победителем из, казалось бы, безнадежных ситуаций.

И теперь ВНИМАНИЕ, игру делает НАША РОССИЙСКАЯ КОМПАНИЯ! NIVAL
которая делала такие хиты как: Аллоды, Проклятые Земли, Демиурги, Блицкриг и Операция Silent Storm.

Издатель игры будет компания UbiSoft, которая в 2003 году купила все права у разорившейся тогда компании 3DO, на серию игр Heroes of Might & Magic и серию Might & Magic.
Вложения
01.jpg
01.jpg (77.3 КБ) 1869 просмотров
02.jpg
02.jpg (76.09 КБ) 1869 просмотров
03.jpg
03.jpg (60.23 КБ) 1869 просмотров

guest

Непрочитанное сообщение guest » Ср апр 20, 2005 11:23 am

И еще скрины
Вложения
04.jpg
04.jpg (88.84 КБ) 1868 просмотров
05.jpg
05.jpg (83.38 КБ) 1868 просмотров
06.jpg
06.jpg (74.7 КБ) 1868 просмотров

Аватара пользователя
MagiC
Местный
Местный
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2004 3:21 pm
Откуда: monlink
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение MagiC » Ср апр 20, 2005 11:46 am

придеца потратить кучу времени :twisted: :twisted: :twisted:

guest

Непрочитанное сообщение guest » Сб сен 10, 2005 12:14 am

Собранные подробности по игре:

Конкретная информация

*

Будет внесено множество новаций, но они будут развивать идеи, заложенные в прежних версиях
*

Предыстория: демоны вероломно напали на людское царство и убили короля Николая. Его возлюбленная Изабель в порыве мщения и дабы воскресить Николая заключает союз с нежитью. Но не окажется ли коварный союзник опаснее вероломного врага?
*

Драконы будут играть одну из ключевых ролей в истории и сюжетах Heroes V. Драконов можно будет нанимать. Можно ли будет получать драконов в качестве вознаграждения за квестовые задания - зависит только от фантазии мап-дизайнеров.
* Сюжет Heroes V будет линейным, но с неожиданными поворотами
* Над сюжетом работает большая команда не только со стороны Нивала, но и со стороны Ubisoft.
*

Сейчас обсуждается вопрос о том, чтобы вернуть в игру старых героев (из Heroes III и IV).
*

Разработчики уделяют особое внимание интерфейсу, чтобы он был максимально удобным и простым
*

Для разработчик важен и SinglePlayer и MultiPlayer, но усилия в первую очередь сосредоточены на однопользовательском режиме игры.
*

Полное 3D - полюбоваться можно на скриншотах и роликах.
*

Движок Heroes V построен на базе движка Silent Storm
*

Наличие построек в замки будет отображаться и на карте путешествий (то есть, будет не 3-4 типа изображений как раньше: "деревня", "полностью отстроенный" и т.п.)
*

При входе на экран города проигрывается "облет камеры" вокруг него (что было продемонстрировано в ролике номер 2). Но этот "облет" опционален, и его можно отключить.
*

Камера в бою может автоматически переключаться на вид вблизи ключевых моментов (как в "Демиургах"). Это переключение опционально и его можно совсем отключить, как и анимацию вообще.
*

Будет 6 городов, причем один из них - совершенно новый, никогда ранее не встречавшийся в "Героях".
*

Ресурсы останутся прежними: лес, руда, сера, ртуть, кристаллы, самоцветы и золото.
*

Юниты будут прирастать раз в неделю
*

Магия сгруппирована по школам, в которые попадут однотипные заклинания (в одной школе - только заклинания призыва существ, в другой - только нанесения прямого урона и т.д.). Сделано это для облегчения выбора нужного заклинания в пылу битвы.
*

Останутся заклинания, применяемые на карте путешествий.
*

Будут апгрейды юнитов
*

Не будет системы выбора как в Heroes IV (либо гидры, либо драконы)
*

Точно будет людская раса (Haven) и Инферно (Inferno); вероятнее всего, будет и природный замок с эльфами.
*

Юниты людской расы точно такие же, как в Heroes III (копейщик, мечник, лучник, грифон, монах, конник, ангел - с соответствующими апгрейдами). Полюбоваться на круговую панораму людского замка можно на одном из роликов.
*

Добавлены и новые монстры. Все монстры, включая старых, заново перерисованы. Многие монстры обрели новые способности.
*

Лучники стреляют по площадям (что видно в ролике номер 6)
*

Упор будет больше на стратегию, чем на RPG
*

Вероятнее всего, сохранится подземный уровень
*

Туман войны будет одноуровневым, то есть как в Heroes III. Будет ли он опциональным (т.е. возможно ли, что в мультиплеере сразу открыта вся карта), пока не решено.
*

Игроки отличаются не только цветом, но и гербом на флаге
*

Герой Инферно на глобальной карте появляется без коня (просто слишком толстый, так что его даже никакая Nightmare не вынесет :)).
* Каждый игрок сможет иметь как минимум 8 героев (может быть, ограничений не будет вообще).
* Выше вероятность появления в замке героев титульной расы
* У каждого класса героев будут специальные возможности, подобно некромантии из Heroes III.
* Система повышения уровня напоминает одновременно Heroes III и Heroes IV.
* Появятся и специальные способности, связанные с моралью, удачей и прочими модификаторами.
*

В начале битвы прокручивается анимация "приветствия" (монстры скалят зубы, бьют копытом, бряцают оружием и т.п. - это видно в ролике номер 6)
*

Два героя без армий не могут сражаться друг с другом.
*

Юниты не могут путешествовать по карте без героя.
* Будет возможность использовать цепочки отрядов (как в Heroes III).
* Караванов не будет.
*

Будет сетка в бою, и она будет очень близка к Heroes III.
*

Обмен ударами в бою происходит по типу Heroes III (сначала ударяет нападающий, затем ему отвечают те, кто выжили).
*

Типы атак и защит (дистанционная, рукопашная) различаться не будут.
*

Можно будет создавать альянсы по ходу игры
*

Хот-сит будет, хотя мультиплеер больше всего ориентирован на онлайн-игры.
*

Все действия можно будет выполнять одной мышкой, не прибегая к клавиатуре.
*

В начале разработки велись переговоры с Джоном Ван Кэнегемом об его участии, но он отказался
*

Роб Кинг пишет музыку для пятых "Героев"
*

Целый ряд сотрудников 3DO помогал Нивалу в работе над проектом (чем и как конкретно - не сказано)
*

Демо-версия будет
*

Будет несколько бета-тестингов. Пока планы такие: провести в конце лета сего года закрытый бета-тестинг "для избранных", а затем провести открытый бета-тестинг для "широких слоев геройского сообщества".
*

Системные требования - на уровне средних компьютеров конца 2003 года
*

Права на издание и дистрибуцию пятых "Героев" в России находятся у Нивала

Новые "фичи"

*

Герои не будут участвовать в битве непосредственно. Хотя они будут более вовлечены в битву, чем в Heroes III. После обретения определенного умения герои могут еще кое-что делать на поле боя (кроме как кастовать заклинания). Например, герой людского замка может, "разогнавшись на коне" нанести урон юнитам противника. При этом сам герой не получает сдачи. Более того, у героя вообще нет "здоровья", то есть, он не является полноценным юнитом. Такая способность "нанести прямой урон, разогнавшись" присуща только героям людского замка, а у героев других рас будут другие способности еще как-то проявляться на поле боя.
*

Появится Trailer Path - армии как бы оставляют следы на глобальной карте, по которым их будет легче находить. Этот след зависит от расы: за рыцарем остается некое сияние, за инфернальным героем - выжженная земля. Чем выше уровень героя, тем глубже след.
*

Размер поля боя зависит от количества стеков (отрядов) в армиях. (Таким образом, даже с армией из 7 крестьян можно добиться большого поля, если разбить их на 7 стеков.) Осада замка всегда проходит на поле максимального размера.
*

Можно выбрать один из двух режимов ведения боя: 1) стандартный turn based и 2) новый динамический (не real-time), в котором все юниты со временем набирают свои action points, а после хода тратят их - только успевай ходить теми юнитами, которые "уже готовы".
*

В мультиплеере появится специальный "быстрый режим" игры ("fast mode"), так что игра в таком режиме может заканчиваться буквально за 15 минут, а не длиться часами.
*

В мультиплеере также будет Ghost Mode - в этом режиме игрок может предпринимать кое-какие действия даже не в свой ход.
*

Возможно, будет одновременный ход игроков в начальной стадии игры. В середине игры и позже это работать не будет.

Также на официальном сайте: http://www.nival.com/homm5_ru/
можно скачать небольшие ролики демонстрирующие игровой процес.

Аватара пользователя
-=NeWT=-
Местный
Местный
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
Откуда: InffinNet
Контактная информация:

Ого...

Непрочитанное сообщение -=NeWT=- » Сб сен 17, 2005 6:34 pm

Ого! Скачал пару видеороликов, заценил... Хочу...
Кому надо - стучите по мирке, скину.

Ответить

Вернуться в «Игры.»