МосОблЕИРЦ
- $tamper
- Злыдень года '08
- Сообщения: 10198
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 32 раза
МосОблЕИРЦ
В Одинцово МосОблЕИРЦ задолжал почти миллиард коммунальщикам
...
За 14 месяцев работы с управляющими компаниями района МосОблЕИРЦ накопила долгов перед ними под 800 млн рублей! АО «УЖХ» контора должна 423 млн рублей, двум «Дельтам» — ООО «УН Дельта» и ООО «УК Дельта» — 150 и 170 млн соответственно. «Денег нет, но вы держитесь».
...
http://www.odintsovo.info/news/?id=54302
...
За 14 месяцев работы с управляющими компаниями района МосОблЕИРЦ накопила долгов перед ними под 800 млн рублей! АО «УЖХ» контора должна 423 млн рублей, двум «Дельтам» — ООО «УН Дельта» и ООО «УК Дельта» — 150 и 170 млн соответственно. «Денег нет, но вы держитесь».
...
http://www.odintsovo.info/news/?id=54302
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
- $tamper
- Злыдень года '08
- Сообщения: 10198
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 32 раза
МосОблЕИРЦ
В соседнем Пушкино те же проблемы с МосОблЕИРЦ.
МосОблЕИРЦ: проблемы те же и похоже они останутся
26 августа в Администрации Пушкинского района Ассоциация советов многоквартирных домов провела круглый стол по результатам опроса о качестве работы МосОблЕИРЦ. Присутствовали управляющие компании района, ресурсоснабжающие организации, представители администрации, территориальное управление МосОблЕИРЦ и их представитель из областного руководства.
Участники могли задать свои вопросы и высказать претензии. Выяснилось, что проблемы и претензии к работе ЕИРЦ всё те же, но самое печальное, что решения своих же проблем они не видят и не могут ответить, когда всё это кончится.
Претензии от собственников озвучила я, тут ничего нового: некорректные начисления, вечные перерасчеты, нечитаемая платежка, недостаточное количество касс и офисов на все поселения района.
Тарасовская УК рассказала о том, что платежи жителей не доходят до управляющей компании и МосОблЕИРЦ заставляет жителей писать заявления на розыск платежей.
Обсудили переход с авансовой оплаты на фактическую: оказалось, что это тоже проблема и выйдя из одного «переходного периода» мы попали в очередной «переходный период». Может быть изменение периода оплаты и сопряжено с какими то трудностями, но для жителей справедливее и понятнее оплачивать фактически полученные услуги, поэтому уход от предоплаты — это нормально, а то, что расчетный центр не может справиться с любыми изменениями в системе своей работы — не нормально.
ОД ЖКХ озвучила проблему работы с должниками, которую они проводят без участия МосОблЕИРЦ, но последние упорно берут с ОД процент за эти услуги, которые фактически не оказывают. ОД вышла с инициативой передать им юридически работу с дебиторской задолженностью, подписав соответствующее допсоглашение, но МосОблЕИРЦ им в этом отказывает и предлагает свой кабальный договор на каких-то немыслимых условиях.
МУП «Лесной» пожаловался, что с 16 июня им не поступает информации от расчетного центра о движении и расщеплении денежных средств.
Интересно, что след МосОблЕИРЦ обнаружил представитель Пушкинской теплосети в деле об отключении горячей воды на Кудринке: "Галочка слетает, деньги уходят куда-то, а Кудринке отключают горячую воду".
Много говорили о переходе паспортного стола в МФЦ. Установили ставку 30 копеек с кв.метра ежемесячно, которая не легла в муниципальный тариф, т.к. там есть предельный индекс. И теперь УК платят за услуги паспортного стола из статьи…. конечно, “содержание и ремонт”, а с какой еще? Ситуация с паспортным столом вообще какая-то нелепая. МосОблЕИРЦ сократил сотрудников, ввел сумму оплаты и отстранился, не подписав договора на передачу базы данных.
Документооборот у расчетного центра с контрагентами такой же плохой, как и работа с абонентами: неразбериха с поступившими платежами, отсутствие сверки и т.д.
Ситуация настолько плоха, что мы не смогли указать в протоколе ни сроков решения озвученных проблем, ни возможности их решения вообще — МосОблЕИРЦ на все претензии ответил гробовым молчанием.
Назначили промежуточную дату — 2 сентября. Возможно расчетный центр сможет нам дать решение.
http://pushkino.tv/news/zhkkh-stroitels ... vo/104730/
МосОблЕИРЦ: проблемы те же и похоже они останутся
26 августа в Администрации Пушкинского района Ассоциация советов многоквартирных домов провела круглый стол по результатам опроса о качестве работы МосОблЕИРЦ. Присутствовали управляющие компании района, ресурсоснабжающие организации, представители администрации, территориальное управление МосОблЕИРЦ и их представитель из областного руководства.
Участники могли задать свои вопросы и высказать претензии. Выяснилось, что проблемы и претензии к работе ЕИРЦ всё те же, но самое печальное, что решения своих же проблем они не видят и не могут ответить, когда всё это кончится.
Претензии от собственников озвучила я, тут ничего нового: некорректные начисления, вечные перерасчеты, нечитаемая платежка, недостаточное количество касс и офисов на все поселения района.
Тарасовская УК рассказала о том, что платежи жителей не доходят до управляющей компании и МосОблЕИРЦ заставляет жителей писать заявления на розыск платежей.
Обсудили переход с авансовой оплаты на фактическую: оказалось, что это тоже проблема и выйдя из одного «переходного периода» мы попали в очередной «переходный период». Может быть изменение периода оплаты и сопряжено с какими то трудностями, но для жителей справедливее и понятнее оплачивать фактически полученные услуги, поэтому уход от предоплаты — это нормально, а то, что расчетный центр не может справиться с любыми изменениями в системе своей работы — не нормально.
ОД ЖКХ озвучила проблему работы с должниками, которую они проводят без участия МосОблЕИРЦ, но последние упорно берут с ОД процент за эти услуги, которые фактически не оказывают. ОД вышла с инициативой передать им юридически работу с дебиторской задолженностью, подписав соответствующее допсоглашение, но МосОблЕИРЦ им в этом отказывает и предлагает свой кабальный договор на каких-то немыслимых условиях.
МУП «Лесной» пожаловался, что с 16 июня им не поступает информации от расчетного центра о движении и расщеплении денежных средств.
Интересно, что след МосОблЕИРЦ обнаружил представитель Пушкинской теплосети в деле об отключении горячей воды на Кудринке: "Галочка слетает, деньги уходят куда-то, а Кудринке отключают горячую воду".
Много говорили о переходе паспортного стола в МФЦ. Установили ставку 30 копеек с кв.метра ежемесячно, которая не легла в муниципальный тариф, т.к. там есть предельный индекс. И теперь УК платят за услуги паспортного стола из статьи…. конечно, “содержание и ремонт”, а с какой еще? Ситуация с паспортным столом вообще какая-то нелепая. МосОблЕИРЦ сократил сотрудников, ввел сумму оплаты и отстранился, не подписав договора на передачу базы данных.
Документооборот у расчетного центра с контрагентами такой же плохой, как и работа с абонентами: неразбериха с поступившими платежами, отсутствие сверки и т.д.
Ситуация настолько плоха, что мы не смогли указать в протоколе ни сроков решения озвученных проблем, ни возможности их решения вообще — МосОблЕИРЦ на все претензии ответил гробовым молчанием.
Назначили промежуточную дату — 2 сентября. Возможно расчетный центр сможет нам дать решение.
http://pushkino.tv/news/zhkkh-stroitels ... vo/104730/
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
- $tamper
- Злыдень года '08
- Сообщения: 10198
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 32 раза
МосОблЕИРЦ
Интересно, за август квитанции опять после 10 сентября принесут с горой "косяков" и ошибок?
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
- $tamper
- Злыдень года '08
- Сообщения: 10198
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 32 раза
МосОблЕИРЦ
Выложили в личном кабинете "квитанции" за август. Я скоро в приступах смеха начну биться от этих "квитанций". Опять ни одного платежа не зачислили, хотя управляющая компания о них сообщала ДВА раза уже. Ну а сумма за отопление в августе в размере 10 копеек - это вообще ни в какие ворота не лезет.Да когда же их уже выкинут из Щёлковского района......
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
- $tamper
- Злыдень года '08
- Сообщения: 10198
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 32 раза
МосОблЕИРЦ
Так их ("Теплоцентрали") еще в квитанциях за июль не должно было уже быть. А тут еще и в августе мы им должны, оказывается! С кого 10 копеек, с кого 17 - это ж сколько они себе "левых" денег нагребут? пусть 20000 лицевых счетов в Монино - таким способом лишних 200 тысяч рублей себе решили прикарманить? Я вообще в шоке от наглости Гольберта!юра писал(а):У меня 17 коп...
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2016 1:18 pm
МосОблЕИРЦ
Юрий, здравствуйте. Сообщите номер вашего лицевого счёта. Будем разбираться.юра писал(а):У меня 17 коп...
- $tamper
- Злыдень года '08
- Сообщения: 10198
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: МосОблЕИРЦ
Такие они смешные
Вы уже разобрались и дали мне ответ повышенной глупости:
Начисление по услуге «Отопление» производит «Теплосеть Инвест», а по поставщику «Теплоцентраль» было закрытие услуги. В связи с этим в ЕПД указано два поставщика, и по «Теплоцентраль» выставлен счёт на сумму 10 копеек.
Только вот не ответили - за какой период и обьем тепла эта сумма? И почему мы должны платить в августе поставщику, который уже с 1 июля не оказывает услуг?

Начисление по услуге «Отопление» производит «Теплосеть Инвест», а по поставщику «Теплоцентраль» было закрытие услуги. В связи с этим в ЕПД указано два поставщика, и по «Теплоцентраль» выставлен счёт на сумму 10 копеек.
Только вот не ответили - за какой период и обьем тепла эта сумма? И почему мы должны платить в августе поставщику, который уже с 1 июля не оказывает услуг?
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский