Передислокация музея ВВС
- Гаврик
- Завсегдатай
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:36 am
- Откуда: отсюда...
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Передислокация музея ВВС
Администрация городского поселения Монино отправила в администрацию президента, Правительство РФ, Совет Федерации, Госдуму, Министру обороны, Министру культуры и МВД такое обращение:
- $tamper
- Злыдень года '08
- Сообщения: 10148
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Передислокация музея ВВС
Антропов то куда влез со своим несуществующим "клубом любителей Монино"? Не позорился бы уже...
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
Передислокация музея ВВС
Очевидно это часть документа, в которой не просматривается позиция самой администрации поселения.
- $tamper
- Злыдень года '08
- Сообщения: 10148
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Передислокация музея ВВС
Экспонаты знаменитого Музея ВВС в Монино хотят разобрать и перевезти в подмосковную Кубинку. В чем опасность переезда для уникальных экспонатов, разбиралась «Газета.Ru».
Сотрудников знаменитого в России и во всем мире Центрального музея Военно-воздушных сил огорошили пренеприятным известием. Уникальные экспонаты музея росчерком пера решили перевезти из подмосковного Монино в создаваемый в Кубинке военно-патриотический парк «Патриот».
Как рассказали «Газете.Ru» в самом музее, его работники видели приказ управления культуры Минобороны о необходимости переезда. Информация об этом распространилась еще в минувшую среду, когда сотрудники вышли на работу после выходных дней.
Формально Музей ВВС является филиалом Центрального музея Вооруженных сил. Ранее в Музее ВВС было проведено собрание, на котором директору Александру Гончарову было сказано о переезде его учреждения. В минувшую среду он собрал начальников отделов, ознакомил с приказом и попросил не устраивать панику.
«Нам пришло письменное распоряжение — подготовить технику к передислокации до 1 июля», — рассказал один из научных сотрудников.
Военные и авиаторы никак не определятся с обликом перспективного военно-транспортного самолета
Минобороны мечтает о трансформерах
Командующий военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сообщил о желании военных получить на смену уходящим в прошлое советским транспортникам... →
Вскоре после этого в музей нагрянули люди, которые, не представившись, стали требовать опись экспонатов, сами сотрудники в разговорах называют их «рейдерами». «Их остановили, ничего не дали, спустилась начальница фондов и, грубо говоря, отправила их подальше», — рассказали в музее.
Музей в Монино известен своей богатой экспозицией как гражданских, так и военных летательных аппаратов, хранящихся как в закрытых отапливаемых ангарах, так и на площадке под открытым небом.
Всего в штате музее около 85 человек, сколько денег ежегодно выделяется на работу музея, неизвестно, однако оклад большинства научных сотрудников составляет 7250 руб.
Смотрители и сторожа получают еще меньше. Большинство сотрудников — это в основном бывшие военные, энтузиасты авиации, а реставрация экспонатов ведется усилиями многочисленных волонтеров. «Мы — гордость России, сердце Военно-воздушных сил, а помогают нам волонтеры», — рассказал источник в музее.
На открытой стоянке представлены уникальные самолеты и вертолеты, среди которых первый пассажирский сверхзвуковой самолет Ту-144, уникальные бомбардировщики Т-4 и М-50, экспериментальные летательные аппараты и самый большой в мире вертолет Ми-12.
«Что там Ми-12! У нас единственный в мире английский триплан Sopwith, причем действующий, их всего было построено 152 штуки», — рассказал сотрудник музея.
Причина, по которой сотрудники музея, волонтеры и блогеры забили тревогу, — опасения за сохранность экспонатов, которые собираются перевезти с площадок, где они хранятся десятилетиями.
«Тот же Ил-76, Ту-144 и прочие самолеты парк «Патриот» может найти в других местах. Проблема в том, что те уникальные самолеты, что стоят в ангарах, перевозить нельзя. Им по 100 лет и больше. Каждый нужно разобрать. Нужно перевезти, потом собрать.
Это обойдется гораздо дороже, чем накрыть всю нашу открытую площадку навесом», — считает научный сотрудник Александр Сергеевич.
Кроме того, музейщики опасаются, что некоторые экспонаты просто растащат в процессе транспортировки и они окажутся в руках коммерсантов. Опасения по поводу будущего экспонатов уже высказали иностранные коллеги, которые звонят в музей.
«Переезд музея невозможен без потери коллекции. Потому что те самолеты, которые можно перевезти, перевезут, остальные будут уничтожать, поскольку они нетранспортабельны. Разборке и восстановлению они не подлежат. Этим летом мы перетаскивали самолет ДБ-3 в другой ангар. Для этого нужно было снять крыло. Мы его снимали два месяца. Можете себе представить, как это сделать с самолетами, которые простояли по 50 лет? Разобрать и собрать эти самолеты — значит уничтожить», — удивляется другой научный сотрудник Александр Васильевич.
«Переезд угрожает потерей самой внушительной части экспонатов, потому что для их транспортировки не будут прорубать просеки и прокладывать дороги, как это делали в советские времена. Перевезти по дорогам общего пользования можно от силы треть.
Как перевезти большие самолеты типа Ил-76? Ответ простой — никак», — рассказал «Газете.Ru» один из руководителей волонтерской организации Павел Проскурня.
К тому же в самом парке «Патриот» пока нет никаких ангаров, которые необходимы для хранения в первую очередь самолетов времен ВОВ, отмечают в музее.
«Нам его отдают. Будет понятие «музейный центр». Перевезут или нет — это я не могу сказать, но скорее всего, перевезут. По плану Монино будет входить в музейный центр парка «Патриот». Нужно, чтобы все было в одной точке и чтобы пребывание в парке было долгим — чтобы человек не катался по всему Подмосковью, а приехал сюда и завис здесь на три дня», — сообщил «Газете.Ru» официальный представитель парка «Патриот».
В «музейный центр» также войдут Музей бронетанкового вооружения и техники и исторический комплекс «Партизанская деревня» в Кубинке.
Что по поводу переезда думает сам директор музея, сотрудники не знают, их он попросил не паниковать и не «гнать волну». «Мы и сами не знаем, директор — за сохранение музея или пойдет на поводу», — рассказали сотрудники. «Пока никакой информации у меня нет, никакого приказа нет. Комментариев не даю», — сказал директор музея Гончаров.
В пресс-службе Воздушно-космических сил РФ «Газете.Ru» не подтвердили и не опровергли информацию о переезде музея. «Пока нет никаких комментариев, когда что-то будет понятно, мы сообщим», — сказал представитель ведомства.
http://www.gazeta.ru/army/2016/01/30/8047175.shtml#
Сотрудников знаменитого в России и во всем мире Центрального музея Военно-воздушных сил огорошили пренеприятным известием. Уникальные экспонаты музея росчерком пера решили перевезти из подмосковного Монино в создаваемый в Кубинке военно-патриотический парк «Патриот».
Как рассказали «Газете.Ru» в самом музее, его работники видели приказ управления культуры Минобороны о необходимости переезда. Информация об этом распространилась еще в минувшую среду, когда сотрудники вышли на работу после выходных дней.
Формально Музей ВВС является филиалом Центрального музея Вооруженных сил. Ранее в Музее ВВС было проведено собрание, на котором директору Александру Гончарову было сказано о переезде его учреждения. В минувшую среду он собрал начальников отделов, ознакомил с приказом и попросил не устраивать панику.
«Нам пришло письменное распоряжение — подготовить технику к передислокации до 1 июля», — рассказал один из научных сотрудников.
Военные и авиаторы никак не определятся с обликом перспективного военно-транспортного самолета
Минобороны мечтает о трансформерах
Командующий военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сообщил о желании военных получить на смену уходящим в прошлое советским транспортникам... →
Вскоре после этого в музей нагрянули люди, которые, не представившись, стали требовать опись экспонатов, сами сотрудники в разговорах называют их «рейдерами». «Их остановили, ничего не дали, спустилась начальница фондов и, грубо говоря, отправила их подальше», — рассказали в музее.
Музей в Монино известен своей богатой экспозицией как гражданских, так и военных летательных аппаратов, хранящихся как в закрытых отапливаемых ангарах, так и на площадке под открытым небом.
Всего в штате музее около 85 человек, сколько денег ежегодно выделяется на работу музея, неизвестно, однако оклад большинства научных сотрудников составляет 7250 руб.
Смотрители и сторожа получают еще меньше. Большинство сотрудников — это в основном бывшие военные, энтузиасты авиации, а реставрация экспонатов ведется усилиями многочисленных волонтеров. «Мы — гордость России, сердце Военно-воздушных сил, а помогают нам волонтеры», — рассказал источник в музее.
На открытой стоянке представлены уникальные самолеты и вертолеты, среди которых первый пассажирский сверхзвуковой самолет Ту-144, уникальные бомбардировщики Т-4 и М-50, экспериментальные летательные аппараты и самый большой в мире вертолет Ми-12.
«Что там Ми-12! У нас единственный в мире английский триплан Sopwith, причем действующий, их всего было построено 152 штуки», — рассказал сотрудник музея.
Причина, по которой сотрудники музея, волонтеры и блогеры забили тревогу, — опасения за сохранность экспонатов, которые собираются перевезти с площадок, где они хранятся десятилетиями.
«Тот же Ил-76, Ту-144 и прочие самолеты парк «Патриот» может найти в других местах. Проблема в том, что те уникальные самолеты, что стоят в ангарах, перевозить нельзя. Им по 100 лет и больше. Каждый нужно разобрать. Нужно перевезти, потом собрать.
Это обойдется гораздо дороже, чем накрыть всю нашу открытую площадку навесом», — считает научный сотрудник Александр Сергеевич.
Кроме того, музейщики опасаются, что некоторые экспонаты просто растащат в процессе транспортировки и они окажутся в руках коммерсантов. Опасения по поводу будущего экспонатов уже высказали иностранные коллеги, которые звонят в музей.
«Переезд музея невозможен без потери коллекции. Потому что те самолеты, которые можно перевезти, перевезут, остальные будут уничтожать, поскольку они нетранспортабельны. Разборке и восстановлению они не подлежат. Этим летом мы перетаскивали самолет ДБ-3 в другой ангар. Для этого нужно было снять крыло. Мы его снимали два месяца. Можете себе представить, как это сделать с самолетами, которые простояли по 50 лет? Разобрать и собрать эти самолеты — значит уничтожить», — удивляется другой научный сотрудник Александр Васильевич.
«Переезд угрожает потерей самой внушительной части экспонатов, потому что для их транспортировки не будут прорубать просеки и прокладывать дороги, как это делали в советские времена. Перевезти по дорогам общего пользования можно от силы треть.
Как перевезти большие самолеты типа Ил-76? Ответ простой — никак», — рассказал «Газете.Ru» один из руководителей волонтерской организации Павел Проскурня.
К тому же в самом парке «Патриот» пока нет никаких ангаров, которые необходимы для хранения в первую очередь самолетов времен ВОВ, отмечают в музее.
«Нам его отдают. Будет понятие «музейный центр». Перевезут или нет — это я не могу сказать, но скорее всего, перевезут. По плану Монино будет входить в музейный центр парка «Патриот». Нужно, чтобы все было в одной точке и чтобы пребывание в парке было долгим — чтобы человек не катался по всему Подмосковью, а приехал сюда и завис здесь на три дня», — сообщил «Газете.Ru» официальный представитель парка «Патриот».
В «музейный центр» также войдут Музей бронетанкового вооружения и техники и исторический комплекс «Партизанская деревня» в Кубинке.
Что по поводу переезда думает сам директор музея, сотрудники не знают, их он попросил не паниковать и не «гнать волну». «Мы и сами не знаем, директор — за сохранение музея или пойдет на поводу», — рассказали сотрудники. «Пока никакой информации у меня нет, никакого приказа нет. Комментариев не даю», — сказал директор музея Гончаров.
В пресс-службе Воздушно-космических сил РФ «Газете.Ru» не подтвердили и не опровергли информацию о переезде музея. «Пока нет никаких комментариев, когда что-то будет понятно, мы сообщим», — сказал представитель ведомства.
http://www.gazeta.ru/army/2016/01/30/8047175.shtml#
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
- $tamper
- Злыдень года '08
- Сообщения: 10148
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Передислокация музея ВВС
Минобороны РФ рассматривает возможность перевода Центрального музея ВВС из Монино в подмосковную Кубинку, сообщил RNS глава городской администрации Монино генерал-лейтенант в отставке Иван Найденов.
«По моим сведениям, сотрудники музея уже получили указание о подготовке плана переезда экспозиции из Монино в Кубинку. Уверен, такое решение, если оно будет принято, навредит не только монинскому музею. Это будет удар по истории российской военной авиации», - сказал Найденов.
Он сообщил, что обратился с просьбой не допустить переезда музея в комитет Госдумы по обороне и ветеранские организации. «Нашу позицию везде поддержали», - сказал глава администрации.
Найденов напомнил, что в Монино создается президентское кадетское училище, действует общеобразовательная школа с первоначальной летной подготовкой. «Для подрастающего поколения наш музей – пример уважительного отношения к истории авиации, визитная карточка Монино», - сказал Найденов.
Он напомнил, что за 57 лет существования музея в нем удалось собрать уникальную коллекцию летательных аппаратов, многие из которых сохранились в единственном экземпляре. В их числе первый русский бомбардировщик «Илья Муромец», самолет трижды Героя советского Союза Ивана Кожедуба, экспериментальный бомбардировщик Су-100. В общей сложности в музейных фондах 52 тыс. 395 единиц хранения. За последние годы его посетили делегации из 81 страны мира.
https://rns.online/military/ZHiteli-Mon ... 2016-01-29
«По моим сведениям, сотрудники музея уже получили указание о подготовке плана переезда экспозиции из Монино в Кубинку. Уверен, такое решение, если оно будет принято, навредит не только монинскому музею. Это будет удар по истории российской военной авиации», - сказал Найденов.
Он сообщил, что обратился с просьбой не допустить переезда музея в комитет Госдумы по обороне и ветеранские организации. «Нашу позицию везде поддержали», - сказал глава администрации.
Найденов напомнил, что в Монино создается президентское кадетское училище, действует общеобразовательная школа с первоначальной летной подготовкой. «Для подрастающего поколения наш музей – пример уважительного отношения к истории авиации, визитная карточка Монино», - сказал Найденов.
Он напомнил, что за 57 лет существования музея в нем удалось собрать уникальную коллекцию летательных аппаратов, многие из которых сохранились в единственном экземпляре. В их числе первый русский бомбардировщик «Илья Муромец», самолет трижды Героя советского Союза Ивана Кожедуба, экспериментальный бомбардировщик Су-100. В общей сложности в музейных фондах 52 тыс. 395 единиц хранения. За последние годы его посетили делегации из 81 страны мира.
https://rns.online/military/ZHiteli-Mon ... 2016-01-29
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
- $tamper
- Злыдень года '08
- Сообщения: 10148
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Передислокация музея ВВС
Минобороны планирует перенести Музей Авиации из подмосковного Монино в Кубинку. Сотрудники музея уверены, что переезд означает полное уничтожение экспонатов.
"Для любого, кто понимает, что такое старые самолёты, этот приказ выглядит как полный абсурд, потому что разбирать, перевозить и снова собирать машины, которые и так держатся на честном слове, означает попросту потерять их. А ведь многие наши экспонаты уникальны и сохранились в единственном числе. Допустить их гибель – преступление", - уверены волонтёры, которые восстанавливают экспонаты Музея Авиации в Монино.
Работники музея рассказали МОСЛЕНТЕ, что они уже получили «дорожную карту» о перемещении всех экспонатов музея Монино в парк «Патриот» в Кубинке. А это значит, что действующий музей могут закрыть в ближайшее время.
"Официальных документов о переносе музея у нас ещё нет. Возможно, это информация с каких-то совещаний", - рассказали МОСЛЕНТЕ в Управлении культуры Министерства обороны России. В пресс-службе ведомства добавили, что официальные комментарии по этому вопросу будут не раньше февраля.
Однако сотрудники и волонтёры музея уверены, что нужно спасти Музей Авиации, пока не принято окончательное решение по его переносу. По словам активистов музея, руководство постоянно находится на совещаниях с Минобороны по этому вопросу.
"Можно, конечно, распилить Монинскую коллекцию на груду металла, потом тупо сварить и сделать красивенькие отлакированные полумакетики. По этим экспонатам сейчас можно изучать историю развития авиатехнической мысли. Со всеми оригинальными конструкциями, узлами и техническими подробностями - многое из этого нашими усилиями сохранено в рабочем состоянии. Вот это мы и не хотим утратить", - сокрушаются волонтеры музея.
Музей Авиации (он же Центральный Музей Военно-Воздушных Сил) действует в Монино с 1958 года. В коллекции музея есть знаменитые отечественные самолеты и вертолеты В-12 (или Ми-12), Ту-144 («русский конкорд» - пассажирский сверхзвуковой самолет) и Ту-114, на котором в 1959 году Хрущев летал в Америку.
Самые оригинальные образцы — аналог экспериментального орбитального пилотируемого самолета ЭПОС (1976), до сих пор секретный бомбардировщик-ракетоносец Т-4 (он же "изделие сто" или "Сотка", построенный в единственном экземпляре), беспилотный самолет-разведчик «Стриж». Есть и настоящий Ла-7 трижды Героя Советского Союза Ивана Кожедуба.
http://varlamov.moslenta.ru/news/2016/0 ... amoletiki/
"Для любого, кто понимает, что такое старые самолёты, этот приказ выглядит как полный абсурд, потому что разбирать, перевозить и снова собирать машины, которые и так держатся на честном слове, означает попросту потерять их. А ведь многие наши экспонаты уникальны и сохранились в единственном числе. Допустить их гибель – преступление", - уверены волонтёры, которые восстанавливают экспонаты Музея Авиации в Монино.
Работники музея рассказали МОСЛЕНТЕ, что они уже получили «дорожную карту» о перемещении всех экспонатов музея Монино в парк «Патриот» в Кубинке. А это значит, что действующий музей могут закрыть в ближайшее время.
"Официальных документов о переносе музея у нас ещё нет. Возможно, это информация с каких-то совещаний", - рассказали МОСЛЕНТЕ в Управлении культуры Министерства обороны России. В пресс-службе ведомства добавили, что официальные комментарии по этому вопросу будут не раньше февраля.
Однако сотрудники и волонтёры музея уверены, что нужно спасти Музей Авиации, пока не принято окончательное решение по его переносу. По словам активистов музея, руководство постоянно находится на совещаниях с Минобороны по этому вопросу.
"Можно, конечно, распилить Монинскую коллекцию на груду металла, потом тупо сварить и сделать красивенькие отлакированные полумакетики. По этим экспонатам сейчас можно изучать историю развития авиатехнической мысли. Со всеми оригинальными конструкциями, узлами и техническими подробностями - многое из этого нашими усилиями сохранено в рабочем состоянии. Вот это мы и не хотим утратить", - сокрушаются волонтеры музея.
Музей Авиации (он же Центральный Музей Военно-Воздушных Сил) действует в Монино с 1958 года. В коллекции музея есть знаменитые отечественные самолеты и вертолеты В-12 (или Ми-12), Ту-144 («русский конкорд» - пассажирский сверхзвуковой самолет) и Ту-114, на котором в 1959 году Хрущев летал в Америку.
Самые оригинальные образцы — аналог экспериментального орбитального пилотируемого самолета ЭПОС (1976), до сих пор секретный бомбардировщик-ракетоносец Т-4 (он же "изделие сто" или "Сотка", построенный в единственном экземпляре), беспилотный самолет-разведчик «Стриж». Есть и настоящий Ла-7 трижды Героя Советского Союза Ивана Кожедуба.
http://varlamov.moslenta.ru/news/2016/0 ... amoletiki/
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский
Передислокация музея ВВС
Приведенная выше невнятная позиция директора монинского музея ВВС обескураживает. Отсутствие освежающего ветра и волны грозит превратить ситуацию в болото.
- ARGO
- Завсегдатай
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 10:30 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Передислокация музея ВВС
Так уже трясется за свою шкуру этот директор. На всякий случай, если уж переведут музей, то может ему лично пообещают другую работу. Но зря он так думает, если и пообещают, то точно ничего не выполнят.
Передислокация музея ВВС
Совершенно нечего добавить. От бездействия ожидаемым будет только крах как от самой академии, так и всего, что с ней было связано.