Авто в пределах 400 - 500 000
- LX
 - ВАНИЛЬНЫЙ
 - Сообщения: 7948
 - Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 1:36 am
 - Откуда: Из Твоей Мечты
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
сорри, поправил, с телефона писалWerter писал(а):ссылка криваяLX писал(а):Ну в сша продается же солярис, как акцент http://m.hyundaiusa.com/vehicles/2013/a ... tures.html
Party Dude
						Re: Авто в пределах 400 - 500 000
ошибочное мнение, акцент есть акцент, солярис есть солярис. у акцента стоит японский мотор с непосредственным впрыском, а не китайский. во вторых у акцента чутка лучше отделка салона, больше опций и чутка тольще металл- но главное!!!! цена ниже нашего соляриса..... я  честно не понимаю политику корейцев нафига эти 138 лс, если крутящий момент(а это самое главное, а не лошади) 123нм. у меня на фабии 1.2 70лс(не турбо) с крутящим моментом 120нм и разгоняется она на сек медленнее, ест меньше и тяжелее солярки.
			
									
						- 
				Grosser
 - Гуру

 - Сообщения: 574
 - Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
 - Откуда: Монино
 - Контактная информация:
 
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
поддерживаю. Друган пересел с приоры на солярис 1.4. Вроде как 107 кобыл, но хундай не едет ни хрена даже по сравнению с приоройнафига эти 138 лс, если крутящий момент(а это самое главное, а не лошади) 123нм
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
акцент малоресурсен...на то ездить будешь как на шиномонтажdevan писал(а):ошибочное мнение, акцент есть акцент, солярис есть солярис. у акцента стоит японский мотор с непосредственным впрыском, а не китайский. во вторых у акцента чутка лучше отделка салона, больше опций и чутка тольще металл- но главное!!!! цена ниже нашего соляриса..... я честно не понимаю политику корейцев нафига эти 138 лс, если крутящий момент(а это самое главное, а не лошади) 123нм. у меня на фабии 1.2 70лс(не турбо) с крутящим моментом 120нм и разгоняется она на сек медленнее, ест меньше и тяжелее солярки.
В любом доме у женщины всегда есть своя отдельная комната, и она там веселится вовсю - хочет борщ варит, хочет - посуду моет...
						- ZAMOTAI_shtanga
 - Чугиниевый бампер '08
 - Сообщения: 5609
 - Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
Еще бы, у Приоры поинтересней и повеселей мотор будет, чем у бюджетной корейской повозки, 107 лошадей там только на бумаге для налоговойGrosser писал(а): Друган пересел с приоры на солярис 1.4. Вроде как 107 кобыл, но хундай не едет ни хрена даже по сравнению с приорой
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
						- 
				Grosser
 - Гуру

 - Сообщения: 574
 - Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
 - Откуда: Монино
 - Контактная информация:
 
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
я почему-то думал что 98 лс у приоры для налоговой. На деле, на стенде крутили ее там около 110-115
			
									
						- ZAMOTAI_shtanga
 - Чугиниевый бампер '08
 - Сообщения: 5609
 - Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
это тоже, только у ВАЗа это в сторону сбережения денег покупателя, а корейцев нет, поэтому и по-дебильному так - и машина жрёт и не едет, а налог по полной.Grosser писал(а):я почему-то думал что 98 лс у приоры для налоговой. На деле, на стенде крутили ее там около 110-115
У корейцев все характеристики по двигателям и не только, они только на бумаге, а на деле часто ерунда полная, рекламный ход и фикция
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
						- SOLDIER
 - Борец за справедливость
 - Сообщения: 11764
 - Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
 - Откуда: Запорижжя (хохол)
 
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
Все эти лошади - это, как всем понятно, только на определенных оборотах, до которых обычно машину докручивают очень редко. Да и вредны эти обороты для движка. Так что реальные обороты (которые критичны на обгонах) выжимают процентов 80 от максимальных лошадей, ИМХО. Гораздо важнее приемистость двигла. И отзывчивость. А это, помимо непосредственно двигателя - еще и то,что называют "прошивкой". Сейчас движки на многих машинах давят в угоду экологии.
			
									
						Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
						Вас задавит своим опытом!
