Ну что касается "стареньких", то тут надо учитывать еще усталость металла. Пример - ауди 80 догнала соню.ZAMOTAI_shtanga писал(а): И вот еще пример кузовов современных авто из толстой фольги, старая Вольво 850 слегка вьехала в зад кажись Солярису или Элантре -
Авто в пределах 400 - 500 000
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
- Вложения
-
- IMAG0013.jpg (43.23 КБ) 1186 просмотров
-
- IMAG0020.jpg (73.96 КБ) 1186 просмотров
suum cuique
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
Это имеет место, если авто били и не раз, а на небитых авто это не играет почти никакой роли, если авто изначально не сделано из дерьмовых материалов.Звездочёт писал(а):Ну что касается "стареньких", то тут надо учитывать еще усталость металла. Пример - ауди 80 догнала соню.
Будь на месте Ауди современный бюджетный ширпотреб - результат был бы другой.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
Кстати, по теме, если немного накинуть , круз можно прикупить, тот что с кондеем уже идет, всяко интересней соляриса.
suum cuique
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
из всех корейцев С класса,круз(dewoo laceti 2) мне нравится больше всего... хотя корейцы мне нравятся меньше всего...
но круз будет пустой в отличи от солярки за те же деньги и с ватным движкой 1.6 ,кот с автоматом вообще не едет.
но круз будет пустой в отличи от солярки за те же деньги и с ватным движкой 1.6 ,кот с автоматом вообще не едет.
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
А у соляриса с его +14 прям пуляетdevan писал(а):из всех корейцев С класса,круз(dewoo laceti 2) мне нравится больше всего... хотя корейцы мне нравятся меньше всего...
но круз будет пустой в отличи от солярки за те же деньги и с ватным движкой 1.6 ,кот с автоматом вообще не едет.

suum cuique
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
как можно солярис к С классу отнести?!))))))))круз дороже соляриса и это факт.......но он и лучше ))) и все таки круз это не авто для стран 3 мира)))))
по факту солярис 4at 1.6л 123лс до сотни разгоняется за 11.2. cruz 1.6 6at 13.5.....но посмотрев цены на круз я аффигел...он стоит так же как солярка))))))причем что за 123лс?! просто чтобы налог больше платить?)))фабия 1.6 109лс 6ат при массе больше солярки на 150 кг разгоняется быстреее))))))
по факту солярис 4at 1.6л 123лс до сотни разгоняется за 11.2. cruz 1.6 6at 13.5.....но посмотрев цены на круз я аффигел...он стоит так же как солярка))))))причем что за 123лс?! просто чтобы налог больше платить?)))фабия 1.6 109лс 6ат при массе больше солярки на 150 кг разгоняется быстреее))))))
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
Круз это бомж-версия Астры J, удешевленная во всём и собранная походу из отбракованных узлов и агрегатов.
Из плюсов более-менее просторный салон, багажник неплохой, посадка и сидушка по мне так гораздо удобнее чем в том же Фокусе 3, но это индивидуально.
В остальном все очень посредственно - никакой динамики с 1.6 на АКПП нет и в помине, для обгонов на трассе нужно отключать кондей и выкручивать мотор до звона, эта беда присуща всем подобным бюджетным поделкам. Нет и управляемости, зато есть расход и очень нехилый для такого авто 12-14 литров, несмотря на 6 ступенчатый автомат, хотя и тупой. На ручке дела получше, но всёравно динамика слабая, старая двенашка и та динамичней, не говоря уже о Приоре. АБС работает очень своеобразно. Кузова из той же толстой фольги.
Из плюсов Соляриса отметил бы только неплохой мотор, правда и жрёт он многовато.
Все эти машины для очень нетребовательных людей и в основном для наращивания геморроя в пробках. Стоящие авто по совокупности характеристик за подобные деньги найти непросто, но возможно.
Из плюсов более-менее просторный салон, багажник неплохой, посадка и сидушка по мне так гораздо удобнее чем в том же Фокусе 3, но это индивидуально.
В остальном все очень посредственно - никакой динамики с 1.6 на АКПП нет и в помине, для обгонов на трассе нужно отключать кондей и выкручивать мотор до звона, эта беда присуща всем подобным бюджетным поделкам. Нет и управляемости, зато есть расход и очень нехилый для такого авто 12-14 литров, несмотря на 6 ступенчатый автомат, хотя и тупой. На ручке дела получше, но всёравно динамика слабая, старая двенашка и та динамичней, не говоря уже о Приоре. АБС работает очень своеобразно. Кузова из той же толстой фольги.
Из плюсов Соляриса отметил бы только неплохой мотор, правда и жрёт он многовато.
Все эти машины для очень нетребовательных людей и в основном для наращивания геморроя в пробках. Стоящие авто по совокупности характеристик за подобные деньги найти непросто, но возможно.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
Платформа astra j, cruze- dewoo lacetti 2 именуется как Delta II.... . так же как opel antara, captiva- dewoo windstorm.... если брать нынешний опель.. то это уже можно сказать полная корея... и даже владельцы, которые пересаживаются с астры h на j, сразу обращают внимание на качество сборки, материалов и толщину металла... но cruz в отличии от солярки поставляется в Европу.
А про отбракованные агрегаты- это ж ты загнул... такие же как на опеле.
А про отбракованные агрегаты- это ж ты загнул... такие же как на опеле.
- LX
- ВАНИЛЬНЫЙ
- Сообщения: 7948
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 1:36 am
- Откуда: Из Твоей Мечты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
Ну в сша продается же солярис, как акцент http://www.hyundaiusa.com/accent/
Party Dude
- Werter
- Местный
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:47 pm
- Откуда: Монино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
ссылка криваяLX писал(а):Ну в сша продается же солярис, как акцент http://m.hyundaiusa.com/vehicles/2013/a ... tures.html