кто виноват, что вы недееспособны?!Brandenburger Tor писал(а):Ему говорят что в Монино нет больше ни внешнего ни внутреннего контороля, депутаты этого не делают в силу своей недееспособности , в КРК просто выключили как тумблер, а он как баран упирается... Ну губернатор с мособлпрокурором наверное разберутся в этом вопросе....)))))
Как Монино оставили без Контрольно-ревизионной комиссии
- LX
- ВАНИЛЬНЫЙ
- Сообщения: 7948
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 1:36 am
- Откуда: Из Твоей Мечты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Как Монино оставили без Контрольно-ревизионной комисси
Party Dude
- Brandenburger Tor
- Бывшие депутаты Монино
- Сообщения: 4205
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 2:45 pm
Re: Как Монино оставили без Контрольно-ревизионной комисси
Вообще-то фамилии недееспособных вам уже указали, у них и спрашивайте, другие депутаты не могут отвечать за недееспособность некоторых индивидуумов
- Brandenburger Tor
- Бывшие депутаты Монино
- Сообщения: 4205
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 2:45 pm
Re: Как Монино оставили без Контрольно-ревизионной комисси
На 2013 год был утверждён план проверок КРК, он был дополнен поручениями Решением Совета от 19 февраля. Ну как вы уже догадались, муниципальное хозяйство больше в Монино никто не проверяет.
- Brandenburger Tor
- Бывшие депутаты Монино
- Сообщения: 4205
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 2:45 pm
Re: Как Монино оставили без Контрольно-ревизионной комисси
Как вы сами видите в утверждённом плане КРК, который дополнили депутаты, была проверка правильности и полноты перечисления части прибыли в местный бюджет; использования муниципального имущества Муниципальным предприятием городского поселения Монино «Монинский имущественный комплекс», проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального предприятия городского поселения Монино «Инфраструктура и сервис». Это вам и цена квартплата, это вам и очистка дорог и вывоз мусора, благоустройство и сервис. Всё это не было проверено в первом квартале. За всё это можете теперь благодарить Фёдорова с Егоркиной. Они сделали всё чтобы проверки КРК не состоялись. Это и есть коррупция, её суть. Таким образом Фёдоров и Егоркина "помогли" МП "МИК" и МП "Иис" сдать годовой баланс без контроля и проверки Контрольно-ревизионной комиссии.
- Brandenburger Tor
- Бывшие депутаты Монино
- Сообщения: 4205
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 2:45 pm
Re: Как Монино оставили без Контрольно-ревизионной комисси
Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе Монино
Статья 45. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
В городском поселении Монино муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Совет депутатов;
- Контрольно-ревизионная комиссия;
- Комитет по экономике и финансам, управлению имуществом и предпринимательству;
- Главный распорядитель бюджетных средств;
- Главные администраторы доходов бюджета;
- Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.
Красным выделены органы фактически не осуществляющий муниципальный финансовый контроль
Жёлтым выделены структурные подразделения Администрации
Легко убедиться сто такая схема контроля вполне устраивает некоторых депутатов и председателя Фёдорова. Контроль сквозь пальцы для них это как раз, то что нужно
Статья 45. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
В городском поселении Монино муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Совет депутатов;
- Контрольно-ревизионная комиссия;
- Комитет по экономике и финансам, управлению имуществом и предпринимательству;
- Главный распорядитель бюджетных средств;
- Главные администраторы доходов бюджета;
- Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.
Красным выделены органы фактически не осуществляющий муниципальный финансовый контроль
Жёлтым выделены структурные подразделения Администрации
Легко убедиться сто такая схема контроля вполне устраивает некоторых депутатов и председателя Фёдорова. Контроль сквозь пальцы для них это как раз, то что нужно
- crazy
- Модератор
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 9:18 am
- Откуда: АПВС ? ВА ?
- Контактная информация:
Re: Как Монино оставили без Контрольно-ревизионной комисси
[Moderatorial mode on:
Brandenburger Tor, пожалуйста, пользуйтесь правкой предыдущего сообщения своего что бы дополнить информацией свой пост.
Впредь размещение такого вида размещение (4 подряд сообщения от одного пользователя) - будут редактироваться а виновнику выноситься предупреждения с последующим баном.
Moderatorial mode off]
Brandenburger Tor, пожалуйста, пользуйтесь правкой предыдущего сообщения своего что бы дополнить информацией свой пост.
Впредь размещение такого вида размещение (4 подряд сообщения от одного пользователя) - будут редактироваться а виновнику выноситься предупреждения с последующим баном.
Moderatorial mode off]
Старый медведь учит молодого:
- Hа человека надо нападать так, чтобы он успел тебя увидеть и среагировать.
- Зачем?
- Они потом вкуснее, в них уже говна нет.
- Hа человека надо нападать так, чтобы он успел тебя увидеть и среагировать.
- Зачем?
- Они потом вкуснее, в них уже говна нет.
- Brandenburger Tor
- Бывшие депутаты Монино
- Сообщения: 4205
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 2:45 pm
Re: Как Монино оставили без Контрольно-ревизионной комисси
Так функция правка отключена в интерфейсе польхователя. Как тут что-то можно править ?!
- Brandenburger Tor
- Бывшие депутаты Монино
- Сообщения: 4205
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 2:45 pm
Re: Как Монино оставили без Контрольно-ревизионной комисси
Дело в том что в Монино нарушается целый букет федеральных и областных законов, что вызывает перекос в структуре органов мэстного самоуправления. Наиболее нарушаемые законы это ФЗ № 131 "об общих принципах организации местного самоурравления" и конечно Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Статья 3. Основы статуса контрольно-счетных органов
1. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля и образуется законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования.
3. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации и контрольно-счетный орган муниципального образования подотчетны соответственно законодательному (представительному) органу государственной власти субъекта Российской Федерации или представительному органу муниципального образования (далее также - законодательные (представительные) органы).
4. Контрольно-счетные органы обладают организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
5. Деятельность контрольно-счетных органов не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий законодательного (представительного) органа.
6. Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации, контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливаются соответственно конституцией (уставом) и (или) законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом.
7. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации обладает правами юридического лица.
8. Контрольно-счетный орган муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может обладать правами юридического лица.
9. Контрольно-счетные органы имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
10. Организация и деятельность контрольно-счетного органа внутригородского муниципального образования городов федерального значения определяются законом субъекта Российской Федерации - города федерального значения.
11. Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
12. В порядке, определяемом законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения, представительные органы внутригородских муниципальных образований городов федерального значения вправе заключать соглашения с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения о передаче им полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
http://base.garant.ru/12182695/#block_3
На 99 % в Монино этот орган является органом имитации внешнего контроля. Он ни разу ничего не выявил, а сами депутаты Совета в соответствии с пунктом 11 Закона даже не заключили соглашение с КРК Монино. Более того, в других населённых пунктах КРК давно преобразованы в Контрольно-счётные палаты, которые входят в ассоциацию КРО Московской области. В Монино КРК по сути дела не нужно самим депутатам, они не пользуются этим органом местного самоуправления и даже отказываются от его услуг.
Поэтому, без контроля такие и результаты.
Статья 3. Основы статуса контрольно-счетных органов
1. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля и образуется законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования.
3. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации и контрольно-счетный орган муниципального образования подотчетны соответственно законодательному (представительному) органу государственной власти субъекта Российской Федерации или представительному органу муниципального образования (далее также - законодательные (представительные) органы).
4. Контрольно-счетные органы обладают организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
5. Деятельность контрольно-счетных органов не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий законодательного (представительного) органа.
6. Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации, контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливаются соответственно конституцией (уставом) и (или) законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом.
7. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации обладает правами юридического лица.
8. Контрольно-счетный орган муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может обладать правами юридического лица.
9. Контрольно-счетные органы имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
10. Организация и деятельность контрольно-счетного органа внутригородского муниципального образования городов федерального значения определяются законом субъекта Российской Федерации - города федерального значения.
11. Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
12. В порядке, определяемом законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения, представительные органы внутригородских муниципальных образований городов федерального значения вправе заключать соглашения с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения о передаче им полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
http://base.garant.ru/12182695/#block_3
На 99 % в Монино этот орган является органом имитации внешнего контроля. Он ни разу ничего не выявил, а сами депутаты Совета в соответствии с пунктом 11 Закона даже не заключили соглашение с КРК Монино. Более того, в других населённых пунктах КРК давно преобразованы в Контрольно-счётные палаты, которые входят в ассоциацию КРО Московской области. В Монино КРК по сути дела не нужно самим депутатам, они не пользуются этим органом местного самоуправления и даже отказываются от его услуг.
Поэтому, без контроля такие и результаты.
- LX
- ВАНИЛЬНЫЙ
- Сообщения: 7948
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 1:36 am
- Откуда: Из Твоей Мечты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Как Монино оставили без Контрольно-ревизионной комисси
вы же только недавно рассказывали, что КРК - это орган внутреннего контроля, господин депутат-финансист.Brandenburger Tor писал(а):Дело в том что в Монино нарушается целый букет федеральных и областных законов, что вызывает перекос в структуре органов мэстного самоуправления. Наиболее нарушаемые законы это ФЗ № 131 "об общих принципах организации местного самоурравления" и конечно Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Статья 3. Основы статуса контрольно-счетных органов
1. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля и образуется законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования.
3. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации и контрольно-счетный орган муниципального образования подотчетны соответственно законодательному (представительному) органу государственной власти субъекта Российской Федерации или представительному органу муниципального образования (далее также - законодательные (представительные) органы).
4. Контрольно-счетные органы обладают организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
5. Деятельность контрольно-счетных органов не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий законодательного (представительного) органа.
6. Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации, контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливаются соответственно конституцией (уставом) и (или) законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом.
7. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации обладает правами юридического лица.
8. Контрольно-счетный орган муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может обладать правами юридического лица.
9. Контрольно-счетные органы имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
10. Организация и деятельность контрольно-счетного органа внутригородского муниципального образования городов федерального значения определяются законом субъекта Российской Федерации - города федерального значения.
11. Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
12. В порядке, определяемом законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения, представительные органы внутригородских муниципальных образований городов федерального значения вправе заключать соглашения с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения о передаче им полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
http://base.garant.ru/12182695/#block_3
На 99 % в Монино этот орган является органом имитации внешнего контроля. Он ни разу ничего не выявил, а сами депутаты Совета в соответствии с пунктом 11 Закона даже не заключили соглашение с КРК Монино. Более того, в других населённых пунктах КРК давно преобразованы в Контрольно-счётные палаты, которые входят в ассоциацию КРО Московской области. В Монино КРК по сути дела не нужно самим депутатам, они не пользуются этим органом местного самоуправления и даже отказываются от его услуг.
Поэтому, без контроля такие и результаты.
Если вы прочитаете внимательно п.11, то увидите, что соглашение о передаче функций внешнего финансового контроля заключается между представительным органом и контрольно-счетным органом муниципального района
Между КРК поселения соглашение с представительным органом подписываться на должно.
Кроме того, прошу заметить, что в 80% случаев в поселениях московской области такие контрольно-счетные палаты, как вы говорите, отсутствуют.
Основная схема работы по внешнему финансовому контролю - заключения соглашений или с финансовым управлением муниципального района или с контрольно-счетным органом муниципального района.
Кроме того, если Вы уж так схватились за КСО, то Вы как депутат в курсе, что приняв решение об исполнении бюджета поселения за 2012 год нарушили бюджетный кодекс?
а именно:
Статья 264.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
АПД. А сколько зарплата у председателя КРК в монино?))))
Party Dude
- Brandenburger Tor
- Бывшие депутаты Монино
- Сообщения: 4205
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 2:45 pm
Re: Как Монино оставили без Контрольно-ревизионной комисси
Для непонятливых повторим ещё раз. В Монино КРК это декоративный орган, которых ни хрена по настоящему не проверяет, не контролирует и ничего не выявляет. Депутаты не могут сами проверять бюджеты -это компетенция КРК. Депутаты не пользуются заключениями КРК и даже противятся им. Всё это шляпа и имитация деятельности. Ни один раз вовремя КРК толком не представило экспертное заключение на бюджет поселения (было заключение на годовой проект) и его корректировку. Ни разу никаких замечаний не было выявлено. Сами депутаты готовы голосовать за всё что угодно что им прнесут на подпись, но КРК им не нужно. Каждый раз когда речь идёт о бюджете нарушаются и регламент Глава 8 и положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе и нарушается Бюджетный кодекс РФ, а самое главное игнорируются заключение постоянной комиссии по экономическому развитию. Вы что Америку открыли ? Группа депутатов Вам год уже это сигнализирует, что имеются системные нарушения при принятии бюджетов и корректировок бюджета. ВА вы это только сейчас поняли ?!