Drum'n'3455
- izume77
- Junglist
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 4:35 pm
- Откуда: DnBArena
- Контактная информация:
обсолютно согласен с тобой ЭД у них неповторимый английский стиль, кстати записыватся стали в начале 90(это я недавно узнал)Также они считаются первыми кто стал запускать брек битовые модели в драм за это им-RESPECT!Amigoz писал(а):E-Z Rollers являются пионерами джазового и фанкового Drum&Bass. Уникальное звучание живых инструментов, очаровательный вокал - всё это зделало их известными.
Главная движущая сила в образовании E-Z Rollers – стремление развивать Drum&Bass сцену. Как говорит Джейсон Харрен, один из создателей E-Z Rollers, «Мы всегда были увлечены новаторством и всегда экспериментируем с различными музыкальными направлениями и стилями».
- izume77
- Junglist
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 4:35 pm
- Откуда: DnBArena
- Контактная информация:
Не так много артистов на drum’n’bass сцене, которые написали трэк, который открывает эру, но Keaton (КИтон) – совместно с Carl’ом и Chris’ом из The Usual Suspects – сделал это трэком «Killa Bees». Этот эпохальный сингл был выпущен на Renegade Hardware в 1999 году. Тёмный, жутко нервный звук конца 90-х, этот сингл играли в каждом углу drum and bass сцены. Knowledge Magazine назвал их лучшими новичками и внезапно привлёк всеобщее внимание. Keaton ощутил себя на завидной позиции, сразу очутившись на высоком уровне.
DJ Keaton
Keaton пришёл в drum’n’bass обычным путём: из hip hop’а. Он рос на южном побережье Англии, вдалеке от центра событий - Лондона. В 11 лет он купил пару вертушек и решил стать hip hop DJ’ем. Примерно в то время, друг дал ему запись микса начинающего DJ’я известного как LTJ Bukem. В этой записи Keaton услышал неожиданную вещь: его любимые hip hop ритмы, ускоренные и смешанные со звуками rave’а и techno. Поражённый, этим страшно свежим звуком, он накинулся на синглы таких лэйблов как Reinforced и R&S. Очень скоро он стал подражат миксам Bukem’а и к 14-ти годам, с парой Technics’ов он стал домашним jungle dj’ем (bedroom jungle dj). Он старательно собирал миксы на плёнках, пройдя весь спектр drum and bass музыки от dark side до того, что позже стало называться intelligent. Примерно в 17 лет он получил первое резидентство в Bournemouth’ском Opera House. Возбуждённый этим многообещающим стартом в роли DJ’я, Keaton переехал в Лондон, чтобы пройти курс звукооператора. Там он познакомился с будущим коллегой по Suspect - Carl’ом и, после создания EB1, они познакомились с Chris’ом, тогда и появились Usual Suspects.
keaton, goldie, loxy
Весь спектр drum and bass звука, который Keaton исследовал как увлечённый DJ, стал постоянной темой всей его дискографии как продюсера. В составе The Usual Suspects на Hardware он выпустил трэк «Doorway», вдохновляющий и прекрасный, своей темнотой. Далее был механический рык «Spawn»’а и «Shrapnel»’я. Позже с Loxy, задумчевый и почти минималистичный «Stalker». В 2000 году, следуя идеалам смешивания жёсткости drum and bass’а с тёплой музыкальностью, Keaton помог Ruxspin, Scandal и Nitrox собраться вместе и записать «The Craft», под именем Universal Project. Позже они создали лэйбл с таким же названием. Дебютируя с трэками «Bleach» и «The Truth», а позже с «Vessel», выпущенном на Virus.
silver, keaton, loxy
Постепенно Keaton стал больше работать в одиночку, получая деньги за ремиксы. Он начал работать с другими артистами, такими как Dom & Roland, и Loxy, Ink, и Dylan под именем The Four Horsemen. Всё это происходило в конце 2002 года параллельно с участием в The Usual Suspects и Universal Project.
ad, verse, 2shy, keaton
Зимой 2003 года Keaton был на пороге больших событий. Первым был жуткий сингл выпущенный на Hardware «The Plague», записанный совместно с Hive. «The Plague» стал хитом года, открывая дверь крепкому сотрудничеству с Hive’ом как с постоянным партнёром по Violence (http://www.violencerecordings.com/ - прим. пер.).
Loxy, Friction, Keaton
В 2003 году Keaton сделал ремиксы на Dillinja «Twist ‘em Out», Klute «Glue Sniffer» и Digital «Gateman». Летом совместно с Loxy он основал новый лэйбл Xtinction Agenda, которому отвёл тёмную роль.
dylan & keaton
Благодаря успехам в студии на него был огромный спрос как на DJ’я. Он много раз появлялся в разных точках земного шара. Он выступал один и со своими коллегами Loxy и Hive’ом.
В конце 2003 года Keaton вернулся к работе с The Usual Suspects и завершил участие в Universal Project, намереваясь улучшить своё мастерство в студии, как продюсер. Среди кучи запланированных релизов на таких лэйблах как Violence, Metalheadz, Quarantine, Freak, и Renegade Hardware, в 2004 году Keaton представит собственный лэбл с намерением укрепить свою позицию как продюсер. Не многие продюсеры в мире drum and bass’а могут забраться так высоко как Keaton сегодня. Его будущее будет весьма интересным. источник www.dnbarena.ru
DJ Keaton
Keaton пришёл в drum’n’bass обычным путём: из hip hop’а. Он рос на южном побережье Англии, вдалеке от центра событий - Лондона. В 11 лет он купил пару вертушек и решил стать hip hop DJ’ем. Примерно в то время, друг дал ему запись микса начинающего DJ’я известного как LTJ Bukem. В этой записи Keaton услышал неожиданную вещь: его любимые hip hop ритмы, ускоренные и смешанные со звуками rave’а и techno. Поражённый, этим страшно свежим звуком, он накинулся на синглы таких лэйблов как Reinforced и R&S. Очень скоро он стал подражат миксам Bukem’а и к 14-ти годам, с парой Technics’ов он стал домашним jungle dj’ем (bedroom jungle dj). Он старательно собирал миксы на плёнках, пройдя весь спектр drum and bass музыки от dark side до того, что позже стало называться intelligent. Примерно в 17 лет он получил первое резидентство в Bournemouth’ском Opera House. Возбуждённый этим многообещающим стартом в роли DJ’я, Keaton переехал в Лондон, чтобы пройти курс звукооператора. Там он познакомился с будущим коллегой по Suspect - Carl’ом и, после создания EB1, они познакомились с Chris’ом, тогда и появились Usual Suspects.
keaton, goldie, loxy
Весь спектр drum and bass звука, который Keaton исследовал как увлечённый DJ, стал постоянной темой всей его дискографии как продюсера. В составе The Usual Suspects на Hardware он выпустил трэк «Doorway», вдохновляющий и прекрасный, своей темнотой. Далее был механический рык «Spawn»’а и «Shrapnel»’я. Позже с Loxy, задумчевый и почти минималистичный «Stalker». В 2000 году, следуя идеалам смешивания жёсткости drum and bass’а с тёплой музыкальностью, Keaton помог Ruxspin, Scandal и Nitrox собраться вместе и записать «The Craft», под именем Universal Project. Позже они создали лэйбл с таким же названием. Дебютируя с трэками «Bleach» и «The Truth», а позже с «Vessel», выпущенном на Virus.
silver, keaton, loxy
Постепенно Keaton стал больше работать в одиночку, получая деньги за ремиксы. Он начал работать с другими артистами, такими как Dom & Roland, и Loxy, Ink, и Dylan под именем The Four Horsemen. Всё это происходило в конце 2002 года параллельно с участием в The Usual Suspects и Universal Project.
ad, verse, 2shy, keaton
Зимой 2003 года Keaton был на пороге больших событий. Первым был жуткий сингл выпущенный на Hardware «The Plague», записанный совместно с Hive. «The Plague» стал хитом года, открывая дверь крепкому сотрудничеству с Hive’ом как с постоянным партнёром по Violence (http://www.violencerecordings.com/ - прим. пер.).
Loxy, Friction, Keaton
В 2003 году Keaton сделал ремиксы на Dillinja «Twist ‘em Out», Klute «Glue Sniffer» и Digital «Gateman». Летом совместно с Loxy он основал новый лэйбл Xtinction Agenda, которому отвёл тёмную роль.
dylan & keaton
Благодаря успехам в студии на него был огромный спрос как на DJ’я. Он много раз появлялся в разных точках земного шара. Он выступал один и со своими коллегами Loxy и Hive’ом.
В конце 2003 года Keaton вернулся к работе с The Usual Suspects и завершил участие в Universal Project, намереваясь улучшить своё мастерство в студии, как продюсер. Среди кучи запланированных релизов на таких лэйблах как Violence, Metalheadz, Quarantine, Freak, и Renegade Hardware, в 2004 году Keaton представит собственный лэбл с намерением укрепить свою позицию как продюсер. Не многие продюсеры в мире drum and bass’а могут забраться так высоко как Keaton сегодня. Его будущее будет весьма интересным. источник www.dnbarena.ru
- Вложения
-
- Dj_keaton.thumb[1].jpg (7.95 КБ) 1267 просмотров
-
- keaton_goldie_loxy.thumb[1].jpg (8.72 КБ) 1267 просмотров
-
- Loxy_Friction_Keaton.thumb[1].jpg (8.11 КБ) 1267 просмотров
- izume77
- Junglist
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 4:35 pm
- Откуда: DnBArena
- Контактная информация:
:arrow: :!: BAD COMPANY
Я уже устал ждать новостей об их новом альбоме "Bad Taste", о котором D-Bridge заикнулся где-то полтора года назад, но вдруг набрёл на ýòó <http://www.dogsonacid.com/showthread.ph ... 7&cache=64> тему на DogsOnAcid. Радости моей не было предела! Захожу в тему - и что же я вижу?
Во-первых, от Bad Company там остался только пошловатый ярлык "BC Presents" и соавторство Maldini & Vegas в паре треков. Во-вторых, альбом - вовсе даже и не альбом, а простая "label compilation", как выразились в вышеуказанной теме.
D-Bridge, похоже, последовал примеру Fresh'а и вообще забросил работу в группе - его пластинки выходят одна за одной, а на компиляции Bad Taste он не значится автором ни в одном из треков. Однако, это почему-то не мешает ему вставлять в свои миксы интро с гордым лозунгом "Bad Company" (это я про ноттингемское выступление). Создаётся впечатление, что от группы осталось только название, которым бывшие члены не прочь блеснуть при удобном случае.
Maldini и Vegas продолжают хоть как-то поддерживать группу "на плаву" совместными работами (судя по предварительному треклисту Bad Taste, да и то непонятно - может и они там будут значиться как Maldini & Vegas, а не как BC), но недавно они тоже начали работать вне BC - в частности, вроде бы основали свой лейбл.
Итак, вопрос: что происходит с BC? Группа вообще существует хотя бы в составе D-Bridge \ Maldini \ Vegas? Или она прекратила своё существование? Если нет - то что слышно не о сторонних проектах вроде BC Presents и не о сольных пластинках? Есть хоть какие-то планы на 2005 год?
P.S.: Можно, конечно, говорить, что концепция группы вообще неуместна в dnb, что лучше получается писать музыку одному/вдвоём, но я до сих пор считаю The Fear EP лучшей работой в области "тёмного" Drum'n'Bass, альбом Inside The Machine тоже заезжен мной до дыр. И поэтому всё ещё теплится надежда на то, что BC вернутся и покажут всем "кузькину мать". Однако, чем дальше - тем хуже, и анонс этого самого "ложного альбома" Bad Taste - увесистая капля в чашу моего терпения. Боюсь, что BC постепенно становится историей...
Я уже устал ждать новостей об их новом альбоме "Bad Taste", о котором D-Bridge заикнулся где-то полтора года назад, но вдруг набрёл на ýòó <http://www.dogsonacid.com/showthread.ph ... 7&cache=64> тему на DogsOnAcid. Радости моей не было предела! Захожу в тему - и что же я вижу?
Во-первых, от Bad Company там остался только пошловатый ярлык "BC Presents" и соавторство Maldini & Vegas в паре треков. Во-вторых, альбом - вовсе даже и не альбом, а простая "label compilation", как выразились в вышеуказанной теме.
D-Bridge, похоже, последовал примеру Fresh'а и вообще забросил работу в группе - его пластинки выходят одна за одной, а на компиляции Bad Taste он не значится автором ни в одном из треков. Однако, это почему-то не мешает ему вставлять в свои миксы интро с гордым лозунгом "Bad Company" (это я про ноттингемское выступление). Создаётся впечатление, что от группы осталось только название, которым бывшие члены не прочь блеснуть при удобном случае.
Maldini и Vegas продолжают хоть как-то поддерживать группу "на плаву" совместными работами (судя по предварительному треклисту Bad Taste, да и то непонятно - может и они там будут значиться как Maldini & Vegas, а не как BC), но недавно они тоже начали работать вне BC - в частности, вроде бы основали свой лейбл.
Итак, вопрос: что происходит с BC? Группа вообще существует хотя бы в составе D-Bridge \ Maldini \ Vegas? Или она прекратила своё существование? Если нет - то что слышно не о сторонних проектах вроде BC Presents и не о сольных пластинках? Есть хоть какие-то планы на 2005 год?
P.S.: Можно, конечно, говорить, что концепция группы вообще неуместна в dnb, что лучше получается писать музыку одному/вдвоём, но я до сих пор считаю The Fear EP лучшей работой в области "тёмного" Drum'n'Bass, альбом Inside The Machine тоже заезжен мной до дыр. И поэтому всё ещё теплится надежда на то, что BC вернутся и покажут всем "кузькину мать". Однако, чем дальше - тем хуже, и анонс этого самого "ложного альбома" Bad Taste - увесистая капля в чашу моего терпения. Боюсь, что BC постепенно становится историей...
- izume77
- Junglist
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 4:35 pm
- Откуда: DnBArena
- Контактная информация:
:!: :!: CONCORD DOWN :!: :!:
Эти двое - один из самых известных дуетов Новой Зеландии в мировом электронном сообществе. Джэмуя еще детьми, они продолжили обмен музыкальными идеями в школе, играя в джаз-бэндах. Сегодня они регулярно играют по всему миру, давая возможность миллионам услышать их собственное неповторимое звучание.
- Вы знаете друг друга уже довольно давно - как появился проект Concord Dawn?
Эван: - С Мэтом мы знакомы с 1989 года еще со времен Intermediate school тогда нам было по 11 лет и мы оба были без ума от хэви-метала. Я начал играть на гитаре, а Мэт на гитаре. Короче говоря, мы убивали огромное количество времени, джэмуя в кабинете музыки с командой таких же ненормальных, пытаясь играть безумные кавер-версии и тому подобный стаф. После Intermediate мы продолжили учиться, но уже в разных школах и потерялись с Мэтом на 3 года. Снова мы встретились на межшкольном мероприятии по обмену музыкальными идеями, в то время мы оба играли в джаз-бэндах (я был отвратительным джазовым гитаристом). Наши музыкальные вкусы все еще совпадали и мы решили вместе создать группу. В последний год учебы в школе наша группа выиграла на фестивале Roquest, но вскоре распалась. Мы снова потерялись на 2 года, пока не встретились в школе звукорежиссеров и не обнаружили, что оба влюблены в real dirty drum’n’bass.
Мэт уже купил себе кое-какое оборудование, кое-что было и у меня, и , подумав, мы решили, что если мы скооперируем наше оборудование и талант, то это будет намного лучше, чем если бы мы творили по отдельности. Мы установили студию у Мэта дома, ну а остальное - это же история.
- Какие цели вы ставите для себя в вашей музыкальной карьере?
Эван: - Сложный вопрос. Золотой альбом - это было бы реально круто, ну и поиграть для 10000 человек на BigDayOut. Отправиться в мировое турне тоже было бы неплохо.
Мы усердно трудимся чтобы делать то, что делаем. Здорово видеть людей наслаждающихся нашей музыкой, мы от этого получаем огромный заряд энергии. Одна из приятнейших вещей, на мой взгляд, когда в супермаркете или другом месте к тебе подходит девушка или парень и говорит: «Спасибо». Самое лучшее чувство в мире - это знать, что люди ценят то, что ты делаешь.
- Как вы думаете, жизненный опыт положительно сказывается на вашей профессиональной деятельности?
Эван: - Да, причем обычно это really shit, как расставание с девушкой или смерть друзей. Никаких положительных эмоций кроме апатии.
Мэт: - … и офигенных баслиний.
- Как по вашему мнению Интернет влияет на музыкальную сцену?
Эван: - Большие лэйблы теряют большие деньги (босс не сможет купить себе новый Порш на Рождество), а маленькие лэйблы и начинающие артисты становятся более известными. Не стоит упоминать о том, что можно получить любой свежий трек с любого конца света менее чем за 15 минут. Это здорово.
Мэт: - В этом есть и хорошие , и плохие стороны. Больше плохих, я думаю.
- Где вам больше всего понравилось играть?
Эван: - Мне нравятся местные тусовки, как, например, Fu в Окланде.
Мэт: - Будапешт, Даллас и Хьюстон.
- Если бы украли вашу коллекцию музыки, что бы вы не потребовали обратно, дабы не утруждать себя написанием страхового иска?
Эван: - Ничего. Мне нравится вся моя музыка.
Мэт: - Ну, я большой фан Steely Dan, но это меня не затруднит, все свои позорные альбомы Rush я потерял еще год назад, так что я спокоен. А вот у Эвана куча позорной музыки.
- Опишите обычный день Concord Dawn.
Эван: - Душ, завтрак, приступаю к работе, outlook, aim, вэб-серфинг, ланч, цель, outlook, телефонные звонки, работа над треком, вэб-серфинг, отправляюсь домой, обед, телик, сон.
Мэт: - Проверка почты, цель, ciggy(?), еда, музыка, сон.
- Ваше видение отлично проведенной ночи?
Эван: - Остаться дома с моей девушкой, смотря DVD и жуя поп-корн.
Мэт: - Вырваться из дома - это уже хорошее начало, ну а потом друзья и хорошая музыка.
- Любимая шутка.
Эван: - Извините, но они слишком грубые.
Мэт: - Знаете, как одновременно звучат два барабана и тарелка? Bu-dum-tish (Неподражаемый новозеландский юмор - прим.ред.)
- Какое место занимает хэви-метал и другая неэлектронная музыка в вашем внутреннем мире?
Эван: - Хэви-метал - это моя жизнь. Я живу этим и дышу этим. Я слушаю почти только это.
Мэт: - Я слушаю разную музыку.
- Готовится к выпуску ваш новый альбом на вашем же лэйбле Uprising Records. Не могли бы вы рассказать о процессе работы над альбомом и что-же мы все-таки услышим.
Мы надеемся, что релиз состоится в июне/июле 2005 года, в данный момент мы работаем над материалом. Мы в паре работаем на разных платформах - Cubase SX и Fruityloops 5. Мы не хотим распространяться по поводу того, что будет на альбоме, но мы плотно работаем с Tiki и другими вокальными талантами, что и услышите на альбоме.
---
Источник: WORDLDJ.com
Эти двое - один из самых известных дуетов Новой Зеландии в мировом электронном сообществе. Джэмуя еще детьми, они продолжили обмен музыкальными идеями в школе, играя в джаз-бэндах. Сегодня они регулярно играют по всему миру, давая возможность миллионам услышать их собственное неповторимое звучание.
- Вы знаете друг друга уже довольно давно - как появился проект Concord Dawn?
Эван: - С Мэтом мы знакомы с 1989 года еще со времен Intermediate school тогда нам было по 11 лет и мы оба были без ума от хэви-метала. Я начал играть на гитаре, а Мэт на гитаре. Короче говоря, мы убивали огромное количество времени, джэмуя в кабинете музыки с командой таких же ненормальных, пытаясь играть безумные кавер-версии и тому подобный стаф. После Intermediate мы продолжили учиться, но уже в разных школах и потерялись с Мэтом на 3 года. Снова мы встретились на межшкольном мероприятии по обмену музыкальными идеями, в то время мы оба играли в джаз-бэндах (я был отвратительным джазовым гитаристом). Наши музыкальные вкусы все еще совпадали и мы решили вместе создать группу. В последний год учебы в школе наша группа выиграла на фестивале Roquest, но вскоре распалась. Мы снова потерялись на 2 года, пока не встретились в школе звукорежиссеров и не обнаружили, что оба влюблены в real dirty drum’n’bass.
Мэт уже купил себе кое-какое оборудование, кое-что было и у меня, и , подумав, мы решили, что если мы скооперируем наше оборудование и талант, то это будет намного лучше, чем если бы мы творили по отдельности. Мы установили студию у Мэта дома, ну а остальное - это же история.
- Какие цели вы ставите для себя в вашей музыкальной карьере?
Эван: - Сложный вопрос. Золотой альбом - это было бы реально круто, ну и поиграть для 10000 человек на BigDayOut. Отправиться в мировое турне тоже было бы неплохо.
Мы усердно трудимся чтобы делать то, что делаем. Здорово видеть людей наслаждающихся нашей музыкой, мы от этого получаем огромный заряд энергии. Одна из приятнейших вещей, на мой взгляд, когда в супермаркете или другом месте к тебе подходит девушка или парень и говорит: «Спасибо». Самое лучшее чувство в мире - это знать, что люди ценят то, что ты делаешь.
- Как вы думаете, жизненный опыт положительно сказывается на вашей профессиональной деятельности?
Эван: - Да, причем обычно это really shit, как расставание с девушкой или смерть друзей. Никаких положительных эмоций кроме апатии.
Мэт: - … и офигенных баслиний.
- Как по вашему мнению Интернет влияет на музыкальную сцену?
Эван: - Большие лэйблы теряют большие деньги (босс не сможет купить себе новый Порш на Рождество), а маленькие лэйблы и начинающие артисты становятся более известными. Не стоит упоминать о том, что можно получить любой свежий трек с любого конца света менее чем за 15 минут. Это здорово.
Мэт: - В этом есть и хорошие , и плохие стороны. Больше плохих, я думаю.
- Где вам больше всего понравилось играть?
Эван: - Мне нравятся местные тусовки, как, например, Fu в Окланде.
Мэт: - Будапешт, Даллас и Хьюстон.
- Если бы украли вашу коллекцию музыки, что бы вы не потребовали обратно, дабы не утруждать себя написанием страхового иска?
Эван: - Ничего. Мне нравится вся моя музыка.
Мэт: - Ну, я большой фан Steely Dan, но это меня не затруднит, все свои позорные альбомы Rush я потерял еще год назад, так что я спокоен. А вот у Эвана куча позорной музыки.
- Опишите обычный день Concord Dawn.
Эван: - Душ, завтрак, приступаю к работе, outlook, aim, вэб-серфинг, ланч, цель, outlook, телефонные звонки, работа над треком, вэб-серфинг, отправляюсь домой, обед, телик, сон.
Мэт: - Проверка почты, цель, ciggy(?), еда, музыка, сон.
- Ваше видение отлично проведенной ночи?
Эван: - Остаться дома с моей девушкой, смотря DVD и жуя поп-корн.
Мэт: - Вырваться из дома - это уже хорошее начало, ну а потом друзья и хорошая музыка.
- Любимая шутка.
Эван: - Извините, но они слишком грубые.
Мэт: - Знаете, как одновременно звучат два барабана и тарелка? Bu-dum-tish (Неподражаемый новозеландский юмор - прим.ред.)
- Какое место занимает хэви-метал и другая неэлектронная музыка в вашем внутреннем мире?
Эван: - Хэви-метал - это моя жизнь. Я живу этим и дышу этим. Я слушаю почти только это.
Мэт: - Я слушаю разную музыку.
- Готовится к выпуску ваш новый альбом на вашем же лэйбле Uprising Records. Не могли бы вы рассказать о процессе работы над альбомом и что-же мы все-таки услышим.
Мы надеемся, что релиз состоится в июне/июле 2005 года, в данный момент мы работаем над материалом. Мы в паре работаем на разных платформах - Cubase SX и Fruityloops 5. Мы не хотим распространяться по поводу того, что будет на альбоме, но мы плотно работаем с Tiki и другими вокальными талантами, что и услышите на альбоме.
---
Источник: WORDLDJ.com
- Вложения
-
- Concorddawn.jpg (37.77 КБ) 1195 просмотров
٩(•̮̮̃•̃)۶ ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(●̮̮̃●̃)۶ ٩(●̮̮̃•̃)۶ ٩(͡๏̯͡๏)۶