Автомобильные воры со сканерами в Монино
Re: Автомобильные воры со сканерами в Монино
Выводы я уже и сама все сделала, а вот вы меня удивляете своим равнодушным отношением к нашей общей проблеме. Или вы думаете, что ваши мощные сигнализации никто не вскроет? Я вот тоже думала, что в Монино, где почти всех знаешь, уж такое точно не грозит, потому беспечно оставила вещи в бардачке да в багажнике. В салоне, заметьте, ничего не было. Если объявились воры со сканером, думаете, на моей машине всё закончится?
Re: Автомобильные воры со сканерами в Монино
Тальянка, тут, не так давно, расписывали, как вскрывали машины, тупо ударом в окно, с последующим выносом имущества, находящемся в автомобиле, или вскрытием замка двери (механически), это было в темное время суток, правда, Вас открыли, более, с позволения сказать, "гуманно", факт в том, что Монино никак не "островок стабильности", к сожалению, вспомнить, опять же, ограбление банкомата, рядом с академией, это нужно понимать, и, действительно, выводы необходимо делать.
suum cuique
- Deu$
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
- Откуда: RAP Zone
- Контактная информация:
Re: Автомобильные воры со сканерами в Монино
А как нам отнестись к этой проблеме? Дай бог, к кому-то попал этот падлец на запись. Больше нам ничем не помочь, к сожалению.Тальянка писал(а):Выводы я уже и сама все сделала, а вот вы меня удивляете своим равнодушным отношением к нашей общей проблеме.
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Автомобильные воры со сканерами в Монино
Самое простое и известное как мир - не оставлять в салоне на виду ничего ценного, тогда скорей всего машину никто не тронет.
А вообще конечно интересные вещи у нас творятся, любая сигналка это защита от пионеров и не более, а для профи всё это семечки и открывается на раз.
А вообще конечно интересные вещи у нас творятся, любая сигналка это защита от пионеров и не более, а для профи всё это семечки и открывается на раз.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
Re: Автомобильные воры со сканерами в Монино
У меня как раз всё было убрано в бардачок и багажник. Другое дело, что я всё убирала, когда подъехала к магазину. Значит, уже тогда там просто выслеживали, кто что убирает, куда кладёт. Самое лучшее - носить всё с собой.
- Deu$
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
- Откуда: RAP Zone
- Контактная информация:
Re: Автомобильные воры со сканерами в Монино
Скорее всего так и было, спалили, что Вы какие-то вещи в машине попрятали и всё... У меня, кстати, подлецы немного совестливыми оказались, все документы и кредитные карточки не тронулиТальянка писал(а):У меня как раз всё было убрано в бардачок и багажник. Другое дело, что я всё убирала, когда подъехала к магазину. Значит, уже тогда там просто выслеживали, кто что убирает, куда кладёт. Самое лучшее - носить всё с собой.
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто
Re: Автомобильные воры со сканерами в Монино
от разбитого окна ни одна сигналка не спасет...и тут не надо быть проффи. А то, что чем проще сигналка , тем она быстрее взламывается сканером. А хочешь, чтоб авто не уперли, ставь доп иммо. , замок на коробас и тд.ZAMOTAI_shtanga писал(а):Самое простое и известное как мир - не оставлять в салоне на виду ничего ценного, тогда скорей всего машину никто не тронет.
А вообще конечно интересные вещи у нас творятся, любая сигналка это защита от пионеров и не более, а для профи всё это семечки и открывается на раз.
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Автомобильные воры со сканерами в Монино
Так не надо ничего ценного в салоне на виду оставлять, никто и не тронет ваше авто. Любая сигналка считывается граббером и открывается на раз.devan писал(а):от разбитого окна ни одна сигналка не спасет...и тут не надо быть проффи. А то, что чем проще сигналка , тем она быстрее взламывается сканером. А хочешь, чтоб авто не уперли, ставь доп иммо. , замок на коробас и тд.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- Deu$
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
- Откуда: RAP Zone
- Контактная информация:
Re: Автомобильные воры со сканерами в Монино
От вскрытия абсолютно ничего не поможет, люди напрягаются, чтобы не угнали хотя бы...
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто
Re: Автомобильные воры со сканерами в Монино
Не любая.... Есть управление на ИК... И тогда челу чтоб считать код, надо встать между вами и машиной.Единственный минус радиус действия.ZAMOTAI_shtanga писал(а):Так не надо ничего ценного в салоне на виду оставлять, никто и не тронет ваше авто. Любая сигналка считывается граббером и открывается на раз.devan писал(а):от разбитого окна ни одна сигналка не спасет...и тут не надо быть проффи. А то, что чем проще сигналка , тем она быстрее взламывается сканером. А хочешь, чтоб авто не уперли, ставь доп иммо. , замок на коробас и тд.
Цитата:
После прочтения темы появились несколько вопросов, ответьте, пожалуйста, на них:
1. Любой ли код келог можно сграббить, или существуют автосигнализации с келогом, которые невозможно взломать с помощью граббера. Рекомендуют, например, Fortress type2.
На сегодняшний день все сигнализации имещие динамический код Keelog и его модификации подвержены взлому граббера с замещением.
Цитата:
2. Технология DID это панацея от граббера и других видов перехвата? Если ее тоже умеют взламывать, то как.
Диалоговый код на сегодня является самым защищенным. При авторизации во время диалога системы и брелока, вмешательстве в эфире каких-либо других устройств исклчено впринципе.
Цитата:
3. D2 и DiD это одно и тоже или есть разница?
D2 это вариант Кеелога.
Цитата:
4. Системы с транспордером тоже используют келог или в них применяется другой метод кодирования, насколько они защищены от взлома?
В зависимости от системы. Пассивные трансподеры, не имещие батарейки, имет статический код. Метки-трансподеры типа ББ используют DID
Цитата:
5. Как, вообще, работают транспордерные автосигнализации? Насколько я понимаю, находясь в режиме охраны, для того чтобы узнать о приближении хозяина автомобиля передатчик должен все время посылать в эфир радиосигнал с запросом на поиск метки. Метка должна постоянно находиться в режиме приема и, приняв сигнал от своего передатчика, ответить ему (тоже послать в эфир радиосигнал с кодом). Если метка будет опознана, то автосигнализация откроет ЦЗ и снимет автомобиль с охраны. Как вариант передатчик может молчать, а метка может постоянно передавать в эфир свой код. Но даже если метка отвечает только по запросу передатчика, что более вероятно исходя из ограниченности ее батарейки, очевидно, что зона действия передатчика больше чем зона действия метки, поэтому при приближении метки к передатчику метка начинает отвечать на постоянные запросы передатчика, но пока расстояние между ними не сократится до зоны уверенного приема, передатчик не сможет уловить сигнал метки, в следствии чего, метка многократно передает свой код. Таким образом, сеанс радиосвязи передатчика и метки может быть перехвачен, а владелец авто даже не поймет этого, т.к. не будет нажимать на кнопки брелока и не заметит, что часть команд не доходит до автосигнализации, т.е. что, возможно, рядом работает граббер.
Вы говорите об активных метках авторизации типа ББ. Тут подробно описано как работает метка ББ http://www.altonika.com/products.php?id=157
Цитата:
6. А как работают транспордерные иммо, они тоже слышны в эфире или могут никак не проявлять своего присутствия и станут неожиданностью для угонщика.
Трансподерный иммо никак себя не обнарууживает, однако очень легко сделать "электронный слепок" с трансподера, использующего статический код. (Напр. GT-25)
Цитата:
7. В частности, можно ли взломать граббером или другим имитирующим работу метки способом устройства серии Black Bag BT 71 ?
Автовладелец приходит домой, снимает пиджак с меткой и ложится спать. За входной дверью квартиры стоит помощник угонщика с включенным ретранслятором. Угонщик около машины так же включает ретранслятор. Система постоянно излучает код, который успешно передается к метке через ретрансляторы. Метка, увидев сигналы с иммобилайзера, производит “диалог авторизации”, который успешно ретранслируется от квартиры и обратно. Диалог признается успешным, и иммобилайзер снимает машину с охраны, отпирая центральный замок . Задержка при ретрансляции сигналов составляет всего 20 мкс. Т.е. можно сказать, что метка присутствует у антенны иммобилайзера в реальном времени.