Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Достопримечательности, заведения, услуги в Монино и в ближайших окрестностях. Магазины, рынки, кафе-бары, предприятия и т.д.
Аватара пользователя
LX
ВАНИЛЬНЫЙ
Сообщения: 7948
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 1:36 am
Откуда: Из Твоей Мечты
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение LX » Чт июн 21, 2012 4:20 pm

LaFleur писал(а):ВАНИЛЬНЫЙ к Вам вопрос. А Вы обычно всегда тележку возвращаете на её положенное место в "Ашане" и не бросаете на парковке или в любом другом супермаркете ?
Про "Дикси" ,если бы они просили убрать корзинку или тележку в нормальном , а не в повелительном тоне ,то почему бы и не убрать. А когда там вечно, не довольные жизнью персонал фыркает ходит ,то напрашивается к ним вопрос ,зачем нужно было туда идти работать? Из-за этого и получается конфликт. Пока выбираешь продукты ,которые кстати не всегда свежие, и прежде чем найти что-то нормальное и не просроченное тратишь на это время ,тебе в конце вместо спасибо за покупку говорят "Иди убирай корзинку на место" Я считаю - это бред.
я принципиально всегда отвожу тележку к месту стоянки тележек

свежесть продуктов - это одно, а уважение к себе это другое... как и сказали, не нравится их продукция у нас много магазинов привычных, где можно покупать норм продукты!
Party Dude

Аватара пользователя
Мonarch
Почетный тролль форума
Сообщения: 4594
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2005 4:45 am

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Мonarch » Чт июн 21, 2012 6:37 pm

LX писал(а):я принципиально всегда отвожу тележку к месту стоянки тележек
на парковку тележек?

Аватара пользователя
LaFleur
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 2:45 am

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение LaFleur » Чт июн 21, 2012 8:11 pm

Я про это же .

Trak

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Trak » Пт июн 22, 2012 10:20 am

LX писал(а):я принципиально всегда отвожу тележку к месту стоянки тележек
имеется ввиду откатить где стоят тележки - ну я думаю все прекрасно понимаю куда, а не бросать где разгрузился.

Аватара пользователя
LX
ВАНИЛЬНЫЙ
Сообщения: 7948
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 1:36 am
Откуда: Из Твоей Мечты
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение LX » Пт июн 22, 2012 11:04 am

Мonarch писал(а):
LX писал(а):я принципиально всегда отвожу тележку к месту стоянки тележек
на парковку тележек?
ты че, не разу не был в ашане, гипер глобусе, окее? :D

trak вон правильно говорит...
Но раз уж не был, то расскажу, в ашане или окее, если паркуешься на улице, то есть такие крытые домики из "прозрачно-непрозрачного" пластика, где эти тележки и стоят, в гипер глобусе на парковке у входа собирают эти тележки, их там видно...
Party Dude

Аватара пользователя
Clukscheiser
Гуру
Гуру
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 2:52 pm
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Clukscheiser » Пт июн 22, 2012 3:56 pm

Он в Азбуке Вкуса закупается и за него его тележку работник магазина довозит до машины и укладывает все в багажник, откуда ему знать где эти тележки стоят. :D

Аватара пользователя
galina
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 11:49 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение galina » Пт июн 22, 2012 7:01 pm

Пример,магазин Бахетле,разгрузились,естесственно я не оставлю тележку около машин,я ее пытаюсь откатить в сторону,но тут же подбегает сотрудник и забирает коляску. Когда привыкаешь к такой обслуге,то диким кажется окрики сотрудников других аналогичных магазинов убрать тележку,естесственно никто не оставляет их где попало,но,извините,искать их парковку-бред .

Аватара пользователя
LX
ВАНИЛЬНЫЙ
Сообщения: 7948
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 1:36 am
Откуда: Из Твоей Мечты
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение LX » Пт июн 22, 2012 7:04 pm

galina писал(а):Пример,магазин Бахетле,разгрузились,естесственно я не оставлю тележку около машин,я ее пытаюсь откатить в сторону,но тут же подбегает сотрудник и забирает коляску. Когда привыкаешь к такой обслуге,то диким кажется окрики сотрудников других аналогичных магазинов убрать тележку,естесственно никто не оставляет их где попало,но,извините,искать их парковку-бред .
я надеююсь вы шутите, если нет, то смотрите пост выше про азбуку вкуса.
Party Dude

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Сб июн 23, 2012 7:12 pm

Уважаемые, прекращаем обсуждения не по теме!
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
Евгенька
Находка года 2007
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 3:24 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Евгенька » Пт июн 29, 2012 1:15 pm

хммм. пока пробивают мой товар, я отношу корзинку на место. в чем проблема?
скоро начнут писать: я купил у них туалетную бумагу, они должны мне попу подтереть.
народ, вы вообще уже зажрались что ли?
Рождена ходить по магазинам-вынуждена ходить на работу!
Рай - это место,где нет понедельников, начальников и будильников.

Ответить

Вернуться в «Достопримечательности. Заведения, услуги.»