Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Достопримечательности, заведения, услуги в Монино и в ближайших окрестностях. Магазины, рынки, кафе-бары, предприятия и т.д.
Trak

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Trak » Чт июн 07, 2012 10:15 am

galina писал(а):Почему-то исчезли Детский и Щелковский каналы.(Сразу сообщаю адрес:Алксниса,28,2-ой подъезд). Канал "Подмосковье"есть.
galina писал(а):Уже и "Подмосковье"исчезло и Ногинск куда-то делся
мы на гране грандиозного шухера? :D

MaG
Гуру
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:39 pm
Откуда: чатланин

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение MaG » Пн июн 11, 2012 12:12 pm

Внимание,цены в Дикси на кассе оказываются больше чем на ценниках. Возможно не успевают за ростом доллара ),а может просто обманывают
В любом доме у женщины всегда есть своя отдельная комната, и она там веселится вовсю - хочет борщ варит, хочет - посуду моет...

bol
Боевой кабан
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 11:42 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение bol » Пн июн 11, 2012 12:55 pm

MaG писал(а):Внимание,цены в Дикси на кассе оказываются больше чем на ценниках. Возможно не успевают за ростом доллара ),а может просто обманывают
Ценники просто менять не успевают. Требуйте жалобную книгу и записывайте такие факты. Администратор торгового зала пару раз на штраф нарвется, такие случаи станут гораздо реже.
Механизм здесь простой - товар приходит, оператор вводит приходную накладную в систему. Цена на товар устанавливается документом "Приходная накладная". Далее, при проведении этой накладной, товар попадает в оборудование: кассы и весы. Оператор должен сразу же распечатать новые ценники, проставить на все ценники печать магазина и отдать их на подпись директору или администратору торгового зала. Администратор обязана проследить, чтобы продавцы немедленно заменили устаревшие ценники. Товар должен выставляться в торговый зал после смены ценников. Однако, распространенная ситуация - такой товар УЖЕ БЫЛ в торговом зале. Цена изменилась, а ценники остались старые (тупо - не успели поменять). Вот и возникают подобные недоразумения.

bol_jr
Местный
Местный
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
Откуда: Чамопиндузия
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение bol_jr » Вт июн 12, 2012 10:34 am

bol писал(а):
MaG писал(а):Внимание,цены в Дикси на кассе оказываются больше чем на ценниках. Возможно не успевают за ростом доллара ),а может просто обманывают
Ценники просто менять не успевают. Требуйте жалобную книгу и записывайте такие факты. Администратор торгового зала пару раз на штраф нарвется, такие случаи станут гораздо реже.
Механизм здесь простой - товар приходит, оператор вводит приходную накладную в систему. Цена на товар устанавливается документом "Приходная накладная". Далее, при проведении этой накладной, товар попадает в оборудование: кассы и весы. Оператор должен сразу же распечатать новые ценники, проставить на все ценники печать магазина и отдать их на подпись директору или администратору торгового зала. Администратор обязана проследить, чтобы продавцы немедленно заменили устаревшие ценники. Товар должен выставляться в торговый зал после смены ценников. Однако, распространенная ситуация - такой товар УЖЕ БЫЛ в торговом зале. Цена изменилась, а ценники остались старые (тупо - не успели поменять). Вот и возникают подобные недоразумения.
Добавлю еще, что товар вам обязаны продать по цене, указанной на ценнике. Вызывайте администратора и требуйте. Закон на вашей стороне, то, что ценники старые - сложности магазина.
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.

bol
Боевой кабан
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 11:42 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение bol » Вт июн 12, 2012 12:11 pm

bol_jr писал(а): Добавлю еще, что товар вам обязаны продать по цене, указанной на ценнике. Вызывайте администратора и требуйте. Закон на вашей стороне, то, что ценники старые - сложности магазина.
Лех, это так, конечно. Технически только не может быть реализовано. В большинстве торговых точек у персонала нет прав на отмену проведения документов. Да и кассы все перезагружать - гимор еще тот. Если только без сдачи денег по ценнику дать, справедливо решив, что это - половые заморочки облажавшихся.

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Basylik » Пн июн 18, 2012 9:24 pm

Сегодня в Пятерочке на Белякова на меня в очередной раз наорали за то, что я хотел оставить корзинку перед кассой... :cry:
У них, видите ли нет человека, который мог бы их убирать, есть только хабалки-кассиршы и охранник-тупиздень...
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Аватара пользователя
galina
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 11:49 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение galina » Пн июн 18, 2012 10:09 pm

Никогда не надо теряться в данных ситуациях,нужно,не принимая близко к сердцу,потребовать администратора и высказать,все,что вы думаете об их магазине и обслуге.

Trak

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Trak » Вт июн 19, 2012 8:28 am

Basylik писал(а):Сегодня в Пятерочке на Белякова на меня в очередной раз наорали за то, что я хотел оставить корзинку перед кассой...
а что если самому корзинку поставить туда где они стоят - руки отвалятся, или все стали уже такими господами, что за ними надо убирать.Бывает подкатишь тележку (если получится, поскольку подобные индивидуумы брасают тележки где попало) с продуктами к столу, дабы переложить продукты в пакет, а на столе корзины как попало наставлены. Приходится корзины собрать отнести и поставить куда их ставит персонал магазина. Мне это не впадлу и я не считаю это зазорным - по одной простой причине, потому что я - это Я.

Аватара пользователя
galina
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 11:49 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение galina » Вт июн 19, 2012 9:14 am

А это не в падлу,просто с тяжелым пакетом или с занятыми руками,или торопишься. А,если уж называется сервесное обслуживание,то извольте его оказывать,а то еще наорут,что гнилые овощи не перебрали на полке. Назвался магазин маркетом,то не веди себя,как сельпо.

Аватара пользователя
Trotilla
The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
Откуда: Монино
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Trotilla » Вт июн 19, 2012 9:19 am

galina писал(а):А это не в падлу,просто с тяжелым пакетом или с занятыми руками,или торопишься. А,если уж называется сервесное обслуживание,то извольте его оказывать,а то еще наорут,что гнилые овощи не перебрали на полке. Назвался магазин маркетом,то не веди себя,как сельпо.
Ну давайте тогда по этому поводу устроим полную анархию со стороны покупателей. А чо!? Мы же им деньги платим!!!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ответить

Вернуться в «Достопримечательности. Заведения, услуги.»