у дастера 4 на 4 подвеска от X-TRIALSOLDIER писал(а):Илюха, а что насчет Сонаты скажешь? Я про впечатления от 2-х летнего (кажись) владения. А то тоже начал присматриваться уже. И, чтобы тут не говорили - тоже смотрю в сторону паркетничка-полувнедорожника. И сумма, пожалуй, около верхнего предела Кразика. Думаю, то ли X-Trail, то ли Дайхатсу Терио (у знакомого такая машина второй, первая Исудзу Трупер - говорил, что больше нравится). А там - как получится. Смотрю на своего коллегу, который 2 года на Шниве ездит (та, у которой пепельница уже расположена НОРМАЛЬНО - то есть, с тюнингом от Бертони) - особо кардинально вроде ничего не ломалось, а по говнам она ездит довольно неплохо - сам наблюдал, прет, как танк.
Авто в пределах 400 - 500 000
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
В любом доме у женщины всегда есть своя отдельная комната, и она там веселится вовсю - хочет борщ варит, хочет - посуду моет...
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
Кстати - да. Надо будет покопаться в том, что о Дастерах пишут (говорят).
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
Да рено-ниссан все друг у друга заимствуют. Некоторые даже и не знают, что тиида это меган 2. В дастере все топорно и бюджетно- ровно на свои деньги.MaG писал(а):у дастера 4 на 4 подвеска от X-TRIALSOLDIER писал(а):Илюха, а что насчет Сонаты скажешь? Я про впечатления от 2-х летнего (кажись) владения. А то тоже начал присматриваться уже. И, чтобы тут не говорили - тоже смотрю в сторону паркетничка-полувнедорожника. И сумма, пожалуй, около верхнего предела Кразика. Думаю, то ли X-Trail, то ли Дайхатсу Терио (у знакомого такая машина второй, первая Исудзу Трупер - говорил, что больше нравится). А там - как получится. Смотрю на своего коллегу, который 2 года на Шниве ездит (та, у которой пепельница уже расположена НОРМАЛЬНО - то есть, с тюнингом от Бертони) - особо кардинально вроде ничего не ломалось, а по говнам она ездит довольно неплохо - сам наблюдал, прет, как танк.
и полноприводная версия с древним мотором 1.6(100лс) и крутящем моменте 145( для сравнения в моей машине стоит простой атмосферник 1.2 с таким же крутящим моментом да и наступает он не при 3500 как у дастера а при 3200) и для автомобиле массой практически 1400кг будет будет стоить 545тр без кондишена, без задних подголовников, без задних стеклоподъемников, вообщем можно сказать пустая. да и места сзади мало, только багажник большой.водительское место имеет минимум настроек даже в топовой версии и короткий поджопник, как в китайцах. А в полноприводной версии стоит электронная муфта, которая ставилась на первых ниссанах х-траил... и она особо не любит бездорожье- отсюда такая цена... лучше уж тогда шевиниву купить--- обслуживать дешевле будет и по говнищу лучше гонять. сообственно вот и ценообразование дастера... кузов сделан из двух частей(как бы) из платформы логана... плюс приваренный к нему задний ряд сидений и багажник.
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
Корса мне нравится (как астраводу). Только за указанную сумму - будет пустая-препустая. А это не есть хорошо. Ибо - сравнивая свою Астру комплектации Космо с комплектацией Эсеншиа одноклубника - ощущал, что у него какая-то другая машина.Так что - корсу (именно за такую сумму) не советую. А заряженная - она ОЧЕНЬ даже ничего.
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
Серега, а ты выше говорил про новую машину? Или про бэу?
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- srg.FireFighter
- Пожарюга
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
- Откуда: БПРМ UUMU
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
Эхх, неблагодарное это дело...однако всяк кулик свое болото хвалит. Я в январе приобрел за немного бОльшую, чем 500000 сумму новый KIA Rio. Комплектации там фиксированные, опций никаких нет. Просто мне подошла по деньгам - качеству - содержанию "Престиж" на мешалке. Примером и аргументом для решающего выбора стал родительский Sportage 3, который больше чем за год не преподнес ни одной неприятности. Цена, конечно, завышена в среднем на 15-20% на Рио (да и весь модельный ряд в общем), в связи с деятельностью жуликов, воров и проходимцев, чинящих всяческие заградительные пошлины и т.д. и т.п... В целом машина отрабатывает свои деньги. Лично мне НЕ понравилось: электронная педаль газа (есть задержка при срабатывании и изменении режима), невнятное сцепление, слишком короткая 1-ая передача, задняя подвеска, имеющая в своей основе скручиваемую балку (читай - полузависимая) - на кочках немного теряет траекторию - нужно подруливать. Все остальное - сплошное удовольствие! :good:
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
Новую, конечно. Б/у вполне возможно найти.SOLDIER писал(а):Серега, а ты выше говорил про новую машину? Или про бэу?
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
я за фабию в районе от 400-500тр , потомучто у нее самый большой салон в своем классе, 1.2 имеет честные 70лс и высокий крутящий момент, который легко сопоставим с 1.4 корсовским и 1.4 корейскими моторами с непонятными 100лс и самое главное опции которых не будет у других марок в данном классе авто за эту стоимость-
Подогрев передних сидений
Противотуманные фары
Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
Автоматический кондиционер! недоклимат и перекондиционер))
Задние электростеклоподъемники
Круиз-контроль
ходовые огни встроенные в птф
и современная ABS 11 версии в которой в штате идёт датчик давления шин
полностью регулируемая рулевая колонка и водительское сиденье.
ну и самое главное фольцевская эгрономика , фольцевский кузов, фолцевская сборка.
и низкая стоимость обслуживания.
и все это за 475 тр... за 510 можно взять тоже самое, но с 1.4.. да и у вага всегда было очень гибко с опциями
Шкода пока держит низкую ценовую политику, потому-что завоевывает российский рынок... правдо топовая версия фабии rs обойдется практ в 900тр, но это совсем
уже другой авто)))
А САМОЕ ГЛАВНОЕ СВОЯ МАШИНА- САМАЯ ЛЮБИМАЯ!
Подогрев передних сидений
Противотуманные фары
Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
Автоматический кондиционер! недоклимат и перекондиционер))
Задние электростеклоподъемники
Круиз-контроль
ходовые огни встроенные в птф
и современная ABS 11 версии в которой в штате идёт датчик давления шин
полностью регулируемая рулевая колонка и водительское сиденье.
ну и самое главное фольцевская эгрономика , фольцевский кузов, фолцевская сборка.
и низкая стоимость обслуживания.
и все это за 475 тр... за 510 можно взять тоже самое, но с 1.4.. да и у вага всегда было очень гибко с опциями
Шкода пока держит низкую ценовую политику, потому-что завоевывает российский рынок... правдо топовая версия фабии rs обойдется практ в 900тр, но это совсем
уже другой авто)))
А САМОЕ ГЛАВНОЕ СВОЯ МАШИНА- САМАЯ ЛЮБИМАЯ!
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
от тут много чего заключается ) мой напарник по работе (хоть ужо не работает, но так и напарник :) ) тож сейчас прикупил фабию, ток 1.8Т :) действительно, отличный машин, правда насчет "большого салона"... эт смотря с чем сравнивать :D но если вспомнить требование топикстартера, то, в принципе все что нужно первостепенно - автомат, ежели это Москоу, иль пробки, а дальше по списку.. :)devan писал(а):я за фабию в районе от 400-500тр , потомучто у нее самый большой салон в своем классе, 1.2 имеет честные 70лс и высокий крутящий момент
suum cuique
Re: Авто в пределах 400 - 500 000
ну я же написал для своих одноклассников... корса,фиеста,мазда 2, поло хетч ауди а1. да и собственно по тех параметрам она длиннее всех их и высота салона больше. кстати таким болишим багажником как октахи многие не обладают.