О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Кстати, есп очень интересная штука))) если на повороте на внешнем радиусе будет стоять препятствие. То она не даст уйти в занос, но и ты полетишь в это препятствие))))
			
									
						- Deu$
 - Чугуниевый бампер '10
 - Сообщения: 1720
 - Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
 - Откуда: RAP Zone
 - Контактная информация:
 
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Хм, интересное видео, особенно порадовало, что реально было видно импульсное торможение в замедленной съемкеO(I)_Rh+ писал(а):видео про ESP
На заднем приводе вообще огонь ездить по монинским дорогам. На моём корабле нет ни абс, ни прочих электронных штук... Разве что набить руку и входить в повороты боком? :Dbol_jr писал(а):а я таки на заднем приводе в этот поворот время от времени по льду ввинчиваюсь :)Deu$ писал(а):Да не помогут на таком льду ни абс, ни есп, ни трс, если без головы по такому покрытию давишь на газ...
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто
						- 
				bol_jr
 - Местный

 - Сообщения: 2339
 - Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
 - Откуда: Чамопиндузия
 - Контактная информация:
 
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Эт да :)Deu$ писал(а):На заднем приводе вообще огонь ездить по монинским дорогам
Придется скоро пересесть на передний, не арендует больше контора заднеприводных пепелацев :(
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность? 
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
						- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.
- SOLDIER
 - Борец за справедливость
 - Сообщения: 11764
 - Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
 - Откуда: Запорижжя (хохол)
 
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Ну так не газуйте в поворотах - и всего делов. Я уверен, что вы именно так и делаете. :) Я на переднем наоборот газку должен поддавать. Без фанатизма, конечно. Тормозить нонче, кстати, тоже с умом надо. Особенно без АБС и прочих помощников. Кстати - коллега мне рассказывал, как в пятницу какую-то классику крутило волчком по пути от Северного КПП до моста. Говорит, что остановился, включил аварийку и ждал, пока этот ледовый балет закончится. Говорил, что мужичку повезло, что встречка была свободна - а то бы он всю ее собрал.
			
									
						Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
						Вас задавит своим опытом!
- -=NeWT=-
 - Местный

 - Сообщения: 1866
 - Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
 - Откуда: InffinNet
 - Контактная информация:
 
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Я читал несколько наоборот:
На переднем приводе при входе в поворот (до апекса) газ чуть сбавлен, чтобы зад немного вкручивало в поворот. После апекса газа чуть больше - чтобы вытягивало из поворота.
На заднем всё наоборот.
Если Субару с ESP значит это неправильная Субару =)
			
									
						На переднем приводе при входе в поворот (до апекса) газ чуть сбавлен, чтобы зад немного вкручивало в поворот. После апекса газа чуть больше - чтобы вытягивало из поворота.
На заднем всё наоборот.
Если Субару с ESP значит это неправильная Субару =)
- SOLDIER
 - Борец за справедливость
 - Сообщения: 11764
 - Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
 - Откуда: Запорижжя (хохол)
 
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Ну конечно. В поворот надо входить с постоянной скоростью и тягой. Причем с запасом тяги. Все телодвижения с газом и тормозом ни в коем случае нельзя производить в повороте. Только до и после.
А с Субариком все не так просто. В случае полного привода все сложнее. Реакция на занос может быть абсолютно разной - в зависимости от ситуации. При заносе, если уж он случится с полным приводом (а вероятность этого меньше, чем у недоприводов) полный привод ведет себе менее приедсказуемо и его тяжелее вытащить из заноса. Собственно, и сорвать его в занос тоже сложнее.
			
									
						А с Субариком все не так просто. В случае полного привода все сложнее. Реакция на занос может быть абсолютно разной - в зависимости от ситуации. При заносе, если уж он случится с полным приводом (а вероятность этого меньше, чем у недоприводов) полный привод ведет себе менее приедсказуемо и его тяжелее вытащить из заноса. Собственно, и сорвать его в занос тоже сложнее.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
						Вас задавит своим опытом!
- ZAMOTAI_shtanga
 - Чугиниевый бампер '08
 - Сообщения: 5609
 - Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Никакие системы безопасности не отменяют действия законов физики и закон подлости. 
Полный привод вообще практически непредсказуем в случае возникновения заноса и выводе из него, в отличии от монопривода.
И вообще заканчиваем флуд, пишем по теме.
			
									
						Полный привод вообще практически непредсказуем в случае возникновения заноса и выводе из него, в отличии от монопривода.
И вообще заканчиваем флуд, пишем по теме.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
						- srg.FireFighter
 - Пожарюга
 - Сообщения: 1598
 - Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
 - Откуда: БПРМ UUMU
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
бугога, ппц здесь Себастьяны Лёбы собрались, большинство и по прямой то путем не могут нормально ехать  :hahaha: 
А по теме видимо нечего писать - ездят почти все из рук вон плохо, редко когда промелькнет профессиональный (во всех смыслах) водитель, но на него, как правило, внимания не обращаешь, потому что он никогда и никому не мешает 8-)
			
									
						А по теме видимо нечего писать - ездят почти все из рук вон плохо, редко когда промелькнет профессиональный (во всех смыслах) водитель, но на него, как правило, внимания не обращаешь, потому что он никогда и никому не мешает 8-)
"С папироской взасос 
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
						Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
- SOLDIER
 - Борец за справедливость
 - Сообщения: 11764
 - Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
 - Откуда: Запорижжя (хохол)
 
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
На дороге важен не профессионализм автогонщика - это не Формула-1, а способность безопасно довезти собственную (и пассажиров) жопу из точки А до точки Б. При этом не создавая проблем окружающим.
			
									
						Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
						Вас задавит своим опытом!