Бензин подешевеет через две недели

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бензин подешевеет через две недели

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Пн авг 15, 2011 10:30 pm

За первую неделю августа бензин подорожал в среднем на 40 копеек. За колебаниями на топливном рынке следит корреспондент радио «Вести ФМ» Александра Писарева.

2011 год явно запомнится автомобилистам. С января угроза «бензинового кризиса» возникала 3 раза. Прогнозы экспертов неутешительные — к зиме топливо может подорожать на 20 процентов. За первую неделю августа жертвами повышения цен стали 65 регионов России. Самые высокие цены на топливо зафиксированы в Татарстане. Литр бензина на заправках Казани подорожал почти на 4 процента. Между тем, по словам заместителя главного редактора журнала «За рулем» Вячеслава Субботина, сложившаяся ситуация была ожидаема:

Цены на бензин формируются у нас в стране прежде всего под давлением цен, которые существуют на мировом рынке. Поскольку с долларом ситуация критическая, то рынок мгновенно отреагировал топливом. Тут можно рассматривать и сезонный всплеск — грядет уборочная страда. На это время нужно очень много бензина.

Не только доллар и страда стали причиной сложившейся ситуации. Найти виновных в «бензиновом кризисе» непросто. Правительство обвиняет нефтяников в сговоре, те, в свою очередь, винят во всем замораживание цен на бензин в феврале. С конца зимы в России действует запрет на рост цен на бензин. Из-за этого значительно увеличился экспорт. Продавать бензин за рубеж оказалось выгоднее, чем внутри страны. Для внутреннего рынка крупные нефтяные компании оставили только те объемы, которые требовались их собственным сбытовым сетям. Чтобы избежать дефицита, в мае правительство повысило пошлину на экспорт. Сейчас заградительные пошлины продлены до 1 сентября. Тем не менее, нехватка топлива ощущается. Цены на оптовом рынке устанавливают крупные нефтеперерабатывающие компании. Они продают топливо небольшим компаниям дороже, чем сбывают через собственные розничные сети. Частные АЗС вынуждены приобретать бензин по сниженным ценам у мелких поставщиков. А это не всегда положительно влияет на качество бензина, говорит исполнительный директор Российской Топливной Ассоциации Григорий Сергиенко:

Пытаются выживать в этих условиях. Поэтому действительно: кто-то чего-то предложил, какую-то бурду. Не остановишь же работу, потому что есть люди, которым нужно платить зарплату и так далее. Есть налоговая, которая не поверит, что у тебя не было прибыли. Люди попадают в капкан своеобразный.

Кризис также спровоцировало введение нового стандарта топлива — «Евро-3» и запрет реализации бензина более низкого качества «Евро-2». Российские компании оказались не в состоянии обеспечить рынок товаром соответствующего качества. В июне запрет на продажу бензина «Евро-2» был снят, а переход на топливо «Евро-3» отложен до середины 2012 года. Это помогло преодолеть сложившийся дефицит. Сейчас ситуация на рынке не критична, утверждает президент Российского топливного союза и Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша:

Есть две цены: оптовая и розничная. Оптовые цены выросли в последнее время намного сильнее, намного выше, чем розничные. Это связано в том числе и с попыткой административного сдерживания цен. Сейчас в связи с возвращением топлива второго класса на рынок следует ожидать снижения оптовых цен.

Таким образом, по словам Евгения Аркуши к осени возможно снижения цен на топливо. Возможно, столь неоднозначные прогнозы экспертов заставят автолюбителей задуматься о смене средства передвижения. На некоторых форумах возобновились активные обсуждения электромобилей.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: Бензин подешевеет через две недели

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Пн авг 15, 2011 10:49 pm

ZAMOTAI_shtanga писал(а): На некоторых форумах возобновились активные обсуждения электромобилей.
Прохоров, от ОНО! :D Кроссовер за 400К, первый квартал 2012, вроде? :D
suum cuique

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бензин подешевеет через две недели

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Вт авг 16, 2011 7:39 am

Звездочёт писал(а):Прохоров, от ОНО! :D Кроссовер за 400К, первый квартал 2012, вроде? :D
Очередная х*рня для простачков-дурачков. Пока никто кроме японцев из Тойоты не делает хорошие гибриды. И стоят они соответственно.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
KENGA
Нострадамус года 10
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 6:08 pm
Откуда: от Ермола
Контактная информация:

Re: Рейтинг АЗС в округе

Непрочитанное сообщение KENGA » Ср авг 17, 2011 7:59 am

KENGA писал(а):Круто наверное бензин в минус продавать, долго так протянут интересно...
Белорусские НПЗ по итогам полугодия сработали в минус
.............................
По итогам I квартала нефтепереработка, являвшаяся до сих пор флагманом экономики и добытчиком валюты, возглавила список убыточных АО.

Согласно отчету о деятельности акционерных обществ в I квартале 2011 года, опубликованном Министерством финансов, совокупный убыток Мозырского НПЗ и "Нафтана" составил 363 557 млн BYR, или на тот момент около 120 млн USD. ОАО "Нафтан" сработало за этот период с убытком 197 731 млн BYR, ОАО "Мозырский НПЗ" - с убытком 165 826 млн BYR.

По итогам полугодия ситуация в отечественной нефтепереработке принципиально не изменилась. По имеющимся данным, оба завода сработали с отрицательной рентабельностью и имеют убытки.
.............................
http://news.tut.by/economics/245967.html
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения!
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: Бензин подешевеет через две недели

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Ср авг 17, 2011 11:39 am

Эксперты, которые готовят для правительства стратегию развития страны до 2020 года, уверены, что дорожное хозяйство нужно спасать, причем самыми решительными мерами, передают «Ведомости». Главный вывод специалистов такой: машин должно быть меньше, а платить водители должны больше. Намного больше.

Главная проблема российских дорог – это нехватка инвестиций. Если ситуация в ближайшее время кардинально не изменится, и инвестиции в автодорожную отрасль не превысят 2,2-2,5% ВВП (в том числе из федерального бюджета 0,8-0,9%), то у России будут большие проблемы. Отрасль будет развиваться по инерционному принципу, который позволит лишь спастись от деградации. Российским же автодорогам нужна так называемая «жесткая модернизация». А это значит, что финансирование должно вырасти до 4-4,5% ВВП.

Разумеется, основная нагрузка ляжет на плечи простых автомобилистов. Для развития автодорог финансовая нагрузка на каждого водителя в среднем по стране должна увеличиться на 20 тыс. руб., а для жителей крупных городов сразу на 45-50 тыс. руб.! Это должно произойти путем резкого роста акцизов за бензин – эксперты предлагают увеличить их к 2015 году на 7-8 руб. за один литр (пока предусматривается, что до 2013 года акциз вырастет на 2 рубля). Кроме того, предлагается серьезно повысить стоимость парковки и хранения автомобилей.

Ну а с 2020 года специалисты хотят изменить систему налогообложения автомобилистов – платить они будут за пройденный километраж. Причем показания будут считывать при помощи GPS модулей.
http://auto.mail.ru/article.html?id=35014
А не пошли бы НАХ"Й эти эксперты. Воровать меньше надо, и деньги будут.
suum cuique

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бензин подешевеет через две недели

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Ср авг 17, 2011 7:33 pm

Звездочёт писал(а):http://auto.mail.ru/article.html?id=35014
А не пошли бы НАХ"Й эти эксперты. Воровать меньше надо, и деньги будут.
,,Эксперты,, давно куплены, как и всё остальное.
Плата за пройденный километраж вообще феерический бред сумасшедщего, нехватает только платы за простой в пробках и обьёъм потребленного воздуха.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бензин подешевеет через две недели

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Чт авг 18, 2011 3:19 pm

Цены на бензин в первой половине 2011 года росли быстрее инфляции, передает РБК. Стремительное подорожание нефтепродуктов началось еще в конце прошлого года, в результате в процесс ценообразования был вынужден вмешаться Владимир Путин. После этого нефтяные компании под давлением властей стали снижать цены, однако в этот момент на мировых рынках черное золото стало дорожать. В итоге нефтяным компаниям стало выгоднее заниматься экспортом, кроме того, крупные компании ограничили продажу топлива независимым операторам, часть заводов закрылась на модернизацию.

Все это закончилось дефицитом бензина и очередным стремительным ростом цен. С начала года топливо в России уже подорожало на 7%. Причем это на розничном рынке. А цены на мелкооптовом и спотовом рынке выросли на 13-14%! А это значит, что в будущем бензин в рознице, наверняка, будет только дорожать. «Рынку необходимо наверстать упущенное. Кроме того, нет запасов топлива, которые бы обеспечили рынку сбалансированность. Максимум, что мы увидим, — это процесс накопления топлива, но не снижения цен. И маловероятно, что государство в этот раз будет вмешиваться», — уверен директор по развитию и маркетингу ИАЦ «Кортес» Павел Строков.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Re: Бензин подешевеет через две недели

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Ср сен 14, 2011 12:04 pm

24 сентября в стране пройдет Всероссийская акция протеста против роста цен на бензин. Мероприятие будет приурочено к проходящему в Москве съезду партии «Единая Россия», поскольку руководство партии неоднократно обещало предпринять все необходимые меры к стабилизации ситуации и снижению стоимости топлива, но, увы, так ничего и не сделало.

Организационный комитет акции, в который, помимо ФАР, входят активисты ТИГРа, профсоюзов и неформальных автоклубов, призывает автомобилистов с активной гражданской позицией поддержать акцию 24 сентября и выразить свой протест необоснованно растущим ценам на топливо, бездействию Правительства РФ и партии «Единая Россия».

Напомним, что еще в феврале 2011 года Владимир Путин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) «разобраться с завышением цен на бензин». В результате, цены на бензин упали на один рубль, а спустя полгода – выросли на 5. И несмотря на волну протеста, которая прокатилась по всей стране весной этого года, охватив более тридцати городов, цены на топливо не только не снизились, но был искусственно создан дефицит топлива на внутреннем рынке. 1 мая Владимир Путин вновь вернулся к проблеме, заявив о том, что поставки нефти и топлива на экспорт сократятся и будут направлены на внутреннее потребление, что должно послужить стабилизации ситуации на рынке горюче-смазочных материалов в стране. Однако цены на топливо по-прежнему продолжают расти, что вызывает недовольство автомобильного сообщества и выливается в многочисленные митинги в различных регионах, объединяя города по всей стране.

Но что нужно в первую очередь сделать для того, чтобы цены снижались? В первую очередь — снижать налоги. Но у нас предпочитают налоги увеличивать. Это проще, чем остановить коррупцию или вернуть расхищенное в бюджет. Похоже, что и коррупционная составляющая уже заложена в ставки налогов, а ведь налоговые поступления из карманов граждан с ростом цен также растут.

Но какова реальная цена бензина в стране? ФАР провела нехитрый расчет. Предположим, что сырая нефть на российском рынке продается по мировой цене. Берем 100 долларов за баррель, умножаем на курс 29 рублей за доллар и делим на 159 (количество литров в барреле нефти). Получаем 18,2 рубля за литр. Правда, в мировую цену входят все затраты на добычу нефти, включая зарплаты и налоги на зарплаты, другие операционные и капитальные затраты, прибыли нефтяных компаний и налоги с прибыли, налоги на добываемую нефть (НДПИ для России) и экспортные пошлины страны происхождения нефти, а также стоимость транспортировки до потребителя (нефтеперерабатывающего завода). И если говорить о российской нефти, то на внутреннем рынке она должна стоить дешевле как минимум на стоимость транспортировки. Да и азербайджанская, туркменская, иранская и даже ближневосточная нефть в России стоила бы дешевле, чем в Европе.

По данным нефтяных компаний (например, отчет руководства ОАО «Роснефть» за 2010 год) стоимость транспортировки нефти на экспорт составляет 6-10 долларов в пересчете на баррель. Транспортировка до российских НПЗ обычно вдвое дешевле. Вычтем на транспортировку среднюю разницу, что составит 4% мировой цены. Итого получаем 17,5 рубля за литр – максимальная цена продажи нефти по мировой цене на российском рынке.
Информация об истинной себестоимости переработки нефти, как и ее добычи, обычно не разглашается. Веры финансовой отчетности нефтяных компаний не слишком много, поскольку перевод доходов в затраты является одним из элементов налогового планирования, за что менеджеры нефтяных компаний получают их скромные зарплаты.

По данным ВНИИ НП, себестоимость переработки нефти на российских НПЗ составляет 30-50 копеек на литр товарной продукции. Это согласуется с усредненными данными, содержащимися в отчетах нефтяных компаний, например, в отчетах руководства ОАО «Лукойл» и НК «Роснефть». В эту себестоимость входят потери нефти, амортизация, зарплаты и налоги на зарплаты, другие затраты производственного цикла. Не будем жадничать и добавим еще столько же на капитальные вложения и прибыль, обеспечив им операционную рентабельность 50%. Получаем стоимость переработки 80 копеек за литр плюс-минус 20 копеек.

Обычно на тяжелые фракции (мазут, котельное топливо) устанавливаются более низкие цены, чем на легкие фракции (бензины и дизтопливо). Поскольку нас интересуют именно легкие фракции, берем максимальную стоимость переработки, то есть 1 рубль на литр. С учетом цены нефти получаем среднюю оптовую цену 18,5 рубля за литр.

Теперь розница. Согласно данным ВНИИ НП, в прошедшие 3-4 года розничная наценка на АЗС составляла 12-15%, хотя в середине нулевых она опускалась до 7-9%. Оставим им их 15% – сюда входит доставка топлива до АЗС, зарплаты, налоги (если их платят), прочие затраты, возврат инвестиций и прибыль владельца АЗС. Итого получаем розничную цену на АЗС 21,3 рубля за литр, а с учетом применяемого разброса цен в зависимости от октанового числа – от 20,5 рубля за литр дизельного топлива до 22,5 рубля за литр А-95.

Мы включили в эту цену все затраты, сверхприбыли и налоги, кроме налога на добавленную стоимость и акцизов. Но ведь и нефть на российском рынке продается не по мировым ценам, а намного ниже. Получается, что если бы мы жили в стране, которая не добывает, а импортирует нефть, и правительство наполняет бюджет за счет доходов, не связанных с нефтью и нефтепродуктами, мы бы платили на автозаправках меньше, чем платим сейчас.
Или, по-другому, если бы в нашей стране – лидере мировой добычи нефти и крупном ее экспортере — вся налоговая нагрузка была заложена в цену нефти, причем даже так, что ее внутренняя цена достигала бы мировой, мы все равно платили бы на автозаправках меньше, чем платим сейчас.

Для потребителя такое перераспределение налоговой нагрузки было бы желательным. Если правительство и нефтяные компании не могут договориться, какова, на самом деле, себестоимость и каковы при этом сверхдоходы, которые нужно извлечь в бюджет, то вот вам мировая цена нефти – ее и делите. Но у нас предпочитают увеличивать налоги с населения, а доходы от экспорта нефти выводить за границу в резервный фонд. А к цене покупаемых нами нефтепродуктов помимо общих налогов и налога на добываемую нефть – добавлять еще и акцизы. Как на предметы роскоши, табак или алкоголь. Между тем, разница мировой и внутренней цены на нефть составляет более двух раз, и кто-то эту разницу дружно «пилит».

Добавим к рассчитанной выше розничной цене налог на добавленную стоимость по действующей ставке 18%. Получим 25,1 рубля за литр, или в зависимости от октанового числа – от 24,2 рубля за литр дизельного топлива до 26,6 рубля за литр А-95.

Как известно, директивное снижение цен произошло не за счет снижения налогов, а за счет снижения рентабельности производителей и продавцов. Получается, что налогообложение у нас устроено так, что при обычной рентабельности нефтяных компаний, составляющей согласно их отчетам от 9% до16%, мы не только должны платить за добываемую в нашей стране нефть по мировым ценам, но еще и переплачивать. Это происходит из-за несогласованности ставок акцизов на нефтепродукты, налога на добычу полезных ископаемых и экспортных пошлин. А также из-за принципа «равной доходности» от операций по экспорту и на внутреннем рынке, применяемом нефтяными компаниями при ценообразовании. Это и приводит к эффекту мировой цены на нефть на российском рынке.

Какие из всего этого следуют выводы? Во-первых, если добиться снижения ставки НДС хотя бы до 9%, цены на АЗС должны снизиться приблизительно на 7,5%, что при сегодняшних ценах составит почти 2 рубля на литр. Во-вторых, отмена акцизов с переносом всей налоговой нагрузки в цену сырой нефти, а как показано выше, при отмене акцизов цены на АЗС будут ниже даже при поставке нефти на НПЗ по мировым ценам. Кроме того, отмена акцизов откроет российский рынок для зарубежных нефтепродуктов, что неизбежно приведет к повышению их качества и снижению цен вследствие растущей конкуренции.Что касается выпадающих доходов бюджета при отмене акцизов, то они могут быть компенсированы увеличением ставки налога на добываемую нефть. При этом даже если налоговые аппетиты правительства возрастут «до мировой цены на нефть», это не скажется на интересах потребителей – автомобилистов. Рост поступлений в бюджет будет обеспечен за счет тех доходов, которые сейчас остаются в распоряжении нефтяных компаний. А нефтяным компаниям придется искать пути снижения своих затрат, иначе их место займут более эффективные производители.

Но мы имеем то, что имеем, и, похоже, кроме пиара, ничего не делается. Цены на топливо будут расти как в случае роста мировых цен, так и в случае их падения, если по-прежнему будут повышаться ставки акцизов. Предложения министерств и нефтяных компаний по изменению налогообложения нефтяной отрасли также не защищают от повышения цен. Буквально недавно нам сообщили, что резервный фонд, куда выводятся «лишние» доходы от налогообложения нефти и нефтепродуктов, к концу года увеличится почти до 2 триллионов рублей. И, тем не менее, готовятся предложения по дальнейшему увеличению налоговой нагрузки на граждан, в частности, повышению ставок налога на имущество физических лиц.

И все это на фоне сообщений Счетной палаты и Контрольного управления при Президенте о масштабах «нецелевых расходов» или попросту хищений из бюджета. Только на государственных закупках такие «потери» бюджета составляют не менее триллиона рублей в год. Одно только это в два с лишним раза больше, чем все поступления по акцизам на нефтепродукты и транспортному налогу вместе взятые.

Так что можем мы сделать, чтобы не переплачивать за бензин? Как минимум, принудить власти к диалогу. Но как? Как показывают результаты работы ФАР за прошедшие два года, наши власти реагируют только на массовые акции протеста. Другого выбора нам не оставили, другой возможности у нас сегодня нет.
http://www.avtovzglyad.ru/article/2011/ ... enzin.html
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бензин подешевеет через две недели

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Вт сен 27, 2011 9:45 am

В августе этого года средняя стоимость дизельного топлива в России составила более 25 рублей за один литр (25,08 руб.). А это значит, что за прошедший год солярка в России подорожала почти на 30% - цены производителей выросли за год на 33,7%, а потребительские цены пока увеличились «всего» на 29%. Таким образом, именно дизельное топливо является лидером по росту цен – на втором месте идет низкооктановый бензин, который за последний год подорожал в рознице на 23,2%, а следом 92-й (+14,4%). 95- бензин в период с августа 2010 по август 2011 года подорожал на 13,2%.

Сейчас один литр 95-го бензина в среднем по России стоит 27,99 руб. При этом на Чукотке за литр такого бензина платят по 42 руб. (а солярка там стоит 39,4 руб. за один литр).

З.Ы. И эти всенародноизбранные гоблины еще заикаются об уровне инфляции не более 7-8 %...
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бензин подешевеет через две недели

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Ср сен 28, 2011 6:20 pm

Рост цен на бензин, который наблюдается весь этот год, связан, в первую очередь, со вступившими с 1 января в действие новыми акцизами на топливо. Как заявил сегодня глава ФАС Игорь Артемьев, ожидающаяся индексация акцизов в 2012-2013 годах приведет к росту цен на бензин на 2 рубля в год.

По мнению руководителя ведомства, данную индексацию желательно отменить, а также принять меры для того, чтобы рост мировых цен на нефть не отражался бы на ценах для российских автомобилистов.

Ситуация на рынке топлива в настоящее время остается нестабильной. В понедельник председатель Московского межрегионального нефтяного союза Юрий Зуев заявил, что в ноябре в столице может образоваться дефицит бензина, связанный с закрытием на ремонт Московского нефтеперерабатывающего завода. Некоторые эксперты утверждают, что ремонт московского НПЗ неоднократно откладывался именно потому, что власти стремились не допустить дефицита. Но теперь остановка предприятия все же произойдет.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Ответить

Вернуться в «Авто.»