О случаях на дороге, которые происходили с нами.
-
- Гуру
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
- Откуда: Монино
- Контактная информация:
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Вчера утром и меня постигла неприятность.... В 9 утра на улице Сталеваров около перекрестка с круговым движением, вылетая с парковки около магазина, меня в правый бок долбанула волга, повредив мне правое крыло, 2 правые двери, подкрылок колеса и покрышку. Виновным в аварии гаи признало владельца волги. Но тут началось все самое интересное: страховая компания в которой был застрахован виновник аварии лишилась лицензии и теперь мне предстоит обращаться в РСА. Народ никто не связывался с этой компанией и скажите пожалуйста какие документы надо туда везти
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
У меня была похожая ситуация,когда с 9 влетел и мне в зад влетели.Тоже самое,у того кто влетел была отозвана лицензия и сказали обращаться в РСА.Я тогда бодаться не стал,ибо девятина старая была,априори денег бы дали копейки и не было времени возится с этим.Но тут надо разобраться,на крайняк надо звонить виновнику и требовать возмещения ремонта,что скоро наверное станет очень актуально,в связи с многочисленными отказами страховых и прочим нежеланием платить возмещение по страховке.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
-
- Гуру
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
- Откуда: Монино
- Контактная информация:
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
да у меня тоже девятина. 01 года. ремонта натчитали на 20к (только кузов) + покрышка и диск
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Нужно будет сделать независимую экспертизу и сней в РСА.Grosser писал(а):Вчера утром и меня постигла неприятность.... В 9 утра на улице Сталеваров около перекрестка с круговым движением, вылетая с парковки около магазина, меня в правый бок долбанула волга, повредив мне правое крыло, 2 правые двери, подкрылок колеса и покрышку. Виновным в аварии гаи признало владельца волги. Но тут началось все самое интересное: страховая компания в которой был застрахован виновник аварии лишилась лицензии и теперь мне предстоит обращаться в РСА. Народ никто не связывался с этой компанией и скажите пожалуйста какие документы надо туда везти
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
В НАМИ , по её результатам выплачивают вроде без проблем
- BoxsteR
- Завсегдатай
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 10:36 pm
- Откуда: Sverdlovka city
- Контактная информация:
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Понадобилось сегодня съездить в Москву. Пролетаю МКАД, проезжаю пост, ловлю плотное (но без остановки) движение и в районе 15-ой парковой улицы (поворот на светофоре налево) начинаю ровняться с белой пятеркой "милицейской формы" вплотную забитую её хозяевами. Начали в движении рассматривать мою машину, затем чуть обогнав меня (якобы через мою тонировку я их не вижу), увидев меня через лобовое стекло водила махнул прижаться к обочине. Со мной на пассажирском переднем ехал друг грузинской внешности и сестра сзади. Смотрю в зеркало - с водительского выходит хлюпленький водитель, с пассажирского переднего какой-то танк с автоматом. Хлюпик идёт в мою сторону, танк к сестре с другом. Немного волнуюсь, ибо впервой сотрудники милиции останавливают. Танк стучит со стороны друга в окно, тот открывает. Просить предоставить документы, у сестры их не оказалось - спросил где проживает - ушел. У меня тоже попросили документы - теряюсь и задаю не до конца сформулированный и глупо выглядящий вопрос - "А вам можно?" - милиционер понимает суть - говорит, что можно ибо он *далее идет быстроговоримый в шуме проезжающих машин текст, почему ему можно* - даю всю связку документов на машину, проходит полминуты и я свободен.
Собсна могло ли так быть?:
-Остановка в движении
-Остановка сотрудником милиции в движении
-Остановка без причины
-Проверка документов без причины, кажется это должно быть на основании чего-то либо.
-Мог ли тот танк вот так с другой стороны врываться для проверки документов?
Собсна могло ли так быть?:
-Остановка в движении
-Остановка сотрудником милиции в движении
-Остановка без причины
-Проверка документов без причины, кажется это должно быть на основании чего-то либо.
-Мог ли тот танк вот так с другой стороны врываться для проверки документов?
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
К сожалению, в нашей Гондурасии они действовали "обоснованно". Обоснованно в том плане, что им такое право дано. Цитирую пункт 63 «Административного регламента» (он расширен по сравнению с п 13.7 устаревшего «Наставления по работе ДПС») .
Для проверки документов можно останавливать ТС только на стационарных постах ДПС или во время проведения спецмероприятий.
Законные основания для проверки документов вне стационарного поста, у инспектора ДПС могут быть (п 82 Регламента ДПС), но для этого Вы должны сначала совершить АПН или сотрудниг ГИБДД должен иметь ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.
На дороге служебные обязанности выполняют исключительно инспектора ДПС. Могут ли вас остановить сотрудники других структур милиции? Да, могут, «Закон о милиции» даёт им такое право. Это же положение закреплено в ПДД п.2.1.1 не делает различия между сотрудниками ДПС и другими структурами МВД.
Но такая остановка должна вас насторожить. Для каждой структуры МВД и для каждой должности в приказах чётко прописано, когда сотрудник имеет право остановить автомобиль при выполнении ими служебных обязанностей (статья 18 «Закона о милиции»). Например, сотрудник ППС может остановить автомобиль для ограничения доступа в зону отцепления, для проверки документов и даже
Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:
производить досмотр транспортных средств... - п 25 ст 10 Закона о Милиции.
Cобственно, все взято отсюда - ознакомьтесь - http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/Zak ... -TS-2.html
Ну и до кучи обсуждение на ганзах - http://talks.guns.ru/forummessage/69/550592.html
http://www.gib2d.ru/NPA/Prikazy/prikaz- ... kt-63.htmlОснованием для остановки транспортных средств являются:
а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
б) наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН;
в) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, АПН, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
д) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
е) выполнение распорядительно-регулировочных действий;
ж) необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
з) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
и) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
л) проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Остановка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости - это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием до 20 000 руб.
Для проверки документов можно останавливать ТС только на стационарных постах ДПС или во время проведения спецмероприятий.
Законные основания для проверки документов вне стационарного поста, у инспектора ДПС могут быть (п 82 Регламента ДПС), но для этого Вы должны сначала совершить АПН или сотрудниг ГИБДД должен иметь ориентировки, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.
На дороге служебные обязанности выполняют исключительно инспектора ДПС. Могут ли вас остановить сотрудники других структур милиции? Да, могут, «Закон о милиции» даёт им такое право. Это же положение закреплено в ПДД п.2.1.1 не делает различия между сотрудниками ДПС и другими структурами МВД.
Но такая остановка должна вас насторожить. Для каждой структуры МВД и для каждой должности в приказах чётко прописано, когда сотрудник имеет право остановить автомобиль при выполнении ими служебных обязанностей (статья 18 «Закона о милиции»). Например, сотрудник ППС может остановить автомобиль для ограничения доступа в зону отцепления, для проверки документов и даже
Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:
производить досмотр транспортных средств... - п 25 ст 10 Закона о Милиции.
Cобственно, все взято отсюда - ознакомьтесь - http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/Zak ... -TS-2.html
Ну и до кучи обсуждение на ганзах - http://talks.guns.ru/forummessage/69/550592.html
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- Basylik
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
- Откуда: From Monino
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Ну в принципе да, все законно. Хотя сама остановка конечно бред полнейший, включи маяки, скажи по матюгальнику, а не через лобовое рукой маши, действия инспектора должны быть понятны, мало ли че он машет, может привет передает Якубовичу.
Мож волновался за рулем, да тут еще и друг грузинской внешности, а у них глаз меткий, сразу засекли.
Я так понимаЮ, что эт ппс на машине ехали, а не ДПСы тада:
-Остановка в движении - законно, но неправильно, махать руками бред, надобыло стекло опустить и спросить что они хотят.
-Остановка сотрудником милиции в движении - смотри пункт выше, все оке.
-Остановка без причины - Причина у них была, просто вам ее не назвали в итоге, надо было так и спрашивать, а не "А вам можно"?
-Проверка документов без причины, кажется это должно быть на основании чего-то либо - надо было спрашивать :)
-Мог ли тот танк вот так с другой стороны врываться для проверки документов? - а почему не мог то? Они все могли выйти и проверять у каждого
Мож волновался за рулем, да тут еще и друг грузинской внешности, а у них глаз меткий, сразу засекли.
Я так понимаЮ, что эт ппс на машине ехали, а не ДПСы тада:
-Остановка в движении - законно, но неправильно, махать руками бред, надобыло стекло опустить и спросить что они хотят.
-Остановка сотрудником милиции в движении - смотри пункт выше, все оке.
-Остановка без причины - Причина у них была, просто вам ее не назвали в итоге, надо было так и спрашивать, а не "А вам можно"?
-Проверка документов без причины, кажется это должно быть на основании чего-то либо - надо было спрашивать :)
-Мог ли тот танк вот так с другой стороны врываться для проверки документов? - а почему не мог то? Они все могли выйти и проверять у каждого
Ну в итоге все быстро и хорошо кончилось.даю всю связку документов на машину, проходит полминуты и я свободен
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))
- BoxsteR
- Завсегдатай
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 10:36 pm
- Откуда: Sverdlovka city
- Контактная информация:
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Ну то, что всё действительно хорошо вышло - это я согласен.
Но то, как меня остановили не попадает не под один пункт, описанный Солджем. Казалось бы пункт л), но "только на стационарных постах ДПС". Я просто уверен, что до того как я попал под их обзор и далее я ехал без нарушения (голову мне под секиру) - соответственно я уверен, что остановка была без причинная, наверное стало душно впятером в одной машине тереться и двое решили прогуляться. Меня тоже конечно потом возмутил тот факт, что для остановки моего ТС они жестикулировали руками через стекло. Короче прав у них получается столько же, сколько и у сотрудников ГИБДД.
Но то, как меня остановили не попадает не под один пункт, описанный Солджем. Казалось бы пункт л), но "только на стационарных постах ДПС". Я просто уверен, что до того как я попал под их обзор и далее я ехал без нарушения (голову мне под секиру) - соответственно я уверен, что остановка была без причинная, наверное стало душно впятером в одной машине тереться и двое решили прогуляться. Меня тоже конечно потом возмутил тот факт, что для остановки моего ТС они жестикулировали руками через стекло. Короче прав у них получается столько же, сколько и у сотрудников ГИБДД.