Меня больше всего умиляет - а за потраченные средства на тот же проект С кто будет отвечать? Чтот там городили, городили, в итоге - ну нахер, тупо будем клепать логан.ZAMOTAI_shtanga писал(а):Никакой заслуги ВАЗа в этом нет,тупо купи-продай.
Очередной пример из серии как ликвидируют наш многострадальный автопром.
Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
suum cuique
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Как обычно - никто.Средства освоены-попилены,проект закрыт,накой че-то там изобретать,когда Рено свою шушлайку подкинуло.И все это у нас называется развитием отечественного автопрома.Звездочёт писал(а):Меня больше всего умиляет - а за потраченные средства на тот же проект С кто будет отвечать? Чтот там городили, городили, в итоге - ну нахер, тупо будем клепать логан.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Главной премьерой «АвтоВАЗа» на автосалоне в Москве, безусловно, является универсал «Проект R90». Ведь именно эта модель является будущим завода. Однако показали тольяттинцы кое-что интересное и из «мира настоящего». Так, в Москву привезли серийные (!) версии Lada Priora и Kalina, которые оборудованы не только магнитолой, но и навигационной системой. Причем, последняя работает сразу в двух системах – помимо GPS она может принимать и сигнал нашей ГЛОНАСС (карты от «Навител»).
Экран встроенного навигатора не самый большой – 4,3 дюйма. Причем, расположен он не на центральной консоли, как мы привыкли видеть на многих иномарках, а непосредственно на доске приборов. Его размеров вполне хватает для того, чтобы видеть карту города. Кроме того, указания навигатора дублируются голосовыми сообщениями (при появлении последних звук музыкальной системы автоматически приглушается). Настройка системы осуществляется при помощи джойстика на подрулевом переключателе.
Интересно, что в 2011 году Kalina получит не только навигатор, но и ряд других опций: штатная магнитола, парктроник, обогрев лобового стекла с датчиком дождя. Правда, магнитола на Kalina (слева) заметно проще, чем на Priora (справа)
«Наш проект встраивания пользовательской навигации в серийно выускаемые автомобили имеет все шансы стать первым в России проектом массового внедрения ГЛОНАСС-оборудования именно на потребительский рынок. До сегодняшнего момента ГЛОНАСС-оборудование устанавливалось только на системы мониторинга транспорта, в спецприменениях (автомобили экстренных служб, системы слежения), в рамках корпоративных систем. Миллионы российских потребителей-автомобилистов широко пользуются GPS-навигацией, но ГЛОНАСС обычным российским гражданам до настоящего момента был недоступен. Конечные потребители, то есть мы с вами, практически не имели возможности соприкоснуться с ГЛОНАССом живьем», - заявил вице-президент по техническому развитию «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев.
Удалось нам узнать и цену навигационной системы – 12 000 руб. Правда, навигатор будет поставлять только в комплекте с фирменной магнитолой, которая стоит еще 4000 руб. Продажи автомобилей со всеми этими «наворотами» начнутся в первом квартале 2011 года.

suum cuique
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
навигатор + магнитола (скорее всего колхозная какая-нибудь) 16 000 тр - они там совсем с дуба рухнули :shock:
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
А какже Главная инновация - расположение навигатора вертикально? :DO(I)_Rh+ писал(а):16 000 тр - они там совсем с дуба рухнули :shock:
suum cuique
- Basylik
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
- Откуда: From Monino
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Ну ставить посредственные аудиосистемы на машины среднего класса вполне обычная практика, это не БМВ 7ой серии. Денюшка и изготовителю и заводу. А там еще и навигатор. и карты лицензионные, вот и выходит баблос такой.навигатор + магнитола (скорее всего колхозная какая-нибудь) 16 000 тр - они там совсем с дуба рухнули
Другое дело, что имхо, я бы предпочел за такие деньги купить магнитолу качественную и отдельный навигатор, и экраник побольше и снять в любой моент можно.
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
В целом относительно ничего выглядит,правда интересно как звучит,а так для ВАЗа пойдёт.Но по деньгам дороговато.Если бы все вместе стоило тыщ 10-12 тогда еще ладно,а за 16 уже перебор.За эти деньги можно отдельно навигатор купить и хорошую DVD-магнитолу.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
«АвтоВАЗ» повышает цены на автомобили в среднем на 2% и меняет схему работы с дилерами. Фиксированная маржа для них будет снижена, при этом на заводе обещают контролировать, как дилеры придерживаются рекомендованных розничных цен
Москва. 30 августа. FINMARKET.RU — «АвтоВАЗ» с 1 сентября увеличит рекомендованные розничные цены на свои автомобили в среднем на 2%, сообщил в пятницу вице-президент по маркетингу и продажам компании Артем Федосов. Рост цен составит от 0,5% до 3% в зависимости от модели, что в пределах 4-6 тыс. руб., рассказал он. В основном подорожание затронет автомобили Priora и Kalina в максимальной комплектации, а также машины классического семейства и Lada 4х4.
О возможном повышении отпускных цен объявил днем ранее президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. Он признал, что розничные цены ряда дилеров, реализующих вазовскую продукцию, значительно выше рекомендованных автозаводом. «АвтоВАЗ» в последний раз пересматривал цены в мае, когда они были увеличены в среднем на 2% из-за подорожания материалов и комплектующих, до этого также на 2% повышались отпускные цены в феврале. Некоторые же дилеры, как сообщалось, с начала действия госпрограммы утилизации (с 8 марта этого года) подняли розничные цены на автомобили на 8-21%.
На модели «АвтоВАЗа» приходится 70% всех автомобилей, продаваемых в рамках программы. Ажиотажный спрос привел к скачку цен на эти машины, в первую очередь, дилеры повысили цены на наиболее востребованную вазовскую «классику». По оценке агентства «Автостат», в мае — июне розничная стоимость Lada-21054 в Тольятти начиналась от 180 тыс. руб. (при рекомендованных заводом 168,9 тыс. руб.), на Lada-21074 — от 195 тыс. руб. (181,7 тыс. руб.). В августе, когда спрос был насыщен, дилеры стали предлагать эти модели по 177-185 тыс. руб. Вместе с тем, повышение розничных цен на другие модели Lada продолжается, отмечают аналитики. Из-за дефицита стоимость LADA Priora в самой простой комплектации без гидроусилителя руля составляет в салонах не менее 321 тыс. руб. (рекомендованная цена 315 тыс. руб.), стоимость такой модели с кондиционером начинается от 385 тыс. руб.
В настоящее время цены у дилеров выше цен, рекомендованных заводом, в среднем на 5%, сообщил в пятницу А.Федосов. Он объявил, что с октября «АвтоВАЗ» изменит схему работы с дилерами. Производитель станет отгружать автомобили в автосалоны с фиксированным уровнем скидки в 5,5% от рекомендуемой розничной цены, тогда как сейчас размер фиксированной маржи составляет 7%. Одновременно, пояснил вице-президент, дилеры будут получать скидки за выполнение плана по объемам продаж (1,2%), корпоративных стандартов (0,6%) и удовлетворенность клиентов (0,6%). Кроме того, ряд дилеров, реализующих автомобили Lada в отдаленных регионах Сибири и Дальнего Востока, смогут получать дополнительные бонусы (1-2%). Таким образом, цена автомобиля для дилера составит 92,5- 93,5% от рекомендуемой розничной цены.
По словам А.Федосова, завод намерен контролировать, как дилеры выполняют условие продавать Lada по рекомендованным ценам. «Несмотря на то, что мы увеличим рекомендованные розничные цены, они значительно ниже уровня рыночных», — подчеркнул он. Годовой план производства будет формироваться на основании прогноза рынка, а план поставок на месяц — по заказам от дилеров, для каждого дилера будет устанавливаться план продаж. Также «АвтоВАЗ» намерен выделить отдельные квоты дилерским центрам для продажи автомобилей корпоративным клиентам. План производства завода на 2010 год — 571 тыс. автомобилей, план продаж — 583 тыс. машин.
Кроме того, «АвтоВАЗ» намерен оптимизировать дилерскую сеть. В настоящее время у завода 363 дилерских предприятия, которые реализуют автомобили в 417 автосалонах, из этого числа 109 являются «дочками» «АвтоВАЗа».
Автомобили Lada — лидеры продаж в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за семь месяцев 2010 года продажи Lada составили 272 тыс. 599 машин, доля рынка — более 28%. Из семи самых продаваемых в России моделей автомобилей пять — модели Lada.
Москва. 30 августа. FINMARKET.RU — «АвтоВАЗ» с 1 сентября увеличит рекомендованные розничные цены на свои автомобили в среднем на 2%, сообщил в пятницу вице-президент по маркетингу и продажам компании Артем Федосов. Рост цен составит от 0,5% до 3% в зависимости от модели, что в пределах 4-6 тыс. руб., рассказал он. В основном подорожание затронет автомобили Priora и Kalina в максимальной комплектации, а также машины классического семейства и Lada 4х4.
О возможном повышении отпускных цен объявил днем ранее президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. Он признал, что розничные цены ряда дилеров, реализующих вазовскую продукцию, значительно выше рекомендованных автозаводом. «АвтоВАЗ» в последний раз пересматривал цены в мае, когда они были увеличены в среднем на 2% из-за подорожания материалов и комплектующих, до этого также на 2% повышались отпускные цены в феврале. Некоторые же дилеры, как сообщалось, с начала действия госпрограммы утилизации (с 8 марта этого года) подняли розничные цены на автомобили на 8-21%.
На модели «АвтоВАЗа» приходится 70% всех автомобилей, продаваемых в рамках программы. Ажиотажный спрос привел к скачку цен на эти машины, в первую очередь, дилеры повысили цены на наиболее востребованную вазовскую «классику». По оценке агентства «Автостат», в мае — июне розничная стоимость Lada-21054 в Тольятти начиналась от 180 тыс. руб. (при рекомендованных заводом 168,9 тыс. руб.), на Lada-21074 — от 195 тыс. руб. (181,7 тыс. руб.). В августе, когда спрос был насыщен, дилеры стали предлагать эти модели по 177-185 тыс. руб. Вместе с тем, повышение розничных цен на другие модели Lada продолжается, отмечают аналитики. Из-за дефицита стоимость LADA Priora в самой простой комплектации без гидроусилителя руля составляет в салонах не менее 321 тыс. руб. (рекомендованная цена 315 тыс. руб.), стоимость такой модели с кондиционером начинается от 385 тыс. руб.
В настоящее время цены у дилеров выше цен, рекомендованных заводом, в среднем на 5%, сообщил в пятницу А.Федосов. Он объявил, что с октября «АвтоВАЗ» изменит схему работы с дилерами. Производитель станет отгружать автомобили в автосалоны с фиксированным уровнем скидки в 5,5% от рекомендуемой розничной цены, тогда как сейчас размер фиксированной маржи составляет 7%. Одновременно, пояснил вице-президент, дилеры будут получать скидки за выполнение плана по объемам продаж (1,2%), корпоративных стандартов (0,6%) и удовлетворенность клиентов (0,6%). Кроме того, ряд дилеров, реализующих автомобили Lada в отдаленных регионах Сибири и Дальнего Востока, смогут получать дополнительные бонусы (1-2%). Таким образом, цена автомобиля для дилера составит 92,5- 93,5% от рекомендуемой розничной цены.
По словам А.Федосова, завод намерен контролировать, как дилеры выполняют условие продавать Lada по рекомендованным ценам. «Несмотря на то, что мы увеличим рекомендованные розничные цены, они значительно ниже уровня рыночных», — подчеркнул он. Годовой план производства будет формироваться на основании прогноза рынка, а план поставок на месяц — по заказам от дилеров, для каждого дилера будет устанавливаться план продаж. Также «АвтоВАЗ» намерен выделить отдельные квоты дилерским центрам для продажи автомобилей корпоративным клиентам. План производства завода на 2010 год — 571 тыс. автомобилей, план продаж — 583 тыс. машин.
Кроме того, «АвтоВАЗ» намерен оптимизировать дилерскую сеть. В настоящее время у завода 363 дилерских предприятия, которые реализуют автомобили в 417 автосалонах, из этого числа 109 являются «дочками» «АвтоВАЗа».
Автомобили Lada — лидеры продаж в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за семь месяцев 2010 года продажи Lada составили 272 тыс. 599 машин, доля рынка — более 28%. Из семи самых продаваемых в России моделей автомобилей пять — модели Lada.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
385 :shock: парни реально занимаются переписью дебиловZAMOTAI_shtanga писал(а):Из-за дефицита стоимость LADA Priora в самой простой комплектации без гидроусилителя руля составляет в салонах не менее 321 тыс. руб. (рекомендованная цена 315 тыс. руб.), стоимость такой модели с кондиционером начинается от 385 тыс. руб.
suum cuique
- Basylik
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
- Откуда: From Monino
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Люблю наших журналистов, писать о чем угодно нихрена ничего не зная. У них на работе интернета нет чтоли?Из-за дефицита стоимость LADA Priora в самой простой комплектации без гидроусилителя руля составляет в салонах не менее 321 тыс. руб. (рекомендованная цена 315 тыс. руб.), стоимость такой модели с кондиционером начинается от 385 тыс. руб.
В норме, без усилителя, хэтч стоит 301 тыр, а вот уже за 321 тысячу идет комплектации 011 и 012 с гидро или электрусилителем. Кондишн начинается с 350 тыр.
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))