Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Пн авг 30, 2010 1:38 pm

Скажем очередное спасибо медвепутам :arrow: Россия будет постепенно повышать пошлины на иномарки для стимулирования открытия заводов в стране, заявил премьер-министр Владимир Путин. И напомнил, что зарубежных автопроизводителй, заинтересованных в российском рынке, предупреждали: «ребята, давайте жить дружно»

Москва. 30 августа. FINMARKET.RU — Импортозамещение, таможенные пошлины и государственные программы стимулирования покупок автомобилей, произведенных на территории РФ, продолжают увеличивать долю внутреннего производства на рынке. И Россия не собирается уступать достигнутых позиций. Премьер-министр Владимир Путин дал понять иностранным производителям автомобилей, заинтересованным в российском рынке, но не имеющим своего производства в нашей стране, что снижения пошлин на ввозимые в страну иномарки, не будет.

Россия будет стимулировать зарубежные компании открывать свои производства на территории РФ, в том числе и посредством повышения таможенных пошлин, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин в беседе с корреспондентом телеканала «Россия-24».

«Давайте мы договоримся следующим образом: мы сейчас ничего не будем делать в направлении повышения таможенных пошлин. Но вот вам временной график: в такие-то годы мы начнем постепенно поднимать таможенные тарифы, сначала на ввоз подержанной техники, потом постепенно будем повышать таможенные пошлины и на новые автомобили, готовую продукцию», — отметил В.Путин.

«Мы ведь не член ВТО, мы можем себе это позволить», — подчеркнул премьер.

«Но вместе с тем, мы не хотим подрывать ваш бизнес в России, приходите к нам и разворачивайте здесь свое производство», — заявил глава правительства, обращаясь к представителям зарубежных автопроизводителей.

Однако, по словам В.Путина, западные компании должны не просто открыть свой завод. «Мы хотим, чтобы вы, когда придете со своим производством, постепенно передавали технологии, навыки, повышали уровень производительности труда, повышали уровень технической подготовки российских специалистов», — отметил премьер, добавив, что все это должно быть предусмотрено в контрактах, которые подписывает Минпромторг с иностранными автопроизводителями.

В.Путин отметил, что Россия заранее, за несколько лет объявила зарубежным автопроизводителям, заинтересованным в российском рынке: ребята, давайте жить дружно.

«Вы понимаете, что ни одна страна, тем более Россия, не позволит, чтобы вы сбрасывали на наш рынок хлам, и превращали Россию в помойку своей отработанной техники», — подчеркнул В.Путин.

Между тем, российские власти понимают, что, с одной стороны, российский потребитель пока нуждается в зарубежной продукции, а с другой стороны, производители машин «не могут сразу заскочить на российский рынок и развернуть производство», отметил российский премьер.

Своим заявлением Владимир Путин явно огорчил иностранных производителей и развеял надежды на снижение фактически заградительных пошлин на ввоз автомобилей. Ранее власти намекали, что могут снизить пошлины, да и стратегия развития отечественного автопром до 2020 года, утвержденная правительством, не предусматривает их повышения.

Так, первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов заявлял в начале августа, что правительство планирует рассмотреть вопрос о снижении пошлин на ввоз в Россию новых иномарок. «Пока снижать не планируем, но это может стать вопросом для обсуждения уже в ближайшее время», — заявил И.Шувалов.

Отвечая на вопрос о корректировке пошлин на ввоз в Россию подержанных иномарок в рамках Таможенного союза, И.Шувалов отметил, что до 1 июля 2011 года сохранятся действующие на данный момент пошлины. Размер пошлин, которые будут действовать после этой даты в Белоруссии, Казахстане и России, будет обсуждаться дополнительно. «Мы можем принять и другую позицию, не 30-процентная пошлина (на ввоз автомобилей). Но в любом случае это будет запретительная пошлина», — заявил журналистам первый вице-премьер.

Да и повышения пошлин вроде бы не планировалось. Для сегмента легковых автомобилей на территории РФ с учетом текущего состояния наиболее приоритетным сценарием развития является сценарий «Партнерство», отмечается в стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года, опубликованной Минпромторгом. Реализовать сценарий планируется без дополнительного повышения таможенных пошлин.

Как указывается в документе, данный сценарий предполагает обеспечение около 80% потребительского спроса за счет внутреннего производства и незначительный объем экспорта (не более 8% от общего объема производства), преимущественно на рынки СНГ. Предполагается, что внутреннее производство будет разделено примерно в равных долях между российскими — 52% (1,65 млн шт.) и иностранными локализованными производителями — 48% (1,5 млн шт.).

Предполагается также, что на российском рынке будет два крупных российских производителя (в партнерстве с иностранными) и 4-5 крупных локализованных иностранных производителя.

Минпромторг РФ намерен с середины сентября запустить новый режим промышленной сборки автомобилей в России, сообща на прошлой неделе журналистам директор департамента автомобильной промышленности и сельхозтехники министерства Алексей Рахманов. А.Рахманов отметил, что в настоящее время документы по новому режиму находятся на согласовании в Минэкономразвития. «К середине сентября новая промсборка будет жить», — сказал он.

По новому режиму промсборки планируется, что 60% от добавленной стоимости автомобиля будет производиться в России. Ранее по режиму промсборки компании обязаны были довести локализацию производства до 30%.

Как сообщалось ранее, Минпромторг РФ подготовил предложения по изменению порядка промышленной сборки автотехники и направил их на рассмотрение в Минэкономразвития. В перечень российских автопроизводителей, работающих в режиме промышленной сборки, входит «ИжАвто», «УАЗ», «Соллерс-Набережные Челны» и «Соллерс — Дальний Восток», «АвтоВАЗ», «ГАЗ», «Автофрамос», «Фольксваген Груп Рус», «Ниссан Мотор Рус», «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», «Дженерал Моторз Авто» (Санкт-Петербург), «Северстальавто-Елабуга» и «Северстальавто-Кама», «Форд Мотор Компании» (Всеволожск), «Хендэ Мотор СНГ».

Режим «промсборки» был введен в действие в 2005 году и обеспечил льготный режим для инвесторов, готовых создавать в РФ собственные производства автомобилей. Соответствующее постановление правительства обнулило или снизило пошлины на ввоз ряда компонентов в рамках соглашений компаний с Минэкономразвития, заключаемых сроком на 7 лет (для действующих предприятий) или на 8 лет (для создаваемых).

Проводимая властями политика в плане поддержки отечественного автопрома доля автомобилей «местной» сборки как в количественном, так и в денежном выражении достигла в России максимальных значений за последние 8 лет. По оценкам партнера компании PricewaterhouseCoopers, руководителя практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли Стенли Рута, доля иномарок российского производства в количественном выражении, неуклонно растущая с 2002 года, в I полугодии 2010 года уже превысила показатель в 30%.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
O(I)_Rh+
Местный
Местный
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 6:12 pm

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Непрочитанное сообщение O(I)_Rh+ » Пн авг 30, 2010 2:13 pm

:twisted: сколько можно обдирать народ? неужели нельзя пойти в цивилизованном направлении - почему мы должны покупать наши тазики (по завышеным ценам), чтоб кормить этих бездельников?

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Непрочитанное сообщение Basylik » Пн авг 30, 2010 5:00 pm

А почему только ВАЗ? в общем правильно, хочешь машину-бери новье, у нас уже чего ток не собирают.
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Пн авг 30, 2010 11:59 pm

Basylik писал(а):А в общем правильно, хочешь машину-бери новье
Такую, например? :D
http://www.yaplakal.com/forum11/topic287570.html
suum cuique

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Вт авг 31, 2010 12:50 am

Basylik писал(а):А почему только ВАЗ? в общем правильно, хочешь машину-бери новье, у нас уже чего ток не собирают.
Я видел несколько раз в цветах и красках как у нас собирают инотазы,порой даже очень приличные - БМВ,Фольцы.До уровня родной немецкой сборки им далеко.А еще на них спустя время начинают вылизаить такие дефекты,от которых немцев сердечный приступ хватит.
O(I)_Rh+ писал(а)::twisted: сколько можно обдирать народ? неужели нельзя пойти в цивилизованном направлении - почему мы должны покупать наши тазики (по завышеным ценам), чтоб кормить этих бездельников?
Это очень хороший вопрос к медвепутам и иже с ними гоп-компании с ВАЗа и других автопроизводителей.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Непрочитанное сообщение Basylik » Вт авг 31, 2010 1:06 am

Не вижу ничего смешного. Таких отчетов о любых других машинах полно, а то, что там описал афтар, весьма сомнительно, так Кпп сам могу убить, щель на бампере тож мог цепануть что-то, кнопка действительно не горит, так что когда авто рвидел, что она горит его видимо глюкануло, а сделать чтоб она горела делов на полчаса.
Еще умиляет как он по диллерам катался? афтар дибил? не лучше ли в случае некачественного ремонта обратиться тудаже где чинили первый раЗ? Омыватель? что там может сломаться кроме моторчика я не знаю, афтар мог сам насухую спалить и усе...
С КПП сам попал на бабки, раз был у официалов-надо было смотреть все доки и печати, а не клювом щелкать.
Так что единственный косяк, что я вижу, это открутившиюся гайку дворника, все, все остальное смело можно списать на эксплуатацию авто и самого афтора.
Купил Ланос в мае 2009 г. После Жигулей 06 модели разница показалась существенной. Все шло неплохо. Однако вскоре заметил, что не работает датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Диагностика у дилера - 5 часов, ожидание детали 1 месяц 10 дней, и ура, заменили по гарантии.

До 1-го ТО особых неисправностей не было. После ТО (у дилера 6000 руб) примерно через неделю потерялся болт из заднего правого колеса - пришлось подтянуть все болты (дурак, что не сделал это сразу после ТО).

Примерно на 10000 км пробега вышел из строя аккумулятор (Оберон - сделано в Европе). Утром пришел в гараж (собрались ехать на дачу), а он *пузатый*. Представил перспективу: эвакуатор к дилеру, диагностика, ожидание деталей примерно 1,5 месяца. Плюнул на гарантию, купил новый проверенный *Медалист* (стоял на Жигулях такой же - 5 лет без проблем).

А недавно (пробег 12500 км) вышел из строя вентилятор охлаждения радиатора (сделано в Украине), его заклинило. Наверное, из-за аномальной жары. Ближайшая запись на диагностику к дилеру через неделю - ожидание деталей (на складе вентиляторов ни у кого нет) 2-3 недели (кстати про датчик обещали то же самое), а ездить надо. Плюнул, купил за свои деньги и сам поставил за полчаса - привет всем дилерам.

Выводы для себя:
1. ТО лучше делать не у дилера;
2. Плюньте на все гарантии, если хотите ездить без проблем.

Кстати при замене вентилятора обнаружил интересную деталь. В комплектации SX должно стоять 2 вентилятора - основной и вспомогательный (для кондиционера), а у меня почему-то один. То ли забыли поставить на ЗАЗе то-ли *скоммуниздили* по дороге к потребителю. Скорее, второе, т.к. на вентиляторы имеется дефицит (мне пришлось взять от Дэу). Всем привет и наилучшие пожелания ровной дороги и безаварийной езды (прошу извинить за орфографию). Пишите, если есть вопросы. А купить - не купить, решайте сами.

А наш *ненавязчивый* сервис, на мой взгляд, нуждается в улучшении. Чтобы не было таких сроков ожидания положенного гарантийного ремонта, надо иметь на складе хотя бы некоторое количество ходовых запасных частей, часто выходящих из строя. Вот и вся премудрость. Интересно, а как со сроками гарантийного ремонта за границей? Напишите, кто знает, буду благодарен.
Эт по первой строчке поисковика, если порыться можно и поговнистее отзывы найти, еще раз повторю о любой абсолютно машине.

Важно только научиться нужную инфу от вброса говна на вентилятор отличать...
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Вт авг 31, 2010 1:24 am

Basylik писал(а):Важно только научиться нужную инфу от вброса говна на вентилятор отличать...
Эт к сожалению не вброс гомна,а наша суровая реальность.Как наши диллеры(и не только) умеют на бабка кидать и разводить,это можно книги писать и фильмы снимать.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Вт авг 31, 2010 10:16 am

Basylik писал(а): Эт по первой строчке поисковика, если порыться можно и поговнистее отзывы найти, еще раз повторю о любой абсолютно машине.
Тогда почему люди стараются купить родной корейский/немецкий/японский и тп. автомобили? А если нашасборка - то только из первых партий, пока всё родное не "локализовали", за что АналитеГ ратует. Берем мой прежний ланос - народ о неисправностях:
- вентилятор охлаждения, частая проблема, при замене выбирайте только РОДНОЙ, корейский, ибо хохлы уже локализовали
- радиатор - тож самое
- РЦС - тоже самое, на морозах летит манжета (у меня вышел из строя, менял на корейский)

Да, можно найти о любой машине. НО, у кого проблем будет больше? У таза или иномарки? Думаю, ответ очевиден. Не научились у нас машины делать, не научились, да ещё умудряются так "локализовать", что потом люди за голову хватаются. Зачастую, человек, купив НАШ новый автомобиль, даже иномарку, столкнется с большими проблемами, чем если бы он купил машину, чистокровного немца, японца и тд. даже бу. причем в последнем случае он ещё и сэкономит. Я не беру, конечно, в расчет "сараи" 20-и летние, тут мнение иное, я лучше ланос возьму новый.
suum cuique

Аватара пользователя
O(I)_Rh+
Местный
Местный
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 6:12 pm

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Непрочитанное сообщение O(I)_Rh+ » Вт авг 31, 2010 10:45 am

Звездочёт писал(а):Я не беру, конечно, в расчет "сараи" 20-и летние, тут мнение иное, я лучше ланос возьму новый.
согласен, но 5-10 летние немцы, японцы или пендосы на голову выше всех собранных в России инотазов

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Вт авг 31, 2010 10:54 am

O(I)_Rh+ писал(а):
Звездочёт писал(а):Я не беру, конечно, в расчет "сараи" 20-и летние, тут мнение иное, я лучше ланос возьму новый.
согласен, но 5-10 летние немцы, японцы или пендосы на голову выше всех собранных в России инотазов
дык я о том же и писал.
suum cuique

Ответить

Вернуться в «Авто.»