Наши поездки на дальние расстояния

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Re: Наши поездки на дальние расстояния

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Пн авг 02, 2010 11:14 am

У Ланоса по паспорту в смешанном цикле - 10.4 на сотню.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Наши поездки на дальние расстояния

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Пн авг 02, 2010 12:06 pm

Понятно.Да и двигло по конструкции старое как вобщем-то и само авто,сильно надеятся на его экономичность не стоит.Ну и конечно стиль езды играет большую роль.
Помнится была у меня старая 9 карбюраторная,так там расход в среднем был 7-8 литров,а по трассе я как-то и вовсе в районе 5.5 уложился.Тоже древняя вроде конструкция и само авто по возрасту очень старое,но ехало вполне хорошо для своих лет :happy: Слава ВАЗу! :D
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Re: Наши поездки на дальние расстояния

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Пн авг 02, 2010 12:28 pm

Вась, у моего шефа Хюндай Санта-Фе сказал "ку". Отвез его на эвакуаторе - сказали, что он попал на кап.ремонт движка. Пробег - 180.000. Вот тебе и недешевый паркетник.... :shock:
Че-то мы расфлудились.... :oops:
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
O(I)_Rh+
Местный
Местный
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 6:12 pm

Re: Наши поездки на дальние расстояния

Непрочитанное сообщение O(I)_Rh+ » Пн авг 02, 2010 12:30 pm

ВАЗ-2112 расход по трассе 6,25 литра на 100 км по трассе (92 л/с - 16 кл), в городе 7-7,5 литров в зависимости от стиля езды

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Наши поездки на дальние расстояния

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Пн авг 02, 2010 4:18 pm

SOLDIER писал(а):Вась, у моего шефа Хюндай Санта-Фе сказал "ку". Отвез его на эвакуаторе - сказали, что он попал на кап.ремонт движка. Пробег - 180.000. Вот тебе и недешевый паркетник
Солдж,поверь,корейцы, во-первых не умеют делать внедорожники,а во вторых тут нет ничего удивительного,ибо никакой кореец никогда не станет немцем/японцем,которые спокойно живут по 20 и более лет.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
Deu$
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
Откуда: RAP Zone
Контактная информация:

Re: Наши поездки на дальние расстояния

Непрочитанное сообщение Deu$ » Пн авг 02, 2010 5:04 pm

Как пример, мой родной японец. Машине 17 лет, двиг 2 литра, 135 лс, 24 кл, стоит заметить, авто весит 1600 кг. Пробег 300 тыс км, вот расход я написал настоящий на сегодняшний момент
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Наши поездки на дальние расстояния

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Пн авг 02, 2010 7:47 pm

Верю,просто для породистого немца/японца пробег под 300 это семечки.А корейцы обычно до таких пробегов просто не доживают,я уж про возраст не говорю.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: Наши поездки на дальние расстояния

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Вт авг 03, 2010 10:10 am

ZAMOTAI_shtanga писал(а):Верю,просто для породистого немца/японца пробег под 300 это семечки.А корейцы обычно до таких пробегов просто не доживают,я уж про возраст не говорю.
У меня у товарища 7, одометр уже 2 раза "ребутнулся" - движок без капиталки, второй - 99 - пробег 180. недавно снимали головку блока - идеальнейшее состояние, как в рекламе етить :) так что тут - как за машиной следить/эксплуатировать будешь. Вон субару, все тема по инету плавала - за год 2 замены двигателя, любую машину ушатать можно - хоть немца, хоть японца.
suum cuique

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Наши поездки на дальние расстояния

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Ср авг 04, 2010 12:36 am

Звездочёт писал(а): так что тут - как за машиной следить/эксплуатировать будешь. Вон субару, все тема по инету плавала - за год 2 замены двигателя, любую машину ушатать можно - хоть немца, хоть японца.
Согласен полностью.Техника в руках адиёта - груда металлолома.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
Pall Mall
Лицо фотогалереи 10
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 9:17 pm
Откуда: Монино
Контактная информация:

Re: Наши поездки на дальние расстояния

Непрочитанное сообщение Pall Mall » Пн авг 09, 2010 5:35 pm

не знал в какую тему закинуть инфу, думаю эта наиболее подходящая...
Молния - одно из самых зрелищных и смертельно опасных для человека явлений природы. Каждую секунду в небе одновременно сверкает около 100 молний, далеко не все из которых достигают земли. Ежегодно 3 000 человек в мире погибают от удара молнией (примерно 8 человек в день).
Физически молния представляет собой искровой разряд электростатического заряда кучевого облака, сопровождающийся ослепительной вспышкой и раскатом грома. Молниевые разряды характеризуются сверхбольшими токами, а их температура доcтигает 50 000 градусов по Фаренгейту, что более чем в 5 раз превышает температуру поверхности Солнца.
Ну, кто из нас не испытывал панический страх перед громом и молнией, застигнутый врасплох разбушевавшейся стихией где-нибудь на открытой местности ? Впрочем крыша над головой и стены вокруг тоже не вселяют абсолютной уверенности в собственной безопасности, когда на улице свирепствует гроза. Особенно ночью яркие вспышки и оглушительный грохот с небес доставляют массу острых ощущений. Вздрагивая думаешь, вот и настал Судный День. И постигнет тебя сейчас кара Божья. Остается только молиться и уповать на милость Всевышнего. Недаром испокон веков на Руси даже самые храбрые мужики не забывали перекреститься после того как грянет гром. Быть может потому, как вслед за раскатом грома сверкнет молния. Того и гляди, "огненная стрела Зевса" насмерть сразит заблудшего грешника. А где гарантии, что выбор не падет именно на тебя ? Но все это разумеется суеверные пережитки далекого прошлого. Хотя и сейчас многие люди страдают астрапофобией (страхом перед молнией) и бронтофобией (боязнью грома). Впрочем статистические шансы быть убитым молнией ничтожно малы и составляют 1 : 2 000 000, что равносильно вероятности гибели от падения с кровати. Но кому от этого спокйнее, ведь жизнь дается человеку всего один раз....
Нынешнее лето в России выдалось аномально знойным, а значит следут ожидать, что сильная жара наверняка принесет нам и сильные грозы с тропическим ливнями, громом и молниями.
Меньше всего стоит опасаться молний автомобилистам, поскольку машины с цельнометаллическими кузовами являются одним из самых безопасных укрытий для людей в грозу. Многие ошибочно полагают, что защищают от молнии резиновые колеса, изолируя автомобиль от земли. Но это ненаучное заблуждение. На самом деле важнейшую роль здесь играет кузов. Вся энергия молнии концентрируется на его поверхности, а колесная резина лишь позволяет заряду уйти в землю. Отчасти тому способствует металлический корд в шинах.
Корпус автомобиля, говоря языком науки об электромагнетизме, представляет собой "Клетку Фарадея" (Faraday Cage), названную так в честь английского физика Майкла Фарадея, который еще в 1836 году сконструировал первый в мире сетчатый экран для защиты аппаратуры от внешних электромагнитных полей. Его изобретение было основано на том принципе, что статическое электричество не может проникать внутрь проводника и всегда остается только на его поверхности. Поэтому, электрический заряд молнии распределяется по наружной поверхности кузова машины, а потом стекает в землю, не затрагивая находящихся внутри машины людей и предметов. "Когда молния ударяет в автомобиль металлический каркас направляет ее в обход находящихся в салоне людей и разряд уходит в землю" - говорит Чуч Каракозза, метеоролог филиала Национальной службы погоды США в Майами. А вот его коллега, эксперт по молниям Мэтт Браго утверждает, что удары молний по машинам - это довольно распространенное явление и резиновые шины вовсе не обезопасят людей при столь мощных электрических разрядах. Ведь молния, преодолевая сопротивление воздуха, проходит огромное расстояние от неба до земли практически мгновенно. Скорость электрического разряда достигает 60 000 километров в секунду и для направленного импульса такой колоссальной энергии резиновые шины - не помеха. А кабриолеты с открытым или тканевым верхом молнии вообще прожигают насквозь. От молний никак не защищают и автомобили со стеклопластиковыми кузовами.
И все же подавляющее большинство специалистов едины во мнении что, когда молния ударяет в автомобиль, электрический заряд стекает в землю по кузову и шинам, но водитель и пассажиры при этом никак не страдают. Бывали случаи, когда при прямом попадании молнии резина сгорала от экстремально высокой температуры, а вода под колесами мгновенно испарялась и давлением пара автомобиль подбрасывало вверх на несколько сантиметров. И даже если колеса остались целыми и невредимыми, необходимо проверить атмосферное давление в них, которое после удара молнии обычно возрастает.
Так или иначе, купальщикам, грибникам, охотникам, рыбакам и прочим туристам рекомендуется с приближением грозы заблаговременно укрыться в своих автомобилях, а не прятаться от дождя в палатках или под деревьями. И помните житейское правило: "Чем короче пауза между раскатом грома и вспышкой молнии, тем ближе гроза". Молния и гром следуют одновременно, если грозовая туча висит прямо над головой. Это самый опасный для жизни момент.
Из всех объектов, находящихся в эпицентре грозы, молния выбирает тот, который имеет наилучший контакт с землей. Именно поэтому вероятность попадания разряда в автомобиль относительно невелика, ведь толстая резина шин все-таки является надежным изолятором. Но когда машина едет, а поблизости нет более высоких и накоротко заземленных объектов, то вовсе не исключено, что молния решит пальнуть по движущейся цели.
Если нет возможности остановиться, надо снизить скорость до минимума, поскольку, чем быстрее двигается металлический объект, тем большее магнитное поле он создает вокруг себя, а значит и притягивает электрические разряды.
Первым делом молния наносит сокрушительный удар по бортовой электронике, что приводит к обесточиванию автомобиля. Двигатель внезапно глохнет и машина становится неуправляемой. Кроме того, водитель, ослепленный яркой вспышкой на несколько мгновений теряет визуальный контроль за дорогой и может невольно спровоцировать ДТП.
Как то раз, молния попала точно в "додж", мчавшийся по хайвею в штате Айова, США. Мотор тут же заглох, мощный разряд вывел из строя электрооборудование. Водитель к счастью не пострадал, а вот кузов машины получил мелкие пробоины, да и шины расплавились. Причем вокруг автомобиля образовался небольшой кратер глубиной около 10 см.
Аналогичный случай не так давно произошел с жителем Челябинска. На своей машине он уже подъезжал к городу и попал в грозу. Молния ударила в антенну, водитель отделался легким электрошоком, но поскольку на задних колесах разорвало шины, он чуть было не угодил в аварию.
Бывает автомобили и возгораются от удара молнии, как это например случилось 17 июня 2007 года в Омской области. Тогда пассажиры успели выскочить, а иномарка сгорела. Здесь совет только один, если машина загорелась, немедленно покидайте салон, не касаясь металлических деталей. Отбегайте как можно дальше и подыщите себе другое убежище от грозы. По возможности скорей вызывайте пожарных.
Исходя из практики, в сильную грозу не стоит рисковать, а лучше остановиться на обочине где-нибудь в низине и подальше от высоких деревьев, закрыть все окна и двери, опустить антенну радиоприемника, выключить двигатель и вынуть ключ из замка зажигания. Водителю и пассажирам следует оставаться на своих местах, не прислоняясь к дверям и держа ноги вместе, а руки ладонями на коленях. Чтобы сиденья не превратились в "электрические стулья" ни в коем случае нельзя касаться руля, педалей, селектора коробки передач, стекол, обшивки салона и других сопряженных с кузовом деталей интерьера, особенно металлических. Для пущей безопасности и удобства можно отодвинуть передние сиденья максимально назад и откинуть спинки до полулежачего состояния, чтобы более комфортно "переспать" грозу.
Обязательно надо выключить сотовый телефон. Как известно включенные мобильники, создают вокруг себя электромагнитные поля, тем самым притягивая молниевые заряды. По данному поводу вспоминается трагический случай, который произошел 28 июля 2007 года в Черкасской области возле села Новая Гребля. Главный агроном местной фирмы "Аскольд-Агро" вместе со своим напарником поехал осматривать земельные угодья. В это время началась гроза. Внезапно в их "Ниву", бороздившую окрестные поля, ударила молния. Мощный электрический разряд буквально пронзил агронома, но его спутник чудом не пострадал. Как выяснилось позже, молния угодила в агронома, именно в тот момент, когда он разговаривал по мобильному телефону.
Если молния попала в автомобиль или рядом с ним, не спешите выскакивать наружу. Случалось, что люди гибли как раз в момент выхода из машины сразу после удара в нее молнии. Дело в том, что на поверхности кузова накапливается мощный заряд статического электричества, которое в сухую погоду не может сразу пробиться к земле через шины. И когда человек выходит из машины, по ногам в момент их касания земли проходит электроток такой силы, что даже ботинки начинают дымиться. Поэтому, лучше не торопиться и посидеть в кабине минут десять, чтобы электричество само по себе утекло в землю.
Если вы решили не тормозить и смело "идти на грозу", держитесь подальше от боковых стекол, которые молния пробивает насквозь. Молниеносный удар может разбить лобовое, заднее стекло или прозрачный люк в крыше. И такие случаи тоже были.
Другой не менее коварный и опасный феномен грозы - шаровая молния, которая имеет свойство летать по воздуху, проникая в помещения через щели, дымоходы и открытые форточки. Существует порядка 1000 разновидностей шаровой молнии, но вероятность за всю жизнь увидеть хотя бы одну из них составляет всего 0,01%. Заряженные убойным электричеством сферы размером с горошину и даже несколько метров в диаметре, обычно сверкающего желто-красного, зеленого или белого цвета, живут от 10 до 100 секунд, после чего с оглушительным треском взрываются и распадаются на мириады огненных брызг, выжигая до тла окружающие предметы. Поведение шаровых молний чем-то схоже с мыльными пузырями. Они летают по непредсказуемой траектории, могут падать на землю и отскакивать от нее словно мячики. Шаровые молнии обычно тянутся к жилым домам, но теоретически могут проникнуть и в автомобиль через открытые окна или двери.
При встрече с шаровой молнией необходимо сразу прекратить малейшие движения и тем более не пытаться убежать от нее. Потоки воздуха за движущимися объектами притягивают к ним "летучие электробомбы".
Конечно, в задраенный наглухо автомобиль шаровая молния вряд ли сможет просочиться. Но кто знает, ведь это редкое, но меткое явление пока еще мало изучено. Вы не поверите, но в годы Второй мировой войны крошечные шарики-молнии летали даже в абсолютно герметичных подводных лодках. Зачастую это происходило, когда матросы подключали и отключали блоки аккумуляторов или путали клеммы, а также ремонтировали высокоиндуктивные электродвигатели субмарин. Так что молниям нет преград ни в море ни на суше.
за неимением гербовой, будем писать на клозетной

Ответить

Вернуться в «Авто.»