Новое авто за 20-25 тыс у.е.
- Basylik
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
- Откуда: From Monino
Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.
Все уже наверное рекламу видели, Газенваген выпускает на наш рынок новый Поло седан, цена от 399 тыр.
Думаю, что это будет бомба похлеще фокуса и мазды 3, гоотовимся к годовым очередям))
Думаю, что это будет бомба похлеще фокуса и мазды 3, гоотовимся к годовым очередям))
- Вложения
-
- auto2.jpeg (52.02 КБ) 819 просмотров
-
- auto.jpeg (94.37 КБ) 819 просмотров
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))
Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.
Это точно. Базовая комплектация Trendline, та что за 399:Basylik писал(а):Все уже наверное рекламу видели, Газенваген выпускает на наш рынок новый Поло седан, цена от 399 тыр.
Думаю, что это будет бомба похлеще фокуса и мазды 3, гоотовимся к годовым очередям))
14-дюймовые стальные
колеса с колпаками, шины 175/70
Оцинкованный кузов
Бамперы окрашены в цвет кузова
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Регулировка по высоте сиденья водителя
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Электромеханический усилитель рулевого управления
Многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
Центральный замок
Электронный иммобилайзер
Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну
suum cuique
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.
Машина понторезная + раздутые стереотипы о лучшей безопасности(хотя подушек там и правда дофига),гипоаллергенные материалы.На самом деле платформа с Фокусом/Маздой 3 одна и та же,и как я уже писал ничего особенного в машине просто нету.А за такие деньги и подавно.А найденные мною косяки вообще не вписываются в концепцию такого авто за такие бабки.Да и субьективно машина шляпная.Andrus писал(а):я вобще не понимаю, почему вольво так много денег стоит....
По наджености вопрос более чем спорный.Пока машина новая то да,надежность имеет место быть.Но родство с Фокусом этой наджености не прибавляет,это тот же ширпотреб,только за другие деньги и под другой маркой.Запчасти кстати близнецы от Форда и Мазды.Хотя в ремонте Вольво никогда не была дешевой,поэтому такие машины и дешевеют очень быстро.Pall Mall писал(а):потому что считается самым надежным автомобилем.
попробуй нади на старую вольво запчасти сторонних производителей - нет их. на мерсы старые, на форды - есть. корейские, китайские... на вольво - только родные
За 400 тыр это голый авто,где нет даже простого кондишена и АБС.Опции у Фолькса традиционно дорогие,особенно меня порадовал USB-кабель для флешки к магнитоле - всего 13 кусков.Про остальные я молчу.В итоге более менее-приличная машина будет стоит под 600 кусков.А за такие деньги покупать бюджетный седан нашей сборки что-то у меня нет никакого желания.Тем более видел я как на калпассатах краска вспучивается,и это на одовалых машинах.Basylik писал(а):Все уже наверное рекламу видели, Газенваген выпускает на наш рынок новый Поло седан, цена от 399 тыр.
Думаю, что это будет бомба похлеще фокуса и мазды 3, гоотовимся к годовым очередям))
Хотя в любом случае к фольксу доверия в разы больше чем,к каким-нибудь шушлайками от шевроле,которые клепают в Калиниграде и Питере.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.
Единственное, что расстраивает, это, действительно, отсутствие кондиционера, на АБС пох, в этом диапазоне цен абс только у прЕоры :D Кондиционер у ближайших конкуренов - лачетти седан от 477, форд седан - от 549, логан 75 сильный за 447? :D Что остается - старичек акцент за 410 в беднейшей МТ1, заз шанс и, конечно, приора (с АБС!!! :lol: ) с калиной :) Так что цена более чем адекватная. Спрос будет гарантированный.ZAMOTAI_shtanga писал(а):
За 400 тыр это голый авто,где нет даже простого кондишена и АБС.
suum cuique
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.
Исходя из вышесказанного Приора самая навороченная бюджетная машина получается,ВАЗ непобедим :D
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- Pall Mall
- Лицо фотогалереи 10
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 9:17 pm
- Откуда: Монино
- Контактная информация:
Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.
ребят, объясните дураку... зачем покупать новую тачку?
вот честно: гарантия - по ней сервисы разводят тебя как лоха, сам не лезь - с гарантии слетишь, болезни всякие детские...
а на 3-5 летней иномарке все просто: можешь сам - сделай сам, не можешь - гони в любой сервис, все детские болезни уже вылечил предыдущий хозяин... ну конечно риск купить убитый пепелац, но так опять же сам виноват - хреново смотрел при покупке
вот честно: гарантия - по ней сервисы разводят тебя как лоха, сам не лезь - с гарантии слетишь, болезни всякие детские...
а на 3-5 летней иномарке все просто: можешь сам - сделай сам, не можешь - гони в любой сервис, все детские болезни уже вылечил предыдущий хозяин... ну конечно риск купить убитый пепелац, но так опять же сам виноват - хреново смотрел при покупке
за неимением гербовой, будем писать на клозетной
Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.
Что верно то верно :DZAMOTAI_shtanga писал(а):Исходя из вышесказанного Приора самая навороченная бюджетная машина получается,ВАЗ непобедим :D
Ну, во первых - "лучший автомобиль, - новый автомобиль" (c) Генри Форд :) Во-вторых, с чего ты решил, что предыдущий владелец сливает автомобиль, лишь для того, чтобы приятное новому покупателю сделать )) Детские болезни может он и вылечил, но накопил гораздо внушительнее, а перед продажей сделал косметику - типа на месяца 3 хватит, а гнать на диагностику каждый авто который ты приехал смотреть покупать.. и не факт, что это ты увидешь все проблемы при первичном осмотре даже со спецом. И насчет "любого сервиса" это ты тоже чтот оптимистично высказался )) Почему ты решил, что на гарантийном сервисе могут развести как лоха, а на неофициальном нет? :D Неоспоримый плюс гарантии - купил ты, допустим, машин приличный, на автомате, бу, свежую, а коробка бах и ВНЕЗАПНО накрылась, всяко бывает, ремонт сам прикинешь? :D Пока ты на гарантии такая проблема тебя мало волнует. Так что тут выбирает каждый сам. ;)Pall Mall писал(а):ребят, объясните дураку... зачем покупать новую тачку?
вот честно: гарантия - по ней сервисы разводят тебя как лоха, сам не лезь - с гарантии слетишь, болезни всякие детские...
а на 3-5 летней иномарке все просто: можешь сам - сделай сам, не можешь - гони в любой сервис, все детские болезни уже вылечил предыдущий хозяин... ну конечно риск купить убитый пепелац, но так опять же сам виноват - хреново смотрел при покупке
suum cuique
- Basylik
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
- Откуда: From Monino
Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.
Да а хренли, так и есть, еще есть калина спорт))Исходя из вышесказанного Приора самая навороченная бюджетная машина получается,ВАЗ непобедим
Вот езжу по Москау так приоры очень редко встречаются, а вчера вот был в Павловском Посаде, так со счета сбился Приоры на дороге пересчитывая, так что средняя провинция выбирает ТАЗ=))
Ну я бы на первое место поставил не гарантию, а именно саму новизну авто, эт всеравно, что в сэконд хэнд люди ходят, а кто-то в бутик, так и здесь.ребят, объясните дураку... зачем покупать новую тачку?
А гарнтия эт палка о двух концах, с одной стороны Т\О подороже выходит, но с другой ты застрахован от больших капиталовложений в ремонт, если не дай Бог что-то серьезное случится, а как показывает опыт, ломается абсолютно все.
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.
Покупка машины,новой или б/у,это все вопросы вкуса,предопочтений и собственных соображений.Кто-то ездить только на новых авто и не больше 2 лет,а кто-то катается на 20 летнем немце/японце и в ус не дует.Мне например уже зачастую всеравно какая машина,хотя конечно есть личные предпочтения и могу посоветовать что получше при случае,но в остальном не собираюсь с пеной у рта доказывать что-то кому-то,нравится и фиг с ним,пускай покупает,только в случае чего пускай пеняет на себя.Примеров за свой скромный опыт повидал немало.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.
Просто супер отзыв :arrow: http://avtomarket.ru/users/felix%201971 ... ons/21465/
:lol:
В принципе, авто удовлетворяет всем моим потребностям: вместительный, удобный и симпатичный. По грязи я ездить не собираюсь, т.к. один раз уже встрял и понял, что это настоящий паркетник. Ну, что ещё написать хорошего о моей машинке. Когда проходил процесс выбора авто, то я объездил кучу автосалонов, перелопатил массу прайсов и описаний, после чего выбрал именно эту машину. После того как попробовал прокатиться, понял, что это то, что мне нужно.
Во время эксплуатации:
— У моих друзей (владельцев Санта Фе) выявились недостатки, такие как: шум и дребезжание обшивки салона и задней полки, лично у меня этого, тьфу-тьфу, нет.
— В процессе общения с мастерами автосалона (где покупал машину и прохожу плановые ТО) установил, что ряд клиентов жалуются на подвеску (отмечаются пробои и прочее). Моё мнение — можно было бы поставить более длинноходные амортизаторы, т.к. пробои очень хорошо слышны в салоне а/м, а с учётом того, что в моём городе нет дорог, но только танковые направления — это нервирует, даже при небольшой скорости движения по ямам слышны отчетливые стуки.
— Отмечена высокая прожорливость двигуна. Хотя после экспериментов я установил, что он наиболее экономичен на скорости 80-90 км/ч при оборотах двигателя не более 2000, если резко разгоняться и тормозить, то расход от заявленных 14,5 л/км в городе превращается во все 20-22 л/км, то бишь более чем в полтора раза выше, да ещё машина любит плавные разгоны, во время моих попыток спурта коробка думала где-то секунду, а только потом рвала с места.
— При таком стремительном дизайне кузова очень странно, что производитель ограничивает скоростной режим: так рекомендованная скорость по трассе порядка 100 км/ч, а средняя скорость выше 120 км/ч считается тяжелым режимом работы и сокращает сроки проведения ТО в 2 раза (вместо 15 тыс. км всего 7,5 тыс. км). Т.е вывод отсюда такой: машина заявляется как внедорожник по требованиям эксплуатации, но на самом деле таковым не является ни по дизайну, ни по ходовым качествам, в то же время по дизайну она выглядит как стремительный кроссовер, но опять же по эксплуатационным — не подходит. В общем, абсолютно непонятный гибрид.
Бывают столовые ложки с отверстиями, ботинки без подошвы и подушки с мехом ежа, а еще есть Санта Фе.
:lol:
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)