Chevrolet Lanos

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Re: Chevrolet Lanos

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Пт апр 16, 2010 2:33 pm

Звездочёт писал(а):Странно, никаких рывков никогда не замечал.. SOLDIER, а они постоянны или то появляются то всё ок?
Ну например, при езде по пробкам. Вроде плааввненько работаешь газом - а машина дергается, как паралитик. Приходится сцеплением додерживать. Что совершенно не радует. Ещё проявляется при медленной езде на второй передаче. То есть - едешь медленно и плавно - потом чуть отпустишь газ - рывок, потом поддашь газку (плавно!) - рывок. Я вполне допускаю, что просто мощи движка не хватает на 2-й - там получается около 1.500-1.800. А до 2.000 Ланос тянет с трудом - не его это обороты.
Но опять же - потовряются не всегда - но в большинстве описанных мной случаев.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Re: Chevrolet Lanos

Непрочитанное сообщение Basylik » Пт апр 16, 2010 9:28 pm

Ну как зачастую советует мурзилка, дерганье эт провал в оборотах коленвала, а значит проблемы может быть две, либо воздух, либо горючка. Так что для профилактики можно сменить ДПДЗ, почистить сам дроссель( хотя конечно на 30ке маловероятно) сменить возд.фильтр, бенз.фильтр, не думаю, что может быть проблема в форсунках, маловат пробег.
Точно знаю, что вот такое самое дерганье на Тазах характерно при глючном ДПДЗ, так что пробуем)
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Chevrolet Lanos

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Сб апр 17, 2010 11:07 am

Форсунки многие чистят раз в 30-35 тысяч пробега,к слову.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
KASTA
Чугиниевый бампер 2007
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 9:30 am
Контактная информация:

Re: Chevrolet Lanos

Непрочитанное сообщение KASTA » Сб апр 17, 2010 12:16 pm

ну а если серьезно подойти к делу то менять все датчики на корейские. Просто в ланосе много датчиков российского производства.

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Re: Chevrolet Lanos

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Сб апр 17, 2010 1:10 pm

Если бы российкого. :D Сам видел на многих деталях надпись "Выроблэно в Украини". Вот как раз на переобувке, когда пепелац на подъемнике висел - видел на выхлопной системе эту загадочную надпись - на глушаке. :D
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Re: Chevrolet Lanos

Непрочитанное сообщение Basylik » Сб апр 17, 2010 9:57 pm

Форсунки многие чистят раз в 30-35 тысяч пробега,к слову.
Замотаич, зачем? палево не стоит лить просто, вот и все. Ну и плюс фильтр менять изредка. У мну тут Таз за 100000 перевалил, так вот я до сих пор с этой процедурой не знаком :)
у а если серьезно подойти к делу то менять все датчики на корейские.
да ладно, тут недавно в стареньком ЗР прочитал тест то ли ДПДЗ, толи РХХ, так вот там были на ТАЗы калужские, еще какие-то и GMовские датчики, и чтобы вы думали, да-да! Калуга сделала всех, а джиэм прокакалсо, при сравнительной цене 150р и 600р соответсвенно.
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Re: Chevrolet Lanos

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Сб апр 17, 2010 10:08 pm

Basilik, я меняю все фильтры (масляный, топливный, воздушный) каждые 10 тыщ. Во время прохождения ТО. По поводу датчиков - берут меня крепкие сомнения, что их делает сама GM. Скорее всего - лепят свою лейбу на кем-то произведенные. Я, например, лью родное (типа) масло GM 5W30 в двигло. Но говорят, что на самом деле это масло то ли Мобил-1, то ли Эльф (мнения расходятся).
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Chevrolet Lanos

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Вс апр 18, 2010 10:09 am

Basylik писал(а):Замотаич, зачем? палево не стоит лить просто, вот и все. Ну и плюс фильтр менять изредка. У мну тут Таз за 100000 перевалил, так вот я до сих пор с этой процедурой не знаком :)
На тазиках это можно в принципе и не делать,если ничего такого нет,но для профилактики не помешает,особенно кто часто и много мотается и заправляет авто на разных заправках.Я например чуствую разницу до и после чистки форсунок.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Re: Chevrolet Lanos

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Чт апр 22, 2010 9:53 pm

Ну вот настал у меня срок ТО-3 (сейчас 29.600 на одометре - срок на 29.830). Обзвонил дилеров (официалов). Раскладец получается такой:
Дженсер - 9.600 (но с учетом 10-процентной скидки - 8.800), сама работа - 5.000 (тоже с учетом скидки),
Тринити - 8.800 и 5.100
Блок-авто - 6.900 и 3.500. :shock:
Вот такая вот разница (но в Блоке мне как члену Ланос-клуба скидку сделали, как я понял). В итоге был выбран Блок-авто, куда и еду в воскресенье. Это около шоссе Энтузиастов (Электродный переулок). Куплена комплектуха (масло, фильтры, тормозуха) на сумму 2.600. Итого выигрыш даже в Блоке - 800 рублей (в Тринити и Дженсере - ещё больше). Сколько ж эти засранцы наваривают на комплектующих! При этом у меня ещё останется масло в количестве 1.2 л. Я все остатки сливаю в канистру. Вот сейчас в ней 3.2 литра - после ТО-3 как раз будет на следующую заправку. Масло стоит - 5л - 1.595. Это GM синтетика 5W30. Это будет мой крайний выезд к официалам. Хватит уже их кормить. До окончания гарантии как раз полгода осталось. ТО-4 буду уже в другом (менее жадном) сервисе делать.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
srg.FireFighter
Пожарюга
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
Откуда: БПРМ UUMU
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Chevrolet Lanos

Непрочитанное сообщение srg.FireFighter » Чт апр 22, 2010 10:29 pm

SOLDIER писал(а):... Я все остатки сливаю в канистру. Вот сейчас в ней 3.2 литра - после ТО-3 как раз будет на следующую заправку. Масло стоит - 5л - 1.595. Это GM синтетика 5W30.
Я бы так не делал, потому как у масла тоже есть срок годности, со временем оно может потерять свои свойства. :)
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________

Заглушки, ключи, штанга - на борте!

Ответить

Вернуться в «Авто.»