Принял, на данный маршрут ни ногой :)SOLDIER писал(а):Илюха, по сравнении с дорогой от Свердловки до Звездного - дорога до музея - автобан. :) Уж поверь мне. И попутно замечу, что дорога около 60-х домов на Леонихе и от Леонихи до Бахчи - тоже полигон ещё тот.
Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
suum cuique
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Хрен его знает,чего этим шагом хотят добится мебельщики.Помочь с продажами ,,бедному Автовазу,,?Тогда логичнее было бы запустить подобную акцию на вест модельный ряд,а не тока на Ниву.Прям какой-то закос под Путина с его Нивы,хотя нет,у последнего тюненый штучный аппарат.
А так Шнива ничего агрегат,но стоит гораздо дороже обычной и менее практичнее 3 дверной Нивы.За свои деньги ничего лучше обычной Нивы просто не купить.Правда такое авто покупают те,кто знает для чего его будут использовать.
А так Шнива ничего агрегат,но стоит гораздо дороже обычной и менее практичнее 3 дверной Нивы.За свои деньги ничего лучше обычной Нивы просто не купить.Правда такое авто покупают те,кто знает для чего его будут использовать.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Позитивные новости :arrow: АВТОВАЗу нужно 3 млрд евро
На инвестиции попросят у государства
АВТОВАЗ, разрабатывающий сейчас инвестпрограмму до 2020 года, нуждается в 3 миллиардах евро инвестиций, сообщает агентство Рейтер.
"Для программы развития АвтоВАЗа необходимы инвестиции в размере 3 миллиардов евро", - процитировал представитель АВТОВАЗа Комарова, который выступал перед сотрудниками завода на конференции профсоюзов в субботу.
"Источников этих средств у нас с вами нет. Значит, нужно говорить, что нужна помощь наших стратегических партнеров и государства как основного акционера в привлечении средств", - сказал глава АвтоВАЗа.
"Но мы также готовы самостоятельно искать необходимые нам для реализации нашей программы деньги".
"В ситуации, в которую мы попали, будем просить достаточно серьезной поддержки от государства, - сказал Комаров сотрудникам. - Это будет касаться и социальных мероприятий, и вопросов финансирования".
На инвестиции попросят у государства
АВТОВАЗ, разрабатывающий сейчас инвестпрограмму до 2020 года, нуждается в 3 миллиардах евро инвестиций, сообщает агентство Рейтер.
"Для программы развития АвтоВАЗа необходимы инвестиции в размере 3 миллиардов евро", - процитировал представитель АВТОВАЗа Комарова, который выступал перед сотрудниками завода на конференции профсоюзов в субботу.
"Источников этих средств у нас с вами нет. Значит, нужно говорить, что нужна помощь наших стратегических партнеров и государства как основного акционера в привлечении средств", - сказал глава АвтоВАЗа.
"Но мы также готовы самостоятельно искать необходимые нам для реализации нашей программы деньги".
"В ситуации, в которую мы попали, будем просить достаточно серьезной поддержки от государства, - сказал Комаров сотрудникам. - Это будет касаться и социальных мероприятий, и вопросов финансирования".
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- KASTA
- Чугиниевый бампер 2007
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 9:30 am
- Контактная информация:
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
это как всегда всем им надо денег а как делали Г так и будут делать
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
http://auto.lenta.ru/news/2010/03/05/vazsale/"АвтоВАЗ" будет продавать "классику" за 99 тысяч рублей
Волжский автозавод планирует в дополнение к сертификату за утилизацию старого автомобиля предоставить покупателям, которые выберут новую машину "АвтоВАЗа", собственную скидку. За счет нее ВАЗ-2105 можно будет купить за 99 тысяч рублей, а автомобили семейства Kalina в комплектации "стандарт" за 199 тысяч рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-президента "АвтоВАЗа" по продажам и маркетингу Максима Нагайцева.
При этом скидка станет распространяться только на эти две модели, находящиеся на складе завод. Сейчас таких машин в остатках предприятия 2,5 тысячи. "Когда мы посмотрели наш проект с рекомендованными ценами на всю номенклатуру нашей продукции, то выяснилось, что есть два автомобиля, которые близки к порогу психологического ценообразования. Около 160 тысяч рублей стоил ВАЗ-2105 и около 260 тысяч рублей - "Калина" в комплектации "стандарт". Поэтому нами было принято решение сделать дополнительную скидку на эти машины, чтобы получить такую вкусную цену", - добавил Нагайцев.
По его словам, завод не планирует распродавать все машины со скидками, так как основной целью этой акции является привлечение покупателя в автосалон. "Конечно, объем этих машин ограничен, и мы бы не хотели ажиотажа вокруг них. Эти две модели будут предоставляться по записи клиентов. Эти скидки заявлены на две модели неделю назад, так что тот, кто подал заявку на них раньше, обнаружил для себя такой подарок", - добавил топ-менеджер "АвтоВАЗа". Он добавил, что всего на данный момент в собственности завода находится около 40 тысяч автомобилей и еще 15 тысяч машин выкуплены дилерами.
Действие программы утилизации старых машин начнется 8 марта. В ее рамках автовладелец, сдавший свою старую машину в утиль, получит сертификат на сумму 50 тысяч рублей, который можно будет использовать в качестве скидки при покупке нового автомобиля.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Это АвтоВАЗ будет продавать по 99 тысяч,а почём продавать будут диллеры еще баальшой вопрос.Равно как и вся эта схема с утилизацией.
Хотя конечно тем,кто хочет сдать свой старый пепелац и взять классику это очень неплохое подспорье.
Хотя конечно тем,кто хочет сдать свой старый пепелац и взять классику это очень неплохое подспорье.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Реальная выгода при этом 14 штук. 50К за утилизацию, минус 3К, которые при этом надо выложить - то есть на самом деле 47К. То есть - без этого широкого жеста пришлось бы выложить 113К. Когда я в 2008 году покупал свой "запорожец" - в Дженсере скидка была 25 штук. То есть - он стоил в максимальной комплектации 301К, я заплатил 286К. Ну, плюс допы - защита и подкрылки. Но как я понял - это 25К скидки была инициатива Дженерал Моторс, а совсем не конкретного дилера.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Эм, Олег, 301 минус 25 вроде 276 получается ;) А так все верно, эт скидка GM была, мне тоже жаба в этот момент подсказала - надо брать :DSOLDIER писал(а):Когда я в 2008 году покупал свой "запорожец" - в Дженсере скидка была 25 штук. То есть - он стоил в максимальной комплектации 301К, я заплатил 286К.
suum cuique
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Точно. Ошибся. :? Это я всего 284 заплатил. То есть - 276+8 штук за допы.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Renault согласилась работать под брендом Lada
Новость о том, что логотип Lada появится на болидах команды Renault в “Формуле-1” не то обрадовала, не то расстроила росийских фанатов. Так или иначе, идея о брендинге Lada в “Формуле-1” возникла внезапно, на встрече российского премьер-министра Владимира Путина и Карлоса Гона 1 марта – и сразу же получила зеленый свет. И команда Renault, и ГК “Ростехнологии” распространили информацию, что Россия проспонсирует участие российского гонщика Виталия Петрова в международном чемпионате, а логотип Lada появится на гоночном автомобиле. Окончательные условия такого сотрудничества пока не разглашаются. Но понятно, что АвтоВАЗ пустят в “Формулу” совсем не бесплатно. Сам завод хранит молчание и вопрос финансирования данной сделки не комментирует.
Дырка в кадрах “Формулы-1”, с одной стороны – прекрасный повод пролезть туда российскому спортсмену. С другой – это очень дорогой проект. Не случайно еще в прошлом году конюшни F1 сильно поредели – чемпионат покинули многие производители, даже те, у кого дела на мировом рынке идут относительно неплохо. Контракт с Renault обойдется российской стороне не менее чем в 15 млн евро. Половину этой суммы, 7,5 млн евро, уже перевел отец спортсмена, остальную половину пообещало достать российское правительство.
Источник в “Ростехнологиях” рассказал, что в настоящее время идет поиск форм и источников финансирования, так как речь идет однозначно о финансовой поддержке, хотя окончательные условия сделки еще не определены. Проект курирует замгендиректора по экономике и финансам Игорь Завьялов, который, кстати, помимо автобизнеса, имеет непосредственное отношение к спорту (г-н Завьялов является президентом ПФК “Крылья Советов”). Предполагается, что именно его службой будут просчитаны все затраты и маркетинговая отдача от участия российской стороны в “королевских гонках”. Впрочем, Владимир Путин уже дал понять, что выделяемые деньги – это скорее акт лояльности, аванс во благо дальнейшего сотрудничества Renault и АвтоВАЗа.
По словам источника в госкорпорации, в настоящее время идет отбор организаций, через которые будет производиться финансирование участия в F1. Это будут средства от организаций, входщих в состав “Ростехнологий”. “Дело в том, что по “Закону о госкорпорации “Ростехнологии” мы не имеем права заниматься благотворительностью и спонсорской деятельностью. Поэтому сейчас мы занимаемся подбором этих организаций. Окончательное решение, кто это будет, пока не принято”. По словам источника, одной из этих организаций вполне может оказаться АвтоВАЗ, входящий в ГК “Ростехнологии”. Источник также подтвердил, что решение возникло довольно спонтанно, еще недавно речь об участии в “Формуле-1” не шла. “Но поскольку оно возникло на таком высоком уровне, мы, во-первых, должны придавать большое значение проекту, во-вторых, надо найти приемлемые способы его реализации”.
Бюджет в 7,5 млн евро, предусмотренный для участия в F1, – это больше, чем 4,5 млн евро, потраченных ВАЗом в 2008 году на участие в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC. Не будем забывать, что подобные мероприятия всегда сопровождаются колоссальными расходами на поездки по всему миру. Скоре всего, участие в F1 не входило в планы АвтоВАЗа. Еще недавно в интервью AutoNews.ru директор по маркетингу и продажам Максим Нагайцев называл участие в гонках WTCC “полной бессмыслицей” и собирался хорошо сэкономить на автоспорте. Тогда он сказал, что вместо 10 млн евро, выделенных при Борисе Алешине на WTCC, понадобится всего 3 млн евро, чтобы хорошо прорекламироваться на местном рынке. В случае, если ВАЗу все-таки придется платить за F1, вопрос о российском автоспорте с повестки дня снова может быть снят.
По факту получается, что запросы каждого нового вазовского руководителя становятся все больше и все “статусней”. Если еще при относительно благополучном Алешине участие в WTCC выглядело роскошью, сейчас же, когда завод погряз в долгах, ставка делается уже на “Формулу-1”! Это при том, что за последние пять лет на ВАЗе сменилось пять президентов, а к выпуску новых автомобилей так и не приступили.
Между тем с подачи российского премьера решения по автомобильной индустрии появляются с космической скоростью. Например, известие о строительстве в Тольятти очередного автозавода – на этот раз по производству гибридов – пока выглядит несколько утопично. Глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров сразу после встречи с В. Путиным озвучил некоторые детали проекта, но ясности по нему все равно пока нет. Изначально речь шла об электромобиле – сегодня уже говорят о гибриде. “Это не мы говорили про электромобиль, это Песков (пресс-секретарь В. Путина. – Ред.) вышел и сказал”, – объяснили в ОНЭКСИМе. В “Яровит-Моторс” не так давно также отмечали, что вся информация по производству компактного электромобиля изначально исходила именно от премьера.
Любопытно, что и компания Sollers изначально не собиралась производить “уазики” на Дальнем Востоке. После визита В. Путина на завод и озвученных “пожеланий” деваться было уже некуда. Несостоявшаяся покупка Opel пока остается единственным провалом премьера по причинам, не зависящим от российских бизнесменов.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 05/1531420
Новость о том, что логотип Lada появится на болидах команды Renault в “Формуле-1” не то обрадовала, не то расстроила росийских фанатов. Так или иначе, идея о брендинге Lada в “Формуле-1” возникла внезапно, на встрече российского премьер-министра Владимира Путина и Карлоса Гона 1 марта – и сразу же получила зеленый свет. И команда Renault, и ГК “Ростехнологии” распространили информацию, что Россия проспонсирует участие российского гонщика Виталия Петрова в международном чемпионате, а логотип Lada появится на гоночном автомобиле. Окончательные условия такого сотрудничества пока не разглашаются. Но понятно, что АвтоВАЗ пустят в “Формулу” совсем не бесплатно. Сам завод хранит молчание и вопрос финансирования данной сделки не комментирует.
Дырка в кадрах “Формулы-1”, с одной стороны – прекрасный повод пролезть туда российскому спортсмену. С другой – это очень дорогой проект. Не случайно еще в прошлом году конюшни F1 сильно поредели – чемпионат покинули многие производители, даже те, у кого дела на мировом рынке идут относительно неплохо. Контракт с Renault обойдется российской стороне не менее чем в 15 млн евро. Половину этой суммы, 7,5 млн евро, уже перевел отец спортсмена, остальную половину пообещало достать российское правительство.
Источник в “Ростехнологиях” рассказал, что в настоящее время идет поиск форм и источников финансирования, так как речь идет однозначно о финансовой поддержке, хотя окончательные условия сделки еще не определены. Проект курирует замгендиректора по экономике и финансам Игорь Завьялов, который, кстати, помимо автобизнеса, имеет непосредственное отношение к спорту (г-н Завьялов является президентом ПФК “Крылья Советов”). Предполагается, что именно его службой будут просчитаны все затраты и маркетинговая отдача от участия российской стороны в “королевских гонках”. Впрочем, Владимир Путин уже дал понять, что выделяемые деньги – это скорее акт лояльности, аванс во благо дальнейшего сотрудничества Renault и АвтоВАЗа.
По словам источника в госкорпорации, в настоящее время идет отбор организаций, через которые будет производиться финансирование участия в F1. Это будут средства от организаций, входщих в состав “Ростехнологий”. “Дело в том, что по “Закону о госкорпорации “Ростехнологии” мы не имеем права заниматься благотворительностью и спонсорской деятельностью. Поэтому сейчас мы занимаемся подбором этих организаций. Окончательное решение, кто это будет, пока не принято”. По словам источника, одной из этих организаций вполне может оказаться АвтоВАЗ, входящий в ГК “Ростехнологии”. Источник также подтвердил, что решение возникло довольно спонтанно, еще недавно речь об участии в “Формуле-1” не шла. “Но поскольку оно возникло на таком высоком уровне, мы, во-первых, должны придавать большое значение проекту, во-вторых, надо найти приемлемые способы его реализации”.
Бюджет в 7,5 млн евро, предусмотренный для участия в F1, – это больше, чем 4,5 млн евро, потраченных ВАЗом в 2008 году на участие в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC. Не будем забывать, что подобные мероприятия всегда сопровождаются колоссальными расходами на поездки по всему миру. Скоре всего, участие в F1 не входило в планы АвтоВАЗа. Еще недавно в интервью AutoNews.ru директор по маркетингу и продажам Максим Нагайцев называл участие в гонках WTCC “полной бессмыслицей” и собирался хорошо сэкономить на автоспорте. Тогда он сказал, что вместо 10 млн евро, выделенных при Борисе Алешине на WTCC, понадобится всего 3 млн евро, чтобы хорошо прорекламироваться на местном рынке. В случае, если ВАЗу все-таки придется платить за F1, вопрос о российском автоспорте с повестки дня снова может быть снят.
По факту получается, что запросы каждого нового вазовского руководителя становятся все больше и все “статусней”. Если еще при относительно благополучном Алешине участие в WTCC выглядело роскошью, сейчас же, когда завод погряз в долгах, ставка делается уже на “Формулу-1”! Это при том, что за последние пять лет на ВАЗе сменилось пять президентов, а к выпуску новых автомобилей так и не приступили.
Между тем с подачи российского премьера решения по автомобильной индустрии появляются с космической скоростью. Например, известие о строительстве в Тольятти очередного автозавода – на этот раз по производству гибридов – пока выглядит несколько утопично. Глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров сразу после встречи с В. Путиным озвучил некоторые детали проекта, но ясности по нему все равно пока нет. Изначально речь шла об электромобиле – сегодня уже говорят о гибриде. “Это не мы говорили про электромобиль, это Песков (пресс-секретарь В. Путина. – Ред.) вышел и сказал”, – объяснили в ОНЭКСИМе. В “Яровит-Моторс” не так давно также отмечали, что вся информация по производству компактного электромобиля изначально исходила именно от премьера.
Любопытно, что и компания Sollers изначально не собиралась производить “уазики” на Дальнем Востоке. После визита В. Путина на завод и озвученных “пожеланий” деваться было уже некуда. Несостоявшаяся покупка Opel пока остается единственным провалом премьера по причинам, не зависящим от российских бизнесменов.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 05/1531420
suum cuique