Немного подорожала электричка (раза в 2)
Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)
Вот как оно будет с 15 февраля:
http://www.vz.ru/news/2010/2/2/372186.html
http://www.vz.ru/news/2010/2/2/372186.html
Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)
Ничего, что скажу?!! Накипело.
Железные дороги - нервы экономики нашей страны, нескоько протяжённой в пространстве. Сделав первый шаг к развалу централизованной системы жд перевозок путём раздела системы (прибыльные вещи - т.н. "эффективным соственникам" типа ОАО ржд, а убыточные - отраслевая наука, образование, большегрузн. магистр. перевозки, содержание путевого хозяйства и т.д. - государству) , мы неизбежно придём к полному развалу системы перевозок жд транспортом. То, что это угроза единству и безопасности страны - не понимает только тот, кто об этом ещё не задумался.
Цари, осваивая Дальний Восток, не сдуру тарифную амнистию для доставки товаров по ж/д от Урала и дальше сделали (тариф для товара, идущего из центра страны, считался и взимался ТОЛЬКО до Урала, далее, хоть до пристани Владивостока - БЕСПЛАТНО хоть госпаровозом вези, хоть частным. Частникам казна возмещала.).ЭТО - ЕДИНСТВО СТРАНЫ И ЭКОНОМИКИ.
Взимая плату за пригородные перевозки на грани рентабельности или ниже, при советской власти государство (тогда - единое, не разделяюшее бюджеты Москвы и области, а заинтересованное в нормальном пассажиропотоке работающих между промышленными центрами), так не делало. Это (что счас творят), объективно - местничество, таможню и границу только не хватает между областью и столицей ввести.
Вот спроектированный до болта проект немцев III рейха:
http://www.popmech.ru/article/3013-magi ... ego-reyha/
(планируемый расход личного состава (недочеловеков на возведение трасс - 35-40 млн чел типа нас, от литовцев до тувинцев), но фашиков это не волновало. План был (по материалам Нюрнбергского прооцесса) 10 млн. чел. оставить без образования на юге - Хохлостан, Краснодарье-Ставрополье и т.д. (крестьянский профиль, нахера там образование, пахать в кооперативах и подсобной силой в фермерских хозяйствах немцев), 10-15 млн. чел. - Центральный промышленный район (Моск. обл. и прилегающие области - Тула и пр., всё оборудование промышленности оттеда считалось вывезти в фатерлянд невозможно и надо было его там эксплуатировать до полной выработки ресурса), 5-7 млн. чел. (поддержание пром. базы Урала), у последних и предпоследних надо было сохранить профобразование типа ПТУ, но чётко поддерживать размер популяции, ну и т.д., известные вещи.
Учиться надо. Хорошее чисто просто тупо перенимать, если своих мозгов у нас нету. Хоть у царя, хоть у врага, если своего батюшки в башке нету. Читайте немцев выше - ребята упёрлись и даже к концу войны проектирование не прекратили супермагистралей с колеей 3 метра. (В марте и апреле 1945 г. 2 группы немцев НКВД отловило под Баку - не разведчиков! геодезистов!!! топосъёмку для трассы супер этой самой магистрали делали!!! к нефти...).
Отписать что ли в МЖД, РЖД, Минтранс и пущай читають (шучу).
Всё таки, и с моей зарплаты избыточную стоимость всю жизнь удерживали в т.ч. на строительство и содержание стальных магистралей, как и со всех нас. Нехрена отдавать своё хапугам наглым. На...й пошли сцуки козе в трещину.
ЗЫ: модераторам просьба сильно не модерить. и ваще, я не нарочно, я специально, простите.
Железные дороги - нервы экономики нашей страны, нескоько протяжённой в пространстве. Сделав первый шаг к развалу централизованной системы жд перевозок путём раздела системы (прибыльные вещи - т.н. "эффективным соственникам" типа ОАО ржд, а убыточные - отраслевая наука, образование, большегрузн. магистр. перевозки, содержание путевого хозяйства и т.д. - государству) , мы неизбежно придём к полному развалу системы перевозок жд транспортом. То, что это угроза единству и безопасности страны - не понимает только тот, кто об этом ещё не задумался.
Цари, осваивая Дальний Восток, не сдуру тарифную амнистию для доставки товаров по ж/д от Урала и дальше сделали (тариф для товара, идущего из центра страны, считался и взимался ТОЛЬКО до Урала, далее, хоть до пристани Владивостока - БЕСПЛАТНО хоть госпаровозом вези, хоть частным. Частникам казна возмещала.).ЭТО - ЕДИНСТВО СТРАНЫ И ЭКОНОМИКИ.
Взимая плату за пригородные перевозки на грани рентабельности или ниже, при советской власти государство (тогда - единое, не разделяюшее бюджеты Москвы и области, а заинтересованное в нормальном пассажиропотоке работающих между промышленными центрами), так не делало. Это (что счас творят), объективно - местничество, таможню и границу только не хватает между областью и столицей ввести.
Вот спроектированный до болта проект немцев III рейха:
http://www.popmech.ru/article/3013-magi ... ego-reyha/
(планируемый расход личного состава (недочеловеков на возведение трасс - 35-40 млн чел типа нас, от литовцев до тувинцев), но фашиков это не волновало. План был (по материалам Нюрнбергского прооцесса) 10 млн. чел. оставить без образования на юге - Хохлостан, Краснодарье-Ставрополье и т.д. (крестьянский профиль, нахера там образование, пахать в кооперативах и подсобной силой в фермерских хозяйствах немцев), 10-15 млн. чел. - Центральный промышленный район (Моск. обл. и прилегающие области - Тула и пр., всё оборудование промышленности оттеда считалось вывезти в фатерлянд невозможно и надо было его там эксплуатировать до полной выработки ресурса), 5-7 млн. чел. (поддержание пром. базы Урала), у последних и предпоследних надо было сохранить профобразование типа ПТУ, но чётко поддерживать размер популяции, ну и т.д., известные вещи.
Учиться надо. Хорошее чисто просто тупо перенимать, если своих мозгов у нас нету. Хоть у царя, хоть у врага, если своего батюшки в башке нету. Читайте немцев выше - ребята упёрлись и даже к концу войны проектирование не прекратили супермагистралей с колеей 3 метра. (В марте и апреле 1945 г. 2 группы немцев НКВД отловило под Баку - не разведчиков! геодезистов!!! топосъёмку для трассы супер этой самой магистрали делали!!! к нефти...).
Отписать что ли в МЖД, РЖД, Минтранс и пущай читають (шучу).
Всё таки, и с моей зарплаты избыточную стоимость всю жизнь удерживали в т.ч. на строительство и содержание стальных магистралей, как и со всех нас. Нехрена отдавать своё хапугам наглым. На...й пошли сцуки козе в трещину.
ЗЫ: модераторам просьба сильно не модерить. и ваще, я не нарочно, я специально, простите.
Коротко о главном. У главного все хорошо.
Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)
подоражания не заметил,у меня в карманах вечно не больше 50 коп. так что на билетики не трачусь,сл-но и в очередях не стою, и не мерзну по полтора часа, и нервы себе не мотаю,и сл-но матом меньше ругаюсь 8-)
Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)
А ты, наивный , думаешь там читать не умеют что ли? :D Прочитано и просчитано всё задолго до вас!Аналитики в РЖД покруче банковских будут, тем более монополия, всё рисков поменьше... ;) Думаешь, не учтено было народное волнение? Всё подсчитано и учтено: сперва повышение, рапортЯкунина о оху*тельной прибыли за 2009 год, получение новой дотации( вроде как 50 млрд.) на !Бля РАЗВИТИЕ!,и тут же - откат, да-да, прислушались к голосу народа, признаём, перегнули,нате вам небольшую скидку...))) Дачи на Канарах теперь будут многоэтажные, слава Путину - бабло дадут,и все в шоколаде...А народ? А помогай вам бог,славяне!Нацмен писал(а):
Отписать что ли в МЖД, РЖД, Минтранс и пущай читають
Кино не смотрю, наедаюсь грибов и смотрю ковёр!
Такое настроение пропадает!!! Можно я пну Вашу собачку?
Такое настроение пропадает!!! Можно я пну Вашу собачку?
Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)
Вот крутняк:
В московских электричках появятся кассиры и охранники
http://www.gzt.ru/topnews/society/-v-mo ... 87632.html
Особый режим открывания дверей на конечных, кассир в каждом вагоне, 2 бригады ЧОП в каждом составе (приходят по зову кассира). Пока как эксперимент между Москвой и Тверью.
... хотя слабо верится в возможность практической реализации этого на направлениях подобных нашему (малое расст. пути, множество остановок и пассажиров)...
В московских электричках появятся кассиры и охранники
http://www.gzt.ru/topnews/society/-v-mo ... 87632.html
Особый режим открывания дверей на конечных, кассир в каждом вагоне, 2 бригады ЧОП в каждом составе (приходят по зову кассира). Пока как эксперимент между Москвой и Тверью.
... хотя слабо верится в возможность практической реализации этого на направлениях подобных нашему (малое расст. пути, множество остановок и пассажиров)...
Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)
Сегодня по всем канала что то мутное буровят про отмену двойных тарифов при заезде в Москау и что вообще всё откатили взад себе. НО!
Стоимость проездных на моём участке (покупаю воронок-чкаловская) по прежнем превышает сумму стоимости разовых билетов в разы. Ну и нахера козе баян? (и попу гармонь?). повторюсь - чо у дятлов этих с арифметикой или в калькуляторах батарейки сели?
Стоимость проездных на моём участке (покупаю воронок-чкаловская) по прежнем превышает сумму стоимости разовых билетов в разы. Ну и нахера козе баян? (и попу гармонь?). повторюсь - чо у дятлов этих с арифметикой или в калькуляторах батарейки сели?
Коротко о главном. У главного все хорошо.
Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)
Большего бреда давно не слышал. Особенно насмешило последнее предложение.На станции отправления поезда один из двух входов в вагон будет перекрыт. Таким образом, пассажиры смогут войти в вагон только через вторую дверь. Кассир будет стоять у этой двери и проверять билеты у входящих. В случае отсутствия билета пассажиру будет предложено приобрести его у кассира — или же покинуть поезд.
Второй вход в вагон после отправления состава с начальной станции будет разблокирован. Таким образом, на остановках по пути следования пассажиры смогут сходить с поезда через любой из двух выходов. Это делается прежде всего,для безопасности пассажиров, чтобы избежать возникновения давки.
Мда... Представим Москву в 17-19 часов, посадка на поезд по данному алгоритму будет длится наверно час! Им не мешало бы подумать что именно на начальных станциях садится больше всего людей. А вообще "дырки" всегда найдут.
Сайт про Counter-Strike: http://www.gamecs.ucoz.ru
- vovka77
- Завсегдатай
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:15 am
- Откуда: Монино
- Контактная информация:
Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)
Им не мешало бы хоть когда нибудь думать.sergeyNEW писал(а):Им не мешало бы подумать что именно на начальных станциях садится больше всего людей. А вообще "дырки" всегда найдут.На станции отправления поезда один из двух входов в вагон будет перекрыт. Таким образом, пассажиры смогут войти в вагон только через вторую дверь. Кассир будет стоять у этой двери и проверять билеты у входящих. В случае отсутствия билета пассажиру будет предложено приобрести его у кассира — или же покинуть поезд.
Второй вход в вагон после отправления состава с начальной станции будет разблокирован. Таким образом, на остановках по пути следования пассажиры смогут сходить с поезда через любой из двух выходов. Это делается прежде всего,для безопасности пассажиров, чтобы избежать возникновения давки.
Врядли у них ума хватит изменить цену так ,что бы все билеты покупали. Но для этого надо сократить дармоедскую надстройку высшего, звена всё равно уних мозгов нет, так просто балласт для передачи приказов от одного к другому.......... ......... ......... и т. д. до исполнителя.
Ни кому верить нельзя - Мне можно.
Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)
есть еще вариант-цены старые и электричек меньше. вот это будет писец....
В любом доме у женщины всегда есть своя отдельная комната, и она там веселится вовсю - хочет борщ варит, хочет - посуду моет...