Немного подорожала электричка (раза в 2)
Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)
я совсем не проитв подорожания электрички. я даже за.
но только когда эти деньги идут на повышение сервиса, на закупку нового транспорта.
а по видимому все они идут на турникеты, постройку новых заборов, церберов охранников.
а где же выполнение пожеланий В В Путина о социальной ответственности социально значимых предприятий, где премьер говорил о недопущении подорожания услуг и товаров в кризисный период, когда нет вовсе никакой коньюнктуры для подорожания. упало все: все энергоносители, спрос, доходы населения - прямые основания для удешевления проезда. ан нет, у нас наоборот.
монополия творит свое. куда смотрит ФАС?
платить будут меньше. не удивлюсь, если контролерам в вагоне будет противостоять толпа недовольных граждан. а куда они денутся, когда 20-30 пассажиров скажут свое "нет" или "пошли на..."
но только когда эти деньги идут на повышение сервиса, на закупку нового транспорта.
а по видимому все они идут на турникеты, постройку новых заборов, церберов охранников.
а где же выполнение пожеланий В В Путина о социальной ответственности социально значимых предприятий, где премьер говорил о недопущении подорожания услуг и товаров в кризисный период, когда нет вовсе никакой коньюнктуры для подорожания. упало все: все энергоносители, спрос, доходы населения - прямые основания для удешевления проезда. ан нет, у нас наоборот.
монополия творит свое. куда смотрит ФАС?
платить будут меньше. не удивлюсь, если контролерам в вагоне будет противостоять толпа недовольных граждан. а куда они денутся, когда 20-30 пассажиров скажут свое "нет" или "пошли на..."
Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)
У нас на направлении народ относительно культурный -- переходят . А на горьковском и александровском напрвлениях видел, что контры просто посылаются на ...9988 писал(а): платить будут меньше. не удивлюсь, если контролерам в вагоне будет противостоять толпа недовольных граждан. а куда они денутся, когда 20-30 пассажиров скажут свое "нет" или "пошли на..."
Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)
А я лично - ох.о против. С какого перепуга дорожать должно? Что за мода - новый год наступил, цены автоматически пошли вверх. Имел я ввиду все эти монополии. Раньше платил (от Мск до Лось). Теперь - не буду вообще, принципиально.9988 писал(а):я совсем не проитв подорожания электрички. я даже за.
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)
Стоимость поездки из Москвы до ближайших станций Подмосковья с 21 января выросла более чем в два раза
Как сообщила Московская железная дорога (МЖД), стоимость поездки из Москвы до ближайших станций Подмосковья с 21 января выросла более чем в два раза, пишут «Известия».
Первое повышение цен можно назвать традиционным. 18 декабря губернатор Подмосковья подписал постановление №1120/54 «О тарифах…», согласно которому с 1 января проезд по территории области подорожал с 14 до 16,5 рубля (на 17,9%) за одну зону, по Москве – на 18,2%, с 22 до 26 рублей (столько же стоит одна поездка на метро).
Второе повышение стоимости проезда на электричках произошло на прошлой неделе. Теперь стоимость билета на проезд из области в столицу рассчитывается не по подмосковному тарифу, а рассчитывается путем суммирования тарифа на проезд по территории Подмосковья и тарифа на проезд по Москве. Так, если раньше за проезд по одной зоне, например от подмосковной станции Люберцы до московской Выхино, граждане платили 16,5 рублей, то теперь за то же удовольствие придется отдать уже в 2,6 раза больше — 42,5 рублей: 16,5 за одну зону Подмосковья плюс 26 рублей — за Москву. Цены на проездные билеты, например от Павшина до Тушино, выросли с 825 до 1,9 тысячи рублей.
«РЖД явно злоупотребляют своим монопольным положением, значительно повышая цены. А власти Москвы и Подмосковья потворствуют такой политике, согласовывая новые тарифы», — считает Михаил Аншаков, глава общественной организации «Общество защиты прав потребителей» (ОЗПП).
Граждане, разумеется, не в восторге от этих изменений. Эта новость активно обсуждается в блогах, и недовольство людей очевидно.
Gzt.Ru подсчитала, насколько дороже теперь будут обходиться поездки, к примеру, жителю Люберец, работающему в Москве. Выяснилось, что в 2009 году за проезд от станции Люберцы до станции Выхино (где он мог пересесть на метро) приходилось в день тратить 28 рублей (за билет туда и обратно). В месяц (при среднем количестве рабочих дней — 21) он платил 588 рублей, в год — 6468 рублей (с учетом отпуска). В 2010 году ему придется в день тратить 85 рублей, в месяц — 1785 рублей, в год — 19635 рублей, то есть на 13167 рублей больше, чем в предыдущем году. Иначе говоря, подорожание составляет 203,6%.
Учитывая все это, а также неожиданность повышения стоимости проезда (многие узнали о нем только подойдя утром к кассам), состояние граждан вполне объяснимо. Вполне вероятно, многие предпочтут теперь дать 30 рублей контролеру лично, чем покупать столь дорогие «официальные» билеты, удовлетворяя тем самым денежный голод РЖД.
Московская железная дорога, как может, отбивается от обвинений. По словам руководителя службы по связям с общественностью МЖД Владимира Мягкова, эти обвинения несправедливы: компания не сама устанавливает тарифы, она лишь вносит предложения, которые местные власти могут принять или отклонить.
Представитель министерства транспорта Московской области Илья Гращенков говорит, что ситуация по установлению тарифов осложняется тем, что пока четко не определено, какие станции относятся к Москве, а какие — к области. Определять это должна РЖД, но компания не предоставила документы, которые могли бы объяснить принадлежность станций. По некоторым остановкам договоренность достигнута, Химки, например, признаны московской станцией. Но вот станция Выхино, находящаяся в пределах МКАД, пока не отнесена ни к столице, ни к области.
Илья Гращенков также добавил, что если не повышать тарифы, то придется так или иначе экономить на ремонте переходов и переездов и улучшении подвижных составов.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3294502/
Как сообщила Московская железная дорога (МЖД), стоимость поездки из Москвы до ближайших станций Подмосковья с 21 января выросла более чем в два раза, пишут «Известия».
Первое повышение цен можно назвать традиционным. 18 декабря губернатор Подмосковья подписал постановление №1120/54 «О тарифах…», согласно которому с 1 января проезд по территории области подорожал с 14 до 16,5 рубля (на 17,9%) за одну зону, по Москве – на 18,2%, с 22 до 26 рублей (столько же стоит одна поездка на метро).
Второе повышение стоимости проезда на электричках произошло на прошлой неделе. Теперь стоимость билета на проезд из области в столицу рассчитывается не по подмосковному тарифу, а рассчитывается путем суммирования тарифа на проезд по территории Подмосковья и тарифа на проезд по Москве. Так, если раньше за проезд по одной зоне, например от подмосковной станции Люберцы до московской Выхино, граждане платили 16,5 рублей, то теперь за то же удовольствие придется отдать уже в 2,6 раза больше — 42,5 рублей: 16,5 за одну зону Подмосковья плюс 26 рублей — за Москву. Цены на проездные билеты, например от Павшина до Тушино, выросли с 825 до 1,9 тысячи рублей.
«РЖД явно злоупотребляют своим монопольным положением, значительно повышая цены. А власти Москвы и Подмосковья потворствуют такой политике, согласовывая новые тарифы», — считает Михаил Аншаков, глава общественной организации «Общество защиты прав потребителей» (ОЗПП).
Граждане, разумеется, не в восторге от этих изменений. Эта новость активно обсуждается в блогах, и недовольство людей очевидно.
Gzt.Ru подсчитала, насколько дороже теперь будут обходиться поездки, к примеру, жителю Люберец, работающему в Москве. Выяснилось, что в 2009 году за проезд от станции Люберцы до станции Выхино (где он мог пересесть на метро) приходилось в день тратить 28 рублей (за билет туда и обратно). В месяц (при среднем количестве рабочих дней — 21) он платил 588 рублей, в год — 6468 рублей (с учетом отпуска). В 2010 году ему придется в день тратить 85 рублей, в месяц — 1785 рублей, в год — 19635 рублей, то есть на 13167 рублей больше, чем в предыдущем году. Иначе говоря, подорожание составляет 203,6%.
Учитывая все это, а также неожиданность повышения стоимости проезда (многие узнали о нем только подойдя утром к кассам), состояние граждан вполне объяснимо. Вполне вероятно, многие предпочтут теперь дать 30 рублей контролеру лично, чем покупать столь дорогие «официальные» билеты, удовлетворяя тем самым денежный голод РЖД.
Московская железная дорога, как может, отбивается от обвинений. По словам руководителя службы по связям с общественностью МЖД Владимира Мягкова, эти обвинения несправедливы: компания не сама устанавливает тарифы, она лишь вносит предложения, которые местные власти могут принять или отклонить.
Представитель министерства транспорта Московской области Илья Гращенков говорит, что ситуация по установлению тарифов осложняется тем, что пока четко не определено, какие станции относятся к Москве, а какие — к области. Определять это должна РЖД, но компания не предоставила документы, которые могли бы объяснить принадлежность станций. По некоторым остановкам договоренность достигнута, Химки, например, признаны московской станцией. Но вот станция Выхино, находящаяся в пределах МКАД, пока не отнесена ни к столице, ни к области.
Илья Гращенков также добавил, что если не повышать тарифы, то придется так или иначе экономить на ремонте переходов и переездов и улучшении подвижных составов.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3294502/
Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)
короче правительство подмосковья рулит :hmmm:
В любом доме у женщины всегда есть своя отдельная комната, и она там веселится вовсю - хочет борщ варит, хочет - посуду моет...
Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)
В столичных пригородных поездах резко выросло число «зайцев». В них превращаются люди, которым не по карману статус законопослушного пассажира. Заклятием стало изменение тарифной политики Московской железной дороги, в результате которого стоимость билетов для многих увеличилась почти втрое.
Проезд в подмосковных электричках подорожал. Но пассажиров меньше не стало — стало больше безбилетников.
«Такие ситуации часто бывают. Мы как охрана с этим зайцами боремся, — говорит Николай Еременко , старший смены на станции “Выхино”. — Попадаются борзые, мы их милиции сдаем».
На улице минус 26 градусов, столпотворение у кассы. Люди стоят минут по двадцать. В конце очереди сообщают новость: нужно пересмотреть весь семейный бюджет. Билеты заметно подорожали. Теперь их итоговая стоимость включает в себя сразу два тарифа — за проезд по Москве и по области.
По новым правилам Москва стала одной большой тарифной зоной. Теперь жителю Красногорска, чтобы добраться на работу в столицу, нужно заплатить в три раза больше — 42,5 рубля вместо прежних 14 рублей. В интернет-блогах даже шутят на эту тему: еще бы визы ввели!
Количество безбилетников возросло в разы. Это замечают и сами контролеры. «В основном студенты ездят зайцами, а так люди оплачивают штрафы», — говорит контролер-кассир Любовь Щевлева.
Сегодня контролерам попался Сергей Соколов . Работает он в Москве, живет в Электростали. Обходится без билета. «Контролеры берут по 40 рублей без квитанции», — объясняет он.
Для тех, кто нарушать закон не хочет, подорожание ощутимо ударило по карману. «У меня зарплата 8000 рублей. Я работаю в государственной организации. Чтобы добраться на работу, мне приходится тратить 200 рублей ежедневно», — рассказывает Екатерина Богорева.
В пресс-службе МЖД объясняют, что это мера «вынужденная». Пригородные пассажирские перевозки — дело убыточное. Только в 2009 году из-за них железная дорога потеряла почти пять миллиардов рублей. К тому же нужны средства, чтобы обновить парк локомотивов и вагонов.
«Мы сейчас обновляем подвижной состав. В частности, на Московскую дорогу в прошлом году поступило 34 новых электропоезда, это 63% всего нового подвижного состава», — говорит Владимир Мягков, начальник службы по связям с общественностью МЖД.
В Обществе по защите прав потребителей уже лежат тысячи жалоб от возмущенных граждан. Они хотят если не отменить новые тарифы, то хотя бы понять, за счет чего они выросли. И для этого люди собираются обратиться в Федеральную службу по тарифам. А пока количество безбилетников растет, и в РЖД всерьез задумываются об увеличении штата контролеров и охранников.
http://news.mail.ru/economics/3303144/
Проезд в подмосковных электричках подорожал. Но пассажиров меньше не стало — стало больше безбилетников.
«Такие ситуации часто бывают. Мы как охрана с этим зайцами боремся, — говорит Николай Еременко , старший смены на станции “Выхино”. — Попадаются борзые, мы их милиции сдаем».
На улице минус 26 градусов, столпотворение у кассы. Люди стоят минут по двадцать. В конце очереди сообщают новость: нужно пересмотреть весь семейный бюджет. Билеты заметно подорожали. Теперь их итоговая стоимость включает в себя сразу два тарифа — за проезд по Москве и по области.
По новым правилам Москва стала одной большой тарифной зоной. Теперь жителю Красногорска, чтобы добраться на работу в столицу, нужно заплатить в три раза больше — 42,5 рубля вместо прежних 14 рублей. В интернет-блогах даже шутят на эту тему: еще бы визы ввели!
Количество безбилетников возросло в разы. Это замечают и сами контролеры. «В основном студенты ездят зайцами, а так люди оплачивают штрафы», — говорит контролер-кассир Любовь Щевлева.
Сегодня контролерам попался Сергей Соколов . Работает он в Москве, живет в Электростали. Обходится без билета. «Контролеры берут по 40 рублей без квитанции», — объясняет он.
Для тех, кто нарушать закон не хочет, подорожание ощутимо ударило по карману. «У меня зарплата 8000 рублей. Я работаю в государственной организации. Чтобы добраться на работу, мне приходится тратить 200 рублей ежедневно», — рассказывает Екатерина Богорева.
В пресс-службе МЖД объясняют, что это мера «вынужденная». Пригородные пассажирские перевозки — дело убыточное. Только в 2009 году из-за них железная дорога потеряла почти пять миллиардов рублей. К тому же нужны средства, чтобы обновить парк локомотивов и вагонов.
«Мы сейчас обновляем подвижной состав. В частности, на Московскую дорогу в прошлом году поступило 34 новых электропоезда, это 63% всего нового подвижного состава», — говорит Владимир Мягков, начальник службы по связям с общественностью МЖД.
В Обществе по защите прав потребителей уже лежат тысячи жалоб от возмущенных граждан. Они хотят если не отменить новые тарифы, то хотя бы понять, за счет чего они выросли. И для этого люди собираются обратиться в Федеральную службу по тарифам. А пока количество безбилетников растет, и в РЖД всерьез задумываются об увеличении штата контролеров и охранников.
http://news.mail.ru/economics/3303144/
Re: Немного подорожала электричка (раза в 2)
профессия контролера в подмосковных электричках вырывается в десятку опасных профессий :D
В любом доме у женщины всегда есть своя отдельная комната, и она там веселится вовсю - хочет борщ варит, хочет - посуду моет...