О случаях на дороге, которые происходили с нами.
- -=NeWT=-
- Местный
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
- Откуда: InffinNet
- Контактная информация:
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Ты прав, Солдиер, это справедливо для наших глаз и обычных камер. Но из этого положения можно легко выйти, если рядом с камерой разместить прожектор, который будет светить гораздо ярче наших фар, тогда вся экспозиция кадра выровняется для камеры. Ну а поскольку этот прожектор бы нас слепил, его надо сделать в ИК диапазоне и камеру заставить работать в томже диапазоне...
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
всё правильно там стоит инфракрасная камера с подсветкой - кстати народные умельцы ставят вокруг номера на рамке яркие инфракрасные светодиоды тем самым слепят камеру в области номера - но это наказуемо...
- -=NeWT=-
- Местный
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
- Откуда: InffinNet
- Контактная информация:
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Как они её слепят? Всмысле эти ИК диоды жёстко направленны вперёд//вверх? Просто если поставить ненаправленные, то они только подсвечивать номер будут...
И чем же это наказуемо?? Где у нас запрет на ИК фонарики??? Может мы и все пульты от телеков запретим? И современные видеокамеры с ночным видением?
Хотя я могу ошибаться... как там точная формулировка правила где написано какая должна быть головная светотехника?... Хотя конечно себе я ставить такое не буду, слишком заморочка, но идея классная :)
И чем же это наказуемо?? Где у нас запрет на ИК фонарики??? Может мы и все пульты от телеков запретим? И современные видеокамеры с ночным видением?
Хотя я могу ошибаться... как там точная формулировка правила где написано какая должна быть головная светотехника?... Хотя конечно себе я ставить такое не буду, слишком заморочка, но идея классная :)
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
По теме как раз вот эта ссылка (я как-то продавцам всяких волшебных штучек не очень привык верить) - http://www.autocentre.ua/news/NewTech/2 ... 21562.html
Ну и до кучи - http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=675Можно ли перехитрить «Визир»? Эксперимент «Автоцентра»
......
Экспериментаторы сделали все «по инструкции». Для чистоты эксперимента выбрали две пары номерных знаков – отвечающих стандартам, но изготовленных на разных предприятиях. Затем, при помощи моющих средств очистили сами таблички. Две из них покрыли лаком из баллончика Photo Blocker, а две оставили нетронутыми. Так называемую SPY-рамку подключили к гнезду прикуривателя согласно «руководству» из Интернета и наставлениям продавца, доставившего товар. Рамку с прозрачной крышкой собрали, тщательно отцентровав в ней номерной знак, и зафиксировав его защелками.
......
Рамка SPY-защиты. Пластиковая рамка для крепления номерного знака, в нижней части, которой укреплены 24 светодиода (как утверждает неизвестный производитель, невидимого для глаза инфракрасного излучения). Подключенные к бортовой сети, данные источники света направлены вверх по касательной к поверхности номера – так, чтобы тот в инфракрасном свете выглядел «пересвеченным». Таким образом, работающая в инфракрасном режиме камера, экспозиция которой «выставлена» по более темному окружающему фону, зафиксирует на месте номерного знака только яркое пятно. Дипломированные инженеры-оптики подтверждают: расчет правильный. Стоит такая рамка 800 грн., при том, что хватает ее на один номерной знак.
.....
Результат. В случае с «Визирем» никакие расчеты создателей SPY-защиты не оправдались. Мы крепили в светодиодную рамку и оба «чистых» номера, и оба лакированных, проносились мимо инспекторов на дистанции 400 м и «позировали» на дистанции вытянутой руки. Мы поднимали номер в руках на уровень груди, держали двигатель на холостом ходу и выкручивали на оборотах выше средних (продавец рекомендовал нам поддерживать обороты повыше, чтобы повысить напряжение в ботовой сети в момент фотофиксации). Все зря: номера читались на экране без каких-либо проблем.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
На 33 км М7 по состоянию на 19:30 вчерашнего дня ИК излучения от Стрелки не обнаружено. Мое ИМХО подсказывает, что камеру все-таки включают исключительно днем. А в дальнейшем на Г-образный кронштейн установят направленные прожекторы (как по ШЭ из Москвы выезжаешь, после Купавенского проезда на светофоре висят такие). Иначе нафига такой мощный кронштейн там.
ПО поводу ИК засветки номера - было много передач по телеку уже, что не помогает она. Какая-то там защита есть от этого (фильтр чтоли какой-то..). Единственный способ - как в фильме Такси..
ПО поводу ИК засветки номера - было много передач по телеку уже, что не помогает она. Какая-то там защита есть от этого (фильтр чтоли какой-то..). Единственный способ - как в фильме Такси..
Не каждый канал связи пройдет через Кишкино...
- -=NeWT=-
- Местный
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
- Откуда: InffinNet
- Контактная информация:
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Тексты не читал - многабукаф. Но по фоткам они это днём тестили. Днём камеры работают в видимом диапазоне без доппрожекторов, такчто фигня какая-то, врядли они этого не понимают.
Фух, вродь всё обошлось - тока пластик :)
Фух, вродь всё обошлось - тока пластик :)
- Вложения
-
- Так она даже красивее :)
- DSC000141.jpg (168.28 КБ) 900 просмотров
- Deu$
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
- Откуда: RAP Zone
- Контактная информация:
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
31 декабря выехал в сторону смоленска по Минскому шоссе. Погода была ужасная, снег валил целыми днями, в т.ч. и в тот день. Скорость движения максимум 100 км/ч. Попал на участок дороги, где-то около 80 км от Москвы, на протяжении 500 метров 6 аварий, 1 авария лобовуха с двумя трупами и около 8 разбитыми машинами, 3 аварии с разбитыми машинами без жертв и 2 фуры, улетевшие в кювет. Картина ужасная. Что очень удивило, когда въехал в Смоленскую область, дорога почти идеал! Во всю ездили уборочные машины, убирали снег с дороги, с обочины, далее шли машины и посыпали дорогу песком и следом шли машины и посыпали дорогу солью, и всё это происходило в обед 31 декабря, у нас же по Московской области дорога смерть...
Соответственно на участке по Смоленской области ни единой аварии не было.
Соответственно на участке по Смоленской области ни единой аварии не было.
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто
- Deu$
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
- Откуда: RAP Zone
- Контактная информация:
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Убила напрочь сегодняшняя ситауция, произошедшая на западном КПП около сервиса по ремонту АКПП. В общем те, кто там ездил, видели, что дорогая ппц какая, как будто воду из цистерны разлили и всёэто дело замёрзло. В общем в этом самом месте сегодня 3 тачилы друг друга подбили и усё,хер объедешь... Мне нужно было ехать в Лосинки. В общем вернулся к северному КПП, нарушая ПДД. И хер меня выпустили... Грю там авария, машины не объехать. А они нет, не пропустим. Поругался, ни к чему не привело, плюнул и поехал через Южные... Это трындец полный, что творится в Монино! :twisted:
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто
- -=NeWT=-
- Местный
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
- Откуда: InffinNet
- Контактная информация:
Re: О случаях на дороге, которые происходили с нами.
Да там канализацию прорвало, я видел как оно лилось и замерзало, потом трактор приезжал, чё-то заделывал и откачивал ) Да, ситуация пипецная.... :x