Chevrolet Lanos
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Chevrolet Lanos
Звездочет, сегодня (вчера уже) пытался по гарантии пройти "течь антифриза". В "Дженсере". Сейчас - одни эмоции - изложить связно не смогу. Но на прямую линию "ДЖенерал Моторс" я звонил. Завтра (сегодня) попытаюсь изложить. Это просто праздник какой-то. Скажу одно - слова "Кино и немцы" - это мягко.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Chevrolet Lanos
Итак - та самая грустная история. Приехал в Дженсер-Люберцы. Сдал машину. Часа через 2 меня вызывает мастер-приемщик. Говорит - "Инженер по гарантии ТРЕБУЕТ, чтобы Вы показали счета о прохождении ТО в Тринити". Я говорю - "Пусть у своей жены что-то требует - я не обязан ему показывать какие-либо счета". Меня приглашают к гарантийщикам. Зашел. Говорят о счетах и о том, что их необходимо показать, якобы у них возникли сомнения в подлинности штампов Тринити в сервисной книжке. Я покопался в пакете и показал счет за ТО-2 (не знаю зачем - на всякий случай взял). Ни фига - требуют за ТО-1. Я возмутился - на каком основании я обязан с собой таскать эти счета. Мы вместе смотрим сервисную книжку. Там есть пункт о том, что РЕКОМЕНДУЕТСЯ иметь счета - на это они и начали давить. Я - "ОК. Вы мне отказываете в гарантийном ремонте? Будьте добры - в письменном виде напишите отказ - я буду писать претензию на имя вашего директора". Не хотят - говорят, что они не ОТКАЗЫВАЮТ, но без наличия счета о ТО-1 - ЗАДЕРЖИВАЮТ. Я опять - "В письменном виде, плиз". Не хотят. Разозлился, говорю - "Пошли вы в жопу с вашей гарантией - машину мне отдайте и больше я к вам не ездец. Претензию напишу!" Обозвал уродами и мудаками и выскочил. Звонит мастер - идем к машине. Все посмотрели - в итоге он мне объявляет - "Радиатор надо заменить - случай гарантийный. Но так как гарантийщики не увидели Ваш счет - оплатите диагностику 1498 рублей". Я- "Это с какого это перепуга я обязан вам оплачивать диагностику, если случай признан гарантийным? Не буду" Мастер - "Тогда мы Вам не отдадим машину!" Я - "Не отдавайте. Я иду в ближайшее отделение милиции и пишу заявление, что мою частную собственность у меня изъяли и не отдают. Приду сюда с ментами". Вышли - меня попросили посидеть. Опять вызывают - "Гарантийщики будут связываться с Тринити и проверять, что Вы у них проходили ТО". Жду. Между делом позвонил в Тринити и обрисовал ситуацию. Мне посоветовали позвонить на горячую линию GM. Позвонил. Долго рассказывал девушке - что и как. Она подтвердила, что требование счета - незаконно. Дал трубу гарантийщикам. Меня попросили выйти из комнаты. Долго беседовали. Мне опять дали трубу. GM записали мои данные и обещали контролировать ход процесса. Попутно женщина сказала, что гарантийщики теперь уже не требуют счет, а сомневаются в оригинальности моих запчастей. Я сказал, что у меня все комплектующие - родные - GM и я могу предоставить счета. В общем, через час смотрю - мою машину фотографируют - низ, бампер. Вызвали. "Мы оформляем материалы для GM о том, что Ваш случай не гарантийный. Вот - видите - внизу на крюке буксировки след удара? Это могло привести к течи радиатора!" Я - "Я могу, насколько я понимаю, провести независимую экспертизу?" Сказали - "Ваше право". Я - "Вы царапинки не забудьте сфотографировать - они тоже могли привести к течи радиатора, засранцы". В голом итоге - я заплатил эти 1498, чтобы забрать машину - случай-то типа, как и не совсем гарантийный. Счет у меня. Материалы направлены в GM. Неплохо так прокатился в мороз - за свои же бабки. Ладно - буду звонить в Тринити и пробовать у них по гарантии поменять радиатор. С Дженсером пока не решил, что делать - но есть огромное желание пободаться по этому случаю.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
Re: Chevrolet Lanos
Да, официалы ещё те разводилы, мне, рассказывал, тож пытались впарить замену смазки ступицы за 4500 )) Я им сказал, что за эти деньги их новые в сборе куплю + на работу останется) Только документов у меня не было никаких на руках, про "неисправность", даже бумагу, где от руки они написали по быстрому забрали, когда я начал подробностями интересоваться и телефон службы поддержки ГМ просить. Я им написал тады и в ГМ и в Арманд, начальству (по почте) Потом тетя из ГМ перезванивала, выясняла что к чему, предложили жалобу написать на имя директора, извинялась долго )
suum cuique
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Chevrolet Lanos
Записался на вторник в Тринити по течи антифриза. В счете за ТО-2, кстати, имеется прекрасная запись (я тогда тоже на течь жаловался) - "Протянуты патрубки системы охлаждения". В общем - главная задача - поменять радиатор по гарантии. Если заменят - буду долбить "Дженсер" - у меня на руках будут иметься неоспоримые доказательства того, что замена радиатора - по гарантии.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Chevrolet Lanos
Звездочет, у меня тут мысль попутно появилась - обратиться ещё в Общество защиты прав потребителей. Я, помнится, сидючи у гарантийщиков, ещё у них спрашивал - "Господа. Понимаете ли - даже отсутствие у меня в сервисной книжке штампа о прохождении ТО у официала, согласно Закона о защите прав потребителей не дает вам право отказать мне в проведении гарантийного ремонта!" Они мне начали на сервисную книжку кивать и показывать там о пункт о том, что одним из условий сохранения гарантии является прохождение ТО у официалов. Я сказал, что я очень надеюсь, что живу в правовой стране, где Федеральный Закон имеет более высокий приоритет, чем "Сервисная книжка". Но эту тему развивать не стал.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Chevrolet Lanos
Ха. Я тут в свое время наткнулся на бложек господина Игоря Пономарева - из Своета Диркеторов Дженсер. Ну и чуть его "пожурил" о стоимости ТО у Дженсера. Вот он - http://igorponomarev.livejournal.com/2058.html#comments Я там выступаю под ником i_am_avatar. Ну я про него вспомнил и спросил у Игоря - не могу ли я с ним каким-либо образом связаться. Был очень удивлен ответом Игоря. Он мне предложил связаться с ним через LJ. Что я и сделал. Итак, только что послано письмо вот такого содержания:
---------------
Добрый день, Игорь. Простите, забыл о том, что через LJ можно отправлять и некое подобие писем. Я, скажем так, просто имею на LJ эккаунт, но им активно не пользуюсь. В ноябре прошлого года мною был куплен в автосалоне "Дженсер-Люберцы" автомобиль "Шевроле Ланос". Ну, то, что я не прошел на нем ГТО только с 3-го раза - это уже прошлая история, да и автосалон, тут, конечно же, не причем - как раз автосалон мне добросовестно пытался помочь - регулировали тормоза, ПТФ. В силу обстоятельств, скорее финансового плана - я проходил ТО-1 и ТО-2 в автосалоне "Тринити-Моторс" на 14 км МКАД, о чем имеются соответствующие отметки в сервисной книжке. Где-то с месяц назад я заметил, что у меня начала уходить охлаждающая жидкость (антифриз). На ТО-2 (в ноябре этого года) я озвучил эту проблему в Тринити - они подтянули хомуты, но это не помогло. В эту среду (16 декабря) я поехал, предварительно записавшись, с этой проблемой в Дженсер-Люберцы (Новорязанское шоссе, 1). Машину у меня принял мастер-приемщик Андрей Медведев. Я был предупрежден Андреем о том, что если случай будет признан не гарантийным - за проведение диагностики я заплачу 1.500 рублей. Через 2 часа я был вызван Андреем и проведен к инженерам по гарантии. Инженеры по гарантии (их там 2 - я разговаривал с г-ном Губайдуллиным - могу сейчас ошибаться в точности фамилии - но она созвучна) стали ТРЕБОВАТЬ у меня чеки за проведение ТО в "Тринити-Моторс". Чек за ТО-2 у меня имелся на руках, но чека за проведение ТО-1 у меня не было. На этом основании мне было фактически отказано в гарантийном ремонте. Возражения о том, что я не ОБЯЗАН возить с собой чеки были отвергнуты. Наличие печати о прохождении ТО в Тринити было проигнорировано со словами, что оригинальность печати вызывает у гарантийщиков сомнения. Мне был указан пункт в "Сервисной книжке", где написано, что владельцу авто РЕКОМЕНДУЕТСЯ иметь при себе чеки. На мое возражение, что слово "рекомендуется" отличается от слова "обязан" ответом был опять же отказ и предложение привезти чек. Мое предложение созвониться с "Тринити-Моторс" и запросить у них информацию также было отвергнуто. Мое требование написать письменный отказ также было отвергнуто. Выйдя от гарантийщиков я подошел к мастеру и попросил выдать мне машину. Мастер прошел со мной к астомобилю, мы осмотрели его. После чего мастер сказал, что:
1. Мне рекомендуется поменять радиатор по гарантии.
2. Дженсер не может поменять мне радиатор по гарантии ввиду отсутствия чека за ТО-1.
3. Мне было предложено уплатить за диагностику ДВС 1496 рублей, в противном случае мне не вернут автомобиль.
Я возмутился необходимостью оплачивать диагностику, так как случай был признан гарантийным и отказался платить, сказав, что если мне не вернут автомобиль, который является МОЕЙ ЧАСТНОЙ стобственностью - я пойду в ближайшее отделение милиции и вернусь обратно уже с представителями МВД. Меня отправили посидеть в комнате ожидания. Минут через 10 вызвали и сказали, что инженеры по гарантии связываются с Тринити, чтобы уточнить факт проведения ТО у них. Через 10 минут ожидания я САМ позвонил в Тринити - попросил их подтвердить мне факт прохождения ТО и обрисовал ситуацию с Дженсером. Мастер из Тринити подтвердил, что требование чека за ТО является незаконным и посоветовал мне позвонить на горячую линию GM, что я и сделал. Девушка из GM поинтересовалась у меня моими контакными данными, которые были ей выданы. После описание ей проблемы - она попросила передать трубку представителям Дженсер, что я и сделал. Меня попросили выйти из комнаты на время разговора. Минут через 10 мне передали трубку обратно. Представитель GM сказала мне, что господа-гарантийщики уже не настаивают на счете, однако сомневаются в оригинальности моих запчастей. Я ответил, что все комплектующие, которые устанавливались во время ТО были оригинальные - производства GM, о чем у меня имеются счета, подтверждающие их оригинальность. На этом разговор с представителем GM закончился. Я пошел опять ждать. Через час меня вызвали в рем.зону, где мне инженером по гарантии была продемонстрирована погнутая правая проушина буксировки (снизу) (я её помял в декабре прошлого года) и было заявлено, что эта вмятина стала причиной возникновения течи в радиаторе. Кроме того, была произведена фотосъемка этой проушины и самого радиатора. Мне было сказано, что вопрос о гарантийности замены радиатора будет решаться GM на основании данных фотосъемки. Я поставил в известность инженера по гарантии, что я проведу экспертизу в независимом автоцентре. Через 15 минут я был вызван мастером-приемщиком. Так как гарантийность замены радиатора теперь уже вызывала сомнения - мне опять было предложено оплатить проведение диагностики ДВС - 1496 рублей. Так как я просидел в Дженсере с 11 утра до 17 - я был уже морально уставшим. Спорить и доказывать что-либо попросту не было сил - я оплатил этот счет, хотя законность подобных требований у меня по прежнему вызывает сомнения. Заказ-накладная и чек у меня на руках. Свой личный вывод лично я после подобных "гарантийных ремонтов" сделал - при подобном качестве обслуживания лично я предпочту в дальнейшем обращаться в другие сервисные центры - благо, в Москве их предостаточно. Кроме того - обязательно извещу одноклубников из lanos-club.ru о качестве гарантийного обслуживания в Дженсере. Раньше я был лучшего мнения об обслуживании в Дженсер, сейчас это отношение, к сожалению, кардинально поменялось. Также постараюсь обратиться в Общество по защите прав потребителей.
Гос.номер автомобиля -..... Если необходим мой контактный e-mail - ....
C уважением.
ФИО.
---------------------------
---------------
Добрый день, Игорь. Простите, забыл о том, что через LJ можно отправлять и некое подобие писем. Я, скажем так, просто имею на LJ эккаунт, но им активно не пользуюсь. В ноябре прошлого года мною был куплен в автосалоне "Дженсер-Люберцы" автомобиль "Шевроле Ланос". Ну, то, что я не прошел на нем ГТО только с 3-го раза - это уже прошлая история, да и автосалон, тут, конечно же, не причем - как раз автосалон мне добросовестно пытался помочь - регулировали тормоза, ПТФ. В силу обстоятельств, скорее финансового плана - я проходил ТО-1 и ТО-2 в автосалоне "Тринити-Моторс" на 14 км МКАД, о чем имеются соответствующие отметки в сервисной книжке. Где-то с месяц назад я заметил, что у меня начала уходить охлаждающая жидкость (антифриз). На ТО-2 (в ноябре этого года) я озвучил эту проблему в Тринити - они подтянули хомуты, но это не помогло. В эту среду (16 декабря) я поехал, предварительно записавшись, с этой проблемой в Дженсер-Люберцы (Новорязанское шоссе, 1). Машину у меня принял мастер-приемщик Андрей Медведев. Я был предупрежден Андреем о том, что если случай будет признан не гарантийным - за проведение диагностики я заплачу 1.500 рублей. Через 2 часа я был вызван Андреем и проведен к инженерам по гарантии. Инженеры по гарантии (их там 2 - я разговаривал с г-ном Губайдуллиным - могу сейчас ошибаться в точности фамилии - но она созвучна) стали ТРЕБОВАТЬ у меня чеки за проведение ТО в "Тринити-Моторс". Чек за ТО-2 у меня имелся на руках, но чека за проведение ТО-1 у меня не было. На этом основании мне было фактически отказано в гарантийном ремонте. Возражения о том, что я не ОБЯЗАН возить с собой чеки были отвергнуты. Наличие печати о прохождении ТО в Тринити было проигнорировано со словами, что оригинальность печати вызывает у гарантийщиков сомнения. Мне был указан пункт в "Сервисной книжке", где написано, что владельцу авто РЕКОМЕНДУЕТСЯ иметь при себе чеки. На мое возражение, что слово "рекомендуется" отличается от слова "обязан" ответом был опять же отказ и предложение привезти чек. Мое предложение созвониться с "Тринити-Моторс" и запросить у них информацию также было отвергнуто. Мое требование написать письменный отказ также было отвергнуто. Выйдя от гарантийщиков я подошел к мастеру и попросил выдать мне машину. Мастер прошел со мной к астомобилю, мы осмотрели его. После чего мастер сказал, что:
1. Мне рекомендуется поменять радиатор по гарантии.
2. Дженсер не может поменять мне радиатор по гарантии ввиду отсутствия чека за ТО-1.
3. Мне было предложено уплатить за диагностику ДВС 1496 рублей, в противном случае мне не вернут автомобиль.
Я возмутился необходимостью оплачивать диагностику, так как случай был признан гарантийным и отказался платить, сказав, что если мне не вернут автомобиль, который является МОЕЙ ЧАСТНОЙ стобственностью - я пойду в ближайшее отделение милиции и вернусь обратно уже с представителями МВД. Меня отправили посидеть в комнате ожидания. Минут через 10 вызвали и сказали, что инженеры по гарантии связываются с Тринити, чтобы уточнить факт проведения ТО у них. Через 10 минут ожидания я САМ позвонил в Тринити - попросил их подтвердить мне факт прохождения ТО и обрисовал ситуацию с Дженсером. Мастер из Тринити подтвердил, что требование чека за ТО является незаконным и посоветовал мне позвонить на горячую линию GM, что я и сделал. Девушка из GM поинтересовалась у меня моими контакными данными, которые были ей выданы. После описание ей проблемы - она попросила передать трубку представителям Дженсер, что я и сделал. Меня попросили выйти из комнаты на время разговора. Минут через 10 мне передали трубку обратно. Представитель GM сказала мне, что господа-гарантийщики уже не настаивают на счете, однако сомневаются в оригинальности моих запчастей. Я ответил, что все комплектующие, которые устанавливались во время ТО были оригинальные - производства GM, о чем у меня имеются счета, подтверждающие их оригинальность. На этом разговор с представителем GM закончился. Я пошел опять ждать. Через час меня вызвали в рем.зону, где мне инженером по гарантии была продемонстрирована погнутая правая проушина буксировки (снизу) (я её помял в декабре прошлого года) и было заявлено, что эта вмятина стала причиной возникновения течи в радиаторе. Кроме того, была произведена фотосъемка этой проушины и самого радиатора. Мне было сказано, что вопрос о гарантийности замены радиатора будет решаться GM на основании данных фотосъемки. Я поставил в известность инженера по гарантии, что я проведу экспертизу в независимом автоцентре. Через 15 минут я был вызван мастером-приемщиком. Так как гарантийность замены радиатора теперь уже вызывала сомнения - мне опять было предложено оплатить проведение диагностики ДВС - 1496 рублей. Так как я просидел в Дженсере с 11 утра до 17 - я был уже морально уставшим. Спорить и доказывать что-либо попросту не было сил - я оплатил этот счет, хотя законность подобных требований у меня по прежнему вызывает сомнения. Заказ-накладная и чек у меня на руках. Свой личный вывод лично я после подобных "гарантийных ремонтов" сделал - при подобном качестве обслуживания лично я предпочту в дальнейшем обращаться в другие сервисные центры - благо, в Москве их предостаточно. Кроме того - обязательно извещу одноклубников из lanos-club.ru о качестве гарантийного обслуживания в Дженсере. Раньше я был лучшего мнения об обслуживании в Дженсер, сейчас это отношение, к сожалению, кардинально поменялось. Также постараюсь обратиться в Общество по защите прав потребителей.
Гос.номер автомобиля -..... Если необходим мой контактный e-mail - ....
C уважением.
ФИО.
---------------------------
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Chevrolet Lanos
Вспомнил. Пока фотали мою машинку, гарантийщик так между делом спрашивает - "Я там заметил у вас магнтитолу. Вы, простите, её где ставили?" Я - "А вы, простите, с какой целью интересуетесь?" Он (задумчиво и фотографируя) - "Да я вот думаю - нет ли повода Вас лишить гарантии по электрике!" Я - "а какая, позвольте, связь между нынешней проблемой с радиатором и электрикой? Не просветите инженера-электрика по образованию?" Он (фотографируя) - "Да не - это я так. Зря Вы в ЖМ звонили". Я - "Простите. Вы о чем?" Он - "да не - это я так.... мысли". Я говорю - "Молодой человек - мысли Ваши пустые и алчны по сути своей. Вынужден Вас разочаровать - у меня счет имеется на 1.500 рублей на то, что лично я ставил магнитолу у вас в Дженсере. Так что маза не прокатывает".
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- Pall Mall
- Лицо фотогалереи 10
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 9:17 pm
- Откуда: Монино
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Lanos
SOLDIER, вот в итоге, что пришлось менять за весь срок эксплуатации? колонки, радиатор видимо придется... (просто 29 страниц этой темы перечитывать как-то тяжко)
за неимением гербовой, будем писать на клозетной
- srg.FireFighter
- Пожарюга
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
- Откуда: БПРМ UUMU
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Lanos
Я думаю в итоге не стоила та гарантия, потраченных на неё денег (да черт с ними с деньгами - времени и нервов больше бывает жаль). Ланос - авто не того класса, где стоит ожидать нормального обслуживания, а цену за ТО поди ломят как за авто более высокого класса. Мое мнение - это не ТА машина, в моем понимании - отлично поддается ремонту в любом, близком к дому, приличном сервисе. ИМХО.
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Re: Chevrolet Lanos
Согласен. Однако с ремаркой - я лично решил, что только ТО-1 имеет смысл делать, чтобы не слететь с гарантии первое время, как раз все косяки, если имеются, вылезут. Кстати, касаемоsrg.FireFighter писал(а):Я думаю в итоге не стоила та гарантия, потраченных на неё денег (да черт с ними с деньгами - времени и нервов больше бывает жаль). Ланос - авто не того класса, где стоит ожидать нормального обслуживания, а цену за ТО поди ломят как за авто более высокого класса. Мое мнение - это не ТА машина, в моем понимании - отлично поддается ремонту в любом, близком к дому, приличном сервисе. ИМХО.
мы с Солдатом синхронно купили, практически - за вот уже больше года заменил лампочки и стекло в птф ) ну еще колонки заменил, почти сразу на инфинити, так как звук у стоковых просто отвратный. В принципе всё :)SOLDIER, вот в итоге, что пришлось менять за весь срок эксплуатации? колонки, радиатор видимо придется... (просто 29 страниц этой темы перечитывать как-то тяжко)
suum cuique