Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Lada Priora
Впрочем,сей человек мог и не писать столь подробное резюме о работе на ВАЗе,ЗИЛе и других предприятиях автопрома,которых в последствии слили.А уж про фотку где он сидит за рулём BMW вообще без комментариев,наводит на очень интересные мысли,человек явно в теме,если не в доле.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- Basylik
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
- Откуда: From Monino
Re: Lada Priora
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/ тест на коррозийную устойчивость кузовов бюджетных авто. Очень интересно! Победители Калина и Альбеа, так что не так уж и плох наш автопром! Китайцы жесть полная...
ЗЫ:предлагаю переименовать тему в просто Лада и постить все связанное с нашим тазопромом
ЗЫ:предлагаю переименовать тему в просто Лада и постить все связанное с нашим тазопромом
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Собственно,это не ново.То,что Нексии гниют быстрее чем ВАЗы я и раньше знал,хотя до определённого года выпуска ситуация иная.Про Логан давно известно,что его красят в ручную краскопультами,со всеми вытекающими.С ВАЗом кому как повезёт,лотерея абсолютная.С китайцами давно всё ясно,качества ждать не приходится.Ну а остальные,Акцент,Фиат и Ланос тепичные середнячки.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Не кто не подскажет - почему в народе говорят: "Любая машина - когда то становится Опелем", заметде ни ТАЗом, ни ГАЗом, ни УАЗом, а именно опелем :D
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Потому что это немецкая поговорка. Ни ТАЗов, ни УАЗов, ни ГАЗов в момент создания этой поговорки у них не водилось. Точно также можно спросить - "Почему говорят - что русскому - хорошо, то немцу - плохо? Почему плохо не американцу, не голландцу?"
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Есть ли будущее у российского автопрома? - таким вопросом задается "Немецкая волна".
По мнению ведущих немецких экспертов, наилучшим решением было бы закрыть все российские заводы (они давно уже устарели) и построить современные в сотрудничестве с иностранными инвесторами.
Российское правительство по социальным и макроэкономическим соображениям не может этого делать, а пытается найти какие-то промежуточные решения, точнее, латает дыры: инвестирует в отечественные заводы миллиарды евро, покупает отдельные производственные линии на западе, вводит заградительные пошлины на иномарки.
Детлеф Виттиг (Detlef Wittig), один из руководителей концерна Volkswagen, считает это возвратом к старому социалистическому мышлению и уверен, что это окончательно сделает российский автопром неконкурентоспособным.
Российским автостроителям нужны современные технологии, которые могут появиться только у предпринимателей, конкурирующих между собой.
Проблематичность ситуации Виттиг иллюстрирует на опыте концерна Volkswagen. Под Калугой он открыл сборочный завод. Чтобы там на этом заводе совершалось больше операций, требуется большее число поставщиков. Рядом с заводом построен технопарк, где могут разместиться сто фирм, но пока там работают только 30 и все иностранные. Трансфер технологий в таких условиях невозможен.
Большой проблемой для работы повсюду за границей Детлеф Виттиг - на опыте концерна Volkswagen - считает подбор местных партнеров.
Без них невозможно по-настоящему интегрировать иностранное предприятие в местную инфраструктуру, получить все необходимые разрешения и все жизненно важные контакты. Но этот партнер должен соответствовать уровню "варяга". В России таких партнеров нет - слишком отстал российский автопром от мирового уровня.
Российские компании и заводы далеко позади и китайских, и индийских, утверждает Виттиг и поясняет: по закону иностранцы должны иметь минимум 30 процентов местных поставщиков. В Китае у VW 90 процентов поставщиков - местные компании.
В России VW нашел эти минимальные 30 процентов с большим трудом - нет компаний нужного уровня, производственные затраты в России сегодня выше чем в Западной Европе.
От этого надо избавляться, если Россия хочет конкурировать с кем-то. В Китае удалось сократить эти затраты на 40 процентов и сейчас производство там обходится в 10-20 процентов от европейского уровня, говорит менеджер VW.
Рене Шлегель (Rene Schlegel), глава представительства компании Bosch в России, убедился, что машиностроительные и электромашиностроительные заводы и их рабочие могут соответствовать западным стандартам, но электроника, мехатроника, изготовление сложных компонентов - дело безнадежное - например, современные системы безопасности для торможения - АВS, ESP и прочие - для их изготовления найти партнеров в России невозможно.
И до тех пор, пока существуют жесткие вертикальные структуры, пока в России есть "динозавры" - выпускать там современные автомобили, конкурирующие с западными или хотя бы с китайскими, невозможно.
По мнению ведущих немецких экспертов, наилучшим решением было бы закрыть все российские заводы (они давно уже устарели) и построить современные в сотрудничестве с иностранными инвесторами.
Российское правительство по социальным и макроэкономическим соображениям не может этого делать, а пытается найти какие-то промежуточные решения, точнее, латает дыры: инвестирует в отечественные заводы миллиарды евро, покупает отдельные производственные линии на западе, вводит заградительные пошлины на иномарки.
Детлеф Виттиг (Detlef Wittig), один из руководителей концерна Volkswagen, считает это возвратом к старому социалистическому мышлению и уверен, что это окончательно сделает российский автопром неконкурентоспособным.
Российским автостроителям нужны современные технологии, которые могут появиться только у предпринимателей, конкурирующих между собой.
Проблематичность ситуации Виттиг иллюстрирует на опыте концерна Volkswagen. Под Калугой он открыл сборочный завод. Чтобы там на этом заводе совершалось больше операций, требуется большее число поставщиков. Рядом с заводом построен технопарк, где могут разместиться сто фирм, но пока там работают только 30 и все иностранные. Трансфер технологий в таких условиях невозможен.
Большой проблемой для работы повсюду за границей Детлеф Виттиг - на опыте концерна Volkswagen - считает подбор местных партнеров.
Без них невозможно по-настоящему интегрировать иностранное предприятие в местную инфраструктуру, получить все необходимые разрешения и все жизненно важные контакты. Но этот партнер должен соответствовать уровню "варяга". В России таких партнеров нет - слишком отстал российский автопром от мирового уровня.
Российские компании и заводы далеко позади и китайских, и индийских, утверждает Виттиг и поясняет: по закону иностранцы должны иметь минимум 30 процентов местных поставщиков. В Китае у VW 90 процентов поставщиков - местные компании.
В России VW нашел эти минимальные 30 процентов с большим трудом - нет компаний нужного уровня, производственные затраты в России сегодня выше чем в Западной Европе.
От этого надо избавляться, если Россия хочет конкурировать с кем-то. В Китае удалось сократить эти затраты на 40 процентов и сейчас производство там обходится в 10-20 процентов от европейского уровня, говорит менеджер VW.
Рене Шлегель (Rene Schlegel), глава представительства компании Bosch в России, убедился, что машиностроительные и электромашиностроительные заводы и их рабочие могут соответствовать западным стандартам, но электроника, мехатроника, изготовление сложных компонентов - дело безнадежное - например, современные системы безопасности для торможения - АВS, ESP и прочие - для их изготовления найти партнеров в России невозможно.
И до тех пор, пока существуют жесткие вертикальные структуры, пока в России есть "динозавры" - выпускать там современные автомобили, конкурирующие с западными или хотя бы с китайскими, невозможно.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- Basylik
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
- Откуда: From Monino
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
не знаю, не знаю...у нас качество сборки вполне приличное, другое дело, что комплектующие зачастую полное говно и поставляют их по откату...а на заводе,а уж темболее сторонней конторы контролирующей это качество нет. А вот про китайцев не надо, их цель удешевить производство как можно больше, а это в сторону улучшения авто никак не скажется. поэтому китайцы пусть сами на своей фольге ездят, которая начинает ржаветь после первой зимы.
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Это чтож получается - вольцваген на 90% состоит из китайской продукции?ZAMOTAI_shtanga писал(а): В Китае у VW 90 процентов поставщиков - местные компании.
В каком месте?Basylik
у нас качество сборки вполне приличное
Вы так уверены? Не путайте продукцию изготовленную на заводе с продукцией изготовленной в подвале на территории РФ.Basylik
А вот про китайцев не надо, их цель удешевить производство как можно больше, а это в сторону улучшения авто никак не скажется.
О Basylik - поскольку Вы являетесь (являлись) обладателем автомобиля китайского автопрома, имеется вопросик - какой автосалон Вы порекомендуете или в каком сами покупали авто? Дело в том что я решил окончательно - беру китайский внедорожник, правда Гжельской сборки.Basylik
поэтому китайцы пусть сами на своей фольге ездят, которая начинает ржаветь после первой зимы.
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Это значит что комплектующие для фольцев,которые собирают в чине,делают там же местные предприятия.У нас если и делают,то совсем немного и доля и в готово авто ничтожно мала.К примеру у Тойты Камри,что делают под Питером,нашего производства тока стекла,покрышки и сидушки.Vostavschi писал(а):Это чтож получается - вольцваген на 90% состоит из китайской продукции?
Тут речь не о качестве сборки,а об авто в целом,которое должно быть конкурентноспособным.У нас новые тачки не могут кокурировать даже с 5-7 летками бушными,а про новые ино я вообще молчу.Хотя так да,машины неплохие,ездить можно.Basylik писал(а):у нас качество сборки вполне приличное
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- KENGA
- Нострадамус года 10
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 6:08 pm
- Откуда: от Ермола
- Контактная информация:
Re: Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Такие вы все тут специалисты по конкурентоспособности я с вас ржу просто
нате пожуйте
http://www.finam.fm/news/35605/
Производство "Opel" с завода в бельгийском городе Антверпене, может быть перемещено в Россию, сообщает на своем сайте бельгийское издание Trends. По его информации, завод в Антверпене, вероятно, закроется уже к концу этого года, а производство может быть перемещено на завод "АвтоВАЗа" в Тольятти. Ранее глава Сбербанка Герман Греф сказал, что "Magna" и Сбербанк пока не определились с выбором индустриального партнера для "Opel" в России.
нате пожуйте
http://www.finam.fm/news/35605/
Производство "Opel" с завода в бельгийском городе Антверпене, может быть перемещено в Россию, сообщает на своем сайте бельгийское издание Trends. По его информации, завод в Антверпене, вероятно, закроется уже к концу этого года, а производство может быть перемещено на завод "АвтоВАЗа" в Тольятти. Ранее глава Сбербанка Герман Греф сказал, что "Magna" и Сбербанк пока не определились с выбором индустриального партнера для "Opel" в России.
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения!
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.