Об армии нашей.

Все о политике и политиках. Законы и общество в России.
Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: Об армии нашей.

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Чт окт 01, 2009 5:20 pm

KENGA писал(а):
Звездочёт писал(а):
Так что развитие ВВС у них пойдет по принципу - спишем сотню, примем десятка три, в лучшем случае. Т.к. списывать там еще много чего надо. Хлама хватит.
А у нас такой роскоши нет. У нас из 3 единиц хлама (выработанный ресурс) пытаются поддерживать в рабочем состоянии 1 боевую единицу.
Всё правильно и называется это модернизацией :wink:
Ну ну, вот только из 3 тазиков мерседес собрать не получится.. :wink:
suum cuique

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Re: Об армии нашей.

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Чт окт 01, 2009 5:25 pm

Стас, а давай я попробую тебе привести аналогию из той области, которая знакома нам обоим. Представим вот такую ситуацию - гипотетически.
Итак - есть некая домовая сеть, абонентов, скажем, ну на 1.000. Сеть построена на неуправляемых свечах и на меди. Свичи дико древние, медь уже местами окислилась, что приводит к постоянным глюкам сети, к вышибанию свичей от гроз и прочих прелестей.
И решило рукоодство это йсамой сети произвести такую нужную модернизации сети. Что сделано:
1. Все линки переведены на оптику, медиаконверторы и прочее оконечное обрудовние.
2. Вместо неуправляемых свичей были закуплены управляемые. Ну, пусть будет, чтобы дороже - свичи L3 - CISCO 3550 (Не суть важно - пусть даже L2-CISCO 2960).
3. В центре сети ставят СISCO 6590.
4. Для организации безлимитов - СISCO SCE 2020 стоимостью от 35К зелени.
5. Для биллинга куплен крутой 4-процессорный сервер с 8 гигами памяти и туевой кучей винтов для архивирования НетФлоу.
Однако в результате такой модернизации компания довольно сильно поиздержалась и решила не нанимать за большие деньги цискарей, а обойтись силами студентов-первокурсников, которые не имеют опыта по настройке цисок и очень смутные представления о том, что такое TCP/IP и как работает IOS. Более того - двух толковых сисадминов, которые знали UNIX и могли все настроить, компания уволила - опять же из соображений экономии.
Задачи:
1. Реализовать систему Vlan per user для того, чтобы полностью исключить возможность подмены пользователями IP-адреса. Терминация IP+VLAN на CS-6904.
2. Организовать экспорт NetFlow на сервер с биллингом.
3. Организовать маршрутизацию и SVI на свичах L3.
4. Настроить правила шейпирования на CSE 2020 с возможностью изменения скорости.
5. Установить на сервер ОС - не суть важно какую - пусть будет Linux (вариант - FreeBSD, Винды даже не рассматриваем).
6. Установить и настроить на сервере биллинг - тоже не суть важно какой - пусть будет из самых дешевых - UTM или LanBilling.
Теперь вопрос - справится ли и если справится - то через какое время - означенная выше команда первокурсников с поставленной задачей?
Смысл приведенной мной аналогии понятен? Уверяю тебя - в армии сейчас нечто подобное наблюдается. Если не хуже.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

bol
Боевой кабан
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 11:42 pm

Re: Об армии нашей.

Непрочитанное сообщение bol » Чт окт 01, 2009 6:31 pm

KENGA писал(а):
Звездочёт писал(а):
Так что развитие ВВС у них пойдет по принципу - спишем сотню, примем десятка три, в лучшем случае. Т.к. списывать там еще много чего надо. Хлама хватит.
А у нас такой роскоши нет. У нас из 3 единиц хлама (выработанный ресурс) пытаются поддерживать в рабочем состоянии 1 боевую единицу.
Всё правильно и называется это модернизацией :wink:
Найн, музчина, найн. Модернизация - это когда гроб на колёсах въезжает на завод-изготовитель, а выезжает оттуда с качественно улучшенными ТТХ. Подчеркиваю - не после капитального ремонта, который позволил восстановить ТТХ как у новой техники, а с ТТХ совершенно другими, на порядок выше. При модернизации некоторых аппаратных связи из КУНГов выбрасывают почти всю начинку, устанавливая совершенно другую.

Аватара пользователя
KENGA
Нострадамус года 10
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 6:08 pm
Откуда: от Ермола
Контактная информация:

Re: Об армии нашей.

Непрочитанное сообщение KENGA » Чт окт 01, 2009 7:52 pm

bol писал(а):
KENGA писал(а): Всё правильно и называется это модернизацией :wink:
Найн, музчина, найн. Модернизация - это когда гроб на колёсах въезжает на завод-изготовитель, а выезжает оттуда с качественно улучшенными ТТХ. Подчеркиваю - не после капитального ремонта, который позволил восстановить ТТХ как у новой техники, а с ТТХ совершенно другими, на порядок выше. При модернизации некоторых аппаратных связи из КУНГов выбрасывают почти всю начинку, устанавливая совершенно другую.
Да я в предыдущем посту неправильно выразился - неправ, прошу прощения
безусловно собирание из 3 в 1 не является модернизацией
спасибо что поправил

щас попробую привести пример модернизации
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения!
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: Об армии нашей.

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Чт окт 01, 2009 8:30 pm

KENGA писал(а):
щас попробую привести пример модернизации
Дык это элементарно, Ватсон :) Возьми простейший пример, системный блок, что у тебя под ногами (на столе). Был у тебя красивый белоснежный корпус с красивой надписью INTEL INSIDE, с потрохами (материнка с интегрированным видео на 478 соккете, селик 2,4. 512 мегов оперативной, винт на 40К, все это дело питал старенький БП формата АТХ) и вот в одно прекрасное утро, из этого красивого белого корпус, добрый дядя, "модернизаторщик" :) в один прием, под пиво, вытряхнул все потроха, да и заменил проц на вторую корку, предварительно подобрав соответствующую материнку, набил 4 гига памяти, два винта по 500 гигов, дискретное видео HI-END уровня и подвесил это на добротный киловаттник). Свиду - всё тот же корпус, вот только никак не нарадуется юзер - и с графикой ЗАМЕТНЕЕ приятней работать и даже игрушки современные забегали, кодирование видео теперь занимает не 2 дня а 2 часа, да и хранить теперь его есть где в HD формате.. :wink:
suum cuique

bol_jr
Местный
Местный
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:37 am
Откуда: Чамопиндузия
Контактная информация:

Re: Об армии нашей.

Непрочитанное сообщение bol_jr » Чт окт 01, 2009 10:35 pm

SOLDIER писал(а):Стас, а давай я попробую тебе привести аналогию из той области, которая знакома нам обоим. Представим вот такую ситуацию - гипотетически.
Итак - есть некая домовая сеть, абонентов, скажем, ну на 1.000. Сеть построена на неуправляемых свечах и на меди. Свичи дико древние, медь уже местами окислилась, что приводит к постоянным глюкам сети, к вышибанию свичей от гроз и прочих прелестей.
И решило рукоодство это йсамой сети произвести такую нужную модернизации сети. Что сделано:
1. Все линки переведены на оптику, медиаконверторы и прочее оконечное обрудовние.
2. Вместо неуправляемых свичей были закуплены управляемые. Ну, пусть будет, чтобы дороже - свичи L3 - CISCO 3550 (Не суть важно - пусть даже L2-CISCO 2960).
3. В центре сети ставят СISCO 6590.
4. Для организации безлимитов - СISCO SCE 2020 стоимостью от 35К зелени.
5. Для биллинга куплен крутой 4-процессорный сервер с 8 гигами памяти и туевой кучей винтов для архивирования НетФлоу.
Однако в результате такой модернизации компания довольно сильно поиздержалась и решила не нанимать за большие деньги цискарей, а обойтись силами студентов-первокурсников, которые не имеют опыта по настройке цисок и очень смутные представления о том, что такое TCP/IP и как работает IOS. Более того - двух толковых сисадминов, которые знали UNIX и могли все настроить, компания уволила - опять же из соображений экономии.
Задачи:
1. Реализовать систему Vlan per user для того, чтобы полностью исключить возможность подмены пользователями IP-адреса. Терминация IP+VLAN на CS-6904.
2. Организовать экспорт NetFlow на сервер с биллингом.
3. Организовать маршрутизацию и SVI на свичах L3.
4. Настроить правила шейпирования на CSE 2020 с возможностью изменения скорости.
5. Установить на сервер ОС - не суть важно какую - пусть будет Linux (вариант - FreeBSD, Винды даже не рассматриваем).
6. Установить и настроить на сервере биллинг - тоже не суть важно какой - пусть будет из самых дешевых - UTM или LanBilling.
Теперь вопрос - справится ли и если справится - то через какое время - означенная выше команда первокурсников с поставленной задачей?
Смысл приведенной мной аналогии понятен? Уверяю тебя - в армии сейчас нечто подобное наблюдается. Если не хуже.
Олег, еще однонемаловажное уточнение к твоей вводной - про все требуемое железо только говорят по говноящику, а в реале поступают лишь надувные циски :):):)
Реальное железо обещают завезти к 2020 году... :):):)
- Папа, а у вас ведь в Советской армии была толерантность?
- Кто тебе такую херню сказал?!
- Ну ты ж сам говорил, что вместе с тобой служили два хохла, татарин, бурят, грузин и латыш. И типа все зашибись было.
- Запомни раз и навсегда. Толерантность - это фальшь, либерализм и гомосеки. А у нас в Советской армии была дружба народов.

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Re: Об армии нашей.

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Чт окт 01, 2009 10:48 pm

Леш, фиг с ним - уберем из постановки задачи этот СУЩЕСТВЕННЫЙ фактор. Считаем - что железо уже есть. Сегодня и сейчас. Но человеческий фактор оставим. Ввиду его существенности - я-то вот лично именно это пытаюсь объяснить Стасу. Повторю фразу времен даже моей школьной молодости - "Техника в руках дикаря - груда железа". Я ведь именно эту мысль пытаюсь донести. К сожалению - безуспешно.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
KENGA
Нострадамус года 10
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 6:08 pm
Откуда: от Ермола
Контактная информация:

Re: Об армии нашей.

Непрочитанное сообщение KENGA » Пт окт 02, 2009 1:09 am

Я не поленился, потратил сегодня пол дня что бы облазить все военные форумы и прочитать все новости про всего лишь одну модель самолёта, на примере которого и хотел бы понять разваливают нашу армию или нет
Итак речь пойдёт о самолёте Ту-160


************************************************************************

Описание:

http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490490 ... 49050.html

Ту-160, стратегический сверхзвуковой ракетоносец (Blackjack)


Стратегический бомбардировщик-ракетоносец дальнего действия, решающий задачи поражения наиболее важных целей противника в глубоком тылу на континентальных театрах военных действий.

************************************************************************

Фильм ТУ-160. "Белый лебедь"

http://video.yandex.ru/users/dr-lecktor/view/301/

************************************************************************

В Казани возобновят производство Ту-160

Казанское авиационно-производственное объединение возобновит производство бомбардировщиков Ту-160, сообщает ИТАР-ТАСС.

О возможности повторного запуска сверхзвуковых стратегических ракетоносцев сообщил председатель правления Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров. Напомним, что ранее представители ВВС России сообщали о намерении пополнять парк Ту-160 новыми машинами с темпом 1 самолет раз в 1-2 года, с тем, чтобы к 2025-30 году довести группировку Ту-160 до 30 машин.

Также Федоров сообщил о подготовке Казанского объединения к производству в рамках гособоронзаказа спецмашин различного назначения на базе самолета Ту-214. Типы планируемых машин не называются, но, по информации из некоторых источников, речь идет о новом противолодочном самолете, а также, возможно, о летающем танкере и самолете радиоэлектронной борьбы.

************************************************************************

Модернизация старых самолётов:

Перспективы модернизации Ту-160 связаны с улучшением боевых свойств, необходимых для решения ударных задач с применением неядерного вооружения, включая высокоточное. Кроме этого, предстоит усовершенствование систем бортового радиоэлектронного оборудования самолета и расширение номенклатуры его вооружения.

Ту-160 получат новое оружие и прицельную систему

Расширен состав вооружения бомбардировщиков - помимо крылатых ракет они могут применять управляемые авиабомбы крупного калибра. Самолеты получили новую систему спутниковой связи и навигации, модернизированные двигатели, улучшенный прицельно-навигационный комплекс. В общей сложности в поставляемые самолеты внесено несколько десятков изменений по сравнению с предыдущими машинами.

Ту-160 получил модернизированные двигатели

Самарское оборонное предприятие ОАО "СНТК им. Кузнецова" закончило модернизацию двигателей НК-32 для стратегических бомбардировщиков Ту-160.
Модернизация проводилась в рамках гособоронзаказа и продолжалась в течение двух лет.

СНТК построило несколько новых двигателей, которым в ходе модернизации был значительно увеличен ресурс. Новые силовые установки также отличает повышенная надежность.

Новые двигатели уже прошли все необходимые испытания, включая государственные летные. В настоящее время готовится их установка на самолеты.

В настоящее время Минобороны проводит модернизацию парка стратегических бомбардировщиков. Ту-160, в частности, получат не только новую силовую установку. Будет также изменена система вооружения - некоторые самолеты будут переоснащены аппаратурой для несения высокоточного неядерного оружия.

На вооружении стратегической авиации находятся 14 таких бомбардировщиков. Ту-160 был разработан в КБ имени Туполева. Серийно самолет строился с 1984 по 1992 год, а затем его производство возобновилось с 1999 года. В бомбовом отсеке Ту-160 способен нести 12 крылатых ракет большой дальности Х-55.

Принятие модернизированных Ту-160 в состав ВВС включено в российскую программу вооружений, рассчитанную до 2015 года.

В 2006 году ВВС России получат три стратегических бомбардировщика Ту-160 - один заново построенный и два модернизированных. В дальнейшем ВВС будут получать по одному модернизированному бомбардировщику в год.

СНТК получит госзаказ на модернизацию двигателей НК-32

Корпорация "Оборонпром" возобновляет участие ОАО "СНТК им. Кузнецова" в выполнении гособоронзаказа. Предприятие, подконтрольное холдингу Андрея Реуса, сможет зарабатывать по 200 млн рублей ежегодно на ремонте существующего парка двигателей НК-32 и на их модернизации, которую планируют проводить в Самаре.

Представители госкорпорации "Оборонпром" объявили о своих планах возобновить участие ОАО "СНТК им. Н.Д. Кузнецова" в выполнении государственного оборонного заказа. Речь идет о капитальном ремонте двигателей НК-32, предназначенных для тяжелых сверхзвуковых самолетов Ту-144 и Ту-22М и стратегического бомбардировщика Ту-160. По оценкам топ-менеджмента предприятия, ежегодно СНТК сможет ремонтировать 8-12 двигателей. Уже с этого года планируется проводить капитальный ремонт не менее 4-х двигателей НК-32, что, по расчетам руководства, обеспечит ежегодный объем поступлений денежных средств в размере 100 млн рублей.

В 2004-2006 гг. на СНТК в рамках гособоронзаказа проводилась модернизация НК-32: завод построил несколько новых двигателей, которым в ходе модернизации был значительно увеличен ресурс. Этот госзаказ совпал по времени с инициативой Минобороны по модернизации парка стратегических бомбардировщиков. Однако несмотря на то, что в российской программе вооружений было записано принятие модернизированных бомбардировщиков до 2015 года, СНТК заказа на капитальный ремонт и модернизацию НК-32 не получал.

По словам начальника отдела криогенной техники СНТК им. Кузнецова Александра Иванова, в последние несколько лет ремонт двигателей НК-32 на предприятии шел вяло - в лучшем случае выполнялся ремонт 1 двигателя, а иногда заказов не было вообще. Александр Иванов связывает это с наблюдающейся в последние годы стагнацией стратегической авиации в целом. Однако сейчас, по его словам, ситуация начинает меняться.

В "Оборонпроме" также отмечают, что сейчас ситуация с дальнейшей эксплуатацией двигателей НК-32, связанная с необходимостью, проведения плановых работ по поддержанию летной годности существующего парка (продлению ресурсов, календарных сроков службы, авторскому надзору в эксплуатации), близка к критической. "Актуальность эксплуатации и модернизации двигателей НК подтверждена на совместном совещании ОАО "Туполев" и ОАО "СНТК им. Кузнецова", которое состоялось еще в середине прошлого года", - говорят в госкорпорации. Между тем никаких работ в этом направлении долгое время не велось.

Однако уже в течение 2008 года будет разработана документация на переоборудование двигателя НК-32 первого этапа ГИ в двигатель НК-32 второго этапа ГИ. При этом предусматривается также модернизация имеющегося парка двигателей - с 2009 года. Эта программа может увеличить объем выручки СНТК им. Кузнецова минимум на 50-100 млн рублей.

При этом в госкомпании отмечают, что эти цифры индикативные: СНТК и "Оборонпром" в соответствующем порядке дают необходимые предложения в министерства по включению программы модернизации в гособоронзаказ и в целевые отраслевые программы.

Отраслевые эксперты полагают, что перспективы проведения капитального ремонта двигателей НК-32 в Самаре действительно есть. "Возросшая в последнее время активность российской стратегической авиации, возобновление активного патрулирования над акваторией Мирового океана довольно скоро поставят вопрос о продлении ресурса, проведении ремонта и модернизации двигателей стратегических бомбардировщиков. Это моторы НК-12ПМ и их модификации для самолетов Ту-95МС и Ту-142, НК-25 для самолета Ту-22МЗ и НК-32 для Ту-160", - отмечают аналитики.

Российские ВВС получили сегодня "глубоко модернизированный" стратегический ракетоносец Ту-160.

Дата публикации: 17:11 29/04/2008
Источник: "Ореанда-Новости"
Город: Энгельс

Об этом заявили в штабе Дальней авиации ВВС РФ, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Сегодня днём в 14:00 мск ракетоносец вылетел из Казани на авиабазу в Энгельсе, где приземлился в 15:40 мск. Сразу после посадки Ту-160 состоялась церемония передачи на вооружение 121-го тяжёлого бомбардировочного авиационного полка".

Он напомнил, что самолёт Ту-160 был передан на авиапредприятии в Казани лётному экипажу, который прошёл специальное переобучение на новую авиатехнику и 25 апреля выполнил на ней контрольный полёт.

КАПО им. С.П. Горбунова передало бомбардировщик в ВВС России

Источник: компания «ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова"»
Опубликовано: 14.04.2009

Еще один стратегический бомбардировщик Ту-160 передан на вооружение ВВС России. Церемония передачи самолета состоялась 10 апреля на летно-испытательном полигоне ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова".

"Алексей Плохов" - такое имя носит сдаваемый самолет - находился на ОАО "КАПО им. С.П. Горбунова" на ремонте. После проведения различных ремонтных работ Ту-160 успешно прошел все наземно-летные испытания на летно-испытательной станции КАПО. "Экзамены" проводились в условиях приближенных к реальному применению самолета, Ту-160 проверяли в разных режимах, в том числе на дальние полеты.

КАПО продолжит обслуживать Ту-160

Источник: газета «Коммерсантъ - Казань»Автор: Гуля Гайнутдинова
Опубликовано: 20.07.2009, 10:38

ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова" (КАПО) продолжит обслуживать самолеты Ту-160, сообщил в Казани вице-премьер России Сергей Иванов. "Других предприятий в Российской Федерации, способных осуществлять ремонт, техобслуживание и модернизацию этих самолетов, нет и не предвидится", - отметил он. Напомним, в четверг КАПО передало на вооружение ВВС России очередной отремонтированный Ту-160. "Мы планируем, что до конца года еще два стратегических бомбардировщика будут отремонтированы и переданы ВВС", - сообщил вчера представитель фирмы "Туполев". По его словам, на КАПО в настоящее время находятся в различной стадии ремонтных работ четыре Ту-160.

Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец-бомбардировщик с изменяющейся стреловидностью крыла - был разработан в КБ А.Н.Туполева и является самым крупным в истории авиации сверхзвуковым самолетом.

************************************************************************

Производство новых самолётов

Государственная программа развития вооружений на 2007—2015 годы
(ГПВ-2015) — программа закупок и разработки боевой техники для армии Российской Федерации.
Планируется иметь в составе ВВС 50 стратегических ракетоносцев (Ту-160, Ту-95МС).

28 декабря 2007 г. в городе Казани на Казанском авиационном производственном объединение им С. П. Горбунова Заслуженный летчик испытатель ОАО «Туполев» Александр Иванович Журавлев осуществил первый полет на новом серийном самолете Ту-160, который является величайшим достижением авиационной промышленности России, всех тружеников серийного завода, их коллег и партнеров.

2008 г. - производство 16-го стратегического бомбардировщика Ту-160 на КАПО

************************************************************************

Учения:

ВВС России примут участие в заключительном этапе учений корабельной ударной группы ВМФ РФ
МОСКВА, 28 января 2008. (ИТАР-ТАСС). Два самолета управления и разведки А-50 и четыре стратегических бомбардировщика Ту-22МЗ ВВС России, примут участие в заключительном этапе учений корабельной ударной группы ВМФ РФ, которая в настоящее время находится в Северо-Восточной Атлантике.

Как сообщил ИТАР-ТАСС начальник Службы информации и общественных связей ВВС РФ полковник Александр Дробышевский, "на заключительном этапе учений в период с 28 января по 2 февраля летчики ВВС отработают вопросы ведения разведки, нанесения ракетно-бомбовых ударов по ударным корабельным группам условного противника, проведут воздушные бои, а также воздушное патрулирование".

По его словам, "с понедельника, 28 января авиационная составляющая в зоне проведения учений ВМФ РФ будет наращиваться. Всего же в учениях будет задействовано более 40 летательных аппаратов, в их числе стратегические ракетоносцы Ту-160, стратегические бомбардировщики Ту-95МС и Ту-22МЗ, самолеты-разведчики А-50, истребители-перехватчики МиГ-31 и Су-27".
По поводу "потенциальных" целей вопросов думаю не будет, готовятся мочить АУГи.
************************************************************************

Про полёты дальней авиации

Новый Ту-160
2008 год

17 августа прошлого года российская стратегическая авиация вновь начала полеты в отдаленные районы мира (они были прекращены в 1992 г. из-за отсутствия средств). Взлетев с аэродрома «Энгельс» под Саратовом, Ту-95МС и Ту-160 могут легко долететь до побережья США, Канады, Великобритании, оказаться в Индийском океане или у берегов Австралии.

В 2007 г. было выполнено 70 полетов и 217 учебных тактических пусков ракет, в воздухе российские самолеты, как выражаются военные, были перехвачены 120 истребителями иностранных государств. Накануне Рождества, например, Ту-160 приблизились к границам воздушного пространства Дании. На перехват по тревоге были подняты в воздух истребители датских ВВС, передав затем натовскую эстафету их дальнейшего сопровождения британским Tornado. По информации Авиационного командования Дании, самолеты российских ВВС пролетели на расстоянии 120 км от линии ее воздушного пространства. Датское агентство Ritzaus со ссылкой на военные круги сообщило, что за последние месяцы это уже второй подобный инцидент с участием военной авиации России.

редыдущий регистрировался 30 октября.

Возобновление регулярного патрулирования мирового воздушного океана российскими ракетоносцами было воспринято представителем Госдепа в Вашингтоне иронически. Всю прессу обошло его высказывание о старых самолетах, вынутых из «нафталина». А командование НАТО отдало приказ не только следить за маршрутами самолетов стратегической авиации РФ, но и всякий раз поднимать на их перехват при приближении к странам блока свои истребители.

По словам Главнокомандующего ВВС России генерал-полковника Александра Зелина, интенсивность таких полетов будет возрастать до 20-30-ти в месяц.

В общем, не лишний аргумент в спорах, кому принадлежит арктический шельф. Особенно с учетом того, что, по оценкам некоторых экспертов, в настоящее время бомбардировщик Ту-160 является наиболее мощным боевым самолетом в мире, по основным характеристикам и составу вооружения значительно превосходящим американский аналог - многорежимный бомбардировщик В-1В.

В июле состоялся первый полет прошедшего капремонт бомбардировщика Ту-160 (№602) «Василий Сенько». 28 июля машина перелетела с КАПО на авиабазу «Энгельс». 28 декабря 2007 г. экипаж заслуженного летчика-испытателя ОАО «Туполев» Александра Журавлева выполнил первый полет на новом серийном самолете Ту-160 (№803).

29 апреля 2008 г. российские ВВС получили новый "глубоко модернизированный" стратегический ракетоносец Ту-160. Его провожали всем коллективом Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) им.

.П.Горбунова. Самолету присвоено имя недавнего директора КАПО Виталия Копылова.

Перед отправкой на площадке летно-испытательного комплекса прошел торжественный митинг. Среди гостей - руководство Федерального агентства по промышленности и генералы ВВС. Работники завода вручили военным символический ключ. В мероприятии принял участие председатель Государственного совета РТ Фарид Мухаметшин.

Сегодня очень важное событие - мы поднимаем на крыло новый самолет Ту-160. Это говорит о том, что российская экономика возрождается, появляются военные заказы, и для нас это особо приятно, потому что востребованы специалисты авиационного дела, - отметил спикер Госсовета республики. - Трудные 90-е годы позади, и сегодня мы можем с гордостью сказать, что мы не растеряли свои замечательные кадры, специалистов, которые могут собирать уникальные самолеты, решающие многоплановые задачи по защите рубежей нашей страны. Символично, что на этой машине написано имя легендарного директора КАПО Виталия Копылова. Это был человек, преданный авиации. Он стоял не только у истоков этой машины, но и целой серии летательных аппаратов, которую выпускал коллектив этого предприятия», - напомнил Фарид Мухаметшин.

«Два года назад на аналогичном митинге мы принимали самолет с именем "Валентин Близнюк". Сегодня мы принимаем еще один самолет - это подтверждение того, что трудные и сложные времена для нашего государства и Вооруженных сил остались позади. Пройдет немного времени, и этот самолет встанет на боевое патрулирование и будет выполнять боевые задачи по сдерживанию агрессии в мире. Он, как боевая единица, внесет свою лепту в систему обеспечения национальной безопасности России, - сказал начальник Главного штаба ВВС России Игорь Хворов. - Теперь у нас в строю будет 16 стратегических ракетоносцев Ту-160 - это количество способно решить задачи по поддержанию ядерного паритета с нашим противником, поэтому мы считаем, что это вполне обеспечивает безопасность нашего государства», - добавил он.

Самолет сделал прощальный круг над летным полем - это традиция, а после этого отправился к месту приписки в город Энгельс Саратовской области.

Сразу после посадки состоялась церемония его передачи на вооружение 121-го тяжелого бомбардировочного авиационного полка. Новую машину передали летному экипажу, который прошел специальное переобучение и 25 апреля выполнил на ней контрольный полет.

В ходе модернизации Ту-160 оснащен прицельно-навигационным комплексом, обеспечивающим автоматический полет и позволяющим поражать наземные цели вне зависимости от времени суток, региона и метеоусловий. На самолете установлена дублированная инерциальная навигационная система, астронавигационная система, система спутниковой навигации, многоканальный цифровой помехозащищенный комплекс связи. Бортовой комплекс обороны позволяет обнаруживать и классифицировать РЛС ПВО противника различных типов (размещенные на земле, самолетах и кораблях), определять их координаты и подавлять мощными активными помехами или дезориентировать ложными целями.

Первый полет Ту-160 состоялся 18 декабря 1981 г. В строй ракетоносец вступил с 1987 г. К концу 1991 г. на вооружение СССР поступило 36 самолетов Ту-160. 20 из них дислоцировалось на Украине, в городе Прилуки, и после развала СССР отошло к украинским ВВС. Далее 12 украинских стратегических бомбардировщиков были в присутствии международных наблюдателей разрезаны на металлом. А 8 вернулись в Россию в счет уплаты за газовые долги.
А что дальше?

Главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин сказал: "В этом году мы должны получить еще 3-4 таких самолета». А начальник штаба Дальней авиации генерал-майор Анатолий Жихарев добавил, что ВВС планируют ежегодно модернизировать 2-3 стратегических Ту-160. "Мы отправили на авиапредприятие в Казань три самолета Ту-160, в том числе один - в прошлом году и два - в текущем, - отметил он. - Планируем, что к концу этого года еще один модернизированный Ту-160 поступит в войска".

«Если говорить о новых самолетах, то это не будет Ту-160 в том виде, в котором он есть, потому что жизнь идет, техника развивается, требования ВВС возрастают. Поэтому мы сейчас совместно с Министерством обороны разрабатываем облик нового комплекса дальней авиации. Я думаю, уйдет несколько лет на формирование технологических требований этого комплекса, после этого мы приступим к проектированию и строительству этих самолетов. Я почти уверен, строительство новых бомбардировщиков будет производиться здесь, в цехах КАПО, - сказал президент Объединенной авиастроительной компании Алексей Федоров. - В настоящее время есть еще небольшой технологический задел, который тоже в ближайшее время будет достроен и передан ВВС», - добавил президент ОАК.

************************************************************************

Про украинские Ту-160 и то как мы несколько купили у них

http://www.pircenter.org/board/article.php3?artid=368

Не самой дорогостоящей, но до недавнего времени наименее определенной частью программы ядерного разоружения Украины является ее фрагмент, связанный с ликвидацией стратегических авиационных комплексов (САК). Как известно, на протяжении нескольких лет Киевом велись безрезультатные переговоры с Москвой относительно продажи стратегических бомбардировщиков Российской Федерации. Причиной разногласий была цена – покупатель предлагал всего по 25 млн долл. за каждую машину, что составляло лишь около 10% стоимости нового самолета, продавец соглашался минимум на 75 млн долл. В итоге Украиной было принято решение на уничтожение САК при помощи США и за американские деньги (по предварительным оценкам общая стоимость работ превышала 8 млн долл.).

Министерством обороны Украины сообщалось, что 16 ноября 1996 года на военно-воздушной базе в городе Прилуки (Черниговская область) началось уничтожение САК. В соответствии с первоначальным планом подлежали уничтожению все 44 машины (19 единиц ТУ-160 и 25 – ТУ-95), а также 1068 крылатых ракет к ним. Эти работы планировалось завершить до 4 декабря 2001 года, что должно было стать последним этапом выполнения на Украине программы СУУ .


15 ноября 1998 года в тех же Прилуках состоялась процедура уничтожения первого украинского стратегического бомбардировщика – ракетоносца Ту-160 Блек Джек. За нею наблюдала делегация американских сенаторов во главе с одним из отцов программы Ричардом Лугаром. Директор Программы ликвидации стратегических ядерных вооружений Агентства снижения угрозы министерства обороны США Джон Коннел, отвечая на вопрос агентства Интерфакс–Украина отметил, что руководить операцией по ликвидации самолетов будет американская компания Raytheon, однако непосредственные работы по-прежнему будут выполнять украинские субподрядчики. Кроме ликвидации самолетов, планируется также провести работы по ликвидации отдельных частей инфраструктуры на авиабазах, на которых находятся бомбардировщики .


Джон Коннел подчеркнул, что ракетоносец считается ликвидированным, если он разделен на четыре части – от него отрезаны крылья, а также отделены хвостовая часть самолета и фюзеляж. Как сообщалось, разделка будет проводиться комплексным методом, с использованием механической и плазменной резок. Причем таким образом, чтобы максимизировать возможность использования фрагментов боевых машин для хозяйственных нужд. В частности, это касается авиационных двигателей, которых насчитывается 76 штук. Предполагается, что три–четыре из них купит Россия, а часть будет использована в топливно-энергетическом комплексе или сельском хозяйстве самой Украиной.

По такой схеме было уничтожено два Ту-160.

Однако в апреле 1999 года правительство Украины выдало разрешение на продажу трех Ту-160 американской компании Platforms International для последующего их использования в качестве воздушных платформ для коммерческих космических запусков. Ожидаемая сумма сделки была весьма скромной – всего 20 млн долл., правда, украинской стороне обещалось еще 20% от будущих доходов компании-оператора запусков Orbital Network Services .

Не исключено, что это обстоятельство сыграло роль одного из дополнительных стимуляторов реанимации интереса к самолетам и со стороны Москвы. По сообщениям российской прессы, этот вопрос был включен в повестку дня апрельского заседания Совета безопасности Российской Федерации, на котором обсуждались проблемы развития ядерного оружейного комплекса РФ . В начале июня российские информационные агентства, ссылаясь на надежные правительственные источники, вновь объявили, что Москва настроена на возобновление переговоров относительно передачи 18 украинских бомбардировщиков.

После очередных согласований 8 октября 1999 года в Ялте, в ходе работы Совета глав правительств стран СНГ, было подписано соглашение о передаче Украиной Российской Федерации 11 стратегических бомбардировщиков (восьми Ту-160 и трех – Ту-95МС) за 285 млн долл. В комплект поставки включено также более 500 крылатых ракет воздушного базирования . Указанная сумма представляла собой не живые деньги, а шла в зачет государственного украинского долга за российский газ, величина которого составляла, по разным оценкам, около одного миллиарда долларов. 24 ноября 1999 года соглашение было утверждено правительством РФ.

По мнению ряда украинских экспертов, история со стратегическими бомбардировщиками – не самый удачный для Украины фрагмент программы ее ядерного разоружения: после нескольких лет тяжбы Россией было куплено не 18, как это первоначально предлагалось, а 11 самолетов и практически по той же самой цене . Причем не за живые, а так называемые зачетные деньги. В результате для хозяина бомбардировщиков – украинских военных авиаторов, которым, как и их коллегам по ядерному разоружению – ракетчикам, приходится решать острые проблемы увольнения в запас офицеров, эта сделка окончилась ничем. Обращается внимание и на политическую сторону дела. Как известно, создавался Ту-160 для выполнения главной задачи – нанесения ракетно-ядерного удара по территории стран НАТО. Пополнение парка стратегической авиации РФ украинскими машинами означает появление солидного авиационного формирования, чем существенно усиливается авиационный компонент российской ядерной триады в условиях крайних ограничений национальных производственных и финансовых возможностей: единственный стратегический бомбардировщик Ту-160 достраивается на казанском авиазаводе уже более пяти лет . В этой связи некоторыми украинскими экспертами высказывались опасения относительно возможных негативных реакций на эту сделку в Соединенных Штатах. Заместитель министра обороны Украины – командующий ВВС Владимир Стрельников по этому поводу заметил: «Они [американцы – Авт.], понятно, никак не реагируют, хотя это им, возможно, и не очень нравится. Однако они – дипломаты... К тому же мы действуем четко и в границах существующих соглашений в области контроля над вооружениями. И они понимают, что из экономических соображений Украине это выгодно».
Несколько Ту-160 перегнали в Россию. Причем, именно за долги. Предлагали и Ту-22, Но ВВС России отказалось.
А все. что резалось, резалось в соответствии с СНВ-1.
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... eg=643_116

Не. Перегнали 8 Ту-160 и 3 Ту-95МС. Но это было ВСЕ, что можно было поднять в воздух. Остальное - в дрова было уже. И то, амеры старались и этому помешать.

Почему не? А что я не так сказал?

Вы Ту-95МС забыли, я уточнил. Все ж, 3 "медведа" - это не только ценный мех, но и от 18 до 48 СБЧ полумегатонного класса, которые они могут доставить нашим американским друзьям с помощью КРВБ

Стоит отметить, что Договор подписан 3 октября 1999 года.
Это один из первых международных договоров, подписанный Путиным после того, как он стал премьером в августе 1999-го. Учитывая, что такой договор готовят не за один день и даже не за одну неделю, то ...выводы делаем самостоятельно

Хороший довод в информационной войне!
************************************************************************

************************************************************************

Ну естественно я не мог обойти стороной проституток пиндосских и независимой газеты, которые состряпали для пораженцев высер про Ту-160

Воздушных стратегов приковали к земле
Постоянные полеты Дальней авиации могут быть прекращены

2007-12-20 / Андрей Бондаренко, Владимир Иванов
http://www.ng.ru/regions/2007-12-20/7_samara.html

В связи с планами США по размещению ПРО в Европе Россия скорректирует план боевой подготовки. Об этом во вторник сообщил начальник Главного управления боевой подготовки ВС РФ генерал-лейтенант Владимир Шаманов. По словам генерала, особую роль в планах на 2008 год будет играть Дальняя авиация. Между тем не исключено, что уже в ближайшее время стратегические бомбардировщики не смогут подняться в воздух.

По распоряжению президента РФ Владимира Путина с 17 августа 2007 года возобновилось постоянное боевое дежурство в воздухе российской стратегической авиации, прерванное в одностороннем порядке в 1992 году.

Сегодня на вооружении Дальней авиации состоят стратегические бомбардировщики и ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3. При этом турбовинтовые Ту-95 разработаны еще свыше 50 лет назад. Основным же самолетом Дальней авиации на сегодня является ракетоносец Ту-160, первый полет которого с имитацией боевого применения состоялся 20 лет назад. В 1992 году президент РФ Борис Ельцин принял решение о прекращении серийного выпуска «стратегов» и их боевого дежурства в воздухе. Сегодня в ВВС России имеется два десятка самолетов модели Ту-160.

Двигатели для всех стратегических самолетов страны разработаны в ОАО «Самарский научно-технический комплекс имени академика Н.Д.Кузнецова», а производились они на самарском предприятии ОАО «Моторостроитель». В том числе уникальный по своим характеристикам НК-321 для Ту-160. В связи с возобновлением боевого дежурства стратегической авиации и решением о восстановлении в Казанском производственном авиационном объединении имени С.П.Горбунова серийного выпуска бомбардировщиков Ту-160, о чем в октябре заявил председатель правления «Объединенной авиастроительной корпорации» Алексей Федоров, остро встала проблема обеспечения производства и ремонта ракетоносцев и двигателей к ним комплектующими агрегатами и узлами. Но из-за прекращения их серийного производства и развала производственной кооперации это оказывается более чем сложным.

К примеру, серьезной проблемой оказалось возобновление выпуска ряда узлов к двигателю НК-321 на предприятии ОАО «Металлист-Самара». Этот стратегический по своей важности завод (государство владеет контрольным пакетом акций предприятия, более 50% акций принадлежат самарскому бизнесмену Алексею Леушкину и подконтрольным ему структурам) производил для этого двигателя камеры сгорания, форсажные камеры, сопла и другие комплектующие.

За последнее время из Энгельса (где базируется полк Дальней авиации) на заводской ремонт в Самару прислали несколько двигателей к Ту-160. И 15 из них самарским машиностроителям удалось отремонтировать. Но ремонтные фонды – все, что оставалось у заводчан на складских полках про запас, закончились. И теперь военные заказчики пытаются добиться от самарских машиностроителей, чтобы те им заново изготовили недостающие узлы к движкам «стратегов».

Однако после упомянутого указа Бориса Ельцина на ОАО «Металлист-Самара» изготовили и положили себе на склад последний такой серийный узел, и производство прекратилось. Хотя чертежи и технологические карточки, например, на сопла к двигателям НК-321 и некоторые другие узлы остались, но людей, которые работали, – живых носителей технологии – на заводе уже нет. И оборудование ряда важных производств также не работает. Имеются проблемы даже с производственными помещениями, например с литейным цехом.

Теперь, поскольку возобновлено боевое дежурство стратегической авиации в воздухе, а нового производства нет, самарские моторостроители опасаются, что ресурс двигателей НК-321 на ракетоносцах Ту-160 может закончиться через два-три (!) месяца активной эксплуатации. У двигателей, разработанных академиком Николаем Кузнецовым, кстати, общий назначенный моторесурс – три тысячи часов, межремонтный – тысяча часов… И при продолжении нынешнего масштаба полетов весь 121-й тяжелобомбардировочный авиаполк Ту-160 окажется прикованным к земле, то есть небоеспособным.

Гендиректор ОАО «Металлист-Самара» Вячеслав Карасев и ведущий конструктор ОАО «Самарский научно-технический комплекс имени Н.Д.Кузнецова» Александр Овчаров комментировать «НГ» ситуацию с возрождением серийного производства двигателей к стратегическим ракетоносцам категорически отказались. Но и без комментариев ответственных моторостроителей ясно, что загубленное по указанию сверху производство сегодня восстановить будет сложно: для этого нужны очень большие средства и весомые организационные усилия.

Верховный главнокомандующий Владимир Путин и первый вице-премьер РФ Сергей Иванов, отвечающий сейчас за военно-промышленный комплекс, в свое время лично опробовали ракетоносцы Ту-160 над европейским Заполярьем и Дальним Востоком. 21 ноября с.г. Сергей Иванов заявил в Самаре, что готовится нормативная база по созданию на базе самарских предприятий крупного авиадвигателестроительного холдинга, основу которого составят СНТК им. Кузнецова и ОАО «Моторостроитель» и их смежники. Но пока это только заявление.

В пресс-службе ВВС РФ на вопрос «НГ» о том, в каком состоянии находится производство авиационных двигателей, агрегатов и узлов к ним для самолетов Дальней авиации, ответили, что вопросы поставок находятся вне области их компетенции. «Мы занимаемся только эксплуатацией этой техники и не знаем ответов на эти вопросы. На них может ответить только министр обороны», – заявил представитель пресс-службы.

Заметим, что еще в декабре прошлого года главный конструктор Авиационного научно-технического комплекса имени Туполева Валентин Близнюк заявил: «чтобы поддерживать в надлежащем техническом состоянии существующую группировку самолетов Ту-160, необходимо сохранить кооперацию, потому что самолет состоит из огромного количества частей, элементов».

«С увеличением гособоронзаказа ситуация с финансированием стала лучше. Самая главная проблема – сохранить кадры, – жаловался тогда главный конструктор. – К сожалению, престижность нашей профессии упала в разы. Особенно в Москве трудно набрать на работу к нам молодежь».
26 Май 2008, 11:02:38
Спасибо Шарк, вот еще из той дискуссии: пишут что проебана технология производства титановых центропланов для ТУ-160 - я так полагаю это они опять со слов журноламеров, потому как если верить вашим постам, то ТУ-160 в войска в ближайшем будущем поступят новые, если я где-то ошибаюсь поправьте.

А у "70ки" центроплан титановый? В 1й раз слышу! Там используется титановый сплав ОТ-4, но для всяких высоконагруженных балок, лонжеронов. В принципе, его довольно много, но не преобладает даже в центроплане.

Возможно, прямо ЗАВТРА что-то из этого пока не можем воспроизвести (не в курсе, у меня знакомые есть, которые для Ту-160 "бортом" страдают, а по самому аэроплану нету). Но пока еще и определнный задел есть, за это время можно и восполнить недостающее (и восполняли, и ничего, главное - хотеть, чай, чертежи не пожгли). В любом случае планируется выпустить не менее 14шт, доведя их число до 30. Из них штук 10 безо всякого задела.

А вообще, трепа вокруг Ту-160 много. То технологию производства и даже ремонта и модернизации движков НК-321 "утеряли", а тут они и новые появляются, и модернизированные... То еще чего-то плели...

В любом случае, новые машины должны поступить в 22ю тбад уже в конце этого года или начале следующего. Точнее, новая + 3-4 глубоко модернизированных по 2му этапу.
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения!
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.

Аватара пользователя
KENGA
Нострадамус года 10
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 6:08 pm
Откуда: от Ермола
Контактная информация:

Re: Об армии нашей.

Непрочитанное сообщение KENGA » Пт окт 02, 2009 1:12 am

Ну и вот ещё для затравки :lol:
Вот недавно на либерастических форумах возбудились от фразы Путина: "ВС РФ получат до 2015 года более 60 боевых самолетов".
Я тогда немного пошарил по тырнету и накопал:
Большим сюрпризом для них будет то, что 60 - это только Амурский авиационный завод. Он занят исключительно СУ-шками и нацелен на производство ПАК ФА.
Другие авиазаводы:
КАПО им.Горбунова г.Казань
(Ту-160, Ту-22М3)
КАПО издало приказ о начале изготовления восьми самолетов Ту-334 с началом поставок с 2009 года.
До 2011г будет выпущено 27 самолетов Ту-214. Завод получит на развитие в 2009г 4.5млрд.руб. Производство Ту-160 будет продолжено.
http://www.rosinf.ru/region-news/2009/3/6532/

Ульяновский "Авиастар-СП"
(12шт Ту-204 на этот год и 140шт до 2015)
http://volga.rian.ru/economy/20070424/81568415.html
Или так:в 2009 году будет выпущено 10 лайнеров, в 2010 и 2011 по 12 лайнеров, хотя не исключено и увеличение объемов выпуска
http://www.ifc-leasing.com/second.php?a ... =467&cid=3
Также готовится производство модификации Ил-76 ("476").
Первый самолет "476" будет построен и выпущен "Авиастар-СП" в 2010 году.
http://almatyairport.kz/82/ulyanovskij- ... t-bazovye/

Иркутский авиазавод (ИАЗ)
ИАЗ передал производство самолетов-амфибий Бе-200 таганрогскому авиапредприятию, а сам с 2015 года намерен сосредоточиться на сборке среднемагистральных лайнеров МС-21 и учебно-боевых Як-130. Впрочем, от производства многоцелевых Су-30 завод отказываться не собирается еще как минимум в течение семи лет.
Як-130 предназначен для обучения и совершенствования навыков пилотов, летающих на Су-30, Миг-29, F-16. Самолет способен нести до 3 т боевой нагрузки. Максимальная дальность полета Як-130 без дополнительных баков составляет 2 тыс. км, скорость — 1 тыс. км/ч. Сейчас 16 таких самолетов собираются на Иркутском авиазаводе
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1027393

Самарский Авиакор
В 2009г три Ту-154М и шесть Ан-140
С апреля 2009 «Авиакор» будет поставлять комплектующие (крупногабаритные детали из алюминиевых сплавов, литье и штамповку и т. д.) для самолетов Ту-204/214, Ил-96 и Ан-148 в Воронежское акционерное самолетостроительное общество, «Авиастар-СП» и Казанское авиастроительное производственное объединение.
http://www.avia.ru/press/13815/

Арсеньевская авиационная компания «Прогресс»
С 2009 года будет наращивать выпуск ударно-разведывательных боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор».
Российские военные получат до 30 новых вертолетов Ка-52 «Аллигатор» до 2012 года
http://www.rosbalt.ru/2008/10/29/536841.html

Комсомольск на Амуре. КнААПО.
Бе-103,Су-27,Су-27СК,Су-30,Су-30МК2,Су-33,Су-35,Су-80,СуперДжет-100,ПАК ФА
В 2008 году предприятие успешно завершило контракт на поставку истребителей семейства Су-30 на экспорт, продолжило модернизацию для ВВС России истребителей Су-27СМ, постройку Су-35 и первых опытных образцов истребителя пятого поколения,
компания продолжила поставку ВВС России модернизированных Су-27СМ, Су-24М2 и Су-25СМ, передала на вооружение еще один новый бомбардировщик Су-34.
А сколько чего конкретно никто Вам не скажет. ПАК ФА штук 5 на сборке, в этом году начнутся полеты. Суперджет-100 уже в серии.
http://www.knaapo.ru/rus/index.wbp

Улан-Удэнский авиазавод.
Возобновляет производство Су-25 (Су-39). А кроме того, пиндустану на бедность "тулупчик заячий": Сделает 22 вертолета для американского военного ведомства. Как сообщает Министерство обороны США, Пентагон закупит 22 модернизированных Ми-171 Улан-Удэнского авиазавода, подобные тем, которые использовались в Афганистане.
То, что в Афгане общечеловеки используют наши вертолеты (как единственные приспособленные к безангарной эксплуатации, для Вас надеюсь не новость).

После того, как в 2008 году был отмечен рекордный рост по производству вертолетов (их число составляет гостайну, но объем реализации равен 7 млрд. 600 млн. руб., а чистая прибыль - 1,4 млрд. руб.), в 2009 году на Улан-Удэнском авиазаводе планируют побить и этот рекорд.
http://zauda.ru/content/view/380/30/

Новосибирский НАПО "Чкалова".
ВВС страны начали принимать на вооружение многофункциональные истребители-бомбардировщики Су-34, изготовленные на Новосибирском авиационном производственном объединении им.В.П. Чкалова, входящее в холдинг «Сухой». Этот самолет составит основу ударной мощи фронтовой авиации. По мнению главнокомандующего ВВС РФ генерал-полковника Александра Зелина, Су-34 - достойная смена фронтового бомбардировщика Су-24М. Депутат Госдумы Андрей Кокошин уверен, что поступление в войска первых серийных ударных самолетов Су-34 - это начало реального технического перевооружения отечественных ВВС.
http://www.napo.ru/

Нижегородский "Сокол".
Новым директором стал мой сокурсник Карезин Александр Владимирович.
Всё там будет в порядке. А как и что, много будете знать, скоро состаритесь.
МиГ-31 был и долго еще будет лучшим перехватчиком в мире.
Завод поставит российским ВВС 12 учебно-боевых самолетов Як-130 в течение 3 лет, в прошлом году завод уже передал ВВС два самолета, остальные машины должны быть переданы до 2010 г
(ИТАР-ТАСС, 30 мая 2008 г)
Производство МиГ-35 планируется развернуть на нижегородском заводе «Сокол» с рубежа 2009-2010 годов
А в этом году будет поставлено шесть МиГ-29УБ

Луховицкий авиазавод.
Здесь сокурсник начальником КБ и младший брат недавно забил на личный бизнес и стал крепить оборону Родины.
28 "алжирских" МиГ-29СМТ после доработок поставлено ВВС России.
Началась сборка МиГ-35 и переделка А-320 и А-321 в грузовые, с целью создания их модификаций для фиттерных перевозок.

Что я упустил? Воронеж? Здесь не всё кучеряво:
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/042/13.html
http://www.aviaport.ru/digest/2009/04/06/170358.html
Однако:
Ан-148. В 2010 году намечено выпустить уже восемь таких машин - две для ГТК "Россия" и шесть для авиакомпании "Полет". С 2011 года предприятие выйдет на темп производства один Ан-148 в месяц, а с 2012 года - 20 машин в год.
http://vpk.name/news/26983_vaso_budet_n ... letov.html

Можете приплюсовать к этим заводам и Ташкентский. Его подобрала под своё крыло ОАК:
http://www.smalta.uz/novosti/tashkentsk ... v-oak.html

Если что-то пропущено, желающие могут поизучать Алфавитный список предприятий ВПК:
http://vpk.name/library/company/
И найти для себя много интересного...
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения!
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.

Аватара пользователя
KENGA
Нострадамус года 10
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 6:08 pm
Откуда: от Ермола
Контактная информация:

Re: Об армии нашей.

Непрочитанное сообщение KENGA » Пт окт 02, 2009 7:24 am

SOLDIER писал(а):Стас, а давай я попробую тебе привести аналогию из той области, которая знакома нам обоим. Представим вот такую ситуацию - гипотетически.
Итак - есть некая домовая сеть, абонентов, скажем, ну на 1.000. Сеть построена на неуправляемых свечах и на меди. Свичи дико древние, медь уже местами окислилась, что приводит к постоянным глюкам сети, к вышибанию свичей от гроз и прочих прелестей.
И решило рукоодство это йсамой сети произвести такую нужную модернизации сети. Что сделано:
1. Все линки переведены на оптику, медиаконверторы и прочее оконечное обрудовние.
2. Вместо неуправляемых свичей были закуплены управляемые. Ну, пусть будет, чтобы дороже - свичи L3 - CISCO 3550 (Не суть важно - пусть даже L2-CISCO 2960).
3. В центре сети ставят СISCO 6590.
4. Для организации безлимитов - СISCO SCE 2020 стоимостью от 35К зелени.
5. Для биллинга куплен крутой 4-процессорный сервер с 8 гигами памяти и туевой кучей винтов для архивирования НетФлоу.
Однако в результате такой модернизации компания довольно сильно поиздержалась и решила не нанимать за большие деньги цискарей, а обойтись силами студентов-первокурсников, которые не имеют опыта по настройке цисок и очень смутные представления о том, что такое TCP/IP и как работает IOS. Более того - двух толковых сисадминов, которые знали UNIX и могли все настроить, компания уволила - опять же из соображений экономии.
Задачи:
1. Реализовать систему Vlan per user для того, чтобы полностью исключить возможность подмены пользователями IP-адреса. Терминация IP+VLAN на CS-6904.
2. Организовать экспорт NetFlow на сервер с биллингом.
3. Организовать маршрутизацию и SVI на свичах L3.
4. Настроить правила шейпирования на CSE 2020 с возможностью изменения скорости.
5. Установить на сервер ОС - не суть важно какую - пусть будет Linux (вариант - FreeBSD, Винды даже не рассматриваем).
6. Установить и настроить на сервере биллинг - тоже не суть важно какой - пусть будет из самых дешевых - UTM или LanBilling.
Теперь вопрос - справится ли и если справится - то через какое время - означенная выше команда первокурсников с поставленной задачей?
Смысл приведенной мной аналогии понятен? Уверяю тебя - в армии сейчас нечто подобное наблюдается. Если не хуже.
Звездочёт писал(а): Дык это элементарно, Ватсон :) Возьми простейший пример, системный блок, что у тебя под ногами (на столе). Был у тебя красивый белоснежный корпус с красивой надписью INTEL INSIDE, с потрохами (материнка с интегрированным видео на 478 соккете, селик 2,4. 512 мегов оперативной, винт на 40К, все это дело питал старенький БП формата АТХ) и вот в одно прекрасное утро, из этого красивого белого корпус, добрый дядя, "модернизаторщик" :) в один прием, под пиво, вытряхнул все потроха, да и заменил проц на вторую корку, предварительно подобрав соответствующую материнку, набил 4 гига памяти, два винта по 500 гигов, дискретное видео HI-END уровня и подвесил это на добротный киловаттник). Свиду - всё тот же корпус, вот только никак не нарадуется юзер - и с графикой ЗАМЕТНЕЕ приятней работать и даже игрушки современные забегали, кодирование видео теперь занимает не 2 дня а 2 часа, да и хранить теперь его есть где в HD формате.. :wink:
Может вам в соответсвующей ветке пообщаться вместе ?
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения!
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.

Ответить

Вернуться в «Политика»