Наши поездки на дальние расстояния
Ездил летом в Геленджик по М4. Дорога почти везде хорошая, придорожный шашлык вкусный, ГАИшники почти приветливые))) Пользовался дорожными указателями - безошибочно выводят)))
Soldier, чтобы обгон не напрягал, нужен мотор побольше. Года 4 назад ездил на Юга на Вектре 1.6 и тоже мучился особенно в гору. Не то, чтобы совсем не едет, но после 120 км/ч обгон фуры занимал непростительно много часов)))) Со встречной обочиной тебе здорово повезло, обычно в таких ситуациях там и встречаются. Сколько на сотню литров ел?
Soldier, чтобы обгон не напрягал, нужен мотор побольше. Года 4 назад ездил на Юга на Вектре 1.6 и тоже мучился особенно в гору. Не то, чтобы совсем не едет, но после 120 км/ч обгон фуры занимал непростительно много часов)))) Со встречной обочиной тебе здорово повезло, обычно в таких ситуациях там и встречаются. Сколько на сотню литров ел?
- Basylik
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
- Откуда: From Monino
Немного расскажу о нашей поездке. Ездило нас 4 человека, я и моя девушка и сестра с мужем. Ездили на Логане мужы сестры. Ехать сразу решили в Рыбачье, что под Алуштой, ибо западный берег крыма и его города нами были исследованы, а вот ЮБК и восток не очень. Это была первая наша поездка на такое расстояние и на авто заграницу вообще.
Выехали в ночь понедельника, за рулем муж сестры, мкад, варшавка все дела, в туле на посту нас приняли с превышением на 31 км\ч, МС отдал доки и предложил выписать протокол. Ушел вместе с гибддуном на пост. вышел через 30 секунд, отдал 200р наличными, сказал, что гиббон просил хоть скок-нить :D , а протокол ему фпадлу писать :D
вообщем дальше орловская область, курская(в ней МС немного поспал, а с утра в поисках завтрака заехали в магазин кафе, в котором на прилавке томился один единственный батон колбасы и бабки кудахтали вокруг него, проехали чуть дальше и покушали в нормальном дорожном кафе.) белгородская...
В белгороде взяли левее и поехали через сам город к Шебекино, город, кстати очень понравился, все чисто аккуратно, все центральные перекрестки сделаны кругами с какой-нить красивой хренью в центре.
Подъехали к Щебекино в 12.30, досмотр все дела, украинская граница, вообщем выехали в 13.30, страховочку купили заранее. Приехали в Вовчанск он же Волчанск в 2 часа и пошли кушать.
После этого за руль сел я :D
выехали с Вовчанска и погнали до ХКАДа, по нему вернулись на м2, вообщем ехал по м2, правда немного смутило, наличие 2ух параллельно идущих дорог почти от харькова до новомосковска, трасса е-105 и м18притом, что если ты въехал на старую, то выезда на автостраду нет до самого новомосковска вроде. Вообщем ехал по старой дороге, а она была пуста 150км\ч.
В Новомосковске первая встреча с ДАИ, засушили меня феном на съезде с моста, где вместо 40 я шол 71 км\ч, вообщем настрочили мне штраф, капитан, после того как выписал протокол, спрашивает, тип бум платить на месте или че? я говорю:-как это на месте?. Он: ну мы с вами прям счас едем в кассу в город, вы оплачиваете и отдаете мне. Я:-я так платить не буду, Он:-тогда я изымаю у вас права, а как оплатите заберете. На что вообщем он ему сказали, что ненадо "хавать" моск и ничего он изъять не может, но я слезно пообещал оплатить штраф в 300 гривен. :D он тутже отдал права и пожелал счастливого пути.
Дальше из веселого ток безумные мойщики стекол в запорожье, которые облепляют машину на светофоре как мухи мм.. катлету и после мойки требуют денег :D вообщем хоть я и уехал лиш ьна 2оё светофор после этого, но удалось отбиться 4мя гривнами :D . Все мои в машине были в шоке от произошедшего :D
вообщем ближе к ночи поужинали, поняли, что не успеваем уже приехать даже к ночи в рыбачье и решили переночевать в пути так сказать, но уже не в машине, а в гостинице. вообщем таким темпом около 12 часов ночи мы нашли в Джанкое самую дешевую гостиницу и сняли 2местный люкс на 4 за 220 гривен. очень удивили гостиницы на дороге, где за ночь просят от 400 до 700 гривен за 2х местный номер.
вообщем с утра на свежую голову доехали уже симферополя, а из него в рыбачье, нашли там жилье за 120 и 130 гривен приличные 2ух местные номера. Вообщем и по крыму тоже накатали немного, и в судак и новый свет съездили, и най айпетри, и в ялту на день города.
а через 10 дней поехали домой, да вот ток я за день до отъезда жестко траванулся кукурузой :D и назад за рулем не ехал, а помирал на заднем сидении :D Назад доехали без приклюбчений и очень быстро(границу в Шебекино ночью прошли за 15 минут), хоть и был всего 1 водитель. Вообщем отдохнули супер :D
В ялте видели божественные фотки зимнего крыма и теперь оч хочется посмотреть на это дело живьем, так что в планах поездка в крым зимой.
А чуть дальше автопробег монино-лиссабон-монино :D
Выехали в ночь понедельника, за рулем муж сестры, мкад, варшавка все дела, в туле на посту нас приняли с превышением на 31 км\ч, МС отдал доки и предложил выписать протокол. Ушел вместе с гибддуном на пост. вышел через 30 секунд, отдал 200р наличными, сказал, что гиббон просил хоть скок-нить :D , а протокол ему фпадлу писать :D
вообщем дальше орловская область, курская(в ней МС немного поспал, а с утра в поисках завтрака заехали в магазин кафе, в котором на прилавке томился один единственный батон колбасы и бабки кудахтали вокруг него, проехали чуть дальше и покушали в нормальном дорожном кафе.) белгородская...
В белгороде взяли левее и поехали через сам город к Шебекино, город, кстати очень понравился, все чисто аккуратно, все центральные перекрестки сделаны кругами с какой-нить красивой хренью в центре.
Подъехали к Щебекино в 12.30, досмотр все дела, украинская граница, вообщем выехали в 13.30, страховочку купили заранее. Приехали в Вовчанск он же Волчанск в 2 часа и пошли кушать.
После этого за руль сел я :D
выехали с Вовчанска и погнали до ХКАДа, по нему вернулись на м2, вообщем ехал по м2, правда немного смутило, наличие 2ух параллельно идущих дорог почти от харькова до новомосковска, трасса е-105 и м18притом, что если ты въехал на старую, то выезда на автостраду нет до самого новомосковска вроде. Вообщем ехал по старой дороге, а она была пуста 150км\ч.
В Новомосковске первая встреча с ДАИ, засушили меня феном на съезде с моста, где вместо 40 я шол 71 км\ч, вообщем настрочили мне штраф, капитан, после того как выписал протокол, спрашивает, тип бум платить на месте или че? я говорю:-как это на месте?. Он: ну мы с вами прям счас едем в кассу в город, вы оплачиваете и отдаете мне. Я:-я так платить не буду, Он:-тогда я изымаю у вас права, а как оплатите заберете. На что вообщем он ему сказали, что ненадо "хавать" моск и ничего он изъять не может, но я слезно пообещал оплатить штраф в 300 гривен. :D он тутже отдал права и пожелал счастливого пути.
Дальше из веселого ток безумные мойщики стекол в запорожье, которые облепляют машину на светофоре как мухи мм.. катлету и после мойки требуют денег :D вообщем хоть я и уехал лиш ьна 2оё светофор после этого, но удалось отбиться 4мя гривнами :D . Все мои в машине были в шоке от произошедшего :D
вообщем ближе к ночи поужинали, поняли, что не успеваем уже приехать даже к ночи в рыбачье и решили переночевать в пути так сказать, но уже не в машине, а в гостинице. вообщем таким темпом около 12 часов ночи мы нашли в Джанкое самую дешевую гостиницу и сняли 2местный люкс на 4 за 220 гривен. очень удивили гостиницы на дороге, где за ночь просят от 400 до 700 гривен за 2х местный номер.
вообщем с утра на свежую голову доехали уже симферополя, а из него в рыбачье, нашли там жилье за 120 и 130 гривен приличные 2ух местные номера. Вообщем и по крыму тоже накатали немного, и в судак и новый свет съездили, и най айпетри, и в ялту на день города.
а через 10 дней поехали домой, да вот ток я за день до отъезда жестко траванулся кукурузой :D и назад за рулем не ехал, а помирал на заднем сидении :D Назад доехали без приклюбчений и очень быстро(границу в Шебекино ночью прошли за 15 минут), хоть и был всего 1 водитель. Вообщем отдохнули супер :D
В ялте видели божественные фотки зимнего крыма и теперь оч хочется посмотреть на это дело живьем, так что в планах поездка в крым зимой.
А чуть дальше автопробег монино-лиссабон-монино :D
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Повезло, конечно. :) А на сотню я спецом не посчитывал - думаю, порядка 6.5-7 литров. На 4.000 км (с копейками), как я писал ушло порядка 286 литров. Но там и серпантин, где движок крутить хорошо приходилось и город (я по Запорожью тоже намотал не одну сотню - просто катался, после Москвы ездить спокойно и без напряга, хотя местами ямы попадались, а вод дворах, по которым мне приходилось ездить как-то всё совсем плохо), опять же - около 120 км по бетонке на обратном пути - а там пришлось за перделками, едущими со скоростью 50 км тащиться.Wankel писал(а): Со встречной обочиной тебе здорово повезло, обычно в таких ситуациях там и встречаются. Сколько на сотню литров ел?
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Согласен,в горной местности малолитражки приходиться неплохо крутить,по трассе еще более-менее,если спокойно ехать.Мы катали по горам на Аккорде 2,4 на ручке,вот эт песня,вообще не напрягает никак.Правда подобные авто ой как любят тормозить что наши гайцы,что в Хохляндии.По трассе шли 140-150 стабильно.Wankel писал(а):ездил на Юга на Вектре 1.6 и тоже мучился особенно в гору. Не то, чтобы совсем не едет, но после 120 км/ч обгон фуры занимал непростительно много часов))))
4034/286 - 14,1 км на 1 литре - почти 7.1 литра на сотню,что очень и очень неплохо для бюджетного хохломобиля :)SOLDIER писал(а):А на сотню я спецом не посчитывал - думаю, порядка 6.5-7 литров. На 4.000 км (с копейками), как я писал ушло порядка 286 литров. Но там и серпантин, где движок крутить хорошо приходилось и город (я по Запорожью тоже намотал не одну сотню - просто катался, после Москвы ездить спокойно и без напряга, хотя местами ямы попадались, а вод дворах, по которым мне приходилось ездить как-то всё совсем плохо), опять же - около 120 км по бетонке на обратном пути - а там пришлось за перделками, едущими со скоростью 50 км тащиться.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Эт спорное утверждение,ехать то они едут,но уже чуствует напряг.Хотя конечно ожидать энергичных обгонов на трассе когда полный салон от малолитражек не стоит.И потом,тише едешь - дальше будешь :)Wankel писал(а):Да малолитражки крути не крути - все равно после 120 не едут
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Собственно, они и не предназначены для гонок. Задача машины стоимостью <= 10K уев - доставить задницу хозяина и его семейства из пукта А в пункт Б на приемлемой скорости - тут и 90-100 км - за глаза. А если при этом подобный автомобиль будет надежным - то бОльшего и не надо. ;) Хотя на трассе Харьков-Новомосковск я разгонял своего Запорожца до 130 разрешённых - вполне себе адекватно ехал - не заметил ни "легких и нечувствительных рулей", ни "сдувания потоками ветра". Машина отлично шла по трассе, слушалась руля. Хотел ещё больше разогнаться - жена начала сбоку бухтеть (она периодически GPS пасла - спидометра-то ей не видно) - поэтому больше не разгонялся. И вообще за всё время моей совместной жизни с Ланосом - это максимальная скорость, на которой я ехал. В общем-то лично я и необходимости гнать больше не испытывал - говорят, 150 он вытягивает, некоторые уникумы и до 190 разгонялись. Но, как я сказал - смысла лично я в этом не нахожу.Wankel писал(а):Да малолитражки крути не крути - все равно после 120 не едут
2Замотай. Вася, это расход с учетом того, что почти постоянно ездил с кондиционером - в Крыму и в-на Украине довольно жарко было. Подтупливание движка при включении кондиционера в общем-то заметно, но тут уж надо выбирать - комфорт или гонки. ;)
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
Вот, вернулся из отпуска из Ростова.
Поначитавшись "прелестей" про М4 по дороге на юга, на вооружение были приняты 1) Рация 2) Радар-Детектор.
Туда проехал без покупок полосатых палочек. За несколько километров от дальнобоев получал информацию о засадах, а за километр уже начинал орать детектор. Небольшая пробка была в Ефремове (ремонт дороги). В Ростовской области километров 30 до Мичуринска плелись за двумя комбайнами, которые 20 км/ч еле-еле выдавали :(
В итоге 17 часов за рулем (с перерывами).
Обратно на выезде из Воронежа в какой-то момент потерял бдительность, прослушал информацию о засаде и словил выстрел из "фена" в лоб. Успел сбавить скорость до 100, а надо было ехать 50.
Засада стояла за холмом, было не видно. Притом стояли на разделительной полосе и "взяли" меня с крайней левой полосы. Я еще удивляюсь, что мне в зад никто не въехал. :( Разбираться, был ли знак или нет, желания не было. Итог - 500 руб. :oops: Дальше ехал без проблем. По времени - 16 часов.
Трасса после Венева - сплошной ремонт. Притом очень легко прозевать момент, когда вместо двух полос движения в твою сторону остается одна, а другая отводится под встречку (знаки и разметка не везде есть).
Выводы :
1) 90% гайцов стоят с Аренами (белая такая коробка на треноге с дизайном аппаратуры 60 -х годов). Арена включена в режим постоянного измерения. В итоге - гарантированное обнаружение детектором в К-диапазоне за 1-2 км.
2) 5% гайцов стоят с фенами и стреляют в лоб. Против этих детектор бессилен, ибо времени от момента срабатывания до торможения предостаточно, чтобы гай измерил скорость.
3) Рация не заменяет, а дополняет детектор (исходя из пункта 2)
Ну и еще что удивило - машина х-трэйл с динамикой, как у кирпича, груженая по самые яй.. лонжероны, по трассе скушала 8 литров на 100 км.
Поначитавшись "прелестей" про М4 по дороге на юга, на вооружение были приняты 1) Рация 2) Радар-Детектор.
Туда проехал без покупок полосатых палочек. За несколько километров от дальнобоев получал информацию о засадах, а за километр уже начинал орать детектор. Небольшая пробка была в Ефремове (ремонт дороги). В Ростовской области километров 30 до Мичуринска плелись за двумя комбайнами, которые 20 км/ч еле-еле выдавали :(
В итоге 17 часов за рулем (с перерывами).
Обратно на выезде из Воронежа в какой-то момент потерял бдительность, прослушал информацию о засаде и словил выстрел из "фена" в лоб. Успел сбавить скорость до 100, а надо было ехать 50.
Засада стояла за холмом, было не видно. Притом стояли на разделительной полосе и "взяли" меня с крайней левой полосы. Я еще удивляюсь, что мне в зад никто не въехал. :( Разбираться, был ли знак или нет, желания не было. Итог - 500 руб. :oops: Дальше ехал без проблем. По времени - 16 часов.
Трасса после Венева - сплошной ремонт. Притом очень легко прозевать момент, когда вместо двух полос движения в твою сторону остается одна, а другая отводится под встречку (знаки и разметка не везде есть).
Выводы :
1) 90% гайцов стоят с Аренами (белая такая коробка на треноге с дизайном аппаратуры 60 -х годов). Арена включена в режим постоянного измерения. В итоге - гарантированное обнаружение детектором в К-диапазоне за 1-2 км.
2) 5% гайцов стоят с фенами и стреляют в лоб. Против этих детектор бессилен, ибо времени от момента срабатывания до торможения предостаточно, чтобы гай измерил скорость.
3) Рация не заменяет, а дополняет детектор (исходя из пункта 2)
Ну и еще что удивило - машина х-трэйл с динамикой, как у кирпича, груженая по самые яй.. лонжероны, по трассе скушала 8 литров на 100 км.
Не каждый канал связи пройдет через Кишкино...