ИНФФИН-ТВ

Достопримечательности, заведения, услуги в Монино и в ближайших окрестностях. Магазины, рынки, кафе-бары, предприятия и т.д.
Аватара пользователя
Drakosha
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 2:58 pm
Откуда: Россия

Непрочитанное сообщение Drakosha » Вт авг 04, 2009 10:07 pm

Показывает только 40 каналов, когда устанавливали, сказали, что телевизор устаревший. Неужели из-за этого некоторые каналы не будут ловиться? И почему?

Аватара пользователя
ZzZaya
Боянист-Копипастер 2007
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 4:58 pm
Откуда: я здесь живу...
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZzZaya » Вт авг 04, 2009 10:17 pm

у меня вечерами не показывает до 70% программ.
Позавчера были только ОРТ, МузТв,Мтв..ну и что--то из кабельного..с домашним :x
время работы мне очень нравится..с 3..а если утром не работает?
и как узнать свой 7значный номер договора? у меня 2 значный,из МиксТВ. перезаключать не хочу. нет времени.
Я не трачу время на людей, которые не стремяЦЦа потратить его на меня....

Аватара пользователя
INFFIN-TV
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 9:00 pm

Непрочитанное сообщение INFFIN-TV » Ср авг 05, 2009 12:31 pm

Drakosha писал(а):Показывает только 40 каналов, когда устанавливали, сказали, что телевизор устаревший. Неужели из-за этого некоторые каналы не будут ловиться? И почему?
Потому, что устаревший телевизор физически не рассчитан на прием такого количества каналов. Обычно из-за укороченного диапазона принимаемых частот.
ZzZaya писал(а): время работы мне очень нравится..с 3..а если утром не работает?
и как узнать свой 7значный номер договора? у меня 2 значный,из МиксТВ. перезаключать не хочу. нет времени.
Время работы таким было всегда. К тому же Вас уведомляли о возможности оставлять заявки и по телефонам основного офиса.
Перезаключать ничего не надо - Вам приносили квитанцию, в ней указан Ваш новый № договора.
Кабельное телевидение в Монино. Теперь и цифровое ТВ.
8 (496) 2592222

Аватара пользователя
ZzZaya
Боянист-Копипастер 2007
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 4:58 pm
Откуда: я здесь живу...
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZzZaya » Ср авг 05, 2009 12:32 pm

INFFIN-TV писал(а): Время работы таким было всегда. К тому же Вас уведомляли о возможности оставлять заявки и по телефонам основного офиса.
Перезаключать ничего не надо - Вам приносили квитанцию, в ней указан Ваш новый № договора.
мне не приносили ничего.
график работы меня изначально и не устраивал. и не только меня.
а на автоответчик говорить я ничего не собираюсь. у меня проьлема-я хочу чтобы ее решали, а не с 3 часов когда вы выспитесь.
Я не трачу время на людей, которые не стремяЦЦа потратить его на меня....

Аватара пользователя
Trotilla
The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
Откуда: Монино
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Trotilla » Ср авг 05, 2009 2:54 pm

ZzZaya писал(а):
INFFIN-TV писал(а): Время работы таким было всегда. К тому же Вас уведомляли о возможности оставлять заявки и по телефонам основного офиса.
Перезаключать ничего не надо - Вам приносили квитанцию, в ней указан Ваш новый № договора.
мне не приносили ничего.
график работы меня изначально и не устраивал. и не только меня.
а на автоответчик говорить я ничего не собираюсь. у меня проьлема-я хочу чтобы ее решали, а не с 3 часов когда вы выспитесь.
Зай, я не понимаю в чем проблема позвонить после 3 часов дня, и рассказать живому человеку о своих проблемах. :?

Я неделю назад подключила родителей, кроме бури восторга ничего не слышно.
И подключили на ура, без проблем.

Ты уверена что к тому телевидению подключена ? :lol:
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Аватара пользователя
ZzZaya
Боянист-Копипастер 2007
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 4:58 pm
Откуда: я здесь живу...
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZzZaya » Ср авг 05, 2009 10:04 pm

Trotilla писал(а):
ZzZaya писал(а):
INFFIN-TV писал(а): Время работы таким было всегда. К тому же Вас уведомляли о возможности оставлять заявки и по телефонам основного офиса.
Перезаключать ничего не надо - Вам приносили квитанцию, в ней указан Ваш новый № договора.
мне не приносили ничего.
график работы меня изначально и не устраивал. и не только меня.
а на автоответчик говорить я ничего не собираюсь. у меня проьлема-я хочу чтобы ее решали, а не с 3 часов когда вы выспитесь.
Зай, я не понимаю в чем проблема позвонить после 3 часов дня, и рассказать живому человеку о своих проблемах. :?

Я неделю назад подключила родителей, кроме бури восторга ничего не слышно.
И подключили на ура, без проблем.

Ты уверена что к тому телевидению подключена ? :lol:
а я в 3 на работе и не имею возможности позвонить.
да, к тому. к несчастью.очень часто подумываю либо сменить услугу, либо отключить!!
Я не трачу время на людей, которые не стремяЦЦа потратить его на меня....

Аватара пользователя
Pingva
зануда форума
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 1:30 pm
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Pingva » Ср авг 05, 2009 10:11 pm

Иногда мне кажется, что лучше "проголосовать ногами" и отключить услугу, чем кричать, что не устраивает график работы :?
"Приключения!" - радостно воскликнула жопа.
"Жопа..." - обреченно произнесли приключения.

Люди могут жить под одной крышей, могут пить вместе, заниматься любовью, но только совместное занятие идиотизмом указывает на душевную и духовную близость.

Аватара пользователя
ZzZaya
Боянист-Копипастер 2007
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 4:58 pm
Откуда: я здесь живу...
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZzZaya » Ср авг 05, 2009 10:57 pm

дык я не только про время работы, а про качество услуг.
Я не трачу время на людей, которые не стремяЦЦа потратить его на меня....

Аватара пользователя
INFFIN-TV
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 9:00 pm

Непрочитанное сообщение INFFIN-TV » Ср авг 05, 2009 11:10 pm

Часы работы указаны, суббота-воскресенье также рабочие дни. Вы можете обратиться в это время. Других вариантов быть не может.
Слово "качество" является достаточно объемным понятием. Вы, как я вижу, под этим словом подразумеваете, что по первому Вашему крику на форуме все должны были метнуться и всё сделать (хотя из Ваших сумбурных постов даже непонятно, что именно Вас не устраивает).
И опять же напоминаю - на форуме не было, нет и не будет технической поддержки. Пользуйтесь официальными путями, указанными в договоре.
Кабельное телевидение в Монино. Теперь и цифровое ТВ.
8 (496) 2592222

Аватара пользователя
ZzZaya
Боянист-Копипастер 2007
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 4:58 pm
Откуда: я здесь живу...
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZzZaya » Ср авг 05, 2009 11:15 pm

INFFIN-TV писал(а):Часы работы указаны, суббота-воскресенье также рабочие дни. Вы можете обратиться в это время. Других вариантов быть не может.
Слово "качество" является достаточно объемным понятием. Вы, как я вижу, под этим словом подразумеваете, что по первому Вашему крику на форуме все должны были метнуться и всё сделать (хотя из Ваших сумбурных постов даже непонятно, что именно Вас не устраивает).
И опять же напоминаю - на форуме не было, нет и не будет технической поддержки. Пользуйтесь официальными путями, указанными в договоре.
мне вам звонить с 11-12 вечера когда не работает телевизор? ну большая половина программ?
утром они на месте, но по вечерам их нет.
Часто.
Звонить и наговаривать на автоответчик смысла нет по этой же причине.
Я не кричу и не требую метаться.
Я не понимаю, за что платила?
Я не трачу время на людей, которые не стремяЦЦа потратить его на меня....

Ответить

Вернуться в «Достопримечательности. Заведения, услуги.»