Новое авто за 20-25 тыс у.е.
Если бы пошлины не ввели, то курс доллара был бы 60-70 рублей. Врядли это приблизило тебя к покупке иномарки. Курс рубля определяется фактическим платежным баллансом. Экспортная выручка упала в 3 раза, а импорт авто - это существенная часть российского импорта. Вот и выходит, что ужимая импорт мы влияем на объемы евро/долларов, необходимых нашей экономике.Andrus писал(а):просто в нашей стране многие пытаются нажиться на кризисе, и придумывают всякие новые пошлины на ввозимые авто и т.д.
вот это бред :shock: новые постулаты экономики етить :)Jump писал(а):Если бы пошлины не ввели, то курс доллара был бы 60-70 рублей. Врядли это приблизило тебя к покупке иномарки. Курс рубля определяется фактическим платежным баллансом. Экспортная выручка упала в 3 раза, а импорт авто - это существенная часть российского импорта. Вот и выходит, что ужимая импорт мы влияем на объемы евро/долларов, необходимых нашей экономике.Andrus писал(а):просто в нашей стране многие пытаются нажиться на кризисе, и придумывают всякие новые пошлины на ввозимые авто и т.д.
А теперь вдумайтесь, почему мы имеем текущий курс доллара.
Итак, откуда спрос на доллар/евро?
1. Граждане, хранящие сбережения в валюте
2. Банки, которым валюта нужна для текущих операций (если, например, кредитов в валюте выдано больше, чем валютных депозитов)
3. Спекулятивный спрос
4. Импортеры.
Импортерам валюта нужна постоянно и помногу. Никто зарубежом рубль не признает. Что у нас основной импорт - автомобили, К августу мы были вторым по объему рынком авто после Германии.
Откуда спрос на рубли?
1. Экспортеры
2. Спикулянты
3. Банки, хотя последнии скорее займут у ЦБ, чем станут скупать рубли на рынке
4. Частники, хотя сейчас им рубли не нужны (возможно, что зря)
Основной наш экспорт - нефть. Нефть продают всегда и везде за доллары. Но мы в России и налоги и акцизы платим в рублях, соответственно, несложно отследить, как доллар снижается к 20му числу, когда идет уплата налогов.
Таким образом, курс рубля определяется текущим платежным баллансом или разностью между экспортом и импортом. Импортерам нужна валюта, а экспортерам рубли.
Когда нефть была по 150 баксов, налогов и сборов было на 100 баксов (70%), соответственно, был постоянный спрос на рубли, т.к. с одного барреля нефти нужно было заплатить 2300 рублей сборов. Сейчас с барреля платят рублей 500 отсилы, соответственно спрос на рубли упал в 4-5 раз.
Пошлины снизили поток импорта. Продажи авто упали на 70%.
Есть что опровергнуть?
Итак, откуда спрос на доллар/евро?
1. Граждане, хранящие сбережения в валюте
2. Банки, которым валюта нужна для текущих операций (если, например, кредитов в валюте выдано больше, чем валютных депозитов)
3. Спекулятивный спрос
4. Импортеры.
Импортерам валюта нужна постоянно и помногу. Никто зарубежом рубль не признает. Что у нас основной импорт - автомобили, К августу мы были вторым по объему рынком авто после Германии.
Откуда спрос на рубли?
1. Экспортеры
2. Спикулянты
3. Банки, хотя последнии скорее займут у ЦБ, чем станут скупать рубли на рынке
4. Частники, хотя сейчас им рубли не нужны (возможно, что зря)
Основной наш экспорт - нефть. Нефть продают всегда и везде за доллары. Но мы в России и налоги и акцизы платим в рублях, соответственно, несложно отследить, как доллар снижается к 20му числу, когда идет уплата налогов.
Таким образом, курс рубля определяется текущим платежным баллансом или разностью между экспортом и импортом. Импортерам нужна валюта, а экспортерам рубли.
Когда нефть была по 150 баксов, налогов и сборов было на 100 баксов (70%), соответственно, был постоянный спрос на рубли, т.к. с одного барреля нефти нужно было заплатить 2300 рублей сборов. Сейчас с барреля платят рублей 500 отсилы, соответственно спрос на рубли упал в 4-5 раз.
Пошлины снизили поток импорта. Продажи авто упали на 70%.
Есть что опровергнуть?
- KENGA
- Нострадамус года 10
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 6:08 pm
- Откуда: от Ермола
- Контактная информация:
Курс доллара и пошлины 2 совершенно разные песниJump писал(а):Если бы пошлины не ввели, то курс доллара был бы 60-70 рублей. Врядли это приблизило тебя к покупке иномарки. Курс рубля определяется фактическим платежным баллансом. Экспортная выручка упала в 3 раза, а импорт авто - это существенная часть российского импорта. Вот и выходит, что ужимая импорт мы влияем на объемы евро/долларов, необходимых нашей экономике.Andrus писал(а):просто в нашей стране многие пытаются нажиться на кризисе, и придумывают всякие новые пошлины на ввозимые авто и т.д.
Пошлины ввели драконовские только на ввоз БУ иномарок, и связанно это с тем что БУ инфинити 2007 года в америке стоит дешевле нашего таза... что бы не убивать наш автопром и зависящие от него отрасли не разгонять безработицу, и таким образом ещё к тому же не увеличивать отток капитала из нашей экономики и ввели пошлины, иначе нас бы просто завалили ихним хламом.
Новые же иномарки подорожали из за девальвации. БУ стали совсем не интересны из за пошлин + девальвации.
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения!
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.
Еще раз поясню: пошлины регулируют импорт и экспорт. Импорт и экспорт формирует текущий платежный балланс страны. Платежный балланс в условиях плавающего курса формирует курс национальной валюты, если, конечно, нет сильного внешнего спроса на нац.валюту.KENGA писал(а): Курс доллара и пошлины 2 совершенно разные песни
Во-первых, и на новые тоже. Во-вторых, а инфинити б\у в америке ты за рубли брать будешь? А если нет, то ты спрос на доллары повышаешь. Новая или б\у не важно, важно, что её покупают за доллары. Так что пошлины не зря.KENGA писал(а): Пошлины ввели драконовские только на ввоз БУ иномарок, и связанно это с тем что БУ инфинити 2007 года в америке стоит дешевле нашего таза... что бы не убивать наш автопром и зависящие от него отрасли не разгонять безработицу, и таким образом ещё к тому же не увеличивать отток капитала из нашей экономики и ввели пошлины, иначе нас бы просто завалили ихним хламом.
Новые же иномарки подорожали из за девальвации. БУ стали совсем не интересны из за пошлин + девальвации.
Каким образом продажа инфинити б\у пиривносит деньги в нашу экономику? Помоему наоборот, она выводит деньги. Вот если бы инфинити собирали у нас (да хоть как хамер: зеркала прикручивали), тогда да. Так что аргументы твои критики не выдерживают.
- KENGA
- Нострадамус года 10
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 6:08 pm
- Откуда: от Ермола
- Контактная информация:
Невнимательно читаешь :DJump писал(а):Еще раз поясню: пошлины регулируют импорт и экспорт. Импорт и экспорт формирует текущий платежный балланс страны. Платежный балланс в условиях плавающего курса формирует курс национальной валюты, если, конечно, нет сильного внешнего спроса на нац.валюту.KENGA писал(а): Курс доллара и пошлины 2 совершенно разные песни
Во-первых, и на новые тоже. Во-вторых, а инфинити б\у в америке ты за рубли брать будешь? А если нет, то ты спрос на доллары повышаешь. Новая или б\у не важно, важно, что её покупают за доллары. Так что пошлины не зря.KENGA писал(а): Пошлины ввели драконовские только на ввоз БУ иномарок, и связанно это с тем что БУ инфинити 2007 года в америке стоит дешевле нашего таза... что бы не убивать наш автопром и зависящие от него отрасли не разгонять безработицу, и таким образом ещё к тому же не увеличивать отток капитала из нашей экономики и ввели пошлины, иначе нас бы просто завалили ихним хламом.
Новые же иномарки подорожали из за девальвации. БУ стали совсем не интересны из за пошлин + девальвации.
Каким образом продажа инфинити б\у пиривносит деньги в нашу экономику? Помоему наоборот, она выводит деньги. Вот если бы инфинити собирали у нас (да хоть как хамер: зеркала прикручивали), тогда да. Так что аргументы твои критики не выдерживают.
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения!
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.
Абсолютно солидарен. По той же причине у нас и ставку рефенансирования держат на 13%, сейчас вон показательно до 12,5 опустили, напомнить сколько данная ставка, например, в США?KENGA писал(а):что бы не убивать наш автопром и зависящие от него отрасли не разгонять безработицу, и таким образом ещё к тому же не увеличивать отток капитала из нашей экономики и ввели пошлины, иначе нас бы просто завалили ихним хламом.
Импорт автомобилей/оборудования у нас, действительно составляет порядка 45% от всего импорта, однако не надо путать Божий дар с яишницей и увязывать курс бакса с пошлинами на авто. Несмотря на пошлины общий импорт машин/оборудования в январе-феврале показывал РОСТ. Не введи эти пошлины - отечественный неконкуретноспособный рынок авто в период кризиса банально бы задушили. К чему это может привести - всем понятно. Относительно курса - все верно, в России валюта рубли, мировая - баксы, понятно, что налоги баксами не закрыть, но беда в том, что правительство наше, как и США в зависимости от банков, туда и вливают бабло, а не в реальную экономику, как, например, Китай. цены на нефть упали, главный "рычаг" отняли и мы имеет то что имеем. Верно, баланс экспорта/импорта несомненно важен, но привязывать тут скорее надо спекулятивные резкие прыжки на которых играют крупные банки, последние на кризисе банально озолотились, что остается ЦБ - сливать баксы удерживая курс.