Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции
Вот где наш автопром ценят :)
Lada стала лучшей в Германии
Lada показала в Германии наибольший рост продаж по итогам марта 2009 года. В марте спрос на Lada вырос в Германии сразу в четыре раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. А по итогам 1 квартала продажи Lada увеличились на 154%.
В результате в немецком рейтинге продаж Lada в 2009 году с каждым месяцем поднимается вверх. Если еще в конце прошлого года она занимала 34 место, то сейчас идет уже на 29 месте, обогнав Jaguar, Saab, Lancia и Land Rover.
Судя по всему, повышенный спрос на Lada в Германии объясняется тем, что власти ввели недавно «премию за утилизацию», благодаря которой покупатели новой машины могут получить бонус в размере до 2500 евро. Благодаря этому стоимость Lada Kalina в Германии сейчас составляет 6000 евро, что делает ее одной из самых доступных машин в Европе.
Lada стала лучшей в Германии
Lada показала в Германии наибольший рост продаж по итогам марта 2009 года. В марте спрос на Lada вырос в Германии сразу в четыре раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. А по итогам 1 квартала продажи Lada увеличились на 154%.
В результате в немецком рейтинге продаж Lada в 2009 году с каждым месяцем поднимается вверх. Если еще в конце прошлого года она занимала 34 место, то сейчас идет уже на 29 месте, обогнав Jaguar, Saab, Lancia и Land Rover.
Судя по всему, повышенный спрос на Lada в Германии объясняется тем, что власти ввели недавно «премию за утилизацию», благодаря которой покупатели новой машины могут получить бонус в размере до 2500 евро. Благодаря этому стоимость Lada Kalina в Германии сейчас составляет 6000 евро, что делает ее одной из самых доступных машин в Европе.
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Тут вот что интересно. Вполне возможно, Приора не самый плохой автомобиль. Но при ТАКОЙ господдержке он не должен стоить СТОЛЬКО. Почему то, что было доступно владельцу ларька в 90–х (сникерсы залеживаются надо цену сбрасывать!) непонятно "менеджерам" с затоваренными складами? Опустите цену до разумного предела — будет Вам счастье. Не с кармой ВАЗа играть во взрослые игры. Ну а денег ТАЗу дают, чтоб в Тольятти революции избежать, или бунта голодных и злых автозаводчан.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Собственно, вот - http://www.inosmi.ru/print/248338.html
Тольятти, Россия - Если есть в мире страна, которой действительно нужен 'автомобильный царь', то это Россия, родина царей и автомобилей 'Лада'.
Местный завод уже четвертое десятилетие штампует одну и ту же версию 'Лады' - типичный угловатый 'народный автомобиль' бывшего Восточного блока.
Завод, обычно для краткости называемый АвтоВАЗ, славится как одно из самых неэффективных автомобильных производств в мире. Каждый его рабочий выпускает в среднем восемь автомобилей в год. Для сравнения - скажем, рабочий сборочной линии General Motors в Боулинг-Грин (штат Кентукки) выпускает в год 36 машин.
Тем не менее, правительство продолжает выделять АвтоВАЗу многомиллиардную помощь без всяких дополнительных условий. Никаких увольнений руководства. Никаких пересмотров трудовых контрактов. Никаких требований повысить качество продукции, не говоря уж о выпуске автомобилей с гибридным приводом (даже первый автомобиль с подушкой безопасности был выпущен здесь в 2005 году).
Эта поддержка отрасли в русском стиле нацелена - к неудовольствию критиков, выступающих за целительную суровость - скорее на поддержание спокойствия на улицах, чем на реорганизацию бизнеса.
'Главная проблема - чрезмерное покровительство государства, - считает бывший премьер-министр Егор Гайдар. - Этот завод еще создаст российской экономике не меньше проблем, чем General Motors американской'.
Москву беспокоит не только производство автомобилей. На фоне тревожного состояния экономики, выталкивающего на демонстрации рабочих от Китая до Чехии, Кремль рассчитывает, как полагают политики и экономисты, сохранить гражданский мир, спасая рабочие места.
Между тем, производственная база страны, даже в лучшие времена считавшаяся ненадежной, стремительно сокращается из-за мирового экономического спада. Ширятся увольнения. Только за февраль производство снизилось на 13 процентов. В результате в некоторых из индустриальных городов России складывается тяжелая ситуация и нарастает недовольство.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Вот тоже в тему отечественного автопрома.
Специально выделил мнение не рядового обывателя, а главы упраделами президента.
http://www.bfm.ru/news/2009/04/09/kozhi ... volgi.htmlКожин: Себестоимость эксплуатации BMW ниже, чем у «Волги»
Управление делами президента сократило собственный бюджет на 6 млрд рублей, то есть на 10% всех своих расходов. Об этом в интервью газете «Трибуна» рассказал руководитель управления Владимир Кожин.
....
Российское правительство делает ряд шагов для спасения российского автопрома. Как уже писал BFM.ru, в ближайшее время будет выделено 25 млрд рублей в качестве финансовой помощи одному из крупнейших автопроизводителей РФ — «АвтоВАЗу». В связи с этим корреспондент «Трибуны» спросил, спасло бы отечественный автопром то, если бы все чиновники пересели на отечественные машины. Кожин ответил, что по формальному признаку в гараже Управления делами президента нет ни одного автомобиля иностранного производства. «Автомашины BMW производятся в Калининграде, Ford — во Всеволожске, Toyota — в Санкт-Петербурге. Мы — одни из крупнейших заказчиков ГАЗа. Но планов пересадить всех на «Волги» у нас нет, — пояснил он. — Поскольку себестоимость эксплуатации BMW намного ниже, чем у «Волги».
Глава управления делами президента полагает, что российским производителям надо просто делать хорошие авто, тогда они будут востребованы на рынке.
Специально выделил мнение не рядового обывателя, а главы упраделами президента.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Ну и ещё в тему ВАЗа (ибо тема с Приоры плавно перетекла на сам ВАЗ :))
Чего там раньше было насчет "Лада-мировой бренд"? :lol:
http://www.vedomosti.ru/newsline/index. ... /08/755353«АвтоВАЗ» и банк «Сосьете женераль Восток» подписали меморандум о взаимопонимании, в котором договорились «о совместной работе по привлечению финансирования» для оплаты покупки «АвтоВАЗом» лицензий у Renault.
Сделка была одобрена в сентябре прошлого года, на нее нужно 220 млн евро. Renault продает «АвтоВАЗу» лицензии на производство и сбыт автомобилей на платформах Logan MCV и Sandero (100 млн евро) и на сборку двигателей объемом 1,4 и 1,6 л и трансмиссии (120 млн евро). Сегодня же «АвтоВАЗ» и Renault подписали акты сдачи-приемки объектов интеллектуальной собственности по лицензии Renault.
Кредит будет предоставлен на 7 лет по ставке «ниже 7%», сообщил «Интерфакс» со ссылкой на президента «АвтоВАЗа» Бориса Алешина. Размер кредита пока не определен, говорит Алешин, кредитное соглашение еще предстоит подписать. Источник, близкий к «АвтоВАЗу», рассказывал, что речь идет о семилетнем займе в Societe Generale на 165 млн евро.
Чего там раньше было насчет "Лада-мировой бренд"? :lol:
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
Кстати, вот это правильных ход, рено хоть меня мало привлекает как бренд, но ушли они ой как далеко вперед по сравнению с вазом.«АвтоВАЗ» и банк «Сосьете женераль Восток» подписали меморандум о взаимопонимании, в котором договорились «о совместной работе по привлечению финансирования» для оплаты покупки «АвтоВАЗом» лицензий у Renault.
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
А это просто зачёт! :shock:
http://news.rambler.ru/Russia/head/2430739/«АвтоВАЗ» призвал ограничить импорт автомобилей Daewoo
Компания «АвтоВАЗ» призывает правительство ограничить ввоз в Россию из Узбекистана автомобилей корейской марки Daewoo, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на письмо президента АвтоВАЗа Бориса Алешина на заместителю министра экономики Андрею Клепачу. Алешин обвиняет Узбекистан в искусственном создании барьеров для экспорта российских автомобилей и предлагает в ответ ввести пошлины на ввоз Daewoo, а также повысить НДС, уплачиваемый с узбекских машин. Сейчас из-за соглашения о свободной торговле с Узбекистаном пошлины с импорта.
Компания «АвтоВАЗ» обратилась к правительству с просьбой ограничить ввоз в Россию из Узбекистана автомобилей корейской марки Daewoo. Соответствующее письмо президент АвтоВАЗа Борис Алешин направил заместителю министра экономики Андрею Клепачу. Алешин обвиняет Узбекистан в искусственном создании.
Компания «АвтоВАЗ» призывает правительство ограничить ввоз в Россию из Узбекистана автомобилей корейской марки Daewoo, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на письмо президента АвтоВАЗа Бориса Алешина на заместителю министра экономики Андрею Клепачу. Алешин обвиняет Узбекистан.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!