Чери Амулет
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Вывод. Естественный отбор действует. Идиотов Бог забирает обратно. Для перевоспитания смею надеяться. Если бы они ещё с собой невиновных (с человеческой точки зрения) не забирали. Хотя кто его, этого Бога, разберёт? Как говорил Воланд в "Мастере" - "Просто так ни на кого крипчи сверху не падают". Ну и продолжая тему краш-теста. Наткнулся на форуме лансоводов - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28 ... #msg532317 Там мутно всё и непонятно. Но тем не менее.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
-
- Гуру
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
- Откуда: Монино
- Контактная информация:
Немецкий автоклуб ADAC провел краш-тест китайского джипа Landwind, выпускаемого компанией Jiangling Motors. В тесте на лобовой удар при скорости 64 км/ч мощный на вид автомобиль набрал целый 1 (один) балл из 16. Общий уровень защиты пассажиров во «внедорожнике» эксперты оценили в 13 баллов из 37.
Это значит, что его согнуло, скрутило, разорвало. Это значит, что у пассажиров и водителя не осталось ни единого шанса. Это значит, что такую машину ни в одной цивилизованной (!) стране мира продавать нельзя. В Украине продают. И в России. А еще ведутся переговоры о продаже этих «капсул смерти» в Молдове, Азербайджане, Узбекистане и Таджикистане.
Чем они привлекательны для покупателей?
Ценой. Все китайское – дешево. Нас окружают вещи, произведенные в Китае. Зажигалки, телефоны, ручки, игрушки, диски, ведра и тазики. И теперь – машины. У нас великое множество людей, мечтающих о машине, но не имеющих денег даже на ее заправку.
Для некоторой категории населения китайские машины привлекательны также дизайном. Вот, я еду на китайце, и все это понимают, но как будто на RAV-4. Похож ведь! Издалека…
К примеру, китайский внедорожник CEO - точная копия BMW Х5. Представители немецкого концерна не на шутку обозлились, увидав эту машину, дизайн которой полностью слизан с популярной модели. Но желтолицые братья только разводили руками – ничего, мол, не знаем. Мол, на самом деле, это их дизайнерам, в жизни BMW Х5 не видавшим, ночью такой дизайн приснился. Продавать CEO в Европе запретили. Но представители самой многочисленной нации на планете вовсе не огорчились! Есть другие рынки сбыта. Рынки, на которые можно заходить, не проходя никакой, практически, сертификации…
- Deu$
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
- Откуда: RAP Zone
- Контактная информация:
Вы забыли, что у уцелевшей машины руль справа был, и после жуткого удара водитель целый и невридимый вылез сам из машины, т.к. удар пришёлся не на него, а вот в мерене да... мясо...ZAMOTAI_shtanga писал(а):Да,эта тема у нас лежит,правда закрытая.А фотки там уже посмотреть нельзя,тема в блоге удалена.Andrus писал(а):видел фотки как под питером мент на мерсе е класса по встречке гнал 150 и в"ебал паркетник какой-то. итог: мерс в гавно, мент труп, паркетник с водителем целы.
Там еще надо учитывать,что покойный мент был непристёгнут,в отличии от водилы сюрфа.
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто
- Basylik
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
- Откуда: From Monino
Шел тут с горки с собаками и увидел на дороге к алксниса ток купленную джили отаку. брат-уродец мерседеса. Полез позырить по ним инфу, эт просто ппц, люди на голову больные там http://www.geely.net.ru/
Ну, собственно, ура товарищи!
Приобретена машина в июне прошлого года.
Сразу же встала и простояла два месяца на замене стекла.
Пробег 10900 км.
Кроме стекла было:
-реле подогрева заднего стекла;
-регуляторы скорости и направления обдува смотрели не туда, куда надо;
-кнопки кондиционера и забора воздуха из салона не фиксировались;
-водительская дверь задевает (до сих пор не делают) за крыло;
-направляющая заднего пассажирского стекла подржавела;
-при движении раздается гул, раздражающий пассажиров и немного меня.
Также было два ТО, после чего решил, что больше не хочу ездить в Инком. После гарантии буду чиниться у знакомых.
После ТО-1 (второе, первое- "нулевое") поставил машину у дома и она отказалась заводится. Пришлось дозаряжать аккумулятор (Был разряжен), вызывать выездную техпомощь, эвакуатор. На сервисе в Жулебино сказали, что дело в клеммах.
В целом Автомобилем очень доволен - симпатичная шустрая машинка, быстрее только "премиум" и самоубийцы на девятках сам до этого на 2114 ездил, нормальным людям на них страшно больше 100 ехать).
Раскрутилась ручка стояночного тормоза, на ТО 0 была закручена.
Недокручен был один тормозной шланг на заднем колесе, вытекала тормазуха.
Так же недокручен был хомут на одном из патрубков охлаждающей системы.
Все эти проблемы были выявлены в первые 1000км. Пробега.
Фары не запотевают. Кнопка кондиционера и забор воздуха работают без проблем.
Где-то на 5000км. Появились щелчки в подрулевом переключателе поворотов, исправлять это нестал.
На 6000км. Заметил, что на одном из болтов крепления колеса начало слазить хромированное покрытие.
Расход 13-14 литров в городе, после ТО-1 стал 11-12, на 4000 до 12 со всеми пробками, после 7000 км - до 11 литров. Стиль вождения не менял. На 8000 км пошла корозия разделителя двери - не гарантийный случай. Кнопка кондиционера - залипает. Глючит кнопка включения света в салоне задний левый пассажир. Коррозией покрываются гайки колес. Глючил датчик топлива. Глючила сигналка, инком устранил проблему.Сделал шумку багажника - считаю ее незаменимой. Сломалась спинка водительского сидения - замена по гарантии - сделал сам, слетел механизм пружинки. Выперают дверные резинки - планирую загерметить их.
не понимаю как у людей хватает мозгов купить эту срань, когда зубило подержанное надежней на порядок, а самое удивительноЕ, что все считают ее классной машиной.. это ваще ппц...людям трудно признать, что они лоханулись...ТО№ виделенно жирным.
На 1950 км. - замена маслянного фильтра, масла, замена масла в КПП (ТО-1).
На 2500 км. - заскрипел дворник, устранили в ИНКОМЕ.
На 9000 км. - дворник оставляет развод, хотел поменять резинки, но не поменял, так и езжу, весной поменяю.
На 10000 км. - замена маслянного фильтра, масла, сделал диагностику двигателя - все ок (ТО-2)
На 12500 км. - почистил тормозные колодочки на сервисе, все ок.
На 14300 км. - Посмотрел воздушный фильтр, непонравился, заменил.
На 20000 км. - заменил МАСЛО, ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ, ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ - все остальное отлично работает. (ТО-3)
На 20300 км. - почистил тормозные колодочки, процедура понравилась.
На 20500 км. - решил посмотреть на свечи, вывернул, сфотал, разместил тут: http://www.geely.net.ru/viewtopic.php?t=1143 и поменял.
На 22300 км. - замена лампочек в противотуманках (обеих).
На 23500 км. - АКБ требовала долить 150 г. воды.
На 25500 км. - посмотрел воздушный фильтр, снова непонравился, заменил.
На 26110 км. - глючит приборная панель, пытаюсь разобраться с ней:
http://www.geely.net.ru/viewtopic.php?t=1192 Замена 2000 переключатель + 500 руб работа
На 26500 км. - потек радиатор, тосол вытекает, пар идет, место ранения радиатора не определить, пар как ниоткуда идет, с хомутами все ок, решаю проблему... Замена 12050 руб. вместе с тосолом и новыми хомутами.
На 27350 км. - замена тормозных колодок и тормозных дисков. Старые тормозные диски синевой отдают. Произвел диагностику задних колодок, в планах поменять на ТО поеду и поменяю.
На 27520 км. - замена задних тормозных колодок 2500 руб. с работой, продули тормозные барабаны, прокачали тормоза, подлили тормозную жидкость. Состояние подшипников хорошее, все остальное в тормозном барабане живое.
ПОКА МАШИНА БЫЛА НА ПОДЬЕМНИКЕ посмотрел днище не единой ржавчины, пороги нормальные, подвеска целая.
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Гуру
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
- Откуда: Монино
- Контактная информация:
ЭТО даже на мерин отдаленно не похоже. Амлет - копия сеат толедо (по кузову) http://6.auto.ru/all/69/690a1035.jpgZAMOTAI_shtanga писал(а):Обмылок тот еще,чтобы купить сей китайский клоно-закос под мерин надо явно с головой не дружить
- -=NeWT=-
- Местный
- Сообщения: 1864
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
- Откуда: InffinNet
- Контактная информация:
Чё-то я начал немного гордиться отечественным автопромом. У папы 21099 карбюраторная 10-летняя. Ниодного серьёзного ремонта. Только рулевую рейку как-то менял. Сам в Китаях не сидел, но по описанию там такие же грубо сделанные детали, т. е. люфты/облои. Но блин... Мне кажеться, что лучше всё-тки Приора новая чем новый Китай.В целом Автомобилем очень доволен - симпатичная шустрая машинка, быстрее только "премиум" и самоубийцы на девятках сам до этого на 2114 ездил, нормальным людям на них страшно больше 100 ехать).
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Речь не про Амулет,а про то,что Basylik написал,про Джили Отака.Grosser писал(а):ЭТО даже на мерин отдаленно не похоже. Амлет - копия сеат толедо (по кузову) http://6.auto.ru/all/69/690a1035.jpg
Правильно кажеться.Одни запчасти на кетай-мобиль стоят как на неплохую иномару,про остальное я и не говорю.-=NeWT=- писал(а):Мне кажеться, что лучше всё-тки Приора новая чем новый Китай
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)