Помогите в выборе.
-
- Гуру
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
- Откуда: Монино
- Контактная информация:
Помогите в выборе.
Решил сменить видюху. И тут назрел вопрос что брать?? Выбираю между двумя вариантами:
1. nVidia GeForce GTX 260 896Мб
2. ATI Radeon HD 4870 1Гб
На форумах информация противоречивая, в нете тоже. Оверклокерсы утверждают что обе видюхи примерно одинакового класса, THG.ru пишет что АТИ рвет Нвидию. Сам с атишками дел не имел, все время были Нвидии, но слышал что у ати одно время было кривое ПО и дрова. Сейчас как не знаю. Кто что думает по этому поводу?
1. nVidia GeForce GTX 260 896Мб
2. ATI Radeon HD 4870 1Гб
На форумах информация противоречивая, в нете тоже. Оверклокерсы утверждают что обе видюхи примерно одинакового класса, THG.ru пишет что АТИ рвет Нвидию. Сам с атишками дел не имел, все время были Нвидии, но слышал что у ати одно время было кривое ПО и дрова. Сейчас как не знаю. Кто что думает по этому поводу?
-
- Гуру
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 6:23 pm
- Откуда: Монино
- Контактная информация:
NVIDIA GeForce GTX 260Features писал(а):расписать основные характеристики сможешь?.
Техпроцесс 0.065 мкм
Частота графического процессора 576 МГц
Объем видеопамяти 896 Мб
Тип видеопамяти GDDR3
Частота видеопамяти 1998 МГц
Разрядность шины видеопамяти 448 бит
Частота RAMDAC 400 МГц
Максимальное число пиксельных/вершинных конвейеров 192/192
Версии пиксельных/вершинных шейдеров 4.0/4.0
Максимальное число текстурных блоков на каждом пиксельном конвейере 1
Максимальная степень анизотропной фильтрации 16x
Максимальная степень FSAA 16x
Поддержка стандартов DirectX 10.0, OpenGL 2.1
ATI Radeon HD 4870
Техпроцесс 0.055 мкм
Частота графического процессора 750 МГц
Объем видеопамяти 1024 Мб
Тип видеопамяти GDDR5
Частота видеопамяти 3600 МГц
Разрядность шины видеопамяти 256 бит
Частота RAMDAC 400 МГц
Максимальное число пиксельных/вершинных конвейеров 800/800
Версии пиксельных/вершинных шейдеров 4.1/4.1
Максимальное число текстурных блоков на каждом пиксельном конвейере 1
Максимальная степень анизотропной фильтрации 16x
Максимальная степень FSAA 24x
Поддержка стандартов DirectX 10.1, OpenGL 2.1