Будет и ку3 и стар, но в стар в первую очередь, ты посмотри сколько народу проголосовало за. :)Kelpie писал(а):Не-не-неееееееее! Лучше Ку3 бы запустили. Я уверен, что с не 1 десяток ППЛа будет играть! 8)
StarCraft
Вышел оффициальный патч 1.12
Список изменений:
Новые фишки:
***Скорость Ладдерных игр увеличена до -Fatstest-
***Появилась функция просмотра карты в чат-комнате (т.е. до начала игры, как в Варке)
***Добавлена функция перевода игры из -Private- в -Public-.
***Разумеется добавлена полная поддержка Корейского :)))
***Добавлена функция Friends-листа
Теперь кнопарей на Battle-net'е целых 6 :) Вот седьмой не хватает ;) Теперь заценить, кто из твоих друзей в он-лайне гораздо проще. Нажимаешь на кнопу и весь твой Френд-лист выскакивает в правой части (где обычно показаны все, кто сейчас на этом канале). Если он в он-лайне, то под его имененм будет статс-картинка, если в оффе, то нет. Ну и как обычно, двойной щелчок вызовет полный Статс-лист.
***Добавлена возможность отправки сообщений своим друзьям на мыло.
****Добавлена функция восстановления пароля при регистрации (как в Варке, или Дьябле)
***В сингле автоматически выставляется Расса Рандом (раньше был Зёрг)
***Теперь Стар помнит вашу последнюю карту или директорию в Мульте или Сингле.
***Дефолтная папка с картыми для BroodWar'a теперь /maps/Brood War/
***Если вы выделили здание с ралли-поинтом, РП будет видно (он слегка подмигивает)
***Добавлена функция пинга миникарты /Alt + Left CLick/. Теперь с союзником будет проще "общаться".
***Добавлена функция смены цветов в на миникарты. Hажми /Shift + Tab/ и твой цвет станет зелены, союзник -- желтым, а противник -- красным.
***Ралли-Поинт теперь устанавливается простым Right-Click'ом.
***При помощи shift-# можно добавлять войска к какой-либо группе.
***Исправлены глюки с мышиным курсором в многомониковой системе.
Новые Мапы:
***Лост Темпл полностью переработан, а Rivalry и DireStraits просто немного доработаны (баланс минералов и места на
***Фолдеры карт поставлены по умолчанию.
Если у вас карты были разбросаны как-то по-своему (:D), то вам придется снова это сделать.
т.е. чтобы патч нормально установился вам нужно вернуть папки "ladder"; "oldladder" и т.п.
Исправленые баги:
***Исправлен баг для Корейцев, когда после написания текста после команды /whereis появлялись вопросики =)
***Еще одно "Корейское" исправление, связанное с их иероглифами =D
Реплеи:
***Близзы уверяют, что на репы 1.11b (а следовательно и на 1.09b) патч не повлияет.
Насчет 1.10-репов неизвестно.
Ссылка для скачивания: http://ftp.blizzard.com/pub/broodwar/pa ... BW-112.exe (8Mb)
NO-CD пока нет, как появится кину ссылку.
Список изменений:
Новые фишки:
***Скорость Ладдерных игр увеличена до -Fatstest-
***Появилась функция просмотра карты в чат-комнате (т.е. до начала игры, как в Варке)
***Добавлена функция перевода игры из -Private- в -Public-.
***Разумеется добавлена полная поддержка Корейского :)))
***Добавлена функция Friends-листа
Теперь кнопарей на Battle-net'е целых 6 :) Вот седьмой не хватает ;) Теперь заценить, кто из твоих друзей в он-лайне гораздо проще. Нажимаешь на кнопу и весь твой Френд-лист выскакивает в правой части (где обычно показаны все, кто сейчас на этом канале). Если он в он-лайне, то под его имененм будет статс-картинка, если в оффе, то нет. Ну и как обычно, двойной щелчок вызовет полный Статс-лист.
***Добавлена возможность отправки сообщений своим друзьям на мыло.
****Добавлена функция восстановления пароля при регистрации (как в Варке, или Дьябле)
***В сингле автоматически выставляется Расса Рандом (раньше был Зёрг)
***Теперь Стар помнит вашу последнюю карту или директорию в Мульте или Сингле.
***Дефолтная папка с картыми для BroodWar'a теперь /maps/Brood War/
***Если вы выделили здание с ралли-поинтом, РП будет видно (он слегка подмигивает)
***Добавлена функция пинга миникарты /Alt + Left CLick/. Теперь с союзником будет проще "общаться".
***Добавлена функция смены цветов в на миникарты. Hажми /Shift + Tab/ и твой цвет станет зелены, союзник -- желтым, а противник -- красным.
***Ралли-Поинт теперь устанавливается простым Right-Click'ом.
***При помощи shift-# можно добавлять войска к какой-либо группе.
***Исправлены глюки с мышиным курсором в многомониковой системе.
Новые Мапы:
***Лост Темпл полностью переработан, а Rivalry и DireStraits просто немного доработаны (баланс минералов и места на
***Фолдеры карт поставлены по умолчанию.
Если у вас карты были разбросаны как-то по-своему (:D), то вам придется снова это сделать.
т.е. чтобы патч нормально установился вам нужно вернуть папки "ladder"; "oldladder" и т.п.
Исправленые баги:
***Исправлен баг для Корейцев, когда после написания текста после команды /whereis появлялись вопросики =)
***Еще одно "Корейское" исправление, связанное с их иероглифами =D
Реплеи:
***Близзы уверяют, что на репы 1.11b (а следовательно и на 1.09b) патч не повлияет.
Насчет 1.10-репов неизвестно.
Ссылка для скачивания: http://ftp.blizzard.com/pub/broodwar/pa ... BW-112.exe (8Mb)
NO-CD пока нет, как появится кину ссылку.
Появился лоадер для обладателей пиратских версий:
http://www.starcraft.7x.ru/content/files/scbw_112.rar
Также для коректной установки патча необходимы все карты которые шли вместе с оригинальным старом, если вы их стёрли то их можно скачать с www.reps.ru
Также в этом топике я буду писать обо всём что касается Стара.
http://www.starcraft.7x.ru/content/files/scbw_112.rar
Также для коректной установки патча необходимы все карты которые шли вместе с оригинальным старом, если вы их стёрли то их можно скачать с www.reps.ru
Также в этом топике я буду писать обо всём что касается Стара.
Всё для установки версии 1.12 появилось на моём FTP
ftp://shturm/!!!StarCraft1.12.rar
Спешите скачать т.к. FTP работает Оооочень редко!
ftp://shturm/!!!StarCraft1.12.rar
Спешите скачать т.к. FTP работает Оооочень редко!
Ссылки на самые полезные файлы для Стара (в течении 1-2 дней всё это появляется на моём фтп)
* Ну вот и JCA не дал нам соскучиться по всеми
любимому bwchart'u. Не упело пройти и
пары дней с даты релиза нового патча для StarCraft'a, как на свет вышел BWChart 1.03D. Теперь вы сможете досконально изучить любой реплей и найти много полезной информации!
BWChart научился поддерживать:
- Новую систему добавления юнитов "shift + #"
- Функцию Minimap Ping (alt + клик левой кнопкой)
- Новые реплеи будут помечаться как BW1.12 в окне браузера
http://bwchart.teamliquid.net/bin/bwchart103d.zip
** Еще одна очень популярная программка была
обновлена для работы с новым патчем для
старкрафта. Это всем нам известный антихак PenguinPlug. Как утверждает разработчик, он еще не успел тотально протестировть программку, и пообещал исправить все баги если таковые найдутся.
В самой программке почти ничего не изменилось.
Те же самые умения: Replay with text, Unshifted Hotkey, Anti Freeze / Anti Crash hack.
И про небольшие изменения:
Добавлено: Импорт чата в текстовый файл, для этого нужно написать " wtexport"
Удалено: Анти-мапхак, потому что еще нет распространенных мапхаков для 1.12
Ну а скачать это чудо можно: http://ste.gnux.info/pp/download/penguinplug-039.zip
* Ну вот и JCA не дал нам соскучиться по всеми
любимому bwchart'u. Не упело пройти и
пары дней с даты релиза нового патча для StarCraft'a, как на свет вышел BWChart 1.03D. Теперь вы сможете досконально изучить любой реплей и найти много полезной информации!
BWChart научился поддерживать:
- Новую систему добавления юнитов "shift + #"
- Функцию Minimap Ping (alt + клик левой кнопкой)
- Новые реплеи будут помечаться как BW1.12 в окне браузера
http://bwchart.teamliquid.net/bin/bwchart103d.zip
** Еще одна очень популярная программка была
обновлена для работы с новым патчем для
старкрафта. Это всем нам известный антихак PenguinPlug. Как утверждает разработчик, он еще не успел тотально протестировть программку, и пообещал исправить все баги если таковые найдутся.
В самой программке почти ничего не изменилось.
Те же самые умения: Replay with text, Unshifted Hotkey, Anti Freeze / Anti Crash hack.
И про небольшие изменения:
Добавлено: Импорт чата в текстовый файл, для этого нужно написать " wtexport"
Удалено: Анти-мапхак, потому что еще нет распространенных мапхаков для 1.12
Ну а скачать это чудо можно: http://ste.gnux.info/pp/download/penguinplug-039.zip
Во близарды лихие ребята, уже выпустили патч 1.12b
Качаем универсальный патч для любых версий с моего фтп:
ftp://shturm/CyberSport/4StarCraft/patcher7x.exe
Возможности патча:
Полностью рабочая версия 7х-патчера.
исправлено множество глюков (надеюсь все)
Включает:
- Изменение версии игры на 1.08, 1.08b, 1.09, 1.09b, 1.10, 1.11, 1.11b, 1.12, 1.12b Причем пиратскую тоже ;)
- Возможность изменить cd-key и заодно и шрифт (они связаны)
- Добавление всех самых популярных игровых серверов
- Возможность руссификаци и англофикации (если у вас русский стар может сделать его английским!)
- С помощью дополнительной добавки (см. здесь же) включить в патчер русские кампании
- Возможность установить улучшенный редактор 7x StarEdit
- Прописывает пути и может сам выступать в роли install.exe (для отучения от диска)
Качаем универсальный патч для любых версий с моего фтп:
ftp://shturm/CyberSport/4StarCraft/patcher7x.exe
Возможности патча:
Полностью рабочая версия 7х-патчера.
исправлено множество глюков (надеюсь все)
Включает:
- Изменение версии игры на 1.08, 1.08b, 1.09, 1.09b, 1.10, 1.11, 1.11b, 1.12, 1.12b Причем пиратскую тоже ;)
- Возможность изменить cd-key и заодно и шрифт (они связаны)
- Добавление всех самых популярных игровых серверов
- Возможность руссификаци и англофикации (если у вас русский стар может сделать его английским!)
- С помощью дополнительной добавки (см. здесь же) включить в патчер русские кампании
- Возможность установить улучшенный редактор 7x StarEdit
- Прописывает пути и может сам выступать в роли install.exe (для отучения от диска)
Демка продолжительностью 3 часа и 17 минут.
http://www.sclegacy.com/mirror2.php?fil ... actics.rep
Игра длилась 3 часа и 17 минут. Да, именно 200 минут PvP. Любой другой игрок сдался бы на половине этого времени, но только не Dunaj, польский геймер, который приложил все свои усилия и проявил нечеловеческое терпение ради того, чтобы выиграть. Карта - Plains to Hill, начало стандартно, соперники пускают свои войска на убой не жалея денег. По прошествии часа, 95% минералов были собраны и теперь оба игрока вынуждены искать более хитрый способ победы, нежели простые прямые атаки. Dunaj на месте изобрёл парочку стратегий, подошедших для данной ситуации - т.е. использование только юнитов, требующих энергию.
1) Для уничтожения одиноко стоящих защитных сооружений, создай побольше галлюцинаций арбитра и прикрывай ими настоящего арбитра, пока он убивает цель.
2) Когда юниты кончаются, кради юниты противника. Прилетай арбитром на базу соперника. Затем призывай туда дарк-архона. Прикрытым архоном, захвати как можно больше юнитов врага. Далее можно: a) просто сбежать захваченным юнитом с базы b) отлететь арбитром так, чтобы спасти его реколлом и при этом сохранить невидимость юнита c) забиндить ещё одного арбитра и переместить юнит в безопасное место как только он будет захвачен.
Комментарии:
"Выражаю огромное уважение Dunaj. Его фантазия поражает, думаю немногие так отлично справились бы с такой ситуацией" - Liquid'Nazgul
"Dunaj сыграл просто замечательно. Кто-то скажет что это не так уж и сложно, но это ничего не меняет. Dunaj проявил необычайную изобретательность и терпение, к тому же этот матч не из тех, что затягиваются надолго" - Eriador
http://www.sclegacy.com/mirror2.php?fil ... actics.rep
Игра длилась 3 часа и 17 минут. Да, именно 200 минут PvP. Любой другой игрок сдался бы на половине этого времени, но только не Dunaj, польский геймер, который приложил все свои усилия и проявил нечеловеческое терпение ради того, чтобы выиграть. Карта - Plains to Hill, начало стандартно, соперники пускают свои войска на убой не жалея денег. По прошествии часа, 95% минералов были собраны и теперь оба игрока вынуждены искать более хитрый способ победы, нежели простые прямые атаки. Dunaj на месте изобрёл парочку стратегий, подошедших для данной ситуации - т.е. использование только юнитов, требующих энергию.
1) Для уничтожения одиноко стоящих защитных сооружений, создай побольше галлюцинаций арбитра и прикрывай ими настоящего арбитра, пока он убивает цель.
2) Когда юниты кончаются, кради юниты противника. Прилетай арбитром на базу соперника. Затем призывай туда дарк-архона. Прикрытым архоном, захвати как можно больше юнитов врага. Далее можно: a) просто сбежать захваченным юнитом с базы b) отлететь арбитром так, чтобы спасти его реколлом и при этом сохранить невидимость юнита c) забиндить ещё одного арбитра и переместить юнит в безопасное место как только он будет захвачен.
Комментарии:
"Выражаю огромное уважение Dunaj. Его фантазия поражает, думаю немногие так отлично справились бы с такой ситуацией" - Liquid'Nazgul
"Dunaj сыграл просто замечательно. Кто-то скажет что это не так уж и сложно, но это ничего не меняет. Dunaj проявил необычайную изобретательность и терпение, к тому же этот матч не из тех, что затягиваются надолго" - Eriador