Всё это ясно и понятно, с девушками я всегда корректен по телефону. Но если она ещё и пытается доказать, что имплантант - я, то злоба в душе поднимается.ДЖОННИ писал(а):Dark, я тут подумала, что не стоит пытаться объяснять обратную сторону работы диспетчера, ведь клиенты не обязаны признавать право диспетчера на ошибку. Диспетчер воспринимается как голос в трубке, но отнюдь не как девушка, которая может сидеть с температурой ( и такое бывает ) ,которой ребенок ночью не давал спать,у которой к концу рабочего дня все цифры сливаются в одно темное пятно, садится голос и болит сердце от немеренного количества выпитого кофе. Навязать клиенту отношение к диспетчеру с пониманием нельзя. Пассажиры заказывают машину и их мало волнует, что там происходит у них в офисе. Попал водитель в аварию, не доехав до адреса- это проблемы не клиента, а диспетчерской. И то,что диспетчер по ошибке набрал номер не того клиента, которому действительно надо было отзвонить-воспринимается как: " О, лохушка, приколитесь! Позвонила ха-ха мне ха-ха а я уже ха-ха ушел." Наверно, скромные извинения диспетчера в этом потоке ха-ха замечены не были.
Радиотакси "ПРЕМИО"
- ДЖОННИ
- Гуру
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 6:13 pm
- Откуда: Да
- Контактная информация:
Вы знаете, если вы корректны по телефону, то , будь я на их месте, не стала бы доказывать вам, что вы -(простите) имплантант. Если разобраться, то как мы к ним относимся, так и они к нам. Проверено на личном опыте.
Нет, спасибо, не хочу!
Я не настолько важная персона, чтоб тратить на меня патроны...
Радуюсь мелочам!
Я тоже тебя люблю!!!
Я не настолько важная персона, чтоб тратить на меня патроны...
Радуюсь мелочам!
Я тоже тебя люблю!!!
Диспетчер находится на работе и ее проблемы не должны волновать клиентов! А грубить вообще не хорошо, ни тем ни другим!ДЖОННИ писал(а):Dark, я тут подумала, что не стоит пытаться объяснять обратную сторону работы диспетчера, ведь клиенты не обязаны признавать право диспетчера на ошибку. Диспетчер воспринимается как голос в трубке, но отнюдь не как девушка, которая может сидеть с температурой ( и такое бывает ) ,которой ребенок ночью не давал спать,у которой к концу рабочего дня все цифры сливаются в одно темное пятно, садится голос и болит сердце от немеренного количества выпитого кофе. Навязать клиенту отношение к диспетчеру с пониманием нельзя. Пассажиры заказывают машину и их мало волнует, что там происходит у них в офисе. Попал водитель в аварию, не доехав до адреса- это проблемы не клиента, а диспетчерской. И то,что диспетчер по ошибке набрал номер не того клиента, которому действительно надо было отзвонить-воспринимается как: " О, лохушка, приколитесь! Позвонила ха-ха мне ха-ха а я уже ха-ха ушел." Наверно, скромные извинения диспетчера в этом потоке ха-ха замечены не были.
- ДЖОННИ
- Гуру
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 6:13 pm
- Откуда: Да
- Контактная информация:
А разве я не это написала? Хм...обратите свое невнимательное внимание на пост еще раз, там черным по белому написана фраза: "Это проблемы не клиента,а диспетчерской".
Кстати, я надеюсь, что вы не являетесь двуличной особой, которая совет скажет, а сама ему не следует.Вы конечно же, несмотря на тяжелую болезнь ребенка и задержку зарплаты, невозможность купить лекарства, сохраняете наибодрейшее настроение, незамедлительно бросаете к черту ребенка на произвол бабушек, радостно щебечете с клиетами, выслушивая пьяный мат в свой адрес, естественно, соглашаетесь с тем, что вы, пардон, б..дь, не забывая при этом засунуть свою гордость (Господи,прости) себе в задницу, а по другому нельзя, нет, никак нельзя, как же можно спорить, вы же на работе..Да и вообще, клиент всегда прав. И если вы действительно следуете своему же совету, который вы дали, почему то решив,что вы гораздо компетентнее и опытнее тех девчонок,которые работают там не по одному году, то не откажите мне в удовольствии назвать ваш рабочий телефончик, так давно хочется кого-нибудь разнести, а вы будете все это слушать вот просто потому, что вы обязаны все свои чувства и желания оставить дома и работать,работать,работать. :D
Кстати, я надеюсь, что вы не являетесь двуличной особой, которая совет скажет, а сама ему не следует.Вы конечно же, несмотря на тяжелую болезнь ребенка и задержку зарплаты, невозможность купить лекарства, сохраняете наибодрейшее настроение, незамедлительно бросаете к черту ребенка на произвол бабушек, радостно щебечете с клиетами, выслушивая пьяный мат в свой адрес, естественно, соглашаетесь с тем, что вы, пардон, б..дь, не забывая при этом засунуть свою гордость (Господи,прости) себе в задницу, а по другому нельзя, нет, никак нельзя, как же можно спорить, вы же на работе..Да и вообще, клиент всегда прав. И если вы действительно следуете своему же совету, который вы дали, почему то решив,что вы гораздо компетентнее и опытнее тех девчонок,которые работают там не по одному году, то не откажите мне в удовольствии назвать ваш рабочий телефончик, так давно хочется кого-нибудь разнести, а вы будете все это слушать вот просто потому, что вы обязаны все свои чувства и желания оставить дома и работать,работать,работать. :D
Нет, спасибо, не хочу!
Я не настолько важная персона, чтоб тратить на меня патроны...
Радуюсь мелочам!
Я тоже тебя люблю!!!
Я не настолько важная персона, чтоб тратить на меня патроны...
Радуюсь мелочам!
Я тоже тебя люблю!!!
Господи! Если ты диспетчер - бросай эту бодягу к едрене фене :shock:ДЖОННИ писал(а):А разве я не это написала? Хм...обратите свое невнимательное внимание на пост еще раз, там черным по белому написана фраза: "Это проблемы не клиента,а диспетчерской".
Кстати, я надеюсь, что вы не являетесь двуличной особой, которая совет скажет, а сама ему не следует.Вы конечно же, несмотря на тяжелую болезнь ребенка и задержку зарплаты, невозможность купить лекарства, сохраняете наибодрейшее настроение, незамедлительно бросаете к черту ребенка на произвол бабушек, радостно щебечете с клиетами, выслушивая пьяный мат в свой адрес, естественно, соглашаетесь с тем, что вы, пардон, б..дь, не забывая при этом засунуть свою гордость (Господи,прости) себе в задницу, а по другому нельзя, нет, никак нельзя, как же можно спорить, вы же на работе..Да и вообще, клиент всегда прав. И если вы действительно следуете своему же совету, который вы дали, почему то решив,что вы гораздо компетентнее и опытнее тех девчонок,которые работают там не по одному году, то не откажите мне в удовольствии назвать ваш рабочий телефончик, так давно хочется кого-нибудь разнести, а вы будете все это слушать вот просто потому, что вы обязаны все свои чувства и желания оставить дома и работать,работать,работать. :D
Кино не смотрю, наедаюсь грибов и смотрю ковёр!
Такое настроение пропадает!!! Можно я пну Вашу собачку?
Такое настроение пропадает!!! Можно я пну Вашу собачку?
- ДЖОННИ
- Гуру
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 6:13 pm
- Откуда: Да
- Контактная информация:
Господи, а я то тут причем? :shock: У меня мама диспетчером работала, не в такси, но все же. Поэтому я видела, что это такое: разрываться между домом и работой (я в детстве ну очень часто болела :roll: ) . Да и вообще, что за манера такая- критиковать то, в чем сами ничего не понимаете. Вот если б тут спецы всякие сидели, тогда да, я б прислушалась и вместе со всеми поносила всех и вся, а так...
Нет, спасибо, не хочу!
Я не настолько важная персона, чтоб тратить на меня патроны...
Радуюсь мелочам!
Я тоже тебя люблю!!!
Я не настолько важная персона, чтоб тратить на меня патроны...
Радуюсь мелочам!
Я тоже тебя люблю!!!
Вы в испорченный телефон играли?shturm писал(а):Моё мнение, если компания предоставляет услуги, и при этом есть конкуренция, то она должна бороться за своих клиентов, а не рассказывать как всё плохо, и что никто не в чём не виноват. На месте директора, я бы принял бы всё к сведению, и максимально улучшил сервис, а не пытался бы оправдаться или поныть.
Вот как раз тут и происходит эта игра.
2Elexes: Ну а вчем собственно тогда проблема? Много денег содрали?
ДЖОННИ, если Вы обиделись, то извините, я этого не хотела(на личности не переходила)! Просто Вы очень остро восприняли эту проблему(к слову скажу, что в моей жизни тоже есть не мало неприятностей). И мое мнение по поводу "все проблемы оставляй дома" относится не только к диспетчерам, но и к продавцам(неужели Вас ни разу не оскорбили в магазине?И Вы, конечно, на это не обижались, Вы ведь понимаете, что у продовщицы заболел ребенок, ушел муж или нет денег. Если это так, то Вы просто золотой человек!!!!), работникам домоуправления, парикмахерам, и всем остальным профессиям.ДЖОННИ писал(а):А разве я не это написала? Хм...обратите свое невнимательное внимание на пост еще раз, там черным по белому написана фраза: "Это проблемы не клиента,а диспетчерской".
Кстати, я надеюсь, что вы не являетесь двуличной особой, которая совет скажет, а сама ему не следует.Вы конечно же, несмотря на тяжелую болезнь ребенка и задержку зарплаты, невозможность купить лекарства, сохраняете наибодрейшее настроение, незамедлительно бросаете к черту ребенка на произвол бабушек, радостно щебечете с клиетами, выслушивая пьяный мат в свой адрес, естественно, соглашаетесь с тем, что вы, пардон, б..дь, не забывая при этом засунуть свою гордость (Господи,прости) себе в задницу, а по другому нельзя, нет, никак нельзя, как же можно спорить, вы же на работе..Да и вообще, клиент всегда прав. И если вы действительно следуете своему же совету, который вы дали, почему то решив,что вы гораздо компетентнее и опытнее тех девчонок,которые работают там не по одному году, то не откажите мне в удовольствии назвать ваш рабочий телефончик, так давно хочется кого-нибудь разнести, а вы будете все это слушать вот просто потому, что вы обязаны все свои чувства и желания оставить дома и работать,работать,работать. :D
Я, кстати, бухгалтер в военной части и каждый день приходится общаться с очень большим количеством народа. И при этом ни разу себе не позволила нагрубить, нахамить или оскорбить этих людей, так как прекрасно понимаю, что мои проблемы не волнуют никого. И считаю, что это правильно. Мне посочуствуют и помогут мои друзья, близкие и родные, а не люди, которые могут позволить себе хамить и называть меня б....ю! Извиняюсь, если далеко ушла от темы.