Асы 2 мировой войны.
ассы
Хорошая тема. Надо её продолжать, однако опусы Мухина столь одиозны,
что тоже не вызывают стопроцентного доверия. В какой-то статье я читал,
что практически для всех пилотов воюющих государств статистика была
примерно одинакова. Для истребителей-20 вылетов на один воздушный бой и для ассов-12(в режиме свободной охоты). И никогда я не поверю, что Хартман реально сбил больше, чем наши ассы. В одной из статей я прочитал воспоминания одного нашего истребителя о сталинграде, так он
писал про одну борзую эскадрилью, пилоты которой в клочья разносили
фрицев находившихся у него в прицеле, стреляя из под брюха, сверху и
даже на перпендикулярных курсах.
Про дальнюю авиацию тоже как-то туманно. Скажу только про подразделения СМЕРШ. У меня есть книга А. Потапова "Приёмы стрельбы
из пистолета. Практика СМЕРШ.", в которой он пишет, что окончательно
оборзевшее за войну, приказом сталина от 46 года это подразделение
было расформировано и личный состав уничтожен. Так что и вморду плюнуть некому.
что тоже не вызывают стопроцентного доверия. В какой-то статье я читал,
что практически для всех пилотов воюющих государств статистика была
примерно одинакова. Для истребителей-20 вылетов на один воздушный бой и для ассов-12(в режиме свободной охоты). И никогда я не поверю, что Хартман реально сбил больше, чем наши ассы. В одной из статей я прочитал воспоминания одного нашего истребителя о сталинграде, так он
писал про одну борзую эскадрилью, пилоты которой в клочья разносили
фрицев находившихся у него в прицеле, стреляя из под брюха, сверху и
даже на перпендикулярных курсах.
Про дальнюю авиацию тоже как-то туманно. Скажу только про подразделения СМЕРШ. У меня есть книга А. Потапова "Приёмы стрельбы
из пистолета. Практика СМЕРШ.", в которой он пишет, что окончательно
оборзевшее за войну, приказом сталина от 46 года это подразделение
было расформировано и личный состав уничтожен. Так что и вморду плюнуть некому.
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
В мемуарах наших летчиков можно найти много интересных деталей.В книге воспоминаний летчиков-штумовиков Ил-2(не помню как называется сама книга,если надо могу найти) тоже было написано что,когда ехала крыша после боевых вылетов и кончался боекомплект,летчики специально летали так низко,что винтами сносили головы немцам :shock:
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
ассы
Ещё про ил-2 читал, что очень большое кол-во самолётов(не помню какой серии) приходили с заводов плохо сбалансированными и неуправляемыми. Время для доводки не всегда хватало и доходило до того, что некоторые самолёты не могли делать крен в какую-либо сторону, на чём акцентировали внимание на постановке задачи. Отмечались также умопомрачительные нагрузки на штувал при переходе на кабрирование или пикирование и триммер был малоэфективен.
Вообщем-это были практически заготовки, сказывалась низкая квалификация и нечеловеческие условия рабочих тыла.
Пока на ил-2 не посадили стрелка в заднюю полусферу-потери были огромны.
Вообщем-это были практически заготовки, сказывалась низкая квалификация и нечеловеческие условия рабочих тыла.
Пока на ил-2 не посадили стрелка в заднюю полусферу-потери были огромны.