Асы 2 мировой войны.

Все о политике и политиках. Законы и общество в России.
Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Пт мар 09, 2007 12:04 am

Стоит заметить,что с точки зрения эффективности и результативности в одной бою Хартман сбил за 825 воздушных боя 352 самолётов противника,Покрышкин же за 137 воздушных боёв сбил 62.В каждом столкновении Хартман уничтожал 0,42 самолёта противника,а Покрышкин 0,45.Самоё интересное что оба учились летать на планерах,Хартмана научила летать мать в 10 лет,а Покрышкин научился летать в 1936 году.
Стоит так же отметить,что количество побед Хартмана весьма сомнительное,чему свидетельсвует немало фактов приведенных в различных книгах,даже наши ветераны в своих книгах приводят весьма наглядную и обьективную точку зрения по поводу его количества сбитых им самолётов.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Пт мар 09, 2007 12:19 am

Вась, сейчас могут говорить, что угодно. Признать можно только одно. Они оба были профессионаллами высочайшего класса. Профессионалами того, что делали дело, которое знали и умели делать. Солдатами стран, которым они служили.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Пт мар 09, 2007 12:25 am

SOLDIER писал(а):Вась, сейчас могут говорить, что угодно. Признать можно только одно. Они оба были профессионаллами высочайшего класса. Профессионалами того, что делали дело, которое знали и умели делать. Солдатами стран, которым они служили.
Согласен полностью.Вся фишка ещё в том,что историю у нас сейчас очень часто переписывают,а вот непосредственно народу,который воевал,помнит и может рассказать о том,что было в действительности сейчас почти не осталось и соотвественно очень трудно узнать правду тех событий.Хотя слава Богу,книги о своей жизни и истории они оставили.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Пт мар 09, 2007 12:34 am

Еще один легендарный сталинский сокол :arrow:

Попков Виталий Иванович - командир звена 5-го гвардейского истребительного авиационного полка 207-й истребительной авиационной дивизии 3-го смешанного авиационного корпуса 17-й воздушной армии Юго-Западного фронта; командир эскадрильи 5-го гвардейского истребительного авиационного полка 11-й гвардейской истребительной авиационной дивизии 2-го гвардейского штурмового авиационного корпуса 2-й воздушной армии 1-го Украинского фронта.

Родился 1 мая 1922 года в Москве в семье рабочего. По национальности русский. Член ВКП(б)/КПСС с 1943 года. Окончил 94-ю Московскую среднюю школу.

В Красной Армии с 1940 года. Начал службу курсантом Чугуевской военно-авиационной школы пилотов. Затем окончил Батайскую военную авиационную школу. С мая 1942 года на фронте. Сражался на Калининском, Донском, Юго-Западном, Степном, 1 и 3-м Украинских фронтах. Был командиром звена, авиаэскадрильи. За годы войны лётчик-истребитель В.И. Попков совершил более 400 боевых вылетов, успешно провел 117 боев, лично сбил 41 вражеский самолет (1 тараном) и 1 в группе.

Звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 1080) гвардии младшему лейтенанту Попкову Виталию Ивановичу присвоено Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 сентября 1943 года.


Второй медали "Золотая Звезда" (№ 7900) командир эскадрильи 5-го гвардейского истребительного авиаполка (11-я гвардейская истребительная авиадивизия, 2-й гвардейский штурмовой авиакорпус, 2-я воздушная армия, 1-й Украинский фронт) гвардии капитан Попков Виталий Иванович удостоен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 июня 1945 года.


После Великой Отечественной войны окончил Краснознаменную Военно-воздушную академию (1951 г.), а затем Академию Генерального штаба (1964 г.). Освоил 25 типов самолётов и вертолётов. Находился на ответственной работе в Министерстве обороны СССР. С 1967 года заслуженный военный летчик СССР. Генерал-лейтенант авиации с 1968 года. С 1980 года на преподавательской работе в Военно-Воздушной инженерной академии имени Н.Е. Жуковского. После ухода в отставку, с 1989 года, занимается общественной деятельностью.

Награждён 3 орденами Ленина, 2 орденами Красного Знамени, орденом Александра Невского, 2 орденами Отечественной войны 1-й степени, орденами Отечественной войны 2-й степени, Красной Звезды, "За службу Родине в ВС СССР" 3-й степени, медалями.

Бронзовый бюст Героя установлен в 1953 году в Москве на Самотечной площади.

13 сентября 2000 года Попкову Виталию Ивановичу присвоено звание "Почётный гражданин города Москвы".
Вложения
634643.jpg
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

bigtony
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 6:48 pm
Откуда: из дыры

Непрочитанное сообщение bigtony » Пт мар 09, 2007 12:35 am

Интерестно было бы поподробнее узнать про ассов королевских ввс и япошек там вроде тоже своих спецов хватало

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Пт мар 09, 2007 8:11 am

Я выше дал ссылку. Там по всем странам.
Великобритания - http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/sk_uk.html
Япония - http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/sk_japan.html
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

bigtony
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 6:48 pm
Откуда: из дыры

Непрочитанное сообщение bigtony » Пт мар 09, 2007 10:14 am

Очень интересный экземпляр хотя и япошка- http://www.airwar.ru/history/aces/ace2w ... matsu.html

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Пт мар 09, 2007 11:45 am

И такого выдающегося аса забанили. Безобразие! :)
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Бармалей

Непрочитанное сообщение Бармалей » Пн мар 12, 2007 4:01 pm

Кожедуб Иван Никитович - летчик истребитель. Родился 8 июня 1920 года в селе Ображиевка ныне Шосткинского района Сумской области (Украина) в семье крестьянина. Украинец. Член КПСС с 1943 года. Окончил химико-технологический техникум и Шосткинский аэроклуб. В РККА с 1940 года. В 1941 году окончил Чугуевскую военную авиационную школу лётчиков. Служил в ней инструктором.

С началом Великой Отечественной войны вместе с авиашколой эвакуирован в Среднюю Азию. После многочисленных рапортов с просьбой отправить на фронт его желание было удовлетворено. В ноябре 1942 года сержант Кожедуб прибыл в Иваново в 240-й истребительный авиационный полк формирующейся 302-й истребительной авиационной дивизии. В марте 1943 года в составе дивизии вылетел на Воронежский фронт.

Свой первый боевой вылет совершил 26 марта, но неудачно: его Ла-5 (бортовой ©75) получил повреждения в бою, а при возвращении ещё и был обстрелян советской зенитной артиллерией. С большим трудом Кожедуб довёл истребитель до аэродрома и совершил посадку. Месяц летал на старых машинах, пока не получил новый Ла-5.Позже воевал на Степном фронте. Боевой счёт младший лейтенант Кожедуб открыл 6 июля на Курской дуге, сбив бомбардировщик Ju-87. На следующий день сбил второй, а 9 июля в воздушном бою сбил сразу 2 истребителя Me-109. В августе назначен командиром эскадрильи.

Звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" командир у эскадрильи 240-го истребительного авиационного полка (5-я воздушная армия, Степной фронт) старшему лейтенанту Ивану Никитовичу Кожедубу присвоено 4 февраля 1944 года за 146 боевых вылетов и 20 сбитых самолётов противника.

С мая 1944 года Иван Никитович воевал на Ла-5ФН (бортовой ©14), построенном на средства колхозника Сталинградской области В.В.Конева. Спустя несколько дней сбил на нём Ju-87. В течение 6 последующих дней сбил ещё 7 самолётов. В конце июня он передал свой Ла-5ФН К.А.Евстигнееву (впоследствии дважды Герой Советского Союза), а сам перешёл в учебный полк. Однако уже в августе был назначен заместителем командира 176-го гвардейского полка. В это время полк был перевооружён на истребители Ла-7. Кожедубу достался самолёт с ©27, на котором он воевал до конца войны.

Второй медали "Золотая Звезда" заместитель командира 176-го гвардейского истребительного авиационного полка (302-я истребительная авиационная дивизия, 16-я воздушная армия, 1-й Белорусский фронт) гвардии капитан Кожедуб И.Н. удостоен 19 августа 1944 года за 256 боевых вылетов и 48 лично сбитых самолетов противника.

Однажды в воздушном бою над территорией противника Ла-7 Ивана Никитовича был подбит. Когда заглох двигатель, Кожедуб, чтобы не сдаваться в плен, выбрал себе на земле цель и начал на неё пикировать. Когда до цели осталось совсем немного, двигатель вдруг снова заработал. Тогда Кожедуб вывел самолёт из пикирования и благополучно вернулся на свой аэродром.

12 февраля 1945 года Кожедуб в паре лейтенантом В.А.Громаковским патрулировал над передним краем. Обнаружив группу из 13 FW-190, наши лётчики немедленно атаковали их и сбили 5 самолётов противника. Три из них на счету Кожедуба, а два - его ведомого. 15 февраля над Одером Кожедуб сбил реактивный истребитель Me-262 унтер-офицера К.Лянге из I./KG(J)54.

К концу войны гвардии майор Кожедуб совершил 330 боевых вылетов, в 120 воздушных боях сбил 62 самолёта противника (сюда не входят 2 американских P-51, сбитых им весной 1945 года, которые первыми напали на него). Последний свой бой, в котом сбил 2 FW-190, провёл в небе Берлина. За всю войну ни разу не был сбит. Он по праву считается лучшим асом авиации союзников.

Третьей медали "Золотая Звезда" гвардии майор Кожедуб удостоен 18 августа 1945 года за высокое воинское мастерство, личное мужество и отвагу.

После войны продолжал служить в ВВС. Освоил реактивные самолёты. В 1949 году окончил Краснознамённую Военно-воздушную академию, в 1956 - Военную академию Генерального штаба. Во время войны в Корее командовал 324-й истребительной авиационной дивизией (64-й истребительный авиационный корпус). Но самому ему летать запретили. За год боёв лётчики дивизии сбили 239 самолётов противника.

В 1964-1971 годах был первым заместителем командующего ВВС Московского военного округа. С 1971 года служил в центральном аппарате ВВС, с 1978 - в Группе генеральных инспекторов Министерства Обороны СССР. В 1985 году ему присвоено звание маршала авиации. Был членом Президиума ЦК ДОСААФ. Избирался депутатом Верховного Совета СССР 2-5 созывов, народным депутатом СССР. Почётный гражданин городов Бельцы, Чугуев, Калуга, Купянск, Сумы и др. Автор книг <Служу Родине>, <Верность Отчизне>. Награждён 2 орденами Ленина, 7 орденами Красного Знамени, орденами Александра Невского, Отечественной войны 1 степени, 2 орденами Красной Звезды, орденом <За службу Родине в Вооружённых Силах СССР> 3 степени, медалями, иностранными орденами и медалями.

Умер 8 августа 1991 года. Похоронен 12 августа в Москве на Новодевичьем кладбище. Бронзовый бюст установлен на родине в селе Ображиевка. Его Ла-7 (бортовой N27) экспонируется в музее ВВС в Монино.
И еще чуть-чуть про Кожедуба и пиндосов http://www.ug.ru/issues/?action=topic&toid=2956&i_id=32

Аватара пользователя
Grif
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2005 4:48 pm
Откуда: Авиационная

Непрочитанное сообщение Grif » Пн мар 12, 2007 10:15 pm

Всем привет! На счёт колличества побед немецких ассов было много споров на авиационных сайтах.Но давно известно что подсчёт у немцев шёл по кол-ву воздушных побед,а у нас по кол-ву выигранных воздушных боёв,т.е. где речь шла об уничтоженных самолётах противника.Воздушной победой у немцев считался подход к атакуемой цели под ракурсом обеспечивающим гарантированное прицеливание,при этом если фиксировалось попадание,то это и есть воздушная победа.В нете есть интервью(кажется на airwar) c Альфредом Гриславски,он недлинно так рассказал про Хартмана. Да,к слову немцы тему колличества оччень не любят поднимать,когда речь идёт о системе подсчёта.
Лучше старенький ТТ,чем дзюдо и каратэ!

Ответить

Вернуться в «Политика»