ВАЗ 21074
Наличие подушки проверяется элементарно (если, конечно машину покупаешь не из-за наклейки стрит-рейсер), пиропатрон нужно менять раз в 10 лет. Сам езжу на гольфе. А краштесты прежде всего говорят о прочности кузова. И деу нексия тут не показатель.
Ещё раз повторюсь, если глаза на жопе, то брать бу машину не стоит, а если представляешь что и как должно быть + проверка в сервисе и серьёзных проблем не будет.
Вообще, в отличии от наших машин, на иномарках 90% аварий видны по зазорам
Ещё раз повторюсь, если глаза на жопе, то брать бу машину не стоит, а если представляешь что и как должно быть + проверка в сервисе и серьёзных проблем не будет.
Вообще, в отличии от наших машин, на иномарках 90% аварий видны по зазорам
Да элементарно. Во-первых, сканирование кодов ошибок. Во-вторых, без всяких инструментов (ну или максимум с отверткой) снимаешь облицовку руля и смотришь, есть ли там подушка. А уж если ты знаешь, что собираешься брать, то налиие пиропатрона можно на месте посмотреть. На некоторых тачках вообще легко понять били машину или нет. Например, На бэхе в 46 кузове на аккумуляторе стоит пиропатрон, который при аварии отстреливает положительную клемму. Стоит он 400 бачей, потому при бюджетном восстановлении его обычно не ставят.Мonarch писал(а):Вот и расскажи как... Если элементарно, то это само собой подразумевает бесплатно и без сервиса. Краш не предлагать)Jump писал(а):Наличие подушки проверяется элементарно
Кстати, почему без сервися? Я же сказал, полюбому в сервис на диагностику. Хотя бы поднять машину, чтобы было видно лонжероны, люфты там по подвески подёргать.
Ну с одной стороны да, а с другой... абс, тяговитый движек, гур, тракшн контрол, хорошая подвеска, резина, тормоза, чёткая коробка... всё это здорово упрошает жизнь и прощает многие ошибки. Как часто можно видеть какую-нибудь бэху семёрку ловко шныряющую в достаточно плотном потоке и легко вырывающуюся вперёд на открытых участках. Лично я вообще против пресловутых подушек и считаю многоточечные ремни и крепкий кузов куда более эффективной мерой безопасности, но вопрос был именно про эирбэги, хотя любому здравомыслящему человеку понятно, что ини могут сработать и при небольшой аварии, а отключение эирбэгов на скоростях ниже 20 км/ч начали делать только в последнее время и не на всех машинах.
- Математик
- Завсегдатай
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2005 12:33 am
- Откуда: из Монино
- Контактная информация:
Много флуда!
Я тебе рекомендовал бы пару вещей.У самого стоит на ВАЗ-2107.
1)Дефлекторы-не так дует на скорости и от дождя спасает.Комплект на 4 двери стоит 250-300 рублей поставить или приклеить можно самому.
2)Стеклоподъёмники-у меня стоят , не нарадуюсь.Стоят около1500руб столько же и установка,можно конечно самому поколупаться.
Удачи!
Я тебе рекомендовал бы пару вещей.У самого стоит на ВАЗ-2107.
1)Дефлекторы-не так дует на скорости и от дождя спасает.Комплект на 4 двери стоит 250-300 рублей поставить или приклеить можно самому.
2)Стеклоподъёмники-у меня стоят , не нарадуюсь.Стоят около1500руб столько же и установка,можно конечно самому поколупаться.
Удачи!
БЕЗДАРНЫХ ЛЮДЕЙ НЕ БЫВАЕТ, КАЖДЫЙ БЕЗДАРЕН В СВОЕЙ ОБЛАСТИ!