Радиотакси "ПРЕМИО"
Здравствуйте,господин Фото.С удовольствием отвечаю на ваш вопрос:"откуда такая осведомленность?". ЕСТЬ ОСВЕДОМИТЕЛИ.Надеюсь,что мой лаконичный ответ в полной мере удовлетворил Ваше любопытство. :D .
Причем,прошу обратить Ваше внимание,уважаемый Фото,на мнение господина Снежка,и поймете,что не одна я такая наблюдательная.Монино по сути большая деревня,все про все знают.Так что удивляться нашей осведомленности,по- моему, не стоит.Слишком много слухов,вот и пытаемся выяснить,что ж из этого всего правда.
Ну и в свою очередь,поздравляю Вас с вашим праздником,Всего самого...растите и расширяйтесь(имею ввиду фирму,а не Вас лично).А Вашим сотрудникам желаю терпения,бо-о-о-льшущей зарплаты и,самое главное,мудрого и справедливого руководства,Если будет таковой,будет и все остальное.
Причем,прошу обратить Ваше внимание,уважаемый Фото,на мнение господина Снежка,и поймете,что не одна я такая наблюдательная.Монино по сути большая деревня,все про все знают.Так что удивляться нашей осведомленности,по- моему, не стоит.Слишком много слухов,вот и пытаемся выяснить,что ж из этого всего правда.
Ну и в свою очередь,поздравляю Вас с вашим праздником,Всего самого...растите и расширяйтесь(имею ввиду фирму,а не Вас лично).А Вашим сотрудникам желаю терпения,бо-о-о-льшущей зарплаты и,самое главное,мудрого и справедливого руководства,Если будет таковой,будет и все остальное.
Уважаемый "снежок", согласен, про наших диспетчеров пишут, что они хамят клиентам, и мы разбираемся с каждым диспетчером и водителем на которого поступила жалоба. Во многих случаях виновен сам клиент. У нас строго настрого диспетчерам запрещено хамить пассажирам, если клиент начинает ругаться матом, только в этом случае диспетчер может положить трубку, но не в коем случае отвечать теми же словами. Далее о текучке в нашем коллективе. С открытием двух такси в Монино многие наши диспетчера и водители побежали туда. Ведь всегда хорошо там, где нас нет. Таким образом у нас появились свободные рабочие места, на которые теперь надо найти достойных кандидатур. Вот и ищем!!!снежок писал(а):кстати,хорошо сказала Светлана,по поводу отношению руководства к диспетчерам.вот тут писали:"диспетчер нахамил" послал" и тп.Наверняка в ваше такси г-н ФОТО не берут на работу кого попало,раз вы так беспокоитесь о своем имидже.Значит у вас работают вполне адекватные люди и они просто так не станут своих клиентов посылать на все стороны.И если есть такие приценденты,значит есть веские причины такаго поведения диспетчера.Конечно это пронятно"равбота такая",но все же.Хотелось бы узнать.Может зарплата низкая,а может напряженная обстановка в коллективе или еще что-то,что может просто так испотить настроение,что она(диспетчер)"посылает" своего клиента,который ,вероятно,приносит какой-то вклад в ее зарплату или нет? Объясню причину своего вопроса.Даже на авиалиниях за все отвечет диспетчер,думаю и здесь он значит не мало.
еще заметны часто расклееные объявления о наборе диспетчеров,видимо есть текучка,а по слухам у вас зарплата достойная,ну,если сравнить с другими такси,так в чем тогда причина текучки? ведь это немаловажный показатель своего имиджа,тем более у нас в монино!
ХА! Конкуренция проснулась!Непонятно,правда,чем вы так долго занимались.Смелости набирались?Или чего покрепче?Интернет-удивительная штука,в этой штуке можно мелко пакостить,ну вот как вы в данный момент.Не боитесь,что этот неразумный выпад эмоций настолько мелкий,что его просто не заметят?Нет,вы, конечно, можете утверждать,что сие пожелание было искренним и от всей вашей души(причем незамедлительно будете уличены во лжи,чем подпортите и без того ваш гнилой имидж).На ваше пожелание я ,как постоянный клиент ваших конкурентов, отвечу:"Вас,многоуважаемые,туда же!".
И еще,просьба к вам.Не могли бы вы почаше проявлять вашу глупость в виде подобных сообщений.Ну,честное слово,насмешили с утра пораньше.А смех,как известно,продлевает жизнь.Ох,из за ваших таких глупостей конкуренты будут жить долго и долго! :D Я б даже сказала:" С утроенной силой!"
И еще,просьба к вам.Не могли бы вы почаше проявлять вашу глупость в виде подобных сообщений.Ну,честное слово,насмешили с утра пораньше.А смех,как известно,продлевает жизнь.Ох,из за ваших таких глупостей конкуренты будут жить долго и долго! :D Я б даже сказала:" С утроенной силой!"
- ДЖОННИ
- Гуру
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 6:13 pm
- Откуда: Да
- Контактная информация:
Конкуренция,смотрю,здесь жОсткая?Хотя,Светлана,права.Если нет словесных аргументов в борьбе с противником,остается только признать поражение.Закон коммерческой борьбы.Но махать кулаками в припадке бешенства от бессилия,а тем более сыпать угрозами каким то там бумерангом на форуме?Все это выглядит нелепо!И,не возможно не согласиться,смешно!разочаровало руководство стрижей.
Нет, спасибо, не хочу!
Я не настолько важная персона, чтоб тратить на меня патроны...
Радуюсь мелочам!
Я тоже тебя люблю!!!
Я не настолько важная персона, чтоб тратить на меня патроны...
Радуюсь мелочам!
Я тоже тебя люблю!!!
Фото писал(а):Уважаемый "снежок", согласен, про наших диспетчеров пишут, что они хамят клиентам, и мы разбираемся с каждым диспетчером и водителем на которого поступила жалоба. Во многих случаях виновен сам клиент. У нас строго настрого диспетчерам запрещено хамить пассажирам, если клиент начинает ругаться матом, только в этом случае диспетчер может положить трубку, но не в коем случае отвечать теми же словами. Далее о текучке в нашем коллективе. С открытием двух такси в Монино многие наши диспетчера и водители побежали туда. Ведь всегда хорошо там, где нас нет. Таким образом у нас появились свободные рабочие места, на которые теперь надо найти достойных кандидатур. Вот и ищем!!!снежок писал(а):кстати,хорошо сказала Светлана,по поводу отношению руководства к диспетчерам.вот тут писали:"диспетчер нахамил" послал" и тп.Наверняка в ваше такси г-н ФОТО не берут на работу кого попало,раз вы так беспокоитесь о своем имидже.Значит у вас работают вполне адекватные люди и они просто так не станут своих клиентов посылать на все стороны.И если есть такие приценденты,значит есть веские причины такаго поведения диспетчера.Конечно это пронятно"равбота такая",но все же.Хотелось бы узнать.Может зарплата низкая,а может напряженная обстановка в коллективе или еще что-то,что может просто так испотить настроение,что она(диспетчер)"посылает" своего клиента,который ,вероятно,приносит какой-то вклад в ее зарплату или нет? Объясню причину своего вопроса.Даже на авиалиниях за все отвечет диспетчер,думаю и здесь он значит не мало.
еще заметны часто расклееные объявления о наборе диспетчеров,видимо есть текучка,а по слухам у вас зарплата достойная,ну,если сравнить с другими такси,так в чем тогда причина текучки? ведь это немаловажный показатель своего имиджа,тем более у нас в монино!
Не поймите меня не правильно,я не пытаюсь ни каким образом вас задеть, а уж темболее ваш имидж и ваших диспетчеров.О последних,работающих в данный момент,могу даже сказать несколько лестных слов.Приятные голоса,веселое натроение,объясняют все как младенцам.В машину садишься,ждешь с нетерпением,чтоб еще раз услышать-радуешься!!!!!А тут и водила сообщает:"ВЫ БЫ ИХ ЕЩЕ ВИДЕЛИ!"Хотелось бы чтоб эти кадры от вас не "утекли".Таких вообще ценить и премировать надо.А на счет "утекших" скажу-ну и слава богу-пытались,пользовались,слышали!В следующую поездку обязательно именем поинтересуюсь,хотя уже пытался не раз-стойкие они у вас!!!!!