ВАЗ 21074

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
Аватара пользователя
KASTA
Чугиниевый бампер 2007
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 9:30 am
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение KASTA » Чт янв 04, 2007 11:04 am

Chegi писал(а):наконец то наши граждане начали понимать разницу между машиной и тазиком :twisted:
Братан а у тебя хоть есть авто? Да я согласен что русские машины это тазики но любой тазик если за ним следить будет ездить долго и счатливо.

Chegi

Непрочитанное сообщение Chegi » Чт янв 04, 2007 12:55 pm

KASTA писал(а):
Chegi писал(а):наконец то наши граждане начали понимать разницу между машиной и тазиком :twisted:
Братан а у тебя хоть есть авто? Да я согласен что русские машины это тазики но любой тазик если за ним следить будет ездить долго и счатливо.
ты в братья мне не записывайся :evil:
машина у меня есть аду 100 87 г эта старушка в отличном состоянии и с легкостью делает отечественные тазики и даже некоторые новые иномарки.

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Чт янв 04, 2007 2:57 pm

Народ, который пишет, что на старых инопомойках делает всех на светофоре-а те, кого вы делаете, в курсе, что вы с ними соревнуетесь?
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Jump

Непрочитанное сообщение Jump » Чт янв 04, 2007 7:17 pm

Basylik писал(а):Народ, который пишет, что на старых инопомойках делает всех на светофоре-а те, кого вы делаете, в курсе, что вы с ними соревнуетесь?
Я тебя уверяю, уж если кто и любит "погоняться", так это тазоводы. Но, если тебе действительно есть, что показать, то смелее, попробуй сделать "12-тилетнюю инопомойку". Или только в форуме все такие мегарейсеры-патриоты?

Кстати говоря, тазопомоек на порядок больше.

Есть ещё такое понятие, как остаточный ресурс. Так вот , этот остаточный ресурс и у многих иномарок выше, чем у новых наших машин, этим-то и определяется их высокая цена. Именно по этой причине 15летний кукурузер стоит зачастую более 20 килобаксов, а годовалый таз стоит на 20-30% дешевле нового.

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Чт янв 04, 2007 10:07 pm

Jump, во-первых, я нигде не писал, что я кого-то делаю и так далее, во-вторых я сам езжу на mercury tracer 94 года, настоящий американец, это мое личное авто и езжу на новой Калине по доверенности. Посмею заявить, что новая Калина ни капли не уступает америкашке, Калина за 4 месяца наездила уже 10.000, только заливая бензин, у Меркурия вообще уже не помню какие цифры на одометре. Другое дело, что ты скажешь, что мол какая Калина будет через 12 лет, так вот в этом то и кроется главная проблема, что охаивая новые тазы, я молчу конечно про классику она уже по сути мертва, вы забываете, что ездиете на 10-бесконечноть летних иномарках, которые те, кто раньше водил(в европе или японии) уже за авто не считает, ибо это хлам. Так вот в этом суть, что даже у Калины АвтоВаз пишет, что срок службы машины 7 лет! Так чего вы хотите?? И только не надо начинать про Калину... о том, что ее одноклассники лучше нее спорный вопрос...
Кстати говоря, тазопомоек на порядок больше
С этим я не спорю...
Есть ещё такое понятие, как остаточный ресурс. Так вот , этот остаточный ресурс и у многих иномарок выше, чем у новых наших машин, этим-то и определяется их высокая цена. Именно по этой причине 15летний кукурузер стоит зачастую более 20 килобаксов, а годовалый таз стоит на 20-30% дешевле нового.
Тут я согласен, у 12 летнего американца(8 лет по России) нет ни единого пятна каррозии, и лакокрасочное покрытие куда лучше тазовского.
А вот чтоб кукурузер 15лет стоил больше 20 тысяч я не видал, так что буду рад если приведешь пример!
ЗЫ: я нисколько ни защищаю классику и самару, а также 10 семейство, а защищаю Калину ибо это действительно нормальный авто за свои деньги от Автоваза. ТЕм, что ее не водил и не ездил в ней просьба молчать...

ЗЫЫ: да и погонялся бы я с тобой на Американце, да ток коробка в нем автомат, а это сразу слив))) А вот Калинку насиловать в самопальном драге я не хочу)
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Чт янв 04, 2007 11:28 pm

Кукурузер это один из самых надёжных жЫпов в мире.Модель 89-93 года выпуска с пробегом около 180-220 тысяч стоит около 20к,а если турбодизилёк то может и больше.Машина офигенной надёжности и внутренних габаритов,полностью стоит своих денег для того чтобы наши говны месить.
:arrow: http://cars.avto.ru/used/toyota/467_1/land_cruiser.html
:arrow: http://cars.avto.ru/used/toyota/178_1/l ... er_70.html
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Чт янв 04, 2007 11:51 pm

ну если учесть, что цена нового от 60 до75-80 косарей зелени, до 20 тыщ за 15 летку вполне адекватно мне кажется, плюс действительно машина очень надежная! Итого коэффициент 1\4 новой машины! С таким же успехом 15летнии зубилы стоят от 1000 до 1500-1700 зеленых, то есть если брать новую 14ую,которая стоит 220 тщ, то коэффициент еще меньше, так что все относительно, но уже другой разговор, что такое 15летняя зубила и что такое 15летний лэндкруйзер! :)
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Jump

Непрочитанное сообщение Jump » Пт янв 05, 2007 12:08 am

:lol: :lol: :lol: :lol:
http://yes.r16.ru/dlya_nego/avtomobil/89/

Краш тест Калины. И кто из нас ездит на гробах?

А насчёт того кто ездил, кто не ездил.. Да, калину я не пробовал, зато пробовал десятку и, чес гря хреновенько. Ещё пробовал кучу четвёртых гольфов с движками 1.8-2.0 от 115 до 210 сил и ценой, соизмеримой с ценой калины. Я уверен, по ходовым качествам и комфорту калина с ними рядом не стояла. Никаких ABS ESP EDS Climatronic и прочих благ цивилизации у неё нет и не будет, а чахлый двигатель, так это вообще смех.

Можно, конечно, сказать, что мол зато калина новая, но она новая едет хуже той старой в разы.

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Пт янв 05, 2007 12:43 am

Jump и чтО?
--------------------------------------------------------------------------------
Все краш тесты проводятся на скорости 60-64 км/час такие скоростя на наших улицах можно наблюдать только если на дороге "лежачий милицейский" или "стоячий в кустах" :) все остальное от 90-100 в лутьшем случае(особенно ненашемарки), аварии практически не повторяються, +-10 сантиметров и ситуация другая, последствия тоже... особенно если столкновение лобовое, даже при движении двух машин на скоростях по 60Км/час мы получаем более сотни, да ремни, пред-натяжители, подушки это хорошо (кстати Калина с подушками будет стоить минимум на штуку зеленых больше). Я просто хочу сказать, что надо реально отслеживать ситуацию на дороге "не гнать", все там будем, но лутьше поже, чем по своей глупости,, я видел аварии одна из нихна Каширке когда три иномарки были в куче, причем модель одной я так и не смог понять до того её "скомкало" и пофигу все "звездочки", помойму у однй 5 BMW просто передка небыло третья тоже буквой "Г" была...
А все просто, несоблюдене скоростного режима, полный пофигизм и отсутствие инстинкта самосохранения. Так что думай сам,
Из Вазов Калина лучшая, плюс если не в лом поищи тесты ее иностранных одноклассников авео,ланоса, логана, акцента да сравни...
А насчет краш-тестов, так это больше похоже на пиар-ход производителей авто (показать, что моя якобы безопаснее, чем у конкурента). В том же ЗР приводили тест для Нексии, которая на 54 км/ч его прошла нормально, а на 64 - пол волнами, крыша домиком, руль в животе. И вообще, нормальной статистики по краш-тестам нет никакой. Бьют авто на одной и той же скорости, одним и тем же способом. А оценивать безопасность авто в узком диапазоне и расширять его на весь диапазон скоростей, присваивая "звезды" - значит вводить людей в заблуждение.
Другое дело, что в Калине все-таки надо было сразу в Норму вводить подушку водителя (хотя бы в качестве опции)
Зы: И еще это тема не про Калину, ты сам то на чем ездиешь?
Так что не надо переводить в тему Калина-говно, если что-то не нравится-есть сайты, форумы, там можешь хозяинам Калин хоть до усрачки что-то доказывать...
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Пт янв 05, 2007 12:21 pm

Один хрен дофига народу у нас в стране ездит непристёгнутыми и весь смысл таких параметров как подушка безопасности сводиться к минимуму.Не знаю как Калине,а вот про 8-99 зубила знаю историю когда мужика спасло благодря тому что был непристёгнут и вылетел через лобовое,а двигатель вошёл глубоко в салон.Случай конечно редкий,но всякое бывает.В целом отечественные авто очень сильно проигрывают иномаркам по безопасности,которая пока играет недостаточную роль при их разработке,хотя Калина с подушкой наверное лучшее что есть на данный момент.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Ответить

Вернуться в «Авто.»