Последние новости о ку 4

Все об играх, компьютерных и не только.
Denja

Последние новости о ку 4

Непрочитанное сообщение Denja » Вс ноя 23, 2003 1:55 pm

В то время, как о самом Quake 4 никакой информации нет (за исключением скудного пресс-релиза и единственного артворка), владельцы и посетители известнейшего сайта Polycount решили преподнести Raven Software, являющеся разработчиком игры, своеобразный подарок. По единственному имеющемуся артворку эта инициативная бригада решила создать модель строгга-гладиатора.
Надо сказать, что коллективная работа быстро принесла свои плоды: мало того, что получившаяся модель действительно очень похожа на артворк, победивший в стихийном конкурсе скин по своему стилю близок к работам художников id software для Quake 2. В настоящее время идет работа над анимацией модели, как она примерно будет выглядеть, вы можете увидеть из этого короткого ролика. Модель изначально делается для Quake III Arena, так что очень высока вероятность, что вы ее увидете на диске к февральскому номеру журнала.
Все бы хорошо, но я лично очень сильно сомневаюсь, что Raven Software использует данную модель в Quake 4: известно, что разрабатывается игра на базе движка DooM III, а многополигональностью "инициативная работа" явно не страдает. - Ю.П.




[04.10.2001, 18:08] Что Quake IV грядущий нам готовит ?..
новость связана с игрой Quake 4
Грядущее продолжения любимого столь многими Quake, получившее порядковый номер 4, находится в активной разработке. Недавно ходившие в сети слухи о том, что Q4 выйдет только в редакции для X-Box были полностью опровергнуты СЕО id Software Тоддом Холленсхедом (Todd Hollenshead). Как всегда для нас готовится потрясающий графический движок, ураганный геймплей, и как это у id обычно водится всё будет ещё больше и лучше. А на сайте GameSpy
появился основанный на многочисленных опросах список того, каким хотели бы видеть геймеры Quake 4. Если коротко, прежде всего от Q4 ожидают одиночтой игры. Ещё люди хотят больше оружия (в том числе и реальных моделей), больше монстров, захватывающей, наводящей ужас атмосферы (тут часто упоминается Q1), чтобы игра не пестрела мультяшными текстурами Q3, но и не преврашялась в 256 оттенков коричневого (Q1). И конечно же, мечта любого манья..., квакера - чтобы можно было отстреливать руки, ноги, головы и пр. части тела, и что бы выглядело это реалистично и влияло на поведение модели игрока.

[01.09.2001] Activision издаст Quake 4 и кое-что еще от id
новость связана с игрой Quake 4
новость связана с компанией Activision
31 августа было объявлено официально: Activision, Inc. опубликует две айдишные игрушки QUAKE IV и еще одну, название которой пока не придумали.
QUAKE IV разрабатывается Raven Software, ожидается возврат к упору на одиночную игру во вселенной Q2. Quake 4 будет использовать продвинутый движок от нового DOOM'a.
Неназванная темная лошадка базируется на оригинальном дизайне id Software, разрабатывает ее Nerve Software, новая компания из Mesquite, штат Техас. Один из ее сооснователей - Brandon James, бывший дизайнер уровней в id Software (разрабатывал QUAKE II и QUAKE III Arena).


[11.08.2001] Официально анонсирован Quake 4
новость связана с игрой Quake 4
новость связана с компанией Activision
Итак, как и предполагалось, QuakeCon расставил все точки над "i" в вопросе о новой игре серии Quake. Сегодня официально был объявлен Quake 4, и как уже говорилось ранее, его разрабатывает не id software. Разработчка игры досталась старым приятелям id'шников, Raven Software, однако они будут делать лишь single player. Сетевой режим, как и в случае с Return To Castle Wolfenstein, будет делать Nerve Software, издавать все это будет Activision. Что же касается самой игры, то она будет логическим продолжением Quake 2, то есть в очередной раз предстоит устроить геноцид среди Строггов. В качестве основы используется движок DooM III, так что красивая картинка гарантирована.


Quake3 : Quake 4 быть или не быть?
Появились давольно мнтерестные подробности о судьбы Quake 4.
Тайную занавесу приоткрыли сотрудники компании Raven software: они рассказали, что работать с движком Doom 3 настолько сложно, что Raven software пришлось поменять несколько кодеров. Плохо то, что проект Quake 4 после восьми месяцев изнурительной разработки был закрыт из-за недовольства продюсеров компании Activision из-за "неправильного" направления разработки игры, а теперь вновь возобновлен с нуля. Появилась даже информация о том, что альфа-версия игры с тремя уровнями (прям как дема Doom 3) будет представлена на QuakeCon 2003.
www.gamelife.org


Ответить

Вернуться в «Игры.»