SiN Episode Emergence

Все об играх, компьютерных и не только.
Аватара пользователя
Rolaks
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 1:32 am
Откуда: Monino city
Контактная информация:

SiN Episode Emergence

Непрочитанное сообщение Rolaks » Сб июн 03, 2006 1:21 pm

На моём серваке выложена новая игруха SiN Episode Emergence.
Постороена на том же движке, что и Халфа 2.
Играем!
НЕВОЗМОЖНОЕ-ВОЗМОЖНО!

Kalinin

Непрочитанное сообщение Kalinin » Пн июн 12, 2006 9:55 am

Добавлено: Пн Июн 12, 2006 9:50 am Заголовок сообщения: SIN episode 1

--------------------------------------------------------------------------------

кто прошел первый эпизод скажите
вот я дошел до того места где плохой чел поймал меня в ловушку и говорит типа готовте мою подводную лодку и все ничего непроисходит.
это конец 1 эпизода или у меня глюк и должно быть чото дальше????

Аватара пользователя
VikK
Юморист года '08
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 7:32 pm

Непрочитанное сообщение VikK » Пн июн 12, 2006 10:11 am

Лягко !
Загрузишь ПРЕДЫДУЩИЙ save - вызовешь консоль (клавиша ~)
напишешь ai_norebuildgraph 0 нажмешь твердой рукой ENTER..
и все...
наслаждайся..
издержки STEAM, панымаеш..

---------------------------------------
кстати - подобная неприятность будет периодически и далее всплывать
дабы не утруждать себя периодическим вводом в консоль ------->

В папке %SinRoot%\SE1\CFG создать текстовой файл autoexec.cfg
в котором прописать
ai_norebuildgraph 0
ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить атрибут для файла - "Только чтение". Все.
*************************
В папке %SinRoot%\SE1\CFG создать текстовой файл ai_fix.cfg
в котором прописать:

ai_norebuildgraph 0
ai_disable 0

ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить атрибут для файла - "Только чтение". Все.
**************************
Далее в файле valve.rc в той же папке после строки
exec autoexec.cfg
добавить строку
exec ai_fix.cfg
M$ Windows - на самом деле совершенен, хрупкий баланс глюков и багов, компенсирующих друг друга, заставляет ее работать ! (с)

Kalinin

Непрочитанное сообщение Kalinin » Пн июн 12, 2006 10:14 am

VikK писал(а):Лягко !
Загрузишь ПРЕДЫДУЩИЙ save - вызовешь консоль (клавиша ~)
напишешь ai_norebuildgraph 0 нажмешь твердой рукой ENTER..
и все...
наслаждайся..
издержки STEAM, панымаеш..
пасиб большое
уж и ненадеялся увидеть сиськи этой курочки еще раз))))

Kalinin

Непрочитанное сообщение Kalinin » Пн июн 12, 2006 10:20 am

непомогает
вот что пишет в консоли


Missing caption for 'npc_citizen.footstepleft'
Missing caption for 'npc_citizen.footstepright'
Missing caption for 'glass.bulletimpact'
CSceneEntity Count :"Count" unable to find gesture "g_plead_01_r"

Kalinin

Непрочитанное сообщение Kalinin » Пн июн 12, 2006 10:22 am

никак невыйти из этой попы ну никак

Kalinin

Непрочитанное сообщение Kalinin » Пн июн 12, 2006 10:27 am

вводишь эту команду аи отключается и никак обратно не врубется

вот это место
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (96.48 КБ) 1632 просмотра

Kalinin

Непрочитанное сообщение Kalinin » Пн июн 12, 2006 10:45 am

все прописал ничо не помогает

вот что в консоли при запуске

Game .dll loaded for "SiN Episodes"
Both ConVars must be marked FCVAR_REPLICATED for linkage to work (props_break_max_pieces)
Both ConVars must be marked FCVAR_REPLICATED for linkage to work (sv_alternateticks)
maxplayers set to 1
Heap: 64.00 Mb
DS:headphone configuration detected
Parsed 24 text messages
Both ConVars must be marked FCVAR_REPLICATED for linkage to work (props_break_max_pieces)
Both ConVars must be marked FCVAR_REPLICATED for linkage to work (sv_alternateticks)
Parent cvar in server.dll not allowed (use_true_pattern)
Hud element 'CHudTrain' doesn't have an entry 'HudTrain' in scripts/HudLayout.res
joystick found
execing config.cfg
Can't use cheat cvars, unless sv_cheats is set to 1.
Can't use cheat cvars, unless sv_cheats is set to 1.
1 CPU, Frequency: 1.8 Ghz, Features: AuthenticAMD SSE MMX 3DNow RDTSC CMOV FCMOV
GetAllManifestFiles: Unable to load maplist.txt
execing valve.rc
execing autoexec.cfg
couldn't exec ai_fix.cfg
Unable to remove c:\games\sinep1\se1\SAVE!
Spawn Server background03
Mod_LoadTexinfo: texdata < 0 (index==0/105)
Mod_LoadTexinfo: texdata < 0 (index==29/105)
Begin loading faces (loads materials)
End loading faces (loads materials)
texture "effects\duag_ripple_normal" compiled as a normal map but used as a regular texture
Audio_GetMP3Duration( music/wwct_mix_new.mp3 ): Can't get duration of .mp3 files
Game started
Initializing renderer...
CSceneEntity scene_Idle_Loop unable to find actor named "JC"
CSceneEntity scene_Idle_Loop unable to find actor named "Blade"
CSceneEntity scene_Idle_Loop unable to find actor named "Jessica"
CSceneEntity scene_Idle_Loop unable to find actor named "Elexis"
CSceneEntity scene_Idle_Loop unable to find actor named "Elexis"
CSceneEntity scene_Idle_Loop unable to find actor named "Jessica"
CSceneEntity scene_Idle_Loop unable to find actor named "Blade"
CSceneEntity scene_Idle_Loop unable to find actor named "JC"
Dropped Blade from server
Reason: Disconnect by user.
Unable to remove c:\games\sinep1\se1\SAVE!
Loading game from SAVE\quick01.sav...
Unable to remove c:\games\sinep1\se1\SAVE!
Spawn Server SE1_U4Lab02
Begin loading faces (loads materials)
End loading faces (loads materials)
Loading game from //MOD/SAVE/SE1_U4Lab02.HL1...
texture "Models\Highrise\frostedglass_01a_normal" compiled as a normal map but used as a regular texture
No such variable "$texture2transform" for material "models/characters/elexis/holo/eyeball_l"
Error: Material "models/characters/elexis/holo/eyeball_l" : proxy "TextureTransform" unable to initialize!
No such variable "$texture2transform" for material "models/characters/elexis/holo/eyeball_r"
Error: Material "models/characters/elexis/holo/eyeball_r" : proxy "TextureTransform" unable to initialize!
No such variable "$alpha_bias" for material "models/characters/elexis/holo/body_distort"
Error: Material "models/characters/elexis/holo/body_distort" : proxy "Subtract" unable to initialize!
No such variable "$alpha_bias" for material "models/characters/elexis/holo/eyeball_l_distort"
Error: Material "models/characters/elexis/holo/eyeball_l_distort" : proxy "Subtract" unable to initialize!
No such variable "$texture2transform" for material "models/characters/elexis/holo/eyeball_l_distort"
Error: Material "models/characters/elexis/holo/eyeball_l_distort" : proxy "TextureTransform" unable to initialize!
No such variable "$alpha_bias" for material "models/characters/elexis/holo/eyeball_r_distort"
Error: Material "models/characters/elexis/holo/eyeball_r_distort" : proxy "Subtract" unable to initialize!
No such variable "$texture2transform" for material "models/characters/elexis/holo/eyeball_r_distort"
Error: Material "models/characters/elexis/holo/eyeball_r_distort" : proxy "TextureTransform" unable to initialize!
Game started
SteamWaitForResources() failed:

Аватара пользователя
VikK
Юморист года '08
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 7:32 pm

Непрочитанное сообщение VikK » Пн июн 12, 2006 10:46 am

Ну -читатай внимательно - загрузись не в тот момент, когда все встало уже ( :-) ) - а с ПРЕДЫДУЩЕГО сейва - когда еще все нормально...
потом уж все как я описал в консоли..

Сделай именно так - и неслабый кусок счастья свалится на твою
невнимательную тыковку :-)

да !! попробуй ai_norebuildgraph 1 - я мог за давностью лет уже точную команду и забыть :-)
M$ Windows - на самом деле совершенен, хрупкий баланс глюков и багов, компенсирующих друг друга, заставляет ее работать ! (с)

Kalinin

Непрочитанное сообщение Kalinin » Пн июн 12, 2006 10:49 am

так смотри
я все эти изменения сделал
загрузился до етого места
попал в ету ловушку
то есть как я понял уже должно все нормал работать если я все изменения внес
все равно он там трындит минуту открывается дверь и все
пипец
молчание и покой
хожу в етой клетки аки дикий звер

Ответить

Вернуться в «Игры.»