Да у тя и комп ее не потянет :lol:Mellon писал(а):а мне ничего не ясно....
хотя я и не играл :lol: :lol: :lol:
-=F.E.A.R=-
если ты не играл долго в эту игру то ты неможешь говорить ничего о качестве двигла.Barin32 писал(а):движок такой же тока более лагавый
игра очень качественная
но у меня лагает пажощь
жалко я скриншоты не делал
когда человек 6 на тебя прут там двигло такие эффекты выдает халве не снилось
и лагает он ненамного больше чем халва.
Как известно, F.E.A.R. оказался весьма неплохим шутером (хотя и весьма предсказуемым; впрочем, это всегда свойственно "большим" проектам) с налетом хоррора. Результат – великолепные продажи, радостные лица издателей и "добро" на продолжения. Таким образом, свою версию F.E.A.R. увидят и владельцы Xbox 360 – первой консоли нового поколения. Случится это уже осенью. Но нам куда интереснее другое – в разработке находится первый аддон к "С.Т.Р.А.Х.У" – F.E.A.R. Extraction Point.
Дополнение
Разработкой игры занимается студия TimeGate Studios под строгим контролем Monolith. Действие Extraction Point начинается там, где закончился оригинал. Нас ждет масса новых персонажей, видов оружия, локация и врагов. Все прекрасно; лучше и быть не может… Но, у вас может возникнуть вопрос – как так, Monolith!? Ведь уже давно известно, что последняя принадлежит Warner Bros. Interactive, а права на бренд находятся у Vivendi. "Не сходится", - скажете вы. "Сходится", - ответим мы.
Контракт между Monolith и Vivendi имел следующий пункт: если издатель пожелает аддон, то девелопер обязан таковой предоставить. И издатель пожелал (еще бы!). Поэтому Monolith и присматривает за проектом.
http://techlabs.ru/news/games/9083/
Дополнение
Разработкой игры занимается студия TimeGate Studios под строгим контролем Monolith. Действие Extraction Point начинается там, где закончился оригинал. Нас ждет масса новых персонажей, видов оружия, локация и врагов. Все прекрасно; лучше и быть не может… Но, у вас может возникнуть вопрос – как так, Monolith!? Ведь уже давно известно, что последняя принадлежит Warner Bros. Interactive, а права на бренд находятся у Vivendi. "Не сходится", - скажете вы. "Сходится", - ответим мы.
Контракт между Monolith и Vivendi имел следующий пункт: если издатель пожелает аддон, то девелопер обязан таковой предоставить. И издатель пожелал (еще бы!). Поэтому Monolith и присматривает за проектом.
http://techlabs.ru/news/games/9083/