Асы 2 мировой войны.

Все о политике и политиках. Законы и общество в России.
Аватара пользователя
Erick Hurtmann
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 9:43 am
Откуда: Munchen

Непрочитанное сообщение Erick Hurtmann » Ср мар 07, 2007 1:17 pm

Erick Hurtmann - легендарный ас 2 мировой войны.
Воевал, правда в Люфтваффе на стороне Вермахта.
Но это сейчас, по нынешним временам, уже наоборот даже хорошо.
К "носатым" известно как относился...

guest

Непрочитанное сообщение guest » Ср мар 07, 2007 1:25 pm

Erick Hurtmann писал(а):Erick Hurtmann - легендарный ас 2 мировой войны.
Воевал, правда в Люфтваффе на стороне Вермахта.
Но это сейчас, по нынешним временам, уже наоборот даже хорошо.
К "носатым" известно как относился...
Хы, я на подготовительных курсах в Жуковку, писал про него изложение :)

Аватара пользователя
Erick Hurtmann
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 9:43 am
Откуда: Munchen

Непрочитанное сообщение Erick Hurtmann » Ср мар 07, 2007 3:40 pm

Хорошее писал, или плохое ?

guest

Непрочитанное сообщение guest » Ср мар 07, 2007 4:35 pm

Erick Hurtmann писал(а):Хорошее писал, или плохое ?
Так изложение же, что диктовали, то и писал. Но точно было что то хорошее.

bigtony
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 6:48 pm
Откуда: из дыры

Непрочитанное сообщение bigtony » Чт мар 08, 2007 7:58 pm

Да хартманн был выдающимся летчиком сбил где-то 300 самолетов или около того единственно статистика сбитых самолетов отличалась от нашей у немцев учитывались самолеты сбитые в небе и на земле на аэродромах у нас только в небе а в начале войны уничтоженных на земле самолетов ох как много было

guest

Непрочитанное сообщение guest » Чт мар 08, 2007 8:14 pm

bigtony писал(а):Да хартманн был выдающимся летчиком сбил где-то 300 самолетов или около того единственно статистика сбитых самолетов отличалась от нашей у немцев учитывались самолеты сбитые в небе и на земле на аэродромах у нас только в небе а в начале войны уничтоженных на земле самолетов ох как много было
Ещё немцы считали по количеству моторов, сбитый самолёт с 4мя моторами, считался как 4 сбитых одно моторных.

Nick
Местный
Местный
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 11:45 am
Откуда: Монино

Непрочитанное сообщение Nick » Чт мар 08, 2007 10:34 pm

Историческая справка: Эрик Хартман (Erich Hartmann, род.19.04.22, ум. 20.12.93), по кличке "Бубби", самый выдающийся пилот-эксперт Второй Мировой войны. Сражался на стороне Германии в JG52. Провел 1404 боевых вылетов. Из них 825 воздушных боев, после 800 вылетов садился без единого повреждения. Сбил 352 (!) самолета. Первый сбитый 05.11.42 в своем 19-ом воздушном бою(ИЛ-2), последний 352-ой - 08.05.45 (Як-9). После окончания войны пробыл в плену в СССР до середины октября 1955 года.

Легендарной стала техника воздушного боя "Бубби", его применение штопора в маневре, но одним из самых известных приемов стал защитный маневр Хартмана - уход с использованием отрицательной перегрузки. Вследствие такой перегрузки летчика "отрывало" от кресла и лишь привязные ремни удерживали его в кабине самолета.

Описание приема. В положении с противником, зашедшим в хвост вашему самолету, когда дистанция уже может позволить открыть огонь и ситуация становится практически безвыходная, Хартман "... начинал делать крутой вираж...", вынуждая противника входить в еще более крутой вираж для получения правильного упреждения для стрельбы (классическая тактика боя на виражах). При этом противник "...был вынужден поднять нос своего самолета...", тем самым на мгновение выпустив из вида цель. В это мгновение и наступал "момент истины" - время маневра Хартмана. "...Именно в этой ситуации самое время уйти из под атаки пользуясь отрицательной перегрузкой...". Необходимо "...отпустить (не точный перевод, скорее "отжать") ручку управления и выйти из виража. Перегрузка из положительной, действующей на вираже, перейдет в отрицательную.... А атакующий, обзор которого закрыт капотом, попросту не замечал маневр ухода..." Как видно, все гениальное очень просто. После выполнения маневра "...часто бывало такое, что преследователь затем сам оказывался в незавидном положении...". Здесь следует добавить одну деталь, которой Хартман уделял особое внимание : ".. старался видеть всегда противника, чтобы своевременно определить, когда он начнет стрелять.... при этом легко определить с кем имеешь дело, новичок от волнения открывал огонь преждевременно...

guest

Непрочитанное сообщение guest » Чт мар 08, 2007 10:43 pm

А вот наш Ас из Асов.

Покрышкин Александр Иванович - лётчик-истребитель; первый трижды Герой Советского Союза.

Родился 6 марта 1913 года в городе Новониколаевске (ныне Новосибирск) в семье рабочего. Русский. Член КПСС с 1942 года. В 1928 году окончил 7 классов школы. Работал кровельщиком. После окончания ФЗУ работал слесарем-лекальщиком на заводе. В РККА с 1932 года. В 1933 году окончил 3-ю Пермскую военную школу авиационных техников, в 1934 - Ленинградскую военно-теоретическию авиашколу. Служил техником звена связи 74-й стрелковой дивизии, дислоцировавшейся в Краснодаре. Одновременно учился в Краснодарском аэроклубе. Написал 40 рапортов командирам, главкому ВВС, наркому обороны, пока не был направлен в 1-ю Качинскую военную авиационную школу лётчиков им. А.Ф. Мясникова, которую с отличием окончил в 1939 году. Направлен служить в 55-й истребительный авиационный полк Одесского военного округа. В 1941 году старший лейтенант Покрышкин назначен заместителем командира эскадрильи. Одним из первых в полку освоил истребитель МиГ-3.

На фронтах Великой Отечественной войны с первого дня.

В первом боевом вылете по ошибке сбил советский бомбардировщик "Су-2", пилотируемый командиром эскадрильи 211-го бомбардировочного авиационного полка М.И. Гудзенко. Этот случай ему потом долго будут припоминать и начальство, и особисты. 23 июня в воздушном бою с 5-ю "Me-109" в районе реки Прут сбил одного из них, но и сам был подбит. С большим трудом дотянул до своего аэродрома и совершил посадку. Летом 1941 года в боях на Южном фронте сбил несколько самолётов противника, но из-за уничтожения полковых документов они не были ему засчитаны.

В начале 1942 года полк был переведён в тыл в Заказвказье. В числе других лётчиков освоил самолёт P-39 «Аэрокобра», даже перегонял эти самолёты из Ирана. На фронт попал снова только весной 1943 гола. Особо отличился во время боёв на Кубани. Именно здесь родилась его знаменитая формула: «Высота, скорость, манёвр, огонь». Командир эскадрильи 16-го гвардейского истребительного авиационного полка (216-я смешанная авиационная дивизия, 4-я воздушная армия, Северо-Кавказский фронт) гвардии капитан Покрышкин А.И. 12 апреля в воздушном бою в районе станицы Крымской прямо на глазах командующего 4 ВА генерала К.А.Вершинина сбил 4 Me-109. В этот же день сбил ещё 3 самолёта.

Звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№ 993) командиру эскадрильи 16-го гвардейского истребительного авиационного полка (216-я смешанная авиационная дивизия, 4-я воздушная армия, Северо-Кавказский фронт) гвардии капитану Александру Ивановичу Покрышкину присвоено Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 мая 1943 года за 354 боевых вылетов, 54 воздушных боёв, 13 лично и 6 в группе сбитых самолётов противника.

Второй медали "Золотая Звезда" (№ 10) командир того же полка (9-я гвардейская истребительная авиационная дивизия, 4-я воздушная армия, Северо-Кавказский фронт) гвардии майор Покрышкин А.И. удостоен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 августа 1943 года за 455 боевых вылетов и 30 лично сбитых самолетов противника.

Позже участвовал в боях над Чёрным морем и над Днепром.

Покрышкин был автором многих новых тактических приёмов истребителей. Всегда с собой носил альбом, в котором рисовал схемы воздушных боёв (ныне хранится в Центральном музее Вооружённых Сил). Одним из первых стал практиковать «свободную охоту». Сам он отлично пилотировал, досконально знал конструкцию самолёта (бывший техник!). Его тактику и боевые приёмы распространили затем на всех фронтах. В феврале 1944 года его вызвал в Москву главком ВВС А.А. Новиков и предложил занять должность начальника авиашколы, но Покрышкин отказался и вернулся на фронт.

Исполняющий обязанности командира 16-го гвардейского истребительного авиационного полка (той же дивизии, 7-й истребительный авиационный корпус, 8-я воздушная армия, 1-й Украинский фронт) гвардии подполковник Покрышкин А.И. к маю 1944 года совершил 550 боевых вылетов, в 137 воздушных боях сбил лично 53 самолёта противника. В мае назначен командиром 9-й гвардейской дивизии. На P-39N с бортовым № 100 участвовал в боях над Прутом и Яссами, в Львовско-Сандомирской операции.

Третьей медали "Золотая Звезда" (№ 1) командир 9-й гвардейской дивизии гвардии подполковник Покрышкин удостоен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 августа 1944 года за «за образцовое выполнение боевых заданий командования и геройские подвиги на фронте борьбы с немецко-фашистскими захватчиками».

Он стал первым трижды Героем Советского Союза!

Командуя дивизией, освобождал Польшу, Румынию, участвовал в Берлинской наступательной операции. Войну закончил в Чехословакии (последний бой провёл 9 мая 1945 года над Прагой). Всего совершил более 650 боевых вылетов, в 156 воздушных боях сбил лично 59 (по неофициальным данным 75) и в группе 6 самолётов противника. Во время парада Победы 24 июня 1945 года на Красной площади в Москве нёс Знамя фронта.

После войны служил на командных должностях в ПВО. В 1948 году окончил Военную академию им. М.В.Фрунзе, в 1957 году - Военную академию Генерального штаба. В 1968-1971 годах был заместителем главкома Войск ПВО страны. В 1969 году защитил диссертацию кандидата военных наук. В 1972 году ему присвоено воинское звание "маршал авиации". В 1972-1981 годах возглавлял ЦК ДОСААФ СССР. Кандидат в члены ЦК КПСС с 1976 года. Избирался депутатом Верховного Совета СССР 2-10 созывов. В 1979-1984 годах был членом Президиума Верховного Совета СССР.

Бронзовый бюст А.И. Покрышкина установлен на родине Героя в городе Новосибирске. Почётный гражданин Новосибирска.

Автор книг: «Крылья истребителя», «Твоя почётная обязанность», «Небо войны», «Познать себя в бою».

Скончался 13 ноября 1985 года. Похоронен в городе-герое Москве на Новодевичьем кладбище.

Награждён 6 орденами Ленина, орденом Октябрьской Революции, 4 орденами Красного Знамени, 2 орденами Суворова 2 степени, орденом Отечественной войны 1-й степени, 2 орденами Красной Звезды, орденом «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» 3 степени, медалями, 19 иностранными орденами и медалями.
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=402

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Чт мар 08, 2007 11:22 pm

Опять про Хартмана (сам заинтересовался):
-------------
"... меня никогда не заботили проблемы воздушного боя. Я просто никогда не ввязывался в поединок с русскими. Моей тактикой была внезапность. Забраться повыше и, по возможности, зайти со стороны солнца... Девяносто процентов моих атак были внезапными, с целью застать противника врасплох. Если я добивался успеха, то быстро уходил, делал небольшую паузу и вновь оценивал обстановку.
..........
Отстрелявшись, немедленно уходи в сторону и выходи из боя. Попал или нет, думай теперь только о том, как унести ноги. Не забывай о том, что творится у тебя за спиной, осмотрись, а если все в порядке и позиция у тебя удобная, попробуй повторить это снова".
Рекорд Эриха Хартмана уже никогда не будет побит. Немного найдется в истории авиационных частей, потерявших из своего состава 352 самолета, и к тому же - от пушек и пулеметов одного-единственного пилота-истребителя!
----------
http://www.airwar.ru/history/aces/ace2w ... tmann.html
И вообще об асах второй мировой - http://www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/skyknight.html
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Чт мар 08, 2007 11:24 pm

Про Покрышкина оттуда же:
------------
Свой первый самолет Покрышкин сбил 22 июня 1941 года - к сожалению, это был советский ближний бомбардировщик Су-2, приземлившийся на фюзеляж в поле. Хаос первого дня войны спас будущего аса, и он отделался только крупным нагоняем.
-----------------
Вот такие вот пироги.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Ответить

Вернуться в «Политика»