Оцените карту

Все об играх, компьютерных и не только.

Как вам карта?

Отлично!
11
23%
Средняя
6
13%
не очень
3
6%
плохо
9
19%
Идея хорошая, карта плохая
18
38%
 
Всего голосов: 47

Аватара пользователя
sergeyNEW
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 6:59 pm
Откуда: лиМонино

Оцените карту

Непрочитанное сообщение sergeyNEW » Пт фев 16, 2007 9:13 pm

Создана новая карта, на основе известной Монинской стройки.
К сожалению ещё пока полностью не доделана и откомпилирована в быстром режиме.
Собственно оценивайте. Вот и скрины
первый скрин-общий вид + взрыв гранаты
второй скрин- взрыв бомбы в подвале
Кто хочет саму карту (*.bsp файл) писать на мыло или в ЛС
Вложения
Граната
Граната
Бомба
Бомба
Верх
Верх
Сайт про Counter-Strike: http://www.gamecs.ucoz.ru

Rankin
Гуру
Гуру
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 7:13 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rankin » Вс фев 18, 2007 7:28 pm

Слушай а ты можешь мне прогу дать, с помощью которой ты делал эту карту?
Шла как-то Саша посреди МКАДА и сосала сушку.

Аватара пользователя
sergeyNEW
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 6:59 pm
Откуда: лиМонино

Непрочитанное сообщение sergeyNEW » Вс фев 18, 2007 8:32 pm

Зачем?
Сайт про Counter-Strike: http://www.gamecs.ucoz.ru

Cristiano

Непрочитанное сообщение Cristiano » Вс фев 18, 2007 9:22 pm

А где вариант "чё за бред"?

Аватара пользователя
-=NeWT=-
Местный
Местный
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
Откуда: InffinNet
Контактная информация:

...

Непрочитанное сообщение -=NeWT=- » Вс фев 18, 2007 9:55 pm

Задумка отличная, реализации никакой.

- Много ошибок.
- Размеры не реальные, где-то увеличены, где-то уменьшены. Где-то "Отсебятина" (но это можт и прикольно).
- Играть на ней невозможно из-за большого r_speeds (одновременное количество обрабатываемых полигонов).
- Абсолютно не изучена архитектура движка Quake II.
- Чересчур низкая детализация карты - блоки просто копи-пастены, все однообразны.
- Концы карты абсурдны (просто обрыв), автор, посмотри как "кончаются" нормальные карты, хотя бы забором.
- Сделано "Лишь бы работало", конструкции не оптимизированы под возможности движка.
- Снайперы выигрывают.
- Очень много нелепых соединений конструкций.

+ Автор старался, это его первая карта, для новичка вполне норм.
+ Сложность задумки высока - движок Quake II ненавидит большие открытые пространства.

Мой совет: теперь, когда уже знаешь все грабли, сделай всё с нуля. Обрати внимание на размеры, если нужно - походи по стройке с рулеткой и фотоаппаратом. Огранич нормально карту:
Север - сделай тропинку, за ней навали непроходимых плит.
Запад - сделай стену старой столовой, все двери и окна закрыты и непроходимы.
Юг - тропинка и непроходимый забор от академии ВВС.
Восток - сделай всю стену в стройке, как буд-то её не разрушали, за стройку тут не выйдешь.

Tyzik

Re: ...

Непрочитанное сообщение Tyzik » Пн фев 19, 2007 10:34 am

-=NeWT=- писал(а):Задумка отличная, реализации никакой.

- Много ошибок.
- Размеры не реальные, где-то увеличены, где-то уменьшены. Где-то "Отсебятина" (но это можт и прикольно).
- Играть на ней невозможно из-за большого r_speeds (одновременное количество обрабатываемых полигонов).
- Абсолютно не изучена архитектура движка Quake II.
- Чересчур низкая детализация карты - блоки просто копи-пастены, все однообразны.
- Концы карты абсурдны (просто обрыв), автор, посмотри как "кончаются" нормальные карты, хотя бы забором.
- Сделано "Лишь бы работало", конструкции не оптимизированы под возможности движка.
- Снайперы выигрывают.
- Очень много нелепых соединений конструкций.

+ Автор старался, это его первая карта, для новичка вполне норм.
+ Сложность задумки высока - движок Quake II ненавидит большие открытые пространства.

Мой совет: теперь, когда уже знаешь все грабли, сделай всё с нуля. Обрати внимание на размеры, если нужно - походи по стройке с рулеткой и фотоаппаратом. Огранич нормально карту:
Север - сделай тропинку, за ней навали непроходимых плит.
Запад - сделай стену старой столовой, все двери и окна закрыты и непроходимы.
Юг - тропинка и непроходимый забор от академии ВВС.
Восток - сделай всю стену в стройке, как буд-то её не разрушали, за стройку тут не выйдешь.
ненадо так строго нормалёк он хотябы попробовал :roll:

Аватара пользователя
MAHb9IHA
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 5:59 pm

Непрочитанное сообщение MAHb9IHA » Пн фев 19, 2007 2:32 pm

Да лан, туз! NEWT вовсе не строг! Он действительно всю по чесноку сказал, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - дал дельные советы, а не писал всякую ерунду типа "бред", "гаМно", " понравилось-не понравилось".

Rankin
Гуру
Гуру
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 7:13 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rankin » Пн фев 19, 2007 5:17 pm

sergeyNEW писал(а):Зачем?
Хочу тоже чо нить заделать! Если разберусь с этой прогой :D :D :D
Шла как-то Саша посреди МКАДА и сосала сушку.

b1ngoO

Непрочитанное сообщение b1ngoO » Пн фев 19, 2007 6:26 pm

Угу сделаешь...Через пару дней захлебнешся :twisted:

Ответить

Вернуться в «Игры.»