Эти телефоны вам могут пригодиться!

Достопримечательности, заведения, услуги в Монино и в ближайших окрестностях. Магазины, рынки, кафе-бары, предприятия и т.д.
Аватара пользователя
Werter
Местный
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:47 pm
Откуда: Монино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Эти телефоны вам могут пригодиться!

Непрочитанное сообщение Werter » Вс май 22, 2016 8:41 am

:-)

Аватара пользователя
S
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 11:08 pm
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз

Эти телефоны вам могут пригодиться!

Непрочитанное сообщение S » Вс мар 05, 2017 12:25 pm

Кто подскажет телефон толкового сантехника. Славянской национальности))

Аватара пользователя
Нацмен
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 12:49 am
Откуда: Местнота

Эти телефоны вам могут пригодиться!

Непрочитанное сообщение Нацмен » Сб апр 01, 2017 12:30 am

С ноября 2016 г. на всей территории Московской области после государственных испытаний введена в промышленную эксплуатацию система вызова экстренных оперативных служб по единому выделенному законодательством РФ телефонному номеру 112. Ну вы в курсе, в каждой маршрутке наклеено. При ЧП не надо думать, какие службы вызывать - 01 или т.д. Обученные операторы определят, какой набор служб к вам направить- опишите происшествие. Звонить можно с любого телефона, например с мобильника даже без денег на счету и даже без сим-карты. У нас в районе Система-112 работает в структуре муниципального районного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Щелковского муниципального района" Наша 112 в сутки принимает до 600-700 сообщений. Из них 50-60% ложные, 10-15% справочно- консультативного характера, остальные боевые. Пока старые номера экстренных служб в системе единой нумерации не отменены (101, 102, 103 и т.д.) и действуют. Но при звонке на 112, время совместного комплексного реагирования экстренных служб, по нашей практике, снижается на 10-15%. Подчеркивают, совместного. Заявитель, как правило жертва или очевидец ЧП и не может сразу определить, кого на место вызывать. А в 70-80% случаев требуется выезд на место не менее 3 служб (пример - обычный пожар в многокварирном жилом доме. Выезжает пожарная охрана, скорая помощь и наши спасатели- это минимум, если что.). Оператор 112 действует по типовому алгоритму - ещё только начался звонок, а уже им уже понято по какому вопросу вызов и выбран тип реагирования, при этом заполняется параллельно с опросом карточка на компе. В эти же секунды, ещё до конца разговора, эта заполняемая им карточка происшествия появляется на АРМах диспетчера скорой помощи или дежурного полиции или пожарной охраны. Автоматически. Вот где то так. Да, и все пишется.
Лайфхак, короче, такой от государства нам всем.
Коротко о главном. У главного все хорошо.

Ответить

Вернуться в «Достопримечательности. Заведения, услуги.»