ОПК - обязательный школьный предмет. Ваше отношение?
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Айкон. да меня тоже терзают подобные сомнения. Господина Сергея вообще в крайнее время нехорошие мысли посещают. Одна из них - мнение собственной великой значимости. Впрочем - к теме данного топика это уже не относится. Просто его ЖЖ посмотри. Что-то в нём пробивают нотки некоего мессианства (если я правильно выразил мысль).
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
Ты там был? Учился? Много общался с людьми оттуда? В этой стране уровень жизни - один из самых высоких в мире, невзирая на огромное население и постоянный приток обездоленных мигрантов.zigzag писал(а):Да хрен с ней с Австралией-каждый СЕДЬМОЙ американец не может на карте показать США :roll:SOLDIER писал(а):Скоро как америкосы будут неучами, которые не могут на карте Австралию показать(
Если спросить на этом форуме, где находится, скажем, город Чикаго: на севере, юге, востоке или западе США - то и половина не сможет внятно ответить. Ну и что? Думаете, это показатель чего-то? А еще, я уверен, что большинство наших граждан при виде японских авто с правым рулем задается вопросом: "Зачем они делают руль справа?" Меж тем как треть (!) населения Земли проживает в странах, где правый руль - это стандарт. Но на способность водить машину знание или незнание этого нашими согражданами никак не влияет. Это я к тому, что отстраненность американцев от того, что порой происходит за океаном никак не является показателем их реальных знаний или умений. Но это так - отступление.
Сторонники российского образования должны отдавать себе отчет в том, что по количеству непрофориентированных (читай, бесполезных) знаний, которые только засоряют мозги учащимся в системе среднего образования и в высшей школе, Россия занимает, пожалуй, ведущее место в мире. То же можно сказать и в отношении несоответствия занимаемых должностей профилю полученного образования. Полстраны получило высшее образование, а занимается тем, что продает то, что произвели китайцы по лицензированной или украденной технологии из США или Японии. А другая половина страны охраняет тех, кто этот хлам продает. А американцы зато у нас тупые!
Отличительная особенность российского социокультурного этноса (общности людей, проживающих в России, не суть важно, какие у них национальные корни) - это неуемное желание казаться лучше за счет намеренного принижения чужих достоинств. Причина? Боюсь, это врожденные - на генетическом уровне - лень, зависть и злоба. А еще ограниченность. Русский дурак думает так: "Может, я и дурак, но я всегда смогу найти еще больших дураков и на их фоне буду выглядеть умным. О, эврика! Чем больше будет дураков, тем умнее буду я!" А американский дурак думает так: "Я дурак, но вокруг немало умных людей, если я буду тянуться за ними, то пусть они меня и будут считать дураком, но я стану умнее, даже просто находясь рядом с ними". Так вот в определенный момент, когда идеология "русского дурака" овладевает умами миллионов, дураков начинает катастрофически не хватать и в дураках оказывается вся страна, как, например, это произошло в свое время с "великим и могучим" Советским Союзом. Такое мироощущение не только недальновидно и ущербно для любого нормального человека, но оно фатально и гибельно для тех, кто его исповедует. Так что, критики Америки и всего американского, веселитесь над их "глупостью" - на ваш век еще хватит... нефти. Может быть.
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Не был. Не учился. Много общался в силу специфики предыдущей работы. Отсюда и выводы. А уровень жизни (к сожалению) в данной ситуации имеет совершенно противоположное отношение к уровню образования.scum писал(а): Ты там был? Учился? Много общался с людьми оттуда? В этой стране уровень жизни - один из самых высоких в мире, невзирая на огромное население и постоянный приток обездоленных мигрантов.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
Вот, при всем моем желании, не могу я углядеть обратно пропорциональную зависимость между качеством жизни и уровнем образования в США.SOLDIER писал(а): Не был. Не учился. Много общался в силу специфики предыдущей работы. Отсюда и выводы. А уровень жизни (к сожалению) в данной ситуации имеет совершенно противоположное отношение к уровню образования.
Чисто дедуктивно.
Американцы живут хорошо. Почти что лучше всех. Сравнения с Монако и Люксембургом некорректны.
Почему американцы живут хорошо? Потому что они много работают и обучены работать хорошо.
(На справедливость данного утверждения накладывает отпечаток фактор влияния политической системы общества. Без адекватной политической системы невозможна нормальная экономическая деятельность государства. Она, политическая система, в Америке - правильная, т.е. когда-то несколько веков назад политическая элита заложила фундамент этой системы, и в дальнейшем все последующие элиты, соблюдая преемственность, совершенствовали ее поколение за поколением. И, наконец, во второй половине 20-го века они явили миру они одну из самых совершенных политических систем, когда-либо существоваших на нашей планете.)
Продолжаю. Почему американцы обучены работать хорошо? Потому что их хорошо учили и правильно воспитывали с детства. Получив образование и трудоустроившись, они не стали переучиваться или учиться заново на своем рабочем месте (как после нашей высшей школы, состоящей в большинстве своем из теоретиков), или, не дай бог, учиться тому, чему их вообще не учили, а сразу стали работать. А благодаря своей правильной политической системе они получают отличный стимул хорошо работать. Государство их защищает. Оно защищает, постоянно совершенствует и корректирует экономическую модель, и тем самым обеспечивает достойный уровень жизни всем молодым специалистам.
Где-то выше в цепочке есть неверные с точки зрения логики умозаключения? Или какие-то допущения неверны? Пожалуйста, готов выслушать критику любого из тезисов. Заранее извиняюсь за чрезмерные упрощения в изложении.
Все верно, стабильность внетренней политики = стабильность экономики. Рынок диктует образованию, что ему нужно. Отсюда узкопрофильность высшего образования (да и среднего тоже).scum писал(а): (На справедливость данного утверждения накладывает отпечаток фактор влияния политической системы общества. Без адекватной политической системы невозможна нормальная экономическая деятельность государства. Она, политическая система, в Америке - правильная, т.е. когда-то несколько веков назад политическая элита заложила фундамент этой системы, и в дальнейшем все последующие элиты, соблюдая преемственность, совершенствовали ее поколение за поколением. И, наконец, во второй половине 20-го века они явили миру они одну из самых совершенных политических систем, когда-либо существоваших на нашей планете.)
Но, это возможно только при развитой экономике (!). Наша более широкая подготовка в высше школе, имхо, даже более подходит для нынешней России, вер. того, что будешь работать не по специальности довольно высокая.
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Scum, да согласен я с тобой. И общался я, кстати, с (если можно так выразиться) сэлитой ихней (в отряд JSC, как ты сам должен понимать, идиотов не берут). Cобственно, и спорить у меня нет никакого желания. Просто лично мне не нравится, что сейчас идёт тупое копирование их системы образования. Я говорю про среднюю школу - не про верхнее образование.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
ТРИ АРГУМЕНТА ЗА ТО, ЧТО ИИСУС БЫЛ ИРЛАНДЦЕМ:
Он никогда не был женат.
Он никогда не имел постоянной работы.
Его последним желанием было Пить .
ТРИ АРГУМЕНТА ЗА ТО, ЧТО ИИСУС БЫЛ ПУЭРТОРИКАНЦЕМ:
Его звали Иисус.
У него всегда были проблемы с законом.
Его мать не знала, кто был его отец.
ТРИ АРГУМЕНТА ЗА ТО, ЧТО ИИСУС БЫЛ ИТАЛЬЯНЦЕМ:
Он разговаривал с помощью рук.
Каждое блюдо он запивал вином.
Он не знал английского.
ТРИ АРГУМЕНТА ЗА ТО, ЧТО ИИСУС БЫЛ НЕГРОМ:
Он называл каждого Брат .
У него не было постоянного адреса.
Никто не нанимал его на работу.
ТРИ АРГУМЕНТА ЗА ТО, ЧТО ИИСУС БЫЛ КАЛИФОРНИЙЦЕМ:
Он никогда не стригся.
Он ходил босиком.
Он основал новую религию.
ТРИ АРГУМЕНТА ЗА ТО, ЧТО ИИСУС БЫЛ РУССКИМ:
Он стойко держался на допросах.
Он отдал свою жизнь за светлое будущее, до которого всe равно бы не дожил.
Он получил признание только после смерти.
И, НАКОНЕЦ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ЧТО ИИСУС БЫЛ ЕВРЕЕМ:
Он вошeл в бизнес своего отца.
Родители его содержали до тридцатилетнего возраста.
Он был уверен, что его мать святая, а его мать была уверена, что он Бог.
Он никогда не был женат.
Он никогда не имел постоянной работы.
Его последним желанием было Пить .
ТРИ АРГУМЕНТА ЗА ТО, ЧТО ИИСУС БЫЛ ПУЭРТОРИКАНЦЕМ:
Его звали Иисус.
У него всегда были проблемы с законом.
Его мать не знала, кто был его отец.
ТРИ АРГУМЕНТА ЗА ТО, ЧТО ИИСУС БЫЛ ИТАЛЬЯНЦЕМ:
Он разговаривал с помощью рук.
Каждое блюдо он запивал вином.
Он не знал английского.
ТРИ АРГУМЕНТА ЗА ТО, ЧТО ИИСУС БЫЛ НЕГРОМ:
Он называл каждого Брат .
У него не было постоянного адреса.
Никто не нанимал его на работу.
ТРИ АРГУМЕНТА ЗА ТО, ЧТО ИИСУС БЫЛ КАЛИФОРНИЙЦЕМ:
Он никогда не стригся.
Он ходил босиком.
Он основал новую религию.
ТРИ АРГУМЕНТА ЗА ТО, ЧТО ИИСУС БЫЛ РУССКИМ:
Он стойко держался на допросах.
Он отдал свою жизнь за светлое будущее, до которого всe равно бы не дожил.
Он получил признание только после смерти.
И, НАКОНЕЦ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ЧТО ИИСУС БЫЛ ЕВРЕЕМ:
Он вошeл в бизнес своего отца.
Родители его содержали до тридцатилетнего возраста.
Он был уверен, что его мать святая, а его мать была уверена, что он Бог.
от винта!
- Стопка
- Звание не подтверждено
- Сообщения: 4239
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 1:14 pm
- Поблагодарили: 1 раз
не буду перечитывать те 3 страницы, которые вы тут уже наболтали...
я считаю, что предмет нужен. Пусть дети слушают, а потом уже сами для себя решают и делают выводы. Хотя, наверное, корректнее было бы вводить предмет, рассказывающий не только о православии, но и о других верах.
я считаю, что предмет нужен. Пусть дети слушают, а потом уже сами для себя решают и делают выводы. Хотя, наверное, корректнее было бы вводить предмет, рассказывающий не только о православии, но и о других верах.
ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ВЕЧНЫЙ СТАТУС!!!!!!