СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕСЕЗОНКУ
- Colonel
- Завсегдатай
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 7:27 pm
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Забудь! Не бывает так. Бери лето и зиму(шипы). Других вариантов нет.KASTA писал(а):а вот если взять очень хорошую всесезонку то тогда что?? я так думаю что если брать покрышку в размере 5000-10000 р за 1 шт. то они будут долго служить и хорошо будет гонять на них.
Количество взлётов должно равняться количеству посадок, хотя еще ни один самолет не остался в воздухе...
- Colonel
- Завсегдатай
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 7:27 pm
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
вот из "прошиповка"? :shock:KASTA писал(а):все понятно. наверное не в России использовать все сезонку. А так хотелось купить резину и диски и не париться типа зима-лето. Ну кто скажет какие пакрышки сами хорошие?
Или еше кто скажет сколько стоит прошиповать старую зимнию резину ?? И где?
Количество взлётов должно равняться количеству посадок, хотя еще ни один самолет не остался в воздухе...
Абсолютно прав! А тот кто считает по-другому, все еще не избавился от стереотипов совка!Gera писал(а):А я вот вообще такого понятия как всесезонка не знаю.
Есть летняя резина и зимняя. А дальше каждая из них тоже классифицируется: типа шипованная или нет, дорожная или грязевая и т.п.
Хм, не знаю какой у тебя стаж, но резина у тебя неплоха, и уж явно летняя, хорошая. А вот, то что в этот ниссан на любой можно было въехать после дождичка, так это факт. И дело тут не в резине, а именно в том, что ты во-первых заблокировал колеса, а во-вторых если дождь только начался, или дорога подсыхает, то похож такой асфальт на каток.zigzag писал(а):У МЕНЯ ЯПОНСКАЯ ВСЕСЕЗОНКА "TOYO" НА ТАЧКЕ, ТАК ВОТ, В ИЮЛЕ ПОСЛЕ ДОЖДИКА НА ГОРЬКОВКЕ ТОРМОЖУ НА КРАСНЫЙ СВЕТ, КОЛЕСА БЛОКИРУЮТСЯ, А МАШИНКА МОЯ ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ В СТОЯЩИЙ ВПЕРЕДИ НИССАН...
И еще, если бы жить где-нибудь в южных широтах. Ну скажем как я когда-то жил в Одессе, то там я ездил круглый год на одном типе резины и не заморачивался. Вот и заблуждение - всесезонка. И все от того, что там в Новый год снег, это редкость, хотя и бывает :) А у нас здесь, снег и низкая тепература это не редкость :) посему летняя задубеет и толку от нее не будет никакого, это все равно что ездить на резине без протектора.
Теперь про прошиповку, обшиповку, ;), KASTA, подумай сам, в какой конторе проктикующей это дело, смогут хоть отдаленно повторить якорную посадку шипов при производстве резины на заводе?! Я думаю ты здравомыслящий человек и сам понимаешь, что не смогут. Так вот, ты же зимой будешь ездить не по сплошному льду и снегу, ведь кое -где будет попадаться и асфальт, и прийдется тебе дорогой эту опшиповку производить как минимум перед каждой зимой. И последняя зарисовка, никогда не видел? как машина трогается со светофора, колеса пробуксовывают, снимая лед и попадая на асфальт. При этом шипы у этого умника "шьют" по капоту дорогой ино стоящей сзади. Типо как в фильмах, из автомата. Концовку не рассказываю, сам додумай. И подумай хотелось ли тебе быть на месте этого пробуксовывающего и стреляющего шипами?
Так вот, вывод, зимой зимняя (шипованая или нет решать самому), летом соответствующая. Производителя выбрать еще легче, не бери нонейм. А остальные, которые на слуху, будут отличаться в большенстве своем лишь ценой. (за брендом гнаться тоже не стоит) А в остальном технологии производства уже выравнялись, это как велосипед, практически не придумать ничего нового. Правда это работает лишь в том случае если ты ездишь не на болиде F1 фуф, ну и накотал
Стакан объёмом 200 мл с налитыми туда 100 мл водки - он наполовину полон или наполовину пуст?