Краеугольным камнем проекта является так называемая «универсальная открытая платформа», которая позволит реализовать несколько вариантов исполнения машины. Кроме того, автомобиль будет «полностью российским», как утверждается в официальном блоге проекта. Над дизайном семейного хэтчбека работала московская компания Cardi, а кроссовер-вариант разработан в недрах бюро «Русский Автомобильный Дизайн».

Визуальный дизайн – материя весьма эфемерная и сугубо индивидуальная, однако нам весьма приглянулись плавные линии «Городского автомобиля» и двухцветный окрас кузова. Конечно, внимательный взгляд найдет немало заимствований у японских и европейских автомобилей, однако дебютному проекту лучше всегда идти проторенным путем, иначе публика может воспринять новации в штыки.
видео
Зато «железную» часть можно назвать инновационной для российского автомобилестроения. 70-сильный электродвигатель питается от литий-ионных аккумуляторов, а за обеспечение последних электричеством отвечает ДВС объемом 0,6 л. Примечательно, что последний сможет работать не только на бензине, но и природном газе. Запас хода при этом составит около 400 км, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 120 км/ч.

По предварительным планам группы «ОНЭКСИМ», в декабре 2010 года планируется создать три действующих прототипа «Городского автомобиля», которые послужат базой для практических испытаний и работы над недостатками машины. Начало строительства производственной линии намечено на январь 2011 года, а серийное производство будет запущено в середине 2012 года.
Источник